ВХОД
Вернуться

Как банк «отфутболивает» вкладчиков, которым не возвращает деньги.

dwerty dwerty
26 сентября 2015, 18:20
1
Доброго дня всем присутствующим.

Пытаясь выяснить причину, почему мои счета заблокированы и операции бракуются, я решил обратиться в чат, так как по юридическому адресу в Днепропетровске никто не отвечает, хотя и получают письма, о чём приходят уведомления с почты.
Получился вот такой диалог:

Диалог 1:

Вы: По какой причине банк не исполняет мои платёжные поручения по всем моим картам и счетам? Имеются ввиду платёжные поручения поданные с декабря месяца не исполняются, почему?
Ларюшкина Екатерина: Уточните, Ваш вопрос более детальнее, я не совсем понимаю какие поручения?

Вы: поданные в приват24
откройте, пожалуйста, историю моих платежей

Ларюшкина Екатерина: для получения информации по Вашему вопросу, Вам необходимо написать письменный запрос на юридический адрес банка 49094, г. Днепропетровск, наб. Победы, 50

Ларюшкина Екатерина: Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!

Диалог 2:

Вы: Соедините меня с Ларюшкиной Екатериной

Ларюшкина Екатерина: Доброго дня!

Вы: Почему Вы отключились?

Ларюшкина Екатерина: подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

Вы: Я Вам его уже задал

Ларюшкина Екатерина: по Вашему вопросу необходимо обратиться с письменным запросом, на юридический адрес: 49094, г. Днепропетровск, наб. Победы, 50

Вы: Там никто не отвечает. По какой причине Вы мне отказываетесь сообщать из-за чего мои платежи бракуются и я не могу выполнять платежи?

Ларюшкина Екатерина: К сожалению я не смогу Вас проинформировать по данному вопросу, так как не владею ситуацией, рекомендую Вам направить в банк письменный запрос.

Вы: я их направлял, на них никто не отвечает

Комментарии (12)

+
+17
dwerty
dwerty
26 сентября 2015, 18:21
#
Ларюшкина Екатерина: К сожалению необходимо обращаться в письменной форме
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

Вы: По всем моим платежам статусы: Забракован: Превышен лимит на сумму операций. Обратитесь в чат «Помощь Онлайн» для уточнения деталей.
Это разве не Помощь онлайн?

Ларюшкина Екатерина: по Вашему вопросу необходимо обратится в письменной форме

Вы: я уже обратился, что дальше. Теперь я могу получить ответ?

Ларюшкина Екатерина: по Вашему вопросу необходимо обратиться с письменным запросом, на юридический адрес: 49094, г. Днепропетровск, наб. Победы, 50

Вы: я Вам говорю, что обращался письменно по этому адресу более 15 раз и ответа ниразу не получил! Причём есть почтовые уведомления о том, что банк получил мои письма.

Ларюшкина Екатерина: К сожалению, другой информацией не владею

Вы: я не могу знать почему я не могу проводить платежи со своих карт и счетов?
и снимать деньги с депозитов я тоже не имею права?
+
+17
dwerty
dwerty
26 сентября 2015, 18:21
#
Ларюшкина Екатерина: Для получения информации по Вашему вопросу, необходимо обращаться с письменным запросом на юридический адрес банка, и наши сотрудники предоставят Вам ответ

Вы: они не отвечают на мои запросы по почте на этот адрес в Днепропетровске

Ларюшкина Екатерина: к сожалению, я не смогу Вас проинформировать по данному вопросу, так как не владею ситуацией

Вы: Переключите на того, кто владеет

Ларюшкина Екатерина: Для получения информации по Вашему вопросу, необходимо обращаться с письменным запросом на юридический адрес банка, и наши сотрудники предоставят Вам ответ
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!
+
+17
dwerty
dwerty
26 сентября 2015, 18:29
#
Это к сведению тем, кто тут пишет, что банк работает честно и исправно исполняет свои обязательства перед клиентами. Банк не выдаёт копии документов, справки о состоянии счётов и депозитов, не делает выписки с них и т.д. По телефону говорят, что им нужно время на уточнение информации и они перезвонят, но никогда не перезванивают.
Единственное, что не забывает делать банк, это регулярно выставлять счета за ВИП обслуживание, при условии, что у меня нет даже связи с персональным банкиром.

P.S. Недавно узнал, что мне продлили на новый срок, гривневый депозит, договор по которому я расторг ещё в начале года и по которому мне так и не выплатили до сих пор деньги.
+
+3
pertiol
pertiol
27 сентября 2015, 12:43
Александр
#
Как вы вообще добровольно с ним связались? Мне необходимо по работе, до этого я обходил стороной. Зная его хозяев, считать банк надежным не стоит.
+
+3
dwerty
dwerty
27 сентября 2015, 14:26
#
Не добровольно, а также как и Вы. Нужно было для расчётов.
+
0
Blayzer
Blayzer
26 сентября 2015, 18:58
#
Прикольный диалог, вежливая девушка Катя, обязательно отнесу в банк свои деньги )
+
+3
dwerty
dwerty
27 сентября 2015, 14:28
#
Акция от ПриватБанка — «Внеси на вклад от 50000грн и больше и в конце срока, вместо денег, получи возможность пообщаться с нашими вежливыми консультантами.»
+
+3
dwerty
dwerty
27 сентября 2015, 14:48
#
Могу тоже познакомить с одним субьектом из этого же банка, который, увы, не может похвастаться столь вежливым стилем общения, как Катерина.
vk.com/id9942403
ok.ru/profile/223514356156

Зовут Бабченко Дмитрий Васильевич, работает руководителем отделения в Одессе. Вместо того, чтобы помогать решать клиентам их проблемы, он на их проблемах пытается заработать.

За то, чтобы разобраться в причинах блокировки и невозврата моих средств, он затребовал 6-ти значную сумму в качестве «отката». На отказ в даче взятки и вопрос не боится ли он сесть за вымогательство, он взбесился и начал вопить, что он тут большая шишка, у него всё схвачено и если проблемы у кого и могут быть, то только у того, кто решит на него написать заявление.
+
+5
dwerty
dwerty
27 сентября 2015, 15:04
#
Учитывая его самоуверенное поведение, создаётся впечатление, что сотрудники правоохранительных органов тоже с этого имеют, так как иначе 31 летний парень вряд ли вёл бы себя столь нагло и самоуверенно.

Причём он не единственный, кто требовал деньги за разблокировку счетов и возврат моих вкладов. Один из сотрудников был из СБ, они и сообщал мне, что если я откажусь от дачи взятки, то 30-ти дневная блокировка будет длиться вечно. Я отказался, поэтому блокировка не снимается уже более 8 месяцев…

Но я всё же надеюсь, что через суды по гражданскому и уголовному делу я смогу привлечь виновных к ответственности и вернуть свои деньги.

Потому что такие люди и создают в стране тот хаос и беспредел, который сейчас творится.
+
0
Blayzer
Blayzer
27 сентября 2015, 15:06
#
Он затребовал 6-ти значную сумму
это лям что-ли? Ну сейчас в Одессе Сакварелидзе, так что у вас проблем не должно возникнуть
+
+8
dwerty
dwerty
27 сентября 2015, 15:21
#
Миллион — это 7-ми значная сумма. Скажу проще, запрошенная сумма измерялась в сотнях тысяч гривен.
Он мне проблем и так создать не может. Разве, что только тем, что он, со своими сообщниками из службы безопасности, препятствует возврату моих вкладов. Но ни смотря ни на какие блокировки и угрозы, я преступникам никогда не платил и платить не буду.

Но учитывая скольким людям сейчас блокируют счета, наверняка многие и принимают на условия вымогателей, чтобы вернуть хоть часть своих сбережений.

Надо, попробовать ещё через интернет написать жалобу в прокуратуру, возможно новая власть как-то повлияет на ситуацию и такие личности как Бабченко Д.В. перестанут считать себя неуязвимыми перед законом.
+
0
Pens
Pens
29 сентября 2015, 14:42
Pens, Киев
#
Мдяя, я так понимаю Приват идет по проторенному Дельтабанком пути...:(

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд