ВХОД
Вернуться

украли деньги с карты без единого смс подвтерждения

ptizzza ptizzza
14 августа 2014, 19:25
1
К вопросу о безопасности карт приват и ответственности банка за деньги, которые хранятся на карточка приват. Были уверены что такое не возможно-тем не менее у меня украли деньги с карты привата -7 платежами без единой смс (подтверждения), при этом 5 одинаковых сумм были списаны за 2 минуты (!!!!!)
Кража произошла ночью, кроме прочего стало известно что в те даты приват имел технические проблемы (те скорее всего либо сотрудники воспользовались сбоем, либо мошенники, которые снова -таки имели доступ к подобного рода информации).
итак хорология событий
1. 08-07 мною была произведена оплата на сайте uz.gov (якобі безопасном, оплаты шли с смс-подтверждением как и положено в привате)
2. 09-07 начиная с 00:52 и до 01:01 (те ночью, за 9 минут) было украдено 7 сумм (299, 899-5 раз, 49 грн итого 4843 грн без единого кода подверждения через смс (доказательства в банк прилагала-скрин шоты с экрана, были только смски о списании)
3. утром, в 8-30 число 09-07 была обнаружена пропажа денег, я немедленно обратилась в приват с просьбой заблокировать операции так как никаких платежей я не подверждала через смс и не проводила.
участники: приват банк( иммитент карты), система потрмоне (через которую собственно воровали деньги), оператор киевстар (на телефон которого выведены деньги 380983503211).
4. мы обратились куда только можно было
4.1 Приват банк: горячая линия, лично в СБ банка в гХарьков, заполнили тонны заявок он-лайн, через приват 24, приват фрод. предоставили все документы, скриншоты, дали номер телефона на кот воровали деньги
4.2 в милицию-написали заявление, предоставили все документы
4.3 обратились в систему портмоне-спасибо, они хоть выдали номер телефона на кот выводили деньги
4.4 обратились в киевстар-обалдели от хамства персонала, получать данные о том на какую карту выведены ворованные деньги (при предоставлении всех доказательств с нашей стороны)-не удалось
вот как выглядели ворованные платежи
Сегодня
01:03 Телеком услуги: PORTMONE.MOBILE 299.00 ГРН — 299.00 ГРН 9 817.02 ГРН
00:55 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339252 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 10 116.02 ГРН
00:55 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339244 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 11 015.02 ГРН
00:54 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339238 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 11 914.02 ГРН
00:54 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339228 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 12 813.02 ГРН
00:53 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339221 899.00 ГРН — 899.00 ГРН 13 712.02 ГРН
00:52 LiqPay. Интернет-магазин: LiqPay Money Orders (UAH) от 08-07-2014, ID платежа 41339217 49.00 ГРН — 49.00 ГРН 14 611.02 ГРН
Вчера
16:53 Перевод на карту ПриватБанка через «Приват24». Плательщик Golub Aleksandra Valerievna
Дата обработки транзакции: 09.07.2014 2 200.00 ГРН — 2 200.00 ГРН 14 660.02 ГРН

Внимание вопрос:
1) в доступе к информации о расследовании, а также к тому как служба безопасности банка -отказано, т.о я 1) не могу контролировать ищут ли мои деньги 2) я не могу проконтролировать правильно ли сотрудник СБ составил заявление с моих слов или перекрутил (в разговоре допускал себе различные фривольности типа «не фиг лазить по фишинговым сайта» (текст дословно)
2) Какую ответственность несет приват банк за деньги хранящиеся у него на счетах? это уже конечно вопрос на будущее сейчас больше 1000 грн на карте просто не держу
3) каким образом и в какие сроки можно получить доступ к информации о расследовании
4) в какие сроки я могу получить обратно свои деньги, которые были украдены очевидно по вине приватбанка-из за сбоя в системе были возможны оплаты без подвреждающего3d secure кода, что явлется нарушением условий Виза (банк не поддержал безопасность оплат через систему Виза)
Ответ банка
ПриватБанк
14 августа 2014, 20:11
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По результатам проверки информации можем сообщить, что Ваш запрос относительно несанкционированного списания денежных средств с карты №4*65, рассмотрели специалисты Службы Безопасности ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». К сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.

Анализ сложившейся ситуации показал, что операции были проведены с помощью веб-интерфейса LiqPAY, для регистрации в котором необходимо: 1) ввести номер мобильного телефона, который регистрируется в качестве логина данной платежной системы, 2) подтвердить регистрацию ОТР-паролем, который пришел на данный номер телефона, 3) подключить карту к аккаунту: указать номер карты, срок действия карты, а также ее СVV-код.

Исходя из выше сказанного, для регистрации аккаунта в платежной системе LiqPAY необходимо иметь доступ к реквизитам карточки, личного мобильного телефона. Кроме того, с целью обеспечения безопасности использования платежей посредством использования платежной системы LiqPAY внедрен процесс подтверждения операции банком-эмитентом, при отсутствии которого (подтверждение) аккаунт блокируется и денежные средства возвращаются отправителю.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Более развернутый ответ Банка отправлен 06.08.2014г. на Ваш e-mail.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (21)

+
0
ptizzza
ptizzza
14 августа 2014, 20:21
#
1. я не проводила никаких платежей в ликпей.
2. я не подтверждала ни одного из указанных платежей смской- почему приват банк допускает такие операции? до этого в теч 3 лет я и 10 грн без смс списать не смогла. такая операция могла быть возможно только при участии сотрудников
3. я предоставила в банк смски доказательства -никаких смс паролей я не вводила, ликпей я не использую в принципе
4. т.о. приват банк не будет возвращать украденные у меня деньги?! банк не несет ответственности за деньги на моем счете?! как такое может быть?!!! таким образом можно безнаказанно воровать деньги!
6. 06-08 никакого ответа от приват банка не было, хотя я регулярно на горячей линии задаю этот вопрос.
7. как отключить ликпей чтобы сотрудники НИКОГДА не смогли больше таким образом своровать деньги (так как деньги были украдены и это факт)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 августа 2014, 08:03
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

Ваш запрос касательно несанкционированного списания денежных средств с карты №4*65, рассмотрели специалисты Службы Безопасности Банка и к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.

Развернутый ответ Банка отправлен 06.08.2014г. на Ваш e-mail, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста.
С уважением, ПриватБанк.
+
+5
Stanislav1986
Stanislav1986
15 августа 2014, 10:39
#
Красавцы, сами сливают деньги с карт людей а потом валят либо на мошенников либо на технические неполадки!
+
0
ptizzza
ptizzza
21 августа 2014, 15:03
#
Это однозначно. только доказать практически не возможно. хотя как раз в те недели с 05 где-то по 15 июля были много технических проблем-то платеж шли 2 дня (хотя обычно 2 минуты), то автоматы зависалы -в общем явно были сложно, возможно атака, возможно обновляли систему.
охохо. столько времени уже у меня украли, и всплывают все новые и новые гадости…
теперь вот с кредитки без моего ведома списали деньги… с закрытой карты. в общем одни «сюрпризы».
PS вспоминается старые анекдот про Windows и презер… ив -никому не нравится но все пользуются((((( с приватом та же история.
+
+4
Stanislav1986
Stanislav1986
14 августа 2014, 23:09
#
1.« (те скорее всего либо сотрудники воспользовались сбоем, либо мошенники, которые снова -таки имели доступ к подобного рода информации).»- сотрудники, мошенники и прихватбанк-одно лицо!
2.может вам поможет:
1.3.1. БАНК ОБЯЗАН:
— 1.3.1.15.1. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет
обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с
частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161­ФЗ «О национальной
платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту
сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена
без согласия клиента.
+
0
ptizzza
ptizzza
18 августа 2014, 12:49
#
Спасибо Stanislav1986, однако приват банк это Украина, поищу аналогичную статью закон в украинском законодательстве.
Что касается работы приват банка
1. ответ за 06-08: письмо обнаружила-ответа не содержит. Содержит ссылку на ответ-при переходе на нее закачивается вирусный файл. более ничего не происходит.
2. я несу ответственность за свои действия и свои деньги, однако когда банк обворовывает клиента (система ликпей является системой приват банка), без его ведома. Все доказательства того что я не получила ни единой смс ни от приватбанка ни от ликпей для проведения данных платежей я предоставила в вашу СБ, ФИО сотрудника знаю, но естественно здесь писать не будут.
3. Очень рекомендую клиентам приват банка -отключать ликпей, и не держать на карте деньги, например более 1000 грн. другого варианта обезопасить себя от такого наглого воровства я не вижу.
4. интересная ситуация, у меня также пропало 112 (возврат денег за жд билеты, как раз после этой оплаты и пропали мои 5тыс), подана заявка 5020456 -эти деньги мне также до сих пор не вернули на карту. при этом, мой менеджер по карте Виза голд (кстати ее обслуживание стоит 20 грн в мес), порекомендовал подать заявку «банк обидел клиента»- такую заявку принимать на колцентре и в чат-онлайн отказались
Сервис приват банка, даже за деньги-«превзошел все мои ожидания»
+
0
ptizzza
ptizzza
18 августа 2014, 14:14
#
Вопрос по поводу ответственности банка (для клиентов приватбанка, обратите внимание на пункт 2.5.5.10 Условия и Правила conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-75/?lang=ru&bank=PB):
2.1.5.10. Клиент несет полную ответственность за несанкционированное получение денежных средств с Карточного счета третьими лицами.

Вопрос к оператру приват банка п 2.1.5.20 ваших правил предусматривает =проведение он-лайн оплат с помощью 3д кода. В каком случае возможно проведение оплаты без кода, и почему это стало возможно в моем случае (вы утверждаете что не несете ответственность за кражу у меня денег по причине проведения их через ликпей с помощью СМС-подтверждений). Я предоставила скрин шоты в банк когда подавала заявку о краже-ни 1 смс я не получала, ликпей не использовала (уверена на самом деле банк может это проверить ведь есть статистика сеансов).
Таким образом очевидное предположение: 1) кража денег была бы возможна только при участии сотрудников банка либо системы ликпей. 2) кража денег стала возможно по причине технического сбоя,-в результате которого стала возможным провести платежи без смс подтверждений.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 августа 2014, 14:17
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

Ваш запрос касательно несанкционированного списания денежных средств с карты №4*65, рассмотрели специалисты Службы Безопасности Банка и к сожалению, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.

Развернутый ответ Банка отправлен 06.08.2014г. на Ваш e-mail, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
ptizzza
ptizzza
18 августа 2014, 17:03
#
Претензия к банку только одна-он и только он (его система безопасности и электронных оплат) допустил проведение 7 платеже за 3 минуты, на незнакомом ресурсе (интеркасса, пополнение мобильного телефона киевстар) 5 из которых имели одинаковый номинал (899грн)-БЕЗ ЕДИНОЙ СМС С КОДОМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Т.о. банк не смог гарантировать безопасность моих средств и платежей.

Итак итог

1. через ликпей liqpay (система Приватбанка!) украдены деньги. без авторизации, без подтверждения оплаты (смс), без использования мобильного телефона (доказательствами располагаю, скриншоты экраны телефона, к сожалению мобильный оператор не выдает распечатку истории смс)
2. приват банк не гарантирует что все ваши операции будут проводится с подтверждающим 3d secure кодом (несмотря на то, что согласно соглашениям с Visa, такие гарантии предоставляться должны, но в целом у нас многие банки это нарушают)
3. Как обезопасить себя от воровства денег с карты (в целом любого банка, приват, просто не исключение, хотя до последнего времени я была в этом уверена на 100%):
3.1 отключить возможность интернет оплат (если надо-подключать)
3.2. для интернет оплат иметь отдельную карту, куда переводить только сумму, необходимую для оплаты
3.3. не держать на карте денег больше 1000 грн (если конечно не хотите пожертвовать на нужды непонятнокого, причем без вашего согласия как в моем случае:)
3.4. отключить от карты от системы liqpay (проследить чтобы ее отключили) для этого написать запрос monitoringceb@privatbank.ua

Если у кого-то будут похожие ситуации пишите, возможно объединимся и подадим общий «позов».

Кстати также вывели типичные «причины» Банка ухода от ответственности
1. деньги скорее всего были украдены из Луганска-Донецка
2. вы наверное кому-то давали карточку/телефон
3. вы наверное где-то оплачивали в интернете (дык, конечно, а зачем мне ваша карточка?:)
4. «не фиг лазить по фишинговым сайта»-это фраза была сказала мне сотрудником СБ Приват банка во время обращения по данному эпизоду собственно после нее мне сразу все стало ясно.
5. и главное это п. на который всегда и все спишут 2.1.5.10. Клиент несет полную ответственность за несанкционированное получение денежных средств с Карточного счета третьими лицами.

В свою очередь банк насмешил меня пунктами, которые я, якобы, нарушила (не нарушила ни 1, но диалога данный банк с клиентом не предполагает). ЧИТАТЬ ВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО
Ви порушили «Умови та правила надання банківських послуг»:
1.1.2.1.12. Вживати заходів щодо запобіганню втрати (викрадення) Карт, Стікеру PayPass, ПіНу (персонального ідентифікаційного номеру) або інформації, нанесеної на Карту і магнітну смугу, або їхнього незаконного використання.
1.1.2.1.18. Клієнт зобов'язаний підтримувати в актуальному стані номер свого мобільного телефону та інші контактні дані, наявні в розпорядженні Банку. У разі їх зміни інформувати про це Банк у термін не пізніше 15 днів з моменту їх зміни.
1.1.2.1.13. Інформувати Банк, а також правоохоронні органи про факти втрати Карти, Стікеру PayPass, ПіНу, сім-карти мобільного телефону або отримання повідомлення про їх незаконне використання. У разі настання вищевказаних випадків необхідно звернутися до відділення Банку, або за телефонами 3700 (безкоштовно) по Україні,0567161131(для дзвінків із-за кордону).
Згідно 1.1.5.29. Держатель несе відповідальність за всі операції, що супроводжуються авторизацією, до моменту звернення Власника Карти в Банк та блокування Карти, і за всі операції, які не супроводжуються авторизацією, до моменту постановки Картки в СТОП-ЛИСТ Платіжною системою, а в разі підключення до послуги «Екстрені гроші „також протягом часу блокування платіжної карти.

Также мне вменили регистрацию в ликпей (к слову причем здесь регистрация, если платеж должен проводиться с смс-подтверждением
#lipay#приватбанк#кражаденегскарт
+
0
ptizzza
ptizzza
21 августа 2014, 14:59
#
Добралась до ликпей.
Приват банк вменяет что якобы я через него делала оплату
так вот-в истории платежей ликпей нет тех оплат-7 шт-когда были украдены деньги
как приват банк это обЪЯСНИТ?
я сделала оплаты и удалили историю платежей, или что-то интересней придумает?!!!
PS
выявилась интересная деталь
1. ликпей надо подключать (те сам по себе он не может быть подключен)
2. ВНИМАНИЕ!!! кредитки привата-если не пользуетесь обнуляйте кредитный лимит чтобы хотя бы с нее не могли воровать деньги (закрыть карту у меня не получилось, оказывается она является основной, и даже при заблокированой карты с нее списывает приват сервисные платежи-те ЗАБЛОКИРОВАННАЯ КАРТА не является ГАРАНТИЕЙ что у вас не будут воровать деньги)
+
0
ptizzza
ptizzza
21 августа 2014, 15:16
#
Подробнее по ликпей (именно через него чаще всего вороют деньги. уже навели справки)
держателям карты приват банка: если вы были когда-либо зарегистрированы в системе ликпей, ваши карточки (которые заводятся в привате под тем же номером телефона-автоматчиески попадают в систему ликпей, тем самым, с них становится возможным воровать деньги)!
к слову, на техподдержке привата сообщили что карточки в ликпей надо добавлять-что не соответствует реальности. только что проверила свои карты-добавлены без моего ведома в ликпей. вот пытаюсь удалить
+
0
ptizzza
ptizzza
21 августа 2014, 15:17
#
Дословный ответ по удалению карты с ликпей: Liqpay
Уважаемый клиент, отсутствует возможность удаления карты из системы Liqpay.
ХАХАХА
+
0
ptizzza
ptizzza
26 августа 2014, 15:28
#
Вопросы к приват банку
как ликпей относится к приват банку? и почему на ликпей не обеспечена безопастноть абонентов
2. когда мы обращались в сб банка по поводу воровства денег, я предоставила всю информацию, в том числе историю смс, о том что от ликпей мы не получали ни 1 смс (ни о подтверждении входа, ни о проведении оплат)-как приват банк объяснит этот факт?
3. если мы получаем распечатки от оператора о том, что никаких смсок от ликпей не было-несет ли в этом случае приват ответственность за ворованные деньги? или снова «ваши проблемы?»
3.1. тогда вопрос -как защитить свои деньги, которые на ходятся на карте приват банка, чтобы их не крала через ликпей (очень удобная схема, не правда ли?)
4. кроме кражи почти 5тыс грн, я не могу уже 3 недели (с 31-07) добиться от привата возврата денег 112,52 коп, было подано 3 заявки, последняя 5112501 (якобы обрабатывается 5-7 рабочих дней, при этом на колцентре принимают дату подачи 1808, а на приват чате-убеждают что заявка подана 21-08
будут ли эти деньги наконец-то зачислены на мой счет, и если да, то когда?

К сведению держателя карт приват:
когда у вас ворую деньги, п.банк принимает заявку (составляет СБ или чат) и, якобы с ваших слов записывает заявление о том как произошла кража, при этом, заявление вы это не видите, вам его читать и подписывать не дают ссылась на то, что это «конфиденциальная информация и внутренние документы»-естественно, ваши данные могут перекрутить и записать как угодно, а вот это уже есть нарушение ваших прав.
+
0
ptizzza
ptizzza
1 сентября 2014, 09:56
#
Заявка на возврат денег-будет ли обработана банком, или нам придется обращаться снова в милицию-112,52 копейки возврат за жду билеты, время обработки заявки более 14 дней (при обещанных 5-7)
5112501 дата подачи 18-08, дата приема в работу 21-08
+
0
Serujm
Serujm
3 ноября 2014, 15:41
#
Сегодня пополнял Лайф с portmone.com на 20грн. Пополнение и списание прошло без единой смс — даже подтверждения ненадо было…
Разве это нормально с точки зрения безопасности? Причем интернет-платежи ЗАКРЫТЫ!!! Как так??? номер карты только надо срок действия и СVV код… и ничего больше
+
0
Serujm
Serujm
3 ноября 2014, 15:54
#
В приват24 невиден даже номер который пополнял пишет просто Комуникационное оборудование
+
0
konopulka
konopulka
10 марта 2015, 15:27
#
Блин, такая же ситуация, вчера пропало 304,5 грн, пополнение счета через портмоне, номер есть, приняли заявку в СБ банка, срок рассмотрения 30 дней, посоветовали обратиться в милицию. Также без всяких смс-подтверждений. Непонятно одно: есть ведь в службе портмоне номер телефона, АйПи адрес, неужели это так сложно?
+
0
dissi
dissi
28 июля 2015, 09:28
Елена, Киев
#
Мне тут почему-то очень сложно понять, может вы таки оставляли данные кому-то? Может кто-то из родственников это сделал и молчит? Ну реально, ведь приват написал верно, для платежей нужно кучу подтверждений с мобильным телефоном… Странно это все, страшно деньги на карте держать
+
0
lika15
lika15
7 августа 2015, 22:39
#
Я из Казахстана. тоже самое. Не проводя операций = с карты 26.07.2015 2час 01 мин и в 2 час 30 мин списано (украдено) 1294 тенге. Об этом сообщил СМС Форте банк, ссылаясь на адрес сайта укравшего деньги LP M-Y ORDERS UAH. Пусть подавятся придется перезапустить карту!
+
0
lika15
lika15
7 августа 2015, 22:41
#
Я из Казахстана. тоже самое. Не проводя операций = с карты 26.07.2015 2час 01 мин и в 2 час 30 мин списано (украдено) 1294 тенге. Об этом сообщил СМС Форте банк, ссылаясь на адрес сайта укравшего деньги LP M-Y ORDERS UAH. придется перезапустить карту!
+
0
lika15
lika15
7 августа 2015, 22:42
#
Я из Казахстана. тоже самое. Не проводя операций с карты 26.07.2015 2час 01 мин и в 2 час 30 мин списано 1294 тенге. Об этом сообщил СМС Форте банк, ссылаясь на адрес сайта LP M-Y ORDERS UAH. придется перезапустить карту!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд