ВХОД
Вернуться

Почему клиент должен платить за ошибку работника банка?

Abulhawl Abulhawl
24 января 2012, 19:48
1
Добрый день.
Моя девушка столкнулась со сложной ситуацией. Возможно Вы сможете помочь или дадите координаты человека который сможет помочь с решением этой проблемы.
вот ее письмо
«Во время обучения в ДНУ на мое имя мне была открыта стипендиальная карта в Приватбанке. По окончании университета в 2009 г. сотрудник отделения Вашего банка отказалась закрыть карту, сославшись на то, в связи с отсутствием денежных поступлений открытый счет закроется автоматически. По истечении 2х лет после окончания университета мне поступил звонок от Приватбанка, где мне сообщили о задолженности в сумме 110 грн. за услугу Mobile Banking по моей стипендиальной карте.
Я обратилась в отделение Приватбанка в 1 корпусе ДНУ (где мне была выдана карта) к главному менеджеру отделения. 5 октября 2011 г. мной было написано заявление о закрытии карты и списании долга, по которому была составлена служебная записка. Но оформлено оно было лишь 25 октября при повторном визите в банк. Записка в течение двух месяцев по разным причинам (отсутствие связи с центральным отделением и т.д.) не была подписана. В течение всего времени мне звонили из Приватбанка с требованиями погасить задолженность. В т. ч. звонили и ночью как на мобильный так и на домашний телефон. По состоянию на 30.12.2011 г. служебная записка №6197415 была закрыта. Но звонки из отдела взысканий продолжаются (последний 23.01.2012 г.). Мне говорят об испорченной кредитной репутации и подаче на меня в суд в случае непогашения задолженности 110 грн, утверждая что служебная записка не является основанием для списания и я должна заплатить.
Ввиду болезни начальника отделения и исполнителя служебной записки я не могу выяснить, почему сложилась такая ситуация. Прошу дать мне адекватный ответ, почему о списании фактически знают только начальник отделения и исполнитель служебной записки. По их словам, больше никто не имеет доступа к этой информации.
По последним данным, полученным от сотрудницы Приватбанка по телефону, исполнитель служебной записки сообщил, что была списана не вся сумма (как многократно утверждалось ранее), а лишь ее часть за 2010 г. Она предложила написать еще одно заявление для составления повторной служебной записки на списание остальной части задолженности.
Почему не списана вся сумма? Почему на протяжении нескольких месяцев говорили о списании всей суммы? Почему в отделе взысканий не знают о списании даже части суммы?»

От себя могу добавить что этот вопрос мы пытаемся решить уже давно и безуспешно. Неоднократно приходили в отделение Приватбанка, но по разным причинам, спектр коих невероятно широк (болеет сотрудница, отсутствует на рабочем месте, непонятно кто исполнитель служебной записки, не работает ПО, отсутствует связь с центральным отделением, заблокирован компьютер) решение вопроса всячески затягивалось. И самое главное… начальница отделения признала то, что задолженность появилась по вине сотрудника банка, которая была давно уволена. И таких ошибок она совершила много — мы далеко не первые и не единственные, пришедшие с этой проблемой. Так почему Приватбанк требует платить за ошибки своих сотрудников?

Комментарии (4)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
25 января 2012, 10:05
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый Abulhawl, Вам в личном сообщении предоставлен ответ на Ваш вопрос.
Суважением, ПриватБанк.
+
0
banco
banco
26 января 2012, 11:57
#
Шарашкина контора.
+
0
suver
suver
7 марта 2012, 14:11
#
Abulhawl выложите текст ответа, пожалуйста
+
0
Tanyshka
Tanyshka
7 марта 2012, 15:14
#
Кстати, по этому мобильному банкингу.
Лично у меня была такая ситуация.Прихожу в отделение ПБ заплатить за кредит по карте. Кассирша мне говорит:« Кредит не проводится, требует списания на какую-то карту. Обратитесь в бухгалтерию ПБ». В бухгалтерии выясняется что на зарплатную карту, которая была закрыта еще в 2008 году по причине отсутствия поступлений( я была в декретном отпуске) до сих пор был подключен М-банкинг. Естесственно, что при отсутствии на карте денег — эти 3 грн в месяц за пользование м-банкингом шли в минус. В итоге за 3 года «набежало» 170 грн.
Я немного удивилась. Карта закрыта, как 3 года!!! А оплата снимается… Оказывается, я должна была догадаться сама отключить услугу м-банкинга! Вы меня извините, но по всем законам логики — если карта закрыта — что с нее снимать-то!
Мне ответили так:« Да, это наши недоработки, но помочь мы вам ничем не можем — придется платить».Хорошо, заплатим… Иду опять в кассу, с бумажкой суммы к оплате… А в кассе почему-то ну вот 168 грн проплатились, а 2 грн… ну… не пробиваются! Почему — ответа нет, никто не знает. Ладно, думаю — 2 грн — это не 170 грн, доплатим их в следующий раз.В итоге, в следующий раз — опять уже 5 грн набежало, хотя услугу отключили. При оплате этих 5 гривен как оказалось, нужно было еще заплатить комиссию — 5 грн — за то, что я погашаю карту, которой фактически уже нет на руках… Ответ тотт же«Да, наши недоработки, все жалуются, но помочь не можем.»
Ну так доработайте в конце-то концов!
Потом привлекла внимание другая ситуация — на кредитку пришло снимание 3 грн за пользование услугой м-банкинга. Я набрала онлайн-помощь. Мне объяснили, что при кредите свыше 3000 грн эта услуга оповещения на телефон подключается автоматически и бесплатно. Хорошо, согласна. Но если бесплатно — за что снимают 3 грн? Ответ поразил еще больше: на кредитную карту подключена кроме бесплатной — платная услуга м-банкинга… На мой вопрос- как это получилось без моего ведома и согласия- ответили — через приват-24… Вот только интересно как, если я эту услугу не то, что не подключала, а «шарахаюсь» уже от нее… Совет только один — опять отключайте…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд