Komas Komas
19 апреля 2016, 17:15
1
Обращался много раз на горячую линию, написал о своей проблеме на данном форуме, на что 04 МАРТА 2016 года сотрудники банка обещали, цитирую «Komas, еще раз уточним информацию и постараемся более подробно все прописать.»
Ссылка на обращение:
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/90834/

С тех пор нет ответа!
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 апреля 2016, 9:08
Komas, добрый день.
Если мы упустили Ваш вопрос — примите наши извинения. Пожалуйста, продублируйте, какая информация Вас интересует относительно той ситуации, ссылку на которую Вы указываете. Спасибо.

Комментарии (13)

+
0
Komas
Komas
20 апреля 2016, 9:38
#
Обман банка при досрочном закрытии кредитной карты (начисление лишней комиссии).

Komas
2 марта 2016, 16:40

В октябре 2013 оформил карту с кредитным лимитом. Пользовался, все платежи осуществлял ежемесячно, в большем объеме, чем обязательный платеж, в установленный договором платежный период с 1 по 5 число.
В январе 2015 без предупреждения заблокировали возможность использования кредитного лимита без предупреждений (тут понятно с чем это связано, достаточно почитать ветку по ПлТ).
01.04.2015 осуществил последний платеж 773,86 грн. (в т.ч. сумма ежемесячной комиссии, проценты и тело).
02.04.2015 позвонил на горячую линию, зашел в личный кабинет на сайте убедился, что задолженность 0,00 и с чистой совестью забыл про этот кредитный лимит, но как оказалось не на долго. (Продолжение в комментариях)
+
0
Komas
Komas
20 апреля 2016, 9:38
#
Не знаю, что меня дернуло, но где-то в июне 2015 снова зашел в ЛК на сайте ПлТ и увидел задолженность в размере 270 грн. От звонков на горячую линию толку нет. Сидят студенты и отвечают по шаблону, все разговоры похожи на:
— почем помидоры?
— да-да, сегодня понедельник.

С июля начались звонки, НИКТО НЕ СМОГ ОБЪЯСНИТЬ, откуда возникла задолженность, пару человек обещали уточнить и перезвонить – но не сложилось.

Осенью выбрался в отделение, взял выписки по счетам, сверил каждую мою оплату, все оплаты поступили в тот же день, когда я их осуществлял (вопрос об возникновении задолженности – остался без ответа и в отделении).
В одной из выписок увидел, что в мае 2015 (через месяц!!! после полного погашения) начислена еще одна комиссия 220 грн и т.к. я ее не оплатил еще и штраф 50 грн.
Перечитал договор, законы, различные документы НБУ – обман на лицо!
+
0
Komas
Komas
20 апреля 2016, 9:38
#
Так прикинул, если условно взять 100 тыс клиентов, то это выливается в миллионы неправомерной выгоды. Как бы на одного человека не много, а в масштабах страны?

На дворе март 2016 мне уже не звонят, звонят только моим контактным лицам.
Сотрудники ПлТ, звоните мне, если хотите пообщаться по этому поводу, чего других людей беспокоить, телефон не менял 066 – 64Х ХХ 92, (номер договора 00492/04837LCCA).

У кого похожая проблема – присоединяйтесь!
+
0
Komas
Komas
20 апреля 2016, 9:39
#
Platinumbank3 марта 2016, 07:11Platinum Bank, Киев#
Добрый день, Komas.
Мы проверили информацию и ситуация следующая.
Деньги на погашение задолженности поступили на счет 01.04., при этом задолженность была погашена за предыдущий месяц + комиссия за предыдущий месяц. Согласно условий договора, если по счету есть какое-либо движение средств — начисляется комиссия за пользование кредитом. Именно поэтому, в конце апреля вам была начислена комиссия за пользование кредитом, а после и штраф за ее неуплату.
Как прописано в п. 4.5. кредитного договора, Вам необходимо было написать заявление в отделении банка на закрытие кредитной линии после оплаты финального платежа.
Банк насчитал все платежи законно и согласно условий договора.
+
0
Komas
Komas
20 апреля 2016, 9:39
#
1. Правильно, за предыдущий месяц. Оплата в платежный период с 1 по 5 число следующего месяца – все по договору. Если бы оплата была произведена после 05.04.2015, то вопросов не возникло бы.
2. СНОВА ОБМАНЫВАЕТЕ – НАЧИСЛЕНИЕ КОМИССИИ ПРОИЗВЕДЕНО 05.05.2015, ВЫПИСКА ПО СЧЕТУ 2208 у МЕНЯ НА РУКАХ!!!
3. п. 4.5. договора:
Повне погашення Клієнтом Кредиту здійснюється шляхом поповнення Рахунку. Клієнт дізнається про суму про суму коштів, що є необхідною для повного погашення кредитної заборгованості, зателефонувавши до Контакт-Центру Банку.
Увага! У разі відсутності Заяви про закриття Кредитного ліміту та наявності непогашеної кредитної заборгованості Банк продовжує нараховувати всі передбачені цим Договором обов’язкові платежі за поточний місяць. Порядок закриття кредитного ліміту визначений Правилами та цим Договором.

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ОТСУТСТВУЄТ – А БАНК ПРОДОВЖУЄ НАРАХОВУВАТИ.
+
0
Komas
Komas
20 апреля 2016, 9:39
#
Акрывать кредитный лимит не собирался, надеясь на выздоровления ПлТ и далее продовжать пользоваться, просто вышел в ноль.
Исходя из Вашей логики, то график платежей, который подписан СТОРОНАМИ должен заканчиваться не 02.11.2016, а декабрем 2016 в котором сумма платежа = сумма комиссии.
+
0
Komas
Komas
20 апреля 2016, 9:39
#
Обратите внимание на третий абзац п.8 ст. 11 ЗУ «Про защиту прав потребителя»
+
0
Komas
Komas
20 апреля 2016, 9:39
#
Platinumbank4 марта 2016, 09:22Platinum Bank, Киев#
Komas, еще раз уточним информацию и постараемся более подробно все прописать.
+
0
platinumbank
platinumbank
22 апреля 2016, 10:14
Platinum Bank, Киев
#
Komas, пожалуйста, уточните, что из предоставленных нами пояснений осталось не понятным? Какой вопрос у вас на сегодня остался без ответа? Спасибо.
+
+9
Komas
Komas
22 апреля 2016, 11:24
#
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ОТСУТСТВУЄТ – А БАНК ПРОДОВЖУЄ НАРАХОВУВАТИ.
1. Правильно, за предыдущий месяц. Оплата в платежный период с 1 по 5 число следующего месяца – все по договору. Если бы оплата была произведена после 05.04.2015, то вопросов не возникло бы.
2. СНОВА ОБМАНЫВАЕТЕ – НАЧИСЛЕНИЕ КОМИССИИ ПРОИЗВЕДЕНО 05.05.2015, ВЫПИСКА ПО СЧЕТУ 2208 у МЕНЯ НА РУКАХ!!!
3. п. 4.5. договора:
Повне погашення Клієнтом Кредиту здійснюється шляхом поповнення Рахунку. Клієнт дізнається про суму про суму коштів, що є необхідною для повного погашення кредитної заборгованості, зателефонувавши до Контакт-Центру Банку.
Увага! У разі відсутності Заяви про закриття Кредитного ліміту та наявності непогашеної кредитної заборгованості Банк продовжує нараховувати всі передбачені цим Договором обов’язкові платежі за поточний місяць. Порядок закриття кредитного ліміту визначений Правилами та цим Договором.
+
0
Komas
Komas
25 апреля 2016, 10:46
#
Снова тишина, ответ будет?
+
0
platinumbank
platinumbank
25 апреля 2016, 15:34
Platinum Bank, Киев
#
И Вам добрый день, Komas.
Мы постараемся еще раз ответить на Ваш вопрос, почему была начислена комиссия 220 грн.
В момент погашения Вами задолженности 01.04.2015 существовал долг по телу кредита (как и писали ранее, было движение средств по счету в этом месяце). А значит, согласно раздела 4 договора произошло начисление комиссии за использование средств.
Поэтому, для полного погашения задолженности Вам необходимо было оплатить комиссию за использование средств за предыдущий месяц (в Вашем случае — март).
Если указанных нами пояснений Вам окажется недостаточным, рекомендуем написать официальное обращение в банк.
Спасибо!
+
0
Komas
Komas
27 апреля 2016, 13:34
#
Оплата произведена 01.04.2015 в сумме 773,86 грн, которая состоит из:
— КОМИССИЯ — 220,00 ГРН;
— проценты – 9,84 грн;
— тело – 544,02 грн.

Оплатный период с 1 по 5 е число, всё в договорные сроки, всё в полном объеме.
Остаток задолженности после погашения = 0,00 грн.
Базы (тела) для начисления процентных доходов (в т.ч. комиссий) нет!

КАК МОЖЕТ БЫТЬ НАЧИСЛЕНА КОМИССИЯ В!!! МАЕ!!! ВНИМАНИЕ В МАЕ ???
брал выписку по счету 2208 и все видел!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться