Самый отвратительный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Поменяла номер телефона — не могу пользоваться Приват24. Спросила в он-лайне как быть — ответили, что надо сходить в отделение и там всё сделают. Сходила, сделали. Прошло несколько дней — так и не могу зайти с новым номером. Пишу он-лайн: первый «специалист» — выслушав мою проблему просит заполнить форму (ФИО полностью, инн, номер карты, телефон и т.д.). Заполняю, жду. Получаю ответ «ждите, соединяю со специалистом в вашем вопросе». Появляется второй специалист — снова пересказываю ему свою проблему, снова заполняю ту-же форму. Снова жду и......«ждите, соединяю со специалистом в вашем вопросе» и втретий раз то-же самое. Занимает это по времени пару часов… Потом мне говорят, что в ближайшее время со мной свяжется специалист по телефону, и смс-кой присылают номер заявки. И вот так в течении пяти дней. затем стала звонить по телефону колцентра: то-же самое — только в разговорном жанре. У МЕНЯ ДВЕНАДЦАТЬ НОМЕРОВ ЗАЯВОК. А вот уже два раза звонят из Привата и интересуются: «вы к нам обращались, по какому вопросу», отвечаю на те-же вопросы, как в форме он-лайн и слышу в ответ: «вам перезвонят в ближайшее время, мы подадим заявку. ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ. РЕБЯТА, В ПРИВАТЕ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ДЕБИЛЫ???? В „Альфе“ и в „А-банке“ мне исправили это в первый раз как я туда позвонила и „повисела“ минут пять на телефоне… ЭТО ПО-МОЕМУ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДСТВА БАНКА, СОТРУДНИКАХ БАНКА ДА И О САМОМ БАНКЕ…
Написать комментарий
Комментарии - 9
Во-во, а потом рассказывают байки, что на них клевещут и очерняют.
- +
- +3
-
- PrivatBanker
- 18 февраля 2013, 3:04
- #
Уважаемая Лидия, для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении, свой контактный номер, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались, или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Я себе сам сменил номер телефона в банкомате!!!
Вам нужно внести номер телефона в клиентскую базу, через банкомат ПриватБанка воспользовавшись меню «Мои настройки > Смена номера телефона»
Вам нужно внести номер телефона в клиентскую базу, через банкомат ПриватБанка воспользовавшись меню «Мои настройки > Смена номера телефона»
Olegas003, я смотрю вы здесь и правда, как уже писалось раннее, в каждой бочке затычка. Сменить в банкомате номер телефона, воспользовавшись меню «Мои настройки» недостаточно. Это было сделано мною в первую очередь. Потом надо связываться с банком, чтобы они у себя в системе это всё поменяли.
ТАК, ЧТО НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НИКОГО. И ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ ПРИВАТА КАКУЮ — ТО «МЗДУ» ЗА ТО, ЧТО ПИШИТЕ КАКИЕ ОНИ КЛАСНЫЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВСЁ НЕ ТАК ДЕЛАЮТ — ТО МЕНЯЙТЕ ХОТЬ ЛОГИН ИНОГДА…
ТАК, ЧТО НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НИКОГО. И ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ ПРИВАТА КАКУЮ — ТО «МЗДУ» ЗА ТО, ЧТО ПИШИТЕ КАКИЕ ОНИ КЛАСНЫЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВСЁ НЕ ТАК ДЕЛАЮТ — ТО МЕНЯЙТЕ ХОТЬ ЛОГИН ИНОГДА…
Зачем же так нервничать…!!!
Я за пять лет обслуживания в ПРИВАТБАНКЕ дважды менял номер телефона по кредитной карте и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОПИСАНЫХ ВАМИ ПРОБЛЕМ (скорее всего Вы исключение из правил или «ходячая проблема»)!!!
Первый раз менял номер обратившись в отделение банка в котором мне открывали кредитную карту (процедура заняла не более10 мин), а второй раз обратился за консультацией в онлайн поддержку и через банкомат ввел номер и без проблем пользуюсь по сей день приват24!!! (все три номера закреплены за данной кредиткой, но в приват захожу по последнему номеру) — И НЕТ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОПЕРАТИВНОСТЬ и СЕРВИС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!
Я за пять лет обслуживания в ПРИВАТБАНКЕ дважды менял номер телефона по кредитной карте и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОПИСАНЫХ ВАМИ ПРОБЛЕМ (скорее всего Вы исключение из правил или «ходячая проблема»)!!!
Первый раз менял номер обратившись в отделение банка в котором мне открывали кредитную карту (процедура заняла не более10 мин), а второй раз обратился за консультацией в онлайн поддержку и через банкомат ввел номер и без проблем пользуюсь по сей день приват24!!! (все три номера закреплены за данной кредиткой, но в приват захожу по последнему номеру) — И НЕТ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОПЕРАТИВНОСТЬ и СЕРВИС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!
И НА САЙТЕ ПРИВАТА НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, В ЧАСТНОСТИ МОЙ УДАЛЯЮТСЯ…
Lidiya, какой то у Вас сотрудник неграмотный попался. Мне быстро поменяли, правда это еще до Нового Года было. Может стОит зайти в другое отделение?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.2 | 46.2 |
USD | 40.96 | 41.56 |
Все курсы банка |