ВХОД
Вернуться

«Приват Банк» !карта заблокирована из-за мошенничества

Николай Цвелой Николай Цвелой
16 апреля 2015, 11:06
1
не засчитана
" Приват Банк «Заблокировал мою карту и я не могу пользоваться своими денежными средствами.Звонил в банк, они сказали что идет какое-то расследование и вскоре карта будет разблокирована.Прошло 3 месяца ничего не изменилось, после того как я снова звонил в приват банк, мне наконец-то перезвонили и сообщили — »карта будет полностью заблокирована и деньги на ней тоже, Без возможности снятия средств, если Вас что-то не устраивает обращайтесь в милицию или в суд. Разговаривал с знакомым в приват банке, он сказал что ничего не может сделать там каждый говорит разное почему заблокировали.Когда в последний раз звонил на 3700 мне вообще отказались чем либо помогать так как им запрещено общение со мной банком, обращайтесь в отделение, в отделении мне говорят что ничего поделать они не могут названивайте 3700.В Одессе есть отделение Службы безопастности, якобы которая и заблокировала мои счета и меня как клиента банка: они меня отправили в отделение или звонить 3700 типо без распоряжения Днепропетровска они ничего делать не будут.Я просто в шоке и не знаю что делать.Надеюсь на Вашу помощь.

Если есть образцы форм заявлений ит.д буду признателен в ссылке на них.

И если есть схожие проблемы у клиентов может кто-то как-то решил её?

Комментарии (50)

+
+6
VipClient
VipClient
16 апреля 2015, 12:14
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
Потихоньку? это слово лишнее, на мой взгляд.
вопрос очень сложный и многогранный.
это своеобразный банк(стал), законы ему не писаны, никто ни за что не отвечает, беспредельничают как вздумается.
долгая и бесполезная переписка ждет вас это факт.
мне бы тоже хотелось услышать об успешных победах через суд.
я тоже надеюсь на победу, почитайте ниже, я описал ожидания
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 апреля 2015, 16:41
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
+16
Kamynina
Kamynina
19 апреля 2015, 22:51
#
Что вы людей разводите, с каким «вашим уважением»? Сложно приват сейчас индифицировать как банк! Не все то банк, что банком назвался! Верните мои деньги, данные вам на хранение, больше года не имею доступа к своим валютным депозитам!!!
ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ!!!
+
+12
Bura Tin
Bura Tin
17 апреля 2015, 21:42
#
Необходимо понимать, что в подобной ситуации, Вы должны на руках иметь ПИСЬМЕННЫЕ доказательства, что обращались в отделение(я) — чтобы получить деньги.
Пишете заявление в свободной форме:
(Я, Иванова Иванна Ивановна) прошу выдать мне через кассу ден. средства по карте/счету №0000000

Несете в отделение:
там: если не принимают имейте возле себя 2-х друзей и составляйте протокол, что вам отказали в принятии заявления — друзья (не родственники подписывают).
И выдаче денег.
С указанием суммы (это важно)

Потом спокойно топаете домой и ждете недельку-две
Потом подаете в суд, где как потрбитель просите взыскать сумму которую хотели снять + по 1% за день просрочки.

Причем потребители если они подают иски (выстаупают истцами) осовбождаются от уплаты госпошлины
платят как за неимущественный иск — вроде 170 грн.
Желательно написать жылобы на начальника отделения и касира — закатав красивую истерику-спектакль в отделении — почувствуйте себя актрисой. Больше шарма
+
+11
sanch ☺
sanch ☺
19 апреля 2015, 00:01
琚 灏
#
Дополню.
Узнать № своего счета можно из чека, положив через айбокс минимальную сумму по № карты.
+
0
Николай Цвелой
Николай Цвелой
20 апреля 2015, 17:54
Одесса
#
Полностью все писать?
+
0
Bura Tin
Bura Tin
17 апреля 2015, 21:43
#
Ну а юр.часть я Вам описал.
За грамматику извините — спешу .
+
+7
Lana86
Lana86
18 апреля 2015, 20:05
Лана
#
Вероятно, Вам придётся обращаться в суд.

Переведите общение с Приватбанком в письменный формат и начинайте готовиться!!!

Чтобы не повторяться: minfin.com.ua/company/privatbank/review/72480/
+
+5
Николай Цвелой
Николай Цвелой
20 апреля 2015, 17:55
Одесса
#
Спасибо, начнем наверно с почты
+
0
Lana86
Lana86
20 апреля 2015, 23:44
Лана
#
Желаю Вам удачи!!!
+
+10
Azon
Azon
21 апреля 2015, 06:53
#
Ах во так вот… Приват может заблокировать карточку и деньги прихватить себе и сказать что вы мошенник — Круто чё…
+
0
Николай Цвелой
Николай Цвелой
21 апреля 2015, 15:48
Одесса
#
Добрый день предоставляю переписку с банком через почту, может сможете подсказать как правильно составить заявление(письмо) в главное отделение банка? Заранее спасибо.

www.ex.ua/848047588405
+
+19
htubcnh
htubcnh
22 апреля 2015, 13:57
Саша, Ширяево Од.обл
#
Сотрудник с работы рассказывал… В 2007 году у него была кредитка привата. в 2008 году он рассчитался полностью по карте.Карту работник банка забрал. А на днях приходит ему письмо домой из привата с киевским штемпелем укрпочты ....(он живет в Херсоне )что якобы у него долг 27 300 грн. Нормально? Через 7 лет что приват- придумал.?
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
22 апреля 2015, 15:21
琚 灏
#
Прикол в том, что ПБ в договоре оферты увеличивает срок исковой давности до 50 лет.
+
+5
kira33
kira33
23 апреля 2015, 10:52
#
Вот оно как!
+
0
LukasN
LukasN
12 мая 2015, 10:21
#
Подпишусь на обновления
+
+2
Evgennnn
Evgennnn
15 мая 2015, 17:36
Евгений, Днепродзержинск
#
Мда… а я тут думал что я особенный… а таких как я Мошенников которые решили свои деньги забрать пол Украины
+
0
Николай Цвелой
Николай Цвелой
27 мая 2015, 12:53
Одесса
#
Прошло 30 дней после отправки письма.Ответа от банка так и не пришло.Буду искать варианты дальше.
+
0
Татьяна Автанова
Татьяна Автанова
8 сентября 2015, 08:45
#
Приват Банк заблокировал сначала мою карту для выплат в августе месяце, а через месяц кредитную карту с моими денежными средствами (кредитных денег не было — лимит на кредит равен 0 грн.) и я не могу пользоваться своими денежными средствами на двух картах. Звонила в банк, они сказали, что по карте для выплат поступила заявка о не предоставлении мною услуг. Связаться с человеком, который написал заявку, не могу, с моей стороны все услуги предоставены, банк контактные данные человека не дает и сумму перечислить назад не соглашается, хотя я даю согласие, лишь бы разблокировали карту. Начала пользоваться универсалкой. Ровно через месяц заблокировали ее и меня как клиента банка. Вообще без объяснений, снова подозрения в мошеничестве. Какие??? Подскажите, как вернуть деньги? Куда следует обратиться?
+
0
emeta
emeta
7 октября 2015, 09:20
#
((
+
0
dmel
dmel
2 декабря 2015, 23:20
Дмитрий
#
И мою карту тоже заблокировали. И деньги на ней около 2 тысяч. Без всякого объяснения. Сухой ответ. Подозрение в мошенничестве. 8 лет уже работаю. Ни от налоговой, ни от клиентов нет претензий. Просто решили деньги забрать себе. У меня еще долларовый депозит размещен. И он накрылся тоже.
Беспредел. Я же не смогу судиться с ними. У меня нет столько денег на адвокатов, сколько у них.
+
0
dmel
dmel
5 декабря 2015, 20:49
Дмитрий
#
Разобрались с проблемой. Оказалось не банк виновен, а какой-то человек по ошибке не туда перевел деньги (может номером карты ошибся). А затем начал выдвигать претензии, что его кинули. (сумма 230 грн) Из-за этой ошибки мой счет блокировали на неделю. (работа стала)
Но затем просто списали эту сумму с моего счета и закрыли проблему.

К банку претензий больше нет.

Конечно, можно было все намного проще сделать.
Позвонить сразу и вернуть клиенту деньги. А то заблокировали мой счет и еще мошенником назвали в службе безопасности банка.
+
0
Uds123
Uds123
22 декабря 2015, 23:23
#
Помогите, пожалуйста! Мою карту для выплат заблокировали по подозрению в мошеннтчестве. Я стала жертвой мошенника, он воспользовался моей картой, чтоб люди оплачивали ему товар, который он людям не высылал. Я действительно добровольно дала ему номер своей карты, с целью помочь, он все так красиво объяснил, моя вина лишь в том, что я наивная и я поверила. И кто-то из клиентов этого мошенника пожаловался на мою карту, её сразу и заблокирлвали. Мне переводили деньги, потом я сразу же переводила эти деньги на тот счет, что он дал, банк аваль. Мне звониили уже из банка, я всю эту историю рассказала, но прошло уже 2 месяца, а дело стоит (( дело в том я одинокая мама, я переселенка из луганска, и на заблокированную карту продолжают поступать детские выплаты!!! мне просто нечем жить! Пожалуйста, посоветуйте что мне делать, приватбанк!
+
0
Svetlanasss
Svetlanasss
25 декабря 2015, 15:26
Светлана, Киев
#
И мою карту для выплат с деньгами заблокировали! Какой-то невнятный бред о каких-то деньгах с Израиля. Собираюсь подавать в суд. Если кто хочет можем объеденяться. Пишите dh2014@ukr.net Сетлана, Киев
+
0
Golon
Golon
27 декабря 2015, 16:36
#
Мою Карту тоже заблокировали, не понятно почему. и никто не чего нормально не отвечает, ждите Вам позвонят — что это такое? мои личные деньги я не могу снять, не кредитки нет, Вы берете деньги каждый раз когда ложу или снимаю с карты, так еще и не могу пользоваться своими деньгами. Под новый год — не могу снять свою з.п. Вы считаете это нормальным? в отделении когда пришел сидит две девушки с одним планшетом на двоих и узнают проблему в чате = зачем тогда вообще к сотрудникам в банк посылать если они не могут решить эту проблему? а сидеть в чате и спрашивать можно и дома. тоже буду предпринимать действия если завтра не чего не решится — сколько ж можно людей кидать?
+
0
Ali Hasim
Ali Hasim
12 января 2016, 01:40
#
Ребята произошла подобная ситуация. пришел снять 14000 грн мне сказали что карта заблокирована и звоните на 3700. Звонил сказали что «Кто то» не знаем кто, пожаловался на Вас за то что Вы не дали ему товар. Я говорю какой товар и какая сумма?.. Мне в ответ сказали Мы можем лишь сказать что Вас подозревают в мошенничестве. Я прочитал тут что подобные проблемы массово пошли относительно недавно, со слухами о приватизации приватбанка. Есть кто судился, помогите решить вопрос, готов поделить деньги пополам если кто поможет, лучше хоть что то вернуть чем этих кормить
Моя почта wmuslimonline@gmail.com Помогите ребята
+
0
Mangist
Mangist
22 января 2016, 10:49
Запорожье
#
Продавал станок на ОЛХ — после предоплаты на карту 5168 7572 6251 8873 Журавель Кристина Владимировна. телефон 073 033 74 13 Артем, выключен, объявление удалено.
+
0
maksimist
maksimist
4 февраля 2016, 22:09
#
Вы пытались купить станок, или всё-таки продать его?
Получается, что Приватбанк блокирует любую указанную Вами карту, на которую Вы отсылали хоть какую-то сумму, если Вы заявили о мошенничестве. У меня аналогичная ситуация, человек после получения денег и подтверждения, что они пришли, сказал что отправит — отпишется, а сам удалил свой аккаунт на OLX и ему нельзя написать.
Кроме заявки на мошенничество подал также заявление в Управління з боротьби з кіберзлочинністю(ссылка на правительственный сайт cybercrime.gov.ua указана в официальном блоге OLX, где просят всегда заявлять о случаях мошенничества).
Пока жду звонка от службы банка.
+
0
Mangist
Mangist
22 января 2016, 10:50
Запорожье
#
Подал в Приват банк заявку мошенничество — разбираются.
+
0
zinec
zinec
8 февраля 2016, 07:50
олга
#
И я стала жертвой бдительности «службы безопасности» Привата. Имею голд карту которой больше пяти лет. Продала через Аукро бижутерию на сумму 190грн. Отправила Укр Почтой, сейчас посылка находится в пути к покупательнице.Это доказуемый факт (имею на руках накладную с числом и фамилией «потерпевшей»). Но девушка решила не дожидаться посылки, не связываться со мной (номер телефона у нее есть), а объявить меня мошенницей и получить и деньги и товар. Приват банк радостно пошел ей на встречу.
Теперь все мои деньги на заблокированной карте, а я в чутком ожидании звонка от службы безопасности, думаю чем мне кормить ребенка.
Ув. банк, я ТРЕБУЮ решить этот вопрос, так как доверила свои средства вам на хранение а не на пользование по вашему усмотрению.
+
0
zinec
zinec
9 февраля 2016, 10:11
олга
#
Продолжение — девушка получила свой товар и звонила отменить заявку о мошенничестве, но в привате сказали что она находится «в обработке» и разблокировать карту они не будут. Как это называется?
Если удастся вернуть деньги, с этим «банком» связываться больше я не буду, и никому не советую. То предоставляемое удобство, за которое я им платила, не стоит тех нервов которые я на них потратила.
+
0
tric91
tric91
16 февраля 2016, 01:34
#
Добрый день, напишите как разрешилось все? Сейчас в похожей ситуации не знаю как быть?
+
0
Tata14V
Tata14V
18 февраля 2016, 10:53
#
Здравствуйте! У меня абсолютно аналогичная ситуация, сижу и жду, когда же банк соизволит позвонить этой псевдо-пострадавшей и разблокировать мою карту. Эта девушка так же звонила и пыталась отменить своё заявляние, но сказали, что это не возможно. Если у Вас появится какая-то информация или с Вами свяжутся с банка, напишите мне пожалуйста 4041527@mail.ru, поделитесь своим опытом и расскажите, как все прошло:)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2016, 18:25
琚 灏
#
Тем временем ищите другой банк
+
0
Мария Заржицкая
Мария Заржицкая
12 марта 2016, 15:03
Киев
#
Наша ситуация следующая. Пишу наша,.т.к представляю, в данный момент, мою 76и летнюю бабушку, которая, по неосторожности, согласилась, с подачи менеджеров Приват банка, сделать пенсионную карту! Итог. пенсия поступила на карту2 месяца подряд.затем бабушка решила ее снять.не смогла в терминал.обратилась на 3700.ей сказали карта заблокирована(это с пенсией пенсионера!!! а на что ей жить!"!!) по причине каких-то сомнительных действий по карте… якобы они позвонила бабушке для подтверждения личности, аответил какой то мужчина( полный бред!!! такого быть не могло) Пошли в отделение.хотели перевыпустить карту.сказали менеджеры ждать 3 ДНЯ! Пока деньги зайдут на новую карту.При этом деньги на карте — все, на что бабушка живет! после скандала с директором, карту перевыпустили и деньги мы в кассе сняли. Но когда хотелт разорвать договор с Приватом, чтобы пенсию получать не на их карту а на почте, менеджер сказала, это надо в пенсионный фонд идти моей бабушке и писать там заявление самой
+
0
Мария Заржицкая
Мария Заржицкая
12 марта 2016, 15:03
Киев
#
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… т.к уже март месяц подошел к середине, новая пенсия опять пошла на счет ПРИВАТА! Т.е, снова надо выпускать карту и снимать деньги с нее!!! Заявление в пенсионном фонде, сказали, пусть пишет банк, который заключал доровор! Послали идти на почту зачем то… Приват отказывается писать подобное заявление.аргументирует тем, что при оформленнии карты, да, они пишут такое заявление.при анулировании договор — нет.Короче, по сей день не понятно как разорвать отношения с этим банком раз и навсегда!!! Это мошенническая контора, которая не гнушается ничем, даже соц.карточками!!! Представьте себе, через какие круги ада пришлось пройти пенсионерке, чтобы забрать свою пенсию!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 марта 2016, 20:06
琚 灏
#
Что банк Вам на уши лапшу вешает и ограничивает в доступе к собственным средствам — одно дело, но в пенсионном Вам соврали.
Есть Закон Украины «Про оплату работы» (пенсия там же), подаете заявление в пенсионный фонд, указываете способ получения, если на счет в другом банке — указываете реквизиты банка и № счета (уже должны открыть в другом банке). В заявлении, дополнительно, просите дать ответ письменно о выполнении Ваших требований, в течении 15 дней согласно Закону Украины «Про обращения граждан». Не забудьте получить отметку на втором экземпляре заявления о принятии.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 марта 2016, 20:09
琚 灏
#
Для того, чтобы разорвать отношения нужно, согласно постановления НБУ № 492 и условий договора закрыть все счета (справка о закрытии конкретных счетов) и выполнить обязательства по договору, т.е кредит — справка о выполнении всех договорных обязательств. Но сделать это будет тяжело, проще забить на них и потом игнорировать коллекторов.
+
0
Alina2222
Alina2222
16 марта 2016, 18:55
#
У меня такая же ситуация!!!
Я в декрете, занимаюсь написанием студенчиских работ уже 5 лет и не когда не было проблем! У меня 2 карты банка и депозит!
В вторник мне сделали оплату 600 грн и я отправила работу… В субботу после 00:00 узнаю что мою карту заблокировали чисто случайно, хотела пополнить счет! Обратилась в отделение банка они перевыпустили карту, но деньги по прежнему не могла снять, пишет:«Лимит по карте»… Я сново в банк, они мне звоните на 3700. Позвонила, оказалось, была жалоба, что я мошенница! Я в шоке! Правда заблокирована одна карту, на которую было перечисление денег! Другая доступна и депозит думаю тоже! В кошельке 37 грн, вторая карта пуста, в мужа тоже полный ноль. Все деньги на той карте и сумма не маленькая 4200 грн.
Я подала на 3700 встречную заявку на розблокировку! Звоню уже 6 день и слышу одно и тоже:«Ждите с Вами свяжутся»…
Тому человеку я вернула деньги деньги, пускай на здоровье будут! Одно что он дал не свою карту, это наверное и была моя ошибка!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 марта 2016, 13:35
琚 灏
#
«что он дал не свою карту» Вы подарили деньги третьему лицу и еще остались должной.
+
0
Alina2222
Alina2222
16 марта 2016, 18:57
#
Что мне делать? Какую жалобу писать? У меня есть все доказательства в моей не виновности! Мне жить не на что! А здесь читаю ваши ситуации и вообще в расстройстве, что это может длится и не 7-10 дней как обещают в банке и не максимум 30 дней как они тоже говорят! А месяцами и могут не разблокировать!
Кто чего дождался?? Сколько времени прошло?
Как получить копию поданой на меня жалобы в письменном варианте и письменное основание на котором были блокированы мои средства!?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 марта 2016, 13:36
琚 灏
#
Для начала задуматься о смене банка, кто знает сколько еще будет длиться эта эпопея.
+
0
Alina2222
Alina2222
17 марта 2016, 13:49
#
Да це само собою!
+
0
Janajana
Janajana
6 апреля 2016, 20:26
#
Напишу Очень положительный отзыв!!! Так как со мной сотрудничали компетентные сотрудники и выполнили свою работу на 100%! Благодарна им… Юлия Выходцева и Роман Концелидзе!!! Огромное спасибо им.
+
0
Janajana
Janajana
6 апреля 2016, 20:26
#
Мой вопрос решен
+
0
Klient777PB
Klient777PB
23 июня 2016, 23:50
#
Та же ситуация… заблокировали, все счета по факту мошенничества, деньги вернул… но сказали что все равно на вас поступили жалобы, и обращайтесь в суд… на счету 3000 грн, пользоваться картами не могу… у кого как разрешились подобные ситуации, или кто судился — помогите, пишите на почту vpras@mail.ua
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 июля 2016, 18:09
琚 灏
#
Если являетесь клиентом другого банка, то подойдите и поинтересуйтесь, можете ли Вы через него оформить платежное требование-поручения.
По сути, тут Вы являетесь и плательщиком и получателем, т.е. поручаете списать со своего счета в привате на свой счет в другом банке. Придется сразу заплатить комиссию. Так как законных методов отказать Вам в таком списании у привата нет, то ему придется нарушить закон о безналичных расчетах.
+
0
Asteria12
Asteria12
28 июня 2016, 20:54
#
Ситуация идентична, прошло уже более полутора года ,12 000 грн заблокированы в связи с тем что я стал «Мошенником» (((( Помогите пожалуйста кто решил подобную проблему… marafet64@gmail.com спасибо
+
0
Виктор Ткаченко
Виктор Ткаченко
16 июля 2016, 23:15
Харьков
#
Ситуация аналогичная, прошло уже больше года, зависло 21 000 грн в связи с тем что я якобы являюсь Мошенником, хотя все квинтанции от людей собирал что они мне переводили деньги и отправлял письмо они мне отказ написали… Кто сможет помочь готов заплатить!!! пишите drammvirkys@gmail.com
+
0
lusenkose
lusenkose
21 июля 2016, 13:42
Сергей, Киев
#
4149437850275189 — мошенники

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд