ВХОД
Вернуться

Платинум Банк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
73731773
Taras Strypa
6 декабря 2016, 17:28
Taras
Ваш клієнт вже протягом 5х років, на дай момент переїх у м.Івано-франківськ де Ваше відділення відсутнє. Ви на ринку більше 10ти років і не маєте відділеннь у обласних центрах, як таке може бути?
oduvan
oduvan
6 декабря 2016, 10:23
Киев
Добрый день!
Читала условия акции «З Новым Бонусом +10000». В условиях я не нашла самого важного. Клиент может открыть 10-20-30 депозитов одновременно по 1000 грн. и принимать участие в акции? Это действительно так?
Ответ банка
Platinum Bank
6 декабря 2016, 12:02
Добрый день!
Спасибо за вопрос. 1 участник акции = 1 ИНН (согласно условиям официальных правил 7.6.Один Участник может получить только один подарок). Участник « — це …особа, яка відповідає вимогам розділу 4 офіційних правил участі у рекламній Акції «З Новим Бонусом!»».
katel
katel
5 декабря 2016, 12:39
Катя
На финанс юа на форуме читала про какую-то карточку «тетя Сара». Народ хорошо отзывается, но на сайте Платинум Банка нет никакой «тети Сары»… Если этой карты больше нет, что порекомендуете подобное??? Спасибо
IVRQ
IVRQ
5 декабря 2016, 10:55
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в какой срок банк обязан вернуть депозит при досрочном расторжении?
Условия договора это позволяют (перерасчет под 2%). В договоре срок возврата не указан. Спасибо!
sev12
sev12
1 декабря 2016, 14:35
Добрый день, подскажите как мне можно забрать свой вклад, срок которого истек еще 18.11.2016 и до сих пор меня «кормят завтраками», что мол валюты нет. Горячая линия уже дважды обещает «подождать несколько лет» и все будет хорошо. Знакомые юристы уже написали мне перечень моих действий, меня интересует начинать уже сейчас?
Ответ банка
Platinum Bank
1 декабря 2016, 14:40
Добрый день!
Чтобы мы вместе с Вами смогли решить эту проблему, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и мобильный номер телефона. В ближайшее время мы решим этот вопрос и дадим Вам обратную связь.
VityaPurkar
VityaPurkar
30 ноября 2016, 13:55
Здравствуйте! Можно ли забрать деньги с депозита раньше времени?
Ответ банка
Platinum Bank
30 ноября 2016, 17:38
Добрый день!
Для того, чтобы предоставить Вам данную информацию, напишите нам пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и номер мобильного телефона. Наши специалисты проверят информацию и дадут ответ в ближайшее время.
12233445
12233445
30 ноября 2016, 12:59
Валентина, Шепетівка
я брала у вас кредит на карточку золота рибка на сьогоднійшній день в мене на карточкі нема грошей і я іх не знімала де вони ділися я незнаю… Допоможіть
Ответ банка
Platinum Bank
30 ноября 2016, 13:10
Доброго дня!
Щоб ми змогли допомогти Вам і разом розібралися у цьому питанні, напишіть нам, будь ласка, в особистому повідомленні свої ПІБ, ІПН і контактний номер телефону. Ми з'ясуємо ситуацію по даному питанню і зв'яжемося з Вами найближчим часом.
perlinka
perlinka
30 ноября 2016, 10:40
perlinka, Кременчуг
У меня несколько лет уже есть открытая карта в вашем банке. Сама карта, уже просроченная. Как мне узнать должна ли я, что ни будь банку или нет? Есть вариант, как не идти в отделение(по близости нет, а через весь город ехать не хочется).
Ответ банка
Platinum Bank
30 ноября 2016, 11:42
Добрый день!
По данному вопросу Вы можете обратиться в Контакт-центр. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и lifecell:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
wpkonr
wpkonr
28 ноября 2016, 16:21
Тамара Игоревна, Конотоп
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где в г.Конотоп Сумской области находятся представители Платинум банка? Если можно, адреса. Заранее спасибо!
Ответ банка
Platinum Bank
29 ноября 2016, 11:26
Добрый день!
Для того, чтобы Вам было удобнее найти ближайшие отделения, банкоматы и экспресс-точки продаж нашего Банка, Вы можете воспользоваться интерактивной картой http://maps.platinumbank.com.ua/.
mapa
mapa
28 ноября 2016, 11:24
Марина
У меня мама пенсионерка, сейчас живет в селе. открыла полгода назад депозит у Вас в банке. Хотели добавить на него денег, но у нас нет отделений Платинума. Могу ли это сделать я? или как-то через интернет?
Ответ банка
Platinum Bank
28 ноября 2016, 14:01
Добрый день!
Если Ваш депозит предусматривает возможность пополнения, то Вы можете воспользоваться безналичным переводом с другого банка на счет 2630… или 2635…. Номер счета Вы можете посмотреть в своем депозитном договоре.
Более детальную информацию можно получить в Контак-центре. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и lifecell:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
zorinka
zorinka
23 ноября 2016, 18:18
Марина, Кривой Рог
добрый вечер! Как настроить интернет банкинг будучи не в Украине? У меня, что-то не получилось. Может ли перезвонить ваш банк и в телефонном режиме мне помочь? Или как мне быть?
Ответ банка
Platinum Bank
24 ноября 2016, 10:44
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и актуальный номер телефона для связи с Вами. Специалисты Контакт-центра в ближайшее время свяжутся с Вами и помогут в решении Ваших проблем.
sfnya
sfnya
19 ноября 2016, 14:53
саня, харьков
кредит оформлен сегодня,19.11.16,
Ответ банка
Platinum Bank
21 ноября 2016, 10:30
Добрый день! Вам необходимо обратится в отделение Банка и написать письменное заявление о закрытии текущего счета и закрытии кредитного лимита. Так же хотелось бы отметить, что пока у Вас нет задолженности на карте, т.е. полный не использованный лимит, то никаких комиссий Вы оплачивать не будете. Возможно, Вам будет удобнее не закрывать карточный продукт на случай потребности в нем в будущем.
sfnya
sfnya
19 ноября 2016, 14:51
саня, харьков
взяли кредит, но ещё не сняли с карточки, так сказать передумали, как можно вернуть сумму кредита или разорвать договор?
Ответ банка
Platinum Bank
21 ноября 2016, 10:29
Добрый день! Вам необходимо обратится в отделение Банка и написать письменное заявление о закрытии текущего счета и закрытии кредитного лимита. Так же хотелось бы отметить, что пока у Вас нет задолженности на карте, т.е. полный не использованный лимит, то никаких комиссий Вы оплачивать не будете. Возможно, Вам будет удобнее не закрывать карточный продукт на случай потребности в нем в будущем.
natali0000
natali0000
17 ноября 2016, 12:13
надежда , долинская
здравствуйте. оплатила весь кредит досрочно… в кабинете о кредите было написано к погашению 806.44 грн. я к этой сумме додала 97 грн. комиссии и оплатила 904 грн. нужно ли было платить 97 грн или нет? если нет то можно ли их вернуть назад? и как узнать закрыли ли кредит?
Ответ банка
Platinum Bank
17 ноября 2016, 13:40
Добрый день, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
vladimirstrigul
владимир стригуль
16 ноября 2016, 19:04
владимир, коростень
Всем привет! Надеюсь навашу стабильность,(смеюсь), больше 200000! Ваше здоровье!
Ответ банка
Platinum Bank
17 ноября 2016, 11:03
Добрый день!
Спасибо за доверие! Мы растем, развиваемся и продолжаем создавать качественные банковские продукты для Вас.
natali0000
natali0000
15 ноября 2016, 07:16
надежда , долинская
здравствуйте. в вашем банке оформила кредит. прийти он должен через почту денежным переводом. могу ли я отследить онлайн где перевод по номеру договора.? если да, то как это сделать?
Ответ банка
Platinum Bank
15 ноября 2016, 13:02
Добрый день, по номеру кредитного договора нет возможности отследить почтовый перевод, так как каждому почтовому переводу Укрпочта присваивает свой внутренний код, который отличается от номера кредитного договора. Когда платеж поступит в соответствующее отделение Укрпочты, вы обязательно получите уведомление об этом. Обычно, это происходит в течение трех дней после оформления кредитного договора.
wkralya
wkralya
9 ноября 2016, 11:06
Шелудякова юлия
Здравствуйте, как мне быть, почле распада Михайловского, я перестала платить по пречине недовертя к компании фагор, потомучто ихние документы были напечатаны не граматно и ни кем не заверялись, после того я была уволена и на ребенка я ничего е получаю, теперь как законопослушный гражданин хочу обязать себя выплатой долга, но боюсь что, сумма будет зашкаливать,???? Что делать как быль, ведь сам работник удивился что по договору я беру 12,500но при этом мге наруки даетсЯ всего 9500, а выплачивать должна как за 12
Ответ банка
Platinum Bank
9 ноября 2016, 12:27
Добрый день!
В ПАО «Платинум Банк» отсутствуют текущие и депозитные счета компании «Фагор». Деятельность компании «Фагор» никаким образом не связана с операционной деятельностью нашего банка.
Malina1991
Malina1991
8 ноября 2016, 14:54
Можно положить кредит через другой банк? Например Приват банк
Ответ банка
Platinum Bank
8 ноября 2016, 15:11
Добрый день, для погашения собственного кредита Вы можете воспользоваться следующим сервисом: «Мой кредит» Это Ваш личный кабинет на сайте Банка, где Вы можете получить полную информацию о Вашем кредите и оплатить его с любой карты любого банка, а также можете воспользоваться другими возможностями сервиса. Чтобы получить доступ к услуге «Мой кредит», зайдите на сайт mycredit.platinumbank.com.ua введите последние 8 цифр номера счета или последние 4 цифры номера кредитной карты и Ваш ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика). Если у Вас еще остались вопросы, будем рады помочь.
nfbyx3
Алена Дурманова
1 ноября 2016, 16:14
Алена
Я уже звонила колл- центр, звонки постоянно обрываются (включается автоответчик). А так как я уже писала, нахожусь за границей звонки обходятся не очень дёшево. Как еще можно узнать подобную информацию?
Ответ банка
Platinum Bank
1 ноября 2016, 18:00
Алена, еще раз добрый день!
Мы написали Вам в личные сообщения, проверьте их пожалуйста.
Мы ждем от Вас ответа, чтобы вместе с Вами постараться решить Вашу проблему.
Luda1983
Luda1983
1 ноября 2016, 09:37
чернигов
Добрый день )по кредитному договору период оплаты кредита происходит с 26-по 1.На вчерашний день сума погашение кредита составляла 133 гр.Оплачиваю я всегда 1 числа так как мне удобно.На сегодняшний день сума составляет 266гр, я так понела что это процент на следующий месец, но на коком основании
Ответ банка
Platinum Bank
1 ноября 2016, 10:11
Добрый день!
Ваш вопрос требует индивидульного рассмотрения, поэтому рекомендуем обратиться в Контакт-центр. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
окно закроется через 20 секунд