«Приват Банк» !карта заблокирована из-за мошенничества
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 73
Потихоньку? это слово лишнее, на мой взгляд.
вопрос очень сложный и многогранный.
это своеобразный банк(стал), законы ему не писаны, никто ни за что не отвечает, беспредельничают как вздумается.
долгая и бесполезная переписка ждет вас это факт.
мне бы тоже хотелось услышать об успешных победах через суд.
я тоже надеюсь на победу, почитайте ниже, я описал ожидания
вопрос очень сложный и многогранный.
это своеобразный банк(стал), законы ему не писаны, никто ни за что не отвечает, беспредельничают как вздумается.
долгая и бесполезная переписка ждет вас это факт.
мне бы тоже хотелось услышать об успешных победах через суд.
я тоже надеюсь на победу, почитайте ниже, я описал ожидания
- +
- +1
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 апреля 2015, 16:41
- #
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Необходимо понимать, что в подобной ситуации, Вы должны на руках иметь ПИСЬМЕННЫЕ доказательства, что обращались в отделение(я) — чтобы получить деньги.
Пишете заявление в свободной форме:
(Я, Иванова Иванна Ивановна) прошу выдать мне через кассу ден. средства по карте/счету №0000000
Несете в отделение:
там: если не принимают имейте возле себя 2-х друзей и составляйте протокол, что вам отказали в принятии заявления — друзья (не родственники подписывают).
И выдаче денег.
С указанием суммы (это важно)
Потом спокойно топаете домой и ждете недельку-две
Потом подаете в суд, где как потрбитель просите взыскать сумму которую хотели снять + по 1% за день просрочки.
Причем потребители если они подают иски (выстаупают истцами) осовбождаются от уплаты госпошлины
платят как за неимущественный иск — вроде 170 грн.
Желательно написать жылобы на начальника отделения и касира — закатав красивую истерику-спектакль в отделении — почувствуйте себя актрисой. Больше шарма
Пишете заявление в свободной форме:
(Я, Иванова Иванна Ивановна) прошу выдать мне через кассу ден. средства по карте/счету №0000000
Несете в отделение:
там: если не принимают имейте возле себя 2-х друзей и составляйте протокол, что вам отказали в принятии заявления — друзья (не родственники подписывают).
И выдаче денег.
С указанием суммы (это важно)
Потом спокойно топаете домой и ждете недельку-две
Потом подаете в суд, где как потрбитель просите взыскать сумму которую хотели снять + по 1% за день просрочки.
Причем потребители если они подают иски (выстаупают истцами) осовбождаются от уплаты госпошлины
платят как за неимущественный иск — вроде 170 грн.
Желательно написать жылобы на начальника отделения и касира — закатав красивую истерику-спектакль в отделении — почувствуйте себя актрисой. Больше шарма
Дополню.
Узнать № своего счета можно из чека, положив через айбокс минимальную сумму по № карты.
Узнать № своего счета можно из чека, положив через айбокс минимальную сумму по № карты.
- +
- 0
- Николай Ник
- 20 апреля 2015, 17:54
- #
Полностью все писать?
Вероятно, Вам придётся обращаться в суд.
Переведите общение с Приватбанком в письменный формат и начинайте готовиться!!!
Чтобы не повторяться: minfin.com.ua/company/privatbank/review/72480/
Переведите общение с Приватбанком в письменный формат и начинайте готовиться!!!
Чтобы не повторяться: minfin.com.ua/company/privatbank/review/72480/
- +
- +5
- Николай Ник
- 20 апреля 2015, 17:55
- #
Спасибо, начнем наверно с почты
Ах во так вот… Приват может заблокировать карточку и деньги прихватить себе и сказать что вы мошенник — Круто чё…
- +
- 0
- Николай Ник
- 21 апреля 2015, 15:48
- #
Добрый день предоставляю переписку с банком через почту, может сможете подсказать как правильно составить заявление(письмо) в главное отделение банка? Заранее спасибо.
www.ex.ua/848047588405
www.ex.ua/848047588405
Сотрудник с работы рассказывал… В 2007 году у него была кредитка привата. в 2008 году он рассчитался полностью по карте.Карту работник банка забрал. А на днях приходит ему письмо домой из привата с киевским штемпелем укрпочты ....(он живет в Херсоне )что якобы у него долг 27 300 грн. Нормально? Через 7 лет что приват- придумал.?
Мда… а я тут думал что я особенный… а таких как я Мошенников которые решили свои деньги забрать пол Украины
- +
- 0
- Николай Ник
- 27 мая 2015, 12:53
- #
Прошло 30 дней после отправки письма.Ответа от банка так и не пришло.Буду искать варианты дальше.
- +
- +3
- Татьяна Автанова
- 8 сентября 2015, 8:45
- #
Приват Банк заблокировал сначала мою карту для выплат в августе месяце, а через месяц кредитную карту с моими денежными средствами (кредитных денег не было — лимит на кредит равен 0 грн.) и я не могу пользоваться своими денежными средствами на двух картах. Звонила в банк, они сказали, что по карте для выплат поступила заявка о не предоставлении мною услуг. Связаться с человеком, который написал заявку, не могу, с моей стороны все услуги предоставены, банк контактные данные человека не дает и сумму перечислить назад не соглашается, хотя я даю согласие, лишь бы разблокировали карту. Начала пользоваться универсалкой. Ровно через месяц заблокировали ее и меня как клиента банка. Вообще без объяснений, снова подозрения в мошеничестве. Какие??? Подскажите, как вернуть деньги? Куда следует обратиться?
И мою карту тоже заблокировали. И деньги на ней около 2 тысяч. Без всякого объяснения. Сухой ответ. Подозрение в мошенничестве. 8 лет уже работаю. Ни от налоговой, ни от клиентов нет претензий. Просто решили деньги забрать себе. У меня еще долларовый депозит размещен. И он накрылся тоже.
Беспредел. Я же не смогу судиться с ними. У меня нет столько денег на адвокатов, сколько у них.
Беспредел. Я же не смогу судиться с ними. У меня нет столько денег на адвокатов, сколько у них.
Разобрались с проблемой. Оказалось не банк виновен, а какой-то человек по ошибке не туда перевел деньги (может номером карты ошибся). А затем начал выдвигать претензии, что его кинули. (сумма 230 грн) Из-за этой ошибки мой счет блокировали на неделю. (работа стала)
Но затем просто списали эту сумму с моего счета и закрыли проблему.
К банку претензий больше нет.
Конечно, можно было все намного проще сделать.
Позвонить сразу и вернуть клиенту деньги. А то заблокировали мой счет и еще мошенником назвали в службе безопасности банка.
Но затем просто списали эту сумму с моего счета и закрыли проблему.
К банку претензий больше нет.
Конечно, можно было все намного проще сделать.
Позвонить сразу и вернуть клиенту деньги. А то заблокировали мой счет и еще мошенником назвали в службе безопасности банка.
Помогите, пожалуйста! Мою карту для выплат заблокировали по подозрению в мошеннтчестве. Я стала жертвой мошенника, он воспользовался моей картой, чтоб люди оплачивали ему товар, который он людям не высылал. Я действительно добровольно дала ему номер своей карты, с целью помочь, он все так красиво объяснил, моя вина лишь в том, что я наивная и я поверила. И кто-то из клиентов этого мошенника пожаловался на мою карту, её сразу и заблокирлвали. Мне переводили деньги, потом я сразу же переводила эти деньги на тот счет, что он дал, банк аваль. Мне звониили уже из банка, я всю эту историю рассказала, но прошло уже 2 месяца, а дело стоит (( дело в том я одинокая мама, я переселенка из луганска, и на заблокированную карту продолжают поступать детские выплаты!!! мне просто нечем жить! Пожалуйста, посоветуйте что мне делать, приватбанк!
- +
- 0
- Svetlanasss
- 25 декабря 2015, 15:26
- #
И мою карту для выплат с деньгами заблокировали! Какой-то невнятный бред о каких-то деньгах с Израиля. Собираюсь подавать в суд. Если кто хочет можем объеденяться. Пишите dh2014@ukr.net Сетлана, Киев
Мою Карту тоже заблокировали, не понятно почему. и никто не чего нормально не отвечает, ждите Вам позвонят — что это такое? мои личные деньги я не могу снять, не кредитки нет, Вы берете деньги каждый раз когда ложу или снимаю с карты, так еще и не могу пользоваться своими деньгами. Под новый год — не могу снять свою з.п. Вы считаете это нормальным? в отделении когда пришел сидит две девушки с одним планшетом на двоих и узнают проблему в чате = зачем тогда вообще к сотрудникам в банк посылать если они не могут решить эту проблему? а сидеть в чате и спрашивать можно и дома. тоже буду предпринимать действия если завтра не чего не решится — сколько ж можно людей кидать?
Ребята произошла подобная ситуация. пришел снять 14000 грн мне сказали что карта заблокирована и звоните на 3700. Звонил сказали что «Кто то» не знаем кто, пожаловался на Вас за то что Вы не дали ему товар. Я говорю какой товар и какая сумма?.. Мне в ответ сказали Мы можем лишь сказать что Вас подозревают в мошенничестве. Я прочитал тут что подобные проблемы массово пошли относительно недавно, со слухами о приватизации приватбанка. Есть кто судился, помогите решить вопрос, готов поделить деньги пополам если кто поможет, лучше хоть что то вернуть чем этих кормить
Моя почта wmuslimonline@gmail.com Помогите ребята
Моя почта wmuslimonline@gmail.com Помогите ребята
Продавал станок на ОЛХ — после предоплаты на карту 5168 7572 6251 8873 Журавель Кристина Владимировна. телефон 073 033 74 13 Артем, выключен, объявление удалено.
Вы пытались купить станок, или всё-таки продать его?
Получается, что Приватбанк блокирует любую указанную Вами карту, на которую Вы отсылали хоть какую-то сумму, если Вы заявили о мошенничестве. У меня аналогичная ситуация, человек после получения денег и подтверждения, что они пришли, сказал что отправит — отпишется, а сам удалил свой аккаунт на OLX и ему нельзя написать.
Кроме заявки на мошенничество подал также заявление в Управління з боротьби з кіберзлочинністю(ссылка на правительственный сайт cybercrime.gov.ua указана в официальном блоге OLX, где просят всегда заявлять о случаях мошенничества).
Пока жду звонка от службы банка.
Получается, что Приватбанк блокирует любую указанную Вами карту, на которую Вы отсылали хоть какую-то сумму, если Вы заявили о мошенничестве. У меня аналогичная ситуация, человек после получения денег и подтверждения, что они пришли, сказал что отправит — отпишется, а сам удалил свой аккаунт на OLX и ему нельзя написать.
Кроме заявки на мошенничество подал также заявление в Управління з боротьби з кіберзлочинністю(ссылка на правительственный сайт cybercrime.gov.ua указана в официальном блоге OLX, где просят всегда заявлять о случаях мошенничества).
Пока жду звонка от службы банка.
И я стала жертвой бдительности «службы безопасности» Привата. Имею голд карту которой больше пяти лет. Продала через Аукро бижутерию на сумму 190грн. Отправила Укр Почтой, сейчас посылка находится в пути к покупательнице.Это доказуемый факт (имею на руках накладную с числом и фамилией «потерпевшей»). Но девушка решила не дожидаться посылки, не связываться со мной (номер телефона у нее есть), а объявить меня мошенницей и получить и деньги и товар. Приват банк радостно пошел ей на встречу.
Теперь все мои деньги на заблокированной карте, а я в чутком ожидании звонка от службы безопасности, думаю чем мне кормить ребенка.
Ув. банк, я ТРЕБУЮ решить этот вопрос, так как доверила свои средства вам на хранение а не на пользование по вашему усмотрению.
Теперь все мои деньги на заблокированной карте, а я в чутком ожидании звонка от службы безопасности, думаю чем мне кормить ребенка.
Ув. банк, я ТРЕБУЮ решить этот вопрос, так как доверила свои средства вам на хранение а не на пользование по вашему усмотрению.
Продолжение — девушка получила свой товар и звонила отменить заявку о мошенничестве, но в привате сказали что она находится «в обработке» и разблокировать карту они не будут. Как это называется?
Если удастся вернуть деньги, с этим «банком» связываться больше я не буду, и никому не советую. То предоставляемое удобство, за которое я им платила, не стоит тех нервов которые я на них потратила.
Если удастся вернуть деньги, с этим «банком» связываться больше я не буду, и никому не советую. То предоставляемое удобство, за которое я им платила, не стоит тех нервов которые я на них потратила.
Добрый день, напишите как разрешилось все? Сейчас в похожей ситуации не знаю как быть?
Здравствуйте! У меня абсолютно аналогичная ситуация, сижу и жду, когда же банк соизволит позвонить этой псевдо-пострадавшей и разблокировать мою карту. Эта девушка так же звонила и пыталась отменить своё заявляние, но сказали, что это не возможно. Если у Вас появится какая-то информация или с Вами свяжутся с банка, напишите мне пожалуйста 4041527@mail.ru, поделитесь своим опытом и расскажите, как все прошло:)
- +
- +3
- Мария Заржицкая
- 12 марта 2016, 15:03
- #
Наша ситуация следующая. Пишу наша,.т.к представляю, в данный момент, мою 76и летнюю бабушку, которая, по неосторожности, согласилась, с подачи менеджеров Приват банка, сделать пенсионную карту! Итог. пенсия поступила на карту2 месяца подряд.затем бабушка решила ее снять.не смогла в терминал.обратилась на 3700.ей сказали карта заблокирована(это с пенсией пенсионера!!! а на что ей жить!"!!) по причине каких-то сомнительных действий по карте… якобы они позвонила бабушке для подтверждения личности, аответил какой то мужчина( полный бред!!! такого быть не могло) Пошли в отделение.хотели перевыпустить карту.сказали менеджеры ждать 3 ДНЯ! Пока деньги зайдут на новую карту.При этом деньги на карте — все, на что бабушка живет! после скандала с директором, карту перевыпустили и деньги мы в кассе сняли. Но когда хотелт разорвать договор с Приватом, чтобы пенсию получать не на их карту а на почте, менеджер сказала, это надо в пенсионный фонд идти моей бабушке и писать там заявление самой
- +
- 0
- Мария Заржицкая
- 12 марта 2016, 15:03
- #
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… т.к уже март месяц подошел к середине, новая пенсия опять пошла на счет ПРИВАТА! Т.е, снова надо выпускать карту и снимать деньги с нее!!! Заявление в пенсионном фонде, сказали, пусть пишет банк, который заключал доровор! Послали идти на почту зачем то… Приват отказывается писать подобное заявление.аргументирует тем, что при оформленнии карты, да, они пишут такое заявление.при анулировании договор — нет.Короче, по сей день не понятно как разорвать отношения с этим банком раз и навсегда!!! Это мошенническая контора, которая не гнушается ничем, даже соц.карточками!!! Представьте себе, через какие круги ада пришлось пройти пенсионерке, чтобы забрать свою пенсию!!!
Что банк Вам на уши лапшу вешает и ограничивает в доступе к собственным средствам — одно дело, но в пенсионном Вам соврали.
Есть Закон Украины «Про оплату работы» (пенсия там же), подаете заявление в пенсионный фонд, указываете способ получения, если на счет в другом банке — указываете реквизиты банка и № счета (уже должны открыть в другом банке). В заявлении, дополнительно, просите дать ответ письменно о выполнении Ваших требований, в течении 15 дней согласно Закону Украины «Про обращения граждан». Не забудьте получить отметку на втором экземпляре заявления о принятии.
Есть Закон Украины «Про оплату работы» (пенсия там же), подаете заявление в пенсионный фонд, указываете способ получения, если на счет в другом банке — указываете реквизиты банка и № счета (уже должны открыть в другом банке). В заявлении, дополнительно, просите дать ответ письменно о выполнении Ваших требований, в течении 15 дней согласно Закону Украины «Про обращения граждан». Не забудьте получить отметку на втором экземпляре заявления о принятии.
Для того, чтобы разорвать отношения нужно, согласно постановления НБУ № 492 и условий договора закрыть все счета (справка о закрытии конкретных счетов) и выполнить обязательства по договору, т.е кредит — справка о выполнении всех договорных обязательств. Но сделать это будет тяжело, проще забить на них и потом игнорировать коллекторов.
У меня такая же ситуация!!!
Я в декрете, занимаюсь написанием студенчиских работ уже 5 лет и не когда не было проблем! У меня 2 карты банка и депозит!
В вторник мне сделали оплату 600 грн и я отправила работу… В субботу после 00:00 узнаю что мою карту заблокировали чисто случайно, хотела пополнить счет! Обратилась в отделение банка они перевыпустили карту, но деньги по прежнему не могла снять, пишет:«Лимит по карте»… Я сново в банк, они мне звоните на 3700. Позвонила, оказалось, была жалоба, что я мошенница! Я в шоке! Правда заблокирована одна карту, на которую было перечисление денег! Другая доступна и депозит думаю тоже! В кошельке 37 грн, вторая карта пуста, в мужа тоже полный ноль. Все деньги на той карте и сумма не маленькая 4200 грн.
Я подала на 3700 встречную заявку на розблокировку! Звоню уже 6 день и слышу одно и тоже:«Ждите с Вами свяжутся»…
Тому человеку я вернула деньги деньги, пускай на здоровье будут! Одно что он дал не свою карту, это наверное и была моя ошибка!
Я в декрете, занимаюсь написанием студенчиских работ уже 5 лет и не когда не было проблем! У меня 2 карты банка и депозит!
В вторник мне сделали оплату 600 грн и я отправила работу… В субботу после 00:00 узнаю что мою карту заблокировали чисто случайно, хотела пополнить счет! Обратилась в отделение банка они перевыпустили карту, но деньги по прежнему не могла снять, пишет:«Лимит по карте»… Я сново в банк, они мне звоните на 3700. Позвонила, оказалось, была жалоба, что я мошенница! Я в шоке! Правда заблокирована одна карту, на которую было перечисление денег! Другая доступна и депозит думаю тоже! В кошельке 37 грн, вторая карта пуста, в мужа тоже полный ноль. Все деньги на той карте и сумма не маленькая 4200 грн.
Я подала на 3700 встречную заявку на розблокировку! Звоню уже 6 день и слышу одно и тоже:«Ждите с Вами свяжутся»…
Тому человеку я вернула деньги деньги, пускай на здоровье будут! Одно что он дал не свою карту, это наверное и была моя ошибка!
Что мне делать? Какую жалобу писать? У меня есть все доказательства в моей не виновности! Мне жить не на что! А здесь читаю ваши ситуации и вообще в расстройстве, что это может длится и не 7-10 дней как обещают в банке и не максимум 30 дней как они тоже говорят! А месяцами и могут не разблокировать!
Кто чего дождался?? Сколько времени прошло?
Как получить копию поданой на меня жалобы в письменном варианте и письменное основание на котором были блокированы мои средства!?
Кто чего дождался?? Сколько времени прошло?
Как получить копию поданой на меня жалобы в письменном варианте и письменное основание на котором были блокированы мои средства!?
Напишу Очень положительный отзыв!!! Так как со мной сотрудничали компетентные сотрудники и выполнили свою работу на 100%! Благодарна им… Юлия Выходцева и Роман Концелидзе!!! Огромное спасибо им.
- +
- 0
- Klient777PB
- 23 июня 2016, 23:50
- #
Та же ситуация… заблокировали, все счета по факту мошенничества, деньги вернул… но сказали что все равно на вас поступили жалобы, и обращайтесь в суд… на счету 3000 грн, пользоваться картами не могу… у кого как разрешились подобные ситуации, или кто судился — помогите, пишите на почту vpras@mail.ua
Если являетесь клиентом другого банка, то подойдите и поинтересуйтесь, можете ли Вы через него оформить платежное требование-поручения.
По сути, тут Вы являетесь и плательщиком и получателем, т.е. поручаете списать со своего счета в привате на свой счет в другом банке. Придется сразу заплатить комиссию. Так как законных методов отказать Вам в таком списании у привата нет, то ему придется нарушить закон о безналичных расчетах.
По сути, тут Вы являетесь и плательщиком и получателем, т.е. поручаете списать со своего счета в привате на свой счет в другом банке. Придется сразу заплатить комиссию. Так как законных методов отказать Вам в таком списании у привата нет, то ему придется нарушить закон о безналичных расчетах.
Ситуация идентична, прошло уже более полутора года ,12 000 грн заблокированы в связи с тем что я стал «Мошенником» (((( Помогите пожалуйста кто решил подобную проблему… marafet64@gmail.com спасибо
- +
- 0
- Виктор Ткаченко
- 16 июля 2016, 23:15
- #
Ситуация аналогичная, прошло уже больше года, зависло 21 000 грн в связи с тем что я якобы являюсь Мошенником, хотя все квинтанции от людей собирал что они мне переводили деньги и отправлял письмо они мне отказ написали… Кто сможет помочь готов заплатить!!! пишите drammvirkys@gmail.com
Ситуация аналогична… Я редко пользуюсь услугами банка, в основном держу для переводов,.Летом я получила 2 перевода, сумма не большая в принципе,, 1.500 гр.но снять я их так и не смогла… Тут же последовала блокировка карточки, и понеслась, эти звонки с банка, при чём с тупыми вопросами, я должна доказать каким способом я их получила понимаете ли??? А Вам не всё равно???? куда я их потрачу??? хмм… а Вы кто такие??? я являюсь Вашим клиентом, и как я их добываю, и куда трачу это не Ваше… дело… Звонила с приват-банка девочка или женщина с противным голосом, и так разговаривала как будто я ей что-то должна… Тарахтела… толком не обьяснив, да и я не поняла, на мой вопрос так мне нужно подойти в банк и это решить, ответ неееееее не стоит, ждите… Ну ок… Прошла неделя звоню, и заново как попугай излагаю свою претензию… Ответ« ваш вопрос решается ждите.»… Ну вот прошло 7 мес. и тишина вообще, никто не звонит, походу забили болт… Деньги так и лежат на карточке, но вот я почему-то не обслуживаюсь в банке и на мои вопросы никто не ответит, так как ограничен доступ… Ребяна полный бред… Последней каплей стало то что, сегодня в очередной раз решила выяснить ситуацию… меня не дослушали и просто бросили трубку… Ну вот это как???????? Вообще как такое возможно???? Я конечно перешла в другой банк более адекватному, и теперь обслуживаюсь у него. Но я так понимаю что о деньгах можно забыть… Надеюсь что в скорем времени эта кантора закроеться…
- +
- 0
- Юлия Богданова
- 25 февраля 2017, 19:53
- #
Та же ситуацияситуация прошло уже пол года, и деньги так и остались на карточке, открыла счёт в другом банке, но сейчас устраиваюсь на работу и нужна карта именно приват банка, что делать не представляю, в банке несут всякую чушь… типа идите в суд пусть они дают розрешение чтобы я была дальше их клеентом банка.
.а в суде в обще в первыеслышат о таком и смотрят на меня как на сумашедшую, что делать я не представляю((((((
.а в суде в обще в первыеслышат о таком и смотрят на меня как на сумашедшую, что делать я не представляю((((((
- +
- 0
- Zadolbali1221
- 24 марта 2017, 19:07
- #
Скажите пожалуйста кто то решил эту проблемму, я уже просто незнаю что делать
- +
- 0
- Никита Кучук
- 29 апреля 2017, 22:28
- #
Как я понял со слов представителя СБ ПБ, то им нужно решение суда о том, что Вы не причастны к мошенническим операциям. А это уже путь в полицию, открывать дело, ждать результаты уголовного судопроизводства… думаю не меньше 3-4 месяцев в лучшем случае.
Мошенники на ОЛХ
Что делать подскажите, Стоит ли идти/звонить в приват.
4149 4991 0007 0885 Крыса Людмила Александровна мошенник. Можно ли вернуть деньги или заблокировать?
Что делать подскажите, Стоит ли идти/звонить в приват.
4149 4991 0007 0885 Крыса Людмила Александровна мошенник. Можно ли вернуть деньги или заблокировать?
- +
- 0
- Никита Кучук
- 29 апреля 2017, 22:19
- #
Добрый вечер. Судя по комментариям, проблема с блокировкой карт в связи с мошенническими операциями по ней, является не новой… но очень актуальной и по сей день. СБ Привата, выполняют свою работу и пытаются обезопасить банковские транзакции своих клиентов… но как-то уже слишком заигрались. У меня ситуация следующая:
Был клиентом Привата ещё с училища, после открыл карту ключ для предпринимателей, пользовался их POS-терминалом в магазине. Время прошло, магазин закрыл и картами пользовался очень редко(мелкие купли\продажи в интернете). В один момент, все мои счета заблокированы, потому как по ним проводились мошеннические операции. Я конечно начал выяснять обстоятельства, но услышал: Вам надо обратиться к правоохранительным органам с целью подтверждения Вашей непричастности. После нескольких недель звонков, получил чуть больше: Поступила жалоба, что на Ваш счёт поступали предоплаты за услуги, которые после небыли предоставлены.
Итог, написал заявления в ГУМВД. На вопрос о сроках, в ответ пожали плечами и сказали что свяжутся со мной. С тех пор прошло почти два года, я открыл счёт в Альфабанке и всё было хорошо, пока на новой работе не потребовали открыть счёт в Привате для начисления з\п. Позвонил в ПБ, указали такой же маршрут через полицию и т.д. Подскажите с чего начать, что вообще делать?! Этот вопрос решается вообще? Если да, только сколько времени занимаем разбирательство?
P.S Будьте внимательней и никому не доверяйте;) Спасибо
Был клиентом Привата ещё с училища, после открыл карту ключ для предпринимателей, пользовался их POS-терминалом в магазине. Время прошло, магазин закрыл и картами пользовался очень редко(мелкие купли\продажи в интернете). В один момент, все мои счета заблокированы, потому как по ним проводились мошеннические операции. Я конечно начал выяснять обстоятельства, но услышал: Вам надо обратиться к правоохранительным органам с целью подтверждения Вашей непричастности. После нескольких недель звонков, получил чуть больше: Поступила жалоба, что на Ваш счёт поступали предоплаты за услуги, которые после небыли предоставлены.
Итог, написал заявления в ГУМВД. На вопрос о сроках, в ответ пожали плечами и сказали что свяжутся со мной. С тех пор прошло почти два года, я открыл счёт в Альфабанке и всё было хорошо, пока на новой работе не потребовали открыть счёт в Привате для начисления з\п. Позвонил в ПБ, указали такой же маршрут через полицию и т.д. Подскажите с чего начать, что вообще делать?! Этот вопрос решается вообще? Если да, только сколько времени занимаем разбирательство?
P.S Будьте внимательней и никому не доверяйте;) Спасибо
- +
- 0
- Анатолий Прохоров
- 25 октября 2018, 17:47
- #
Никита, привет!
так что в итоге?
удалось как то решить? а то ситуация чем то похожа и не пойму как решать
так что в итоге?
удалось как то решить? а то ситуация чем то похожа и не пойму как решать
- +
- 0
- оля чернявская
- 12 мая 2017, 19:19
- #
Продавала через олх, заблокировали т. К покупатель ошибочно 2 раза оплатил сумму и система отреагировала блокировкой, названивал на 3700 каждый день, покупатель тоже позвонил сказал что это его ошибка, через 7 дней разблокировали, хотя не надеялась. С переляку позакрывала все счета, хотя до этого 10 лет обслуживалась в этом банке. Вот такой хеппи энд
Добрий день! Приват банк заблокував всі мої кошти на рахунку з невідомої причини і оператори сказали чекати 5 днів. А за що мені і неповнолітній дочці тепер жити? Я просто в шоці.
2 года прошло с момента блокировки карточки, причина сомнительные переводы, якобы заработаны нечестным путём, хотя снимала и ставила в основном я и муж… Звонки походы в банк ничем не увенчались, теперь нужно доказывать что ты не олень… Отправили писать заявление и суд… господа а где брать деньги на суд??? и почему я должна свои деньги выбивать.а их давала на сохранение, а не на вечное пользование по усмотрению банка…
- +
- 0
- Анатолий Прохоров
- 25 октября 2018, 17:48
- #
Привет!
удалось решить вопрос?
удалось решить вопрос?
- +
- 0
- Alexandr50
- 5 июня 2018, 14:20
- #
ПриватБанк заблокирвал карту для «проверки платежей» — никакую информацию не дает, ни кто пожаловался, ни почему. Сначала была блокировка на 5 дней, сейчас на неопределенный срок. Хочу снять деньги с карты, не могу.
Кто реально может за вознаграждение помочь со снятием денег с заблокированной карты, напишите — ponxix@gmail.com
Кто реально может за вознаграждение помочь со снятием денег с заблокированной карты, напишите — ponxix@gmail.com
- +
- 0
- Анатолий Прохоров
- 16 декабря 2018, 18:49
- #
Удалось решить вопрос?
- +
- 0
- 380966930342
- 2 октября 2020, 18:11
- #
Тоже самое и пока никакого решения
Мошенница, торгует обувью в группах Вайбер и телеграмм.
Беспалова Виктория Олеговна 4731219121678258
Отправляет совсем не тот товар.
Беспалова Виктория Олеговна 4731219121678258
Отправляет совсем не тот товар.
Украина, Мариуполь, 11.02.2021
Больше недели назад Приват заблокировал карты, без предупреждения и объяснения.
Кол-центр и в отделении сказали написать заявление на перевод средств на карту счёт другого банка.
Отправил письменное обращение, морочат голову уже больше 7 банковских дней, написал письмо, как сказали сотрудники Привата, уже прошло больше 3х банковских дней, перевода так и нет.
Есть юристы в теме? Что делать?
С уважением.
Больше недели назад Приват заблокировал карты, без предупреждения и объяснения.
Кол-центр и в отделении сказали написать заявление на перевод средств на карту счёт другого банка.
Отправил письменное обращение, морочат голову уже больше 7 банковских дней, написал письмо, как сказали сотрудники Привата, уже прошло больше 3х банковских дней, перевода так и нет.
Есть юристы в теме? Что делать?
С уважением.
- +
- 0
- romanatamanch
- 5 апреля 2021, 21:56
- #
Доброго дня. Зателефонували зі служби безпеки ПриватБанку, звинувачували мене, лякали, що більше не буду їхнім клієнтом, якщо не переведу невідомій мені особі декілька десятків тисяч гривень. Погрозу виконали. Не знав, що банк може безпідставно, за бажанням свого персоналу вчиняти такі дії стосовно клієнтів.
Отримую там зарплату, тому це стало проблемою всієї сім'ї.
На діалог не йдуть, лишень безглузді відписки.
Підкажіть, хто знає, як чинити в такій ситуації.
Отримую там зарплату, тому це стало проблемою всієї сім'ї.
На діалог не йдуть, лишень безглузді відписки.
Підкажіть, хто знає, як чинити в такій ситуації.
- +
- 0
- romanatamanch
- 5 апреля 2021, 22:02
- #
Можливо хтось знає куди звернутися, буду безмежно вдячний.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Если есть образцы форм заявлений ит.д буду признателен в ссылке на них.
И если есть схожие проблемы у клиентов может кто-то как-то решил её?