ВХОД
Вернуться

отсутствие услуги или всё же некомпетентность сотрудников

YuriySVik YuriySVik
25 июня 2015, 09:38
без оценки
Добрый день
Вопрос в следующем: волей судеб занесло меня в приват и осщасливили меня картой «Универсальная Gold» как оказалось, что в моей свежеполученной карте нет возможности без пиновых платежей в торговых сетях.
Как-то за время пользованиями картами других банков привык уже к удобству безпиновых платежей, не хотелось бы отказываться.
Начал интересоваться решением данного вопроса. Краем уха услышал, что вроде бы появилась возможность заказать такую карту после 08.06, но на неоднократные звонки в кол центр однозначного ответа я так и не получил, то ли есть то ли нет, то ли х.р его знает, в отделении то же самое, никто внятно ничего не знает. В итоге в одном из отделений мне пообещали, что ДА это возможно, но за 100 грн забрав при этом мою «Универсальную Gold», мол две карты не положено. Но в итоге всё же в новой свежеиспечённой «MasterCard World» тоже этого не оказалось, как выяснилось позже после скандала в отделении, что этого и не должно быть, что только есть функция пай пасс, а без пинового ввода всё же нету. Зачем тогда нужно было морочить мне голову, меняя шило на мыло, меня и «Универсальная» устраивала выше крыши.
Может кто-то профессионально ответить — в привате все же есть возможность получить карту без ввода пинкода в торговой сети или все же искать другой банк для карточных платежей?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд