Будьте бдительны!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
В течении августа 2013 года с этим терминалом дважды случается одна и та же история. ( Терминал № TS 203706, адрес г. Житомир, ул. Киевская 87) магазин «Вопак»
03.08.2013 года я платила единый налог 229,40 грн, терминал рабочий, генерирует платеж, после того как Вы платите деньги высвечивается надпись " Сервер не доступен" не чека, не сдачи, не оплаты на счет получателя нет.
20.08.2013 года плачу пенсионный в сумме 1206 грн, та же история. Звоню на горячую линию, операторы врут и изворачиваются, хомят и бросают трубки: " Перезвоните через полчаса ( оператор Боярка Надежда), перезвоните завтра, мы операции не видим, обратитесь в отделение банка...."
21.08.2013 года оператор горячей линии Иванов Владислав во время обращения перебивал, заявку принять отказался :" Обращайтесь в отделение", а затем бросил трубку. Обращаюсь в отделение говорят звоните на горячую линию. Люди, что происходит, почему в нашем государстве, нас обворовывают и никто не несет ответственности. Терминал даже не думали ремонтировать. Сколько нужно времени для того, чтобы увидеть что в терминале лишние деньги, и через сколько мои деньги, может быть, мне вернут? Кто пользуется моими деньгами все это время?
Кто будет нести ответственность за несвоевременно улаченный налог? Такого отношения к своим клиентам нет ни в одном банке. Будьте бдительны, прежде чем совершить операцию с данным банком!
Ужас! Криминал!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса.
Чтобы проверить успешность транзакции и в случае ее сбоя подать заявку на возврат средств, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.