Преследование
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 20 января 2016, 15:20
- #
Вас письменно уведомили о переуступке? Предоставили доказательства?
Ни в коем случае банк не может так поступать!!! Он может только, нарушая закон, не отвечать на письменные обращения граждан, в частности Кубы В.О., сданное в г. Кировограде еще 09.10.2015 в Кировоградское отделение банка. В остальном — банк строго придерживается принципов законности.
А еще я рекомендовал бы Вам обратится в полицию (милицию), особенно если есть свидетели, которые видели обклеенные двери, чтобы зафиксировать этот факт. Вдруг это происки врагов соседних государств, которые сеют панику среди населения?
- +
- +9
- AlejandroV
- 20 января 2016, 17:15
- #
А мне честно говоря не совсем понятна ситуация автора отзыва. Имею 3 вопроса: — долг по кредиту — он реально существует и не погашен? — он просрочен? Если ответ хотя бы на 1 вопрос «Да» — то к чему тут эти стенания на счет того «я не дочь миллионера и грабить не пойду»? Если должны по кредиту, если брали обязательства — то погасите пожалуйста кредит и % за его использование! Если сможете — погасите ренесансу, а нет — так его правобладателю — уверен у ПУМБа в этом вопросе все документы в порядке. А то Ваша фраза «Если хотите вернуть себе деньги...» — наталкивает на мысль, что Вы вовсе не хотите ничего возвращать, хотя по кредитному договору ОБЯЗАЛИСЬ это сделать. В такой ситуации ставить какие-то условия банку — верх наглости. Просить о реструктуризации, доказывая свое сложное положение — еще можно понять. Но писать в приказном тоне — подтвердите, помогите — мне кажется надо явно не в ситуации должника с просрочкой :-/
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 20 января 2016, 17:29
- #
Смешно такое читать. Сейчас Вам позвоню и скажу, что Вы должны мне 1 млн.$ и остров в Эгейском море. Быстренько платите.
Официальную переписку никто не отменял. Звонки и СМС-ки таковыми не являются.
Где письменное уведомление о переуступке? Где доказательства переуступки? Или для банка нормы ГКУ не действуют?
Официальную переписку никто не отменял. Звонки и СМС-ки таковыми не являются.
Где письменное уведомление о переуступке? Где доказательства переуступки? Или для банка нормы ГКУ не действуют?
- +
- 0
- AlejandroV
- 20 января 2016, 19:43
- #
Смейтесь на здоровье. Но Вы уверены, что уведомлений не было ранее и нету сейчас? То что автор отзыва о них не упоминает — еще не значит что их нет. Кроме того из отзыва создается устойчивое впечатление, автор судя по отзыву позиционирует себя так, что если ей уведомление и принесут — она откажется его принимать. Но реструктуризацию — требует, поскольку понимает что долг за ней числится. Кроме того — почему Вы решили что была именно переуступка? Общеизвестно, что ПУМБ не заключал с Ренесансом договоров переуступки. Все было несколько иначе — Ренесанс был поглощен ПУМБом. При этом к нему перешли как все обязательства Ренесанса (его долги перед клиентами и кредиторами) так и его активы (к которым относятся выданные банком кредиты). Думаю в любом отделении ПУМБа любой заемщик Ренесанса может получить соответствующее уведомление об этом событии. Естественно если заемщик хочет гасить долг. Здесь же похоже противоположная ситуация.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 20 января 2016, 20:08
- #
Судя по Вашему ответу, Вы человек, который ориентируется в вопросе. Но несколько подходит к теме с другой стороны баррикады.
Посему, у меня нет желания начинать перепалки.
Воюю с банками и коллекторами давно. И моя позиция проста: наличие долга не дает права переходить черту уголовного кодекса, морали и человеческих норм. Никому не позволено хамить и угрожать.
Посему, у меня нет желания начинать перепалки.
Воюю с банками и коллекторами давно. И моя позиция проста: наличие долга не дает права переходить черту уголовного кодекса, морали и человеческих норм. Никому не позволено хамить и угрожать.
- +
- 0
- AlejandroV
- 20 января 2016, 23:23
- #
Вашу позицию не только уважаю, но и поддерживаю в принципе. Ведь принцип верховенство права никто не отменял. Ну, а по другую сторону баррикады мне приходится быть поскольку по отношению к разным банкам я всегда являюсь ВКЛАДЧИКОМ, но никогда заемщиком. А потому как вкладчик — понимаю, что для того чтобы мой и все другие вклады возвращались банками вовремя — также вовремя должны погашаться и кредиты должниками этих банков. Естественно в пределах действующего законодательства. Я только за. Кто мешает это делать заемщикам своевременно и самостоятельно? Вопрос риторический. Но по моему не банки и коллекторы. Понимаю — в жизни может случится всякое. Но моя любимая пословица — «человек, который хочет что-то сделать — думает как, а который не хочет — ищет причину». А у нас, к сожалению, получается, что люди часто прячутся за причины — это проще всего.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 21 января 2016, 0:34
- #
Супер.
Но я провел исследование. Банки работали. Но в их крахе виноваты были не заемщики. А только руководство.
Простите, но воровали)
Но я провел исследование. Банки работали. Но в их крахе виноваты были не заемщики. А только руководство.
Простите, но воровали)
Согласен с Сергеем Андрущак, некоторые банки действительно возомнили себя господином положения, а лиц, берущие кредиты, переводят в разряд рабов: что хотят с ними, то и делают. Я воевал с «Ренессанс Кредит» в надежде сменить его подход к клиентам в добровольном несудовом порядке, теперь вот начинаем перепалку с ПУМБ. Завтра, в частности, я на конкретном факте моей жены намерен обсудить с вами здесь вопрос неравноправности договоров и законности его разрыву на этом основании. Конечно, если человек берет кредиты, то должен их возвращать. Но взаимоотношения между любим банком и человеком должны быть равноправные, взаимовыгодные, законные и не противоречить общественной морали. Нельзя душить человека за горло, образно говоря, с требованием возвратить долг, если он желает возвращать, но физически это не может сделать, это не морально. В таких случаях банк должен вести переговоры. Вчастности, фактически Украине простили часть внешнего долга, почему банки не хотят следовать мировому примеру?
- +
- 0
- AlejandroV
- 20 января 2016, 23:25
- #
— ой как бы хотелось, чтобы ФАКТИЧЕСКИ все так и оказалось. Но как бы в итоге не пришлось заплатить гораздо больше «прощённого» долга. Всей правды-то нам не говорят.
Но факт все-таки на лицо — между государствами долги прощаются, а здесь банк не может пойти на уступку матери-одиночке, сердца в руководителей банка нету, что ли?
Просим обратить ваше внимание, что банк ПУМБ стал правопреемником ВСЕХ прав и обязательств АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ».
Более подробно ознакомиться с новостью вы можете по ссылке: pumb.ua/ru/merger/
Более подробно ознакомиться с новостью вы можете по ссылке: pumb.ua/ru/merger/
Уважаемые сотрудники по взысканию проблемной задолженности. Мне много есть что сказать. Ограничусь малым.
У меня небольшая просрочка. Звонят из ПУМБа регулярно и это нормально, не нормально то, что они втирают мне по телефону: мы приедем на работу, приедем домой, подадим заявление в прокуратуру- Вы мошенник, а потом переходят на откровенные оскарбления… Не можете заработать пару сотен на кредит… Вы что бомж и т. д. Хотя, и я, и они прекрасно понимают, что их функция ТОЛЬКО звонить. Никто никуда не приедет, никаких заявлений писать не будет. Придёт время и они продадут кредит коллекторам. ЭТО ВСЕ.
Сразу скажу сотрудникам ПУМБА, которые напишут под моим постом свои коменты: ВСЕ ЧТО Я СКАЗАЛ ИСТИННАЯ ПРАВДА. Я писал жалобы и в НБУ, и в сам банк. Указал время, дату и номер телефона, с которого мне звонили из ПУМБа. Их ответ: Спасибо, мы проверили информацию, вам никто не звонил.
Вы издеваетесь, пумб?
У меня небольшая просрочка. Звонят из ПУМБа регулярно и это нормально, не нормально то, что они втирают мне по телефону: мы приедем на работу, приедем домой, подадим заявление в прокуратуру- Вы мошенник, а потом переходят на откровенные оскарбления… Не можете заработать пару сотен на кредит… Вы что бомж и т. д. Хотя, и я, и они прекрасно понимают, что их функция ТОЛЬКО звонить. Никто никуда не приедет, никаких заявлений писать не будет. Придёт время и они продадут кредит коллекторам. ЭТО ВСЕ.
Сразу скажу сотрудникам ПУМБА, которые напишут под моим постом свои коменты: ВСЕ ЧТО Я СКАЗАЛ ИСТИННАЯ ПРАВДА. Я писал жалобы и в НБУ, и в сам банк. Указал время, дату и номер телефона, с которого мне звонили из ПУМБа. Их ответ: Спасибо, мы проверили информацию, вам никто не звонил.
Вы издеваетесь, пумб?
И ещё, ПУМБ, это не мы должны читать о вашей правоприемственности, а ВЫ ОБЯЗАНЫ мне об этом сообщить в письменном виде, а не по смс… Как вы оправдываетесь.
Позор вам, пумб!
Позор вам, пумб!
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Представители банка не могут себя вести подобным образом. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны представителей ПУМБ, рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Представители банка не могут себя вести подобным образом. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны представителей ПУМБ, рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Нагадую, що ч.2 ст.516 ЦКУ передбачає письмове (!) повідомлення боржника про заміну кредитора. У разі його відсутності всі ризики несе новий кредитор, а виконання боржником свого обов'язку первісному кредиторові є належним виконанням. Крім того, відповідно до ч.13 ст.11 ЗУ «Про захист прав споживачів» саме кредитодавець зобов'язаний повідомити споживача про передачу третій стороні своїх прав за договором про надання споживчого кредиту. Також слід врахувати, що згідно ч.2 ст.517 ЦКУ боржник має право не виконувати свого обов'язку новому кредиторові до надання боржникові доказів переходу до нового кредитора прав у зобов'язанні.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Приносим извинения за возможные неудобства.
Представители банка ПУМБ не могут вести себя подобным образом, который вы описали выше.
Если вы столкнулись с таким обращением, рекомендуем вам оставить свой отзыв с подробным описанием ситуации и именами людей, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.