ВХОД
Вернуться

Отзывы - Platinum Bank

Рассылка о банке «Платинум Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
edalex
10 февраля 2016, 16:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Сагайдачного 25 (Почтовая площадь)
Хочу откыть в этом банке гривневый депозит.Скажите пожалуйста стоит или нет.Как обстоят в нем дела? Отдают ли закончившиеся депозиты и как с выплотой процентов?
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
10 февраля 2016, 17:37
Добрый день.
Понимаем, что ждете мнение участников форума.
Но, в свою очередь, добавим, что сложностей с национальной валютой в банке нет. Проценты выплачиваем регулярно, о чем ежемесячно сообщаем на своей страничке в социальных сетях https://www.facebook.com/platinumbankua/.
5
Tania Levchenko
9 февраля 2016, 21:55
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского , 33 (Б/ц Покровский)
Вежливы, толерантны, мененджеру Ване Шомпол и старшему мененджеру девушке непомню как зовут, Спасибо! ответили на мои вопросы и помогли разобратся в моей нелегкой ситуации.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
10 февраля 2016, 08:43
Доброе утро. Мы благодарим Вас за обратную связь и рады, что Вы остались довольны обслуживанием.
5
Igor16
9 февраля 2016, 11:28
Отделение по адресу: Запорожье, пр. Ленина 146 (малый рынок- лахти)
Сегодня в полном обьеме получил свой валютный депозит! Срок окончания депозита первоначально закончился более 8 месяцев назад.В тот момент в банке были проблемы с валютой, как собственно и в других банках! Заведующая отделением Светлана Александровна предложила компромисс-оформить вклад «Знакомство»и по частям забирать валютный вклад.В сложные времена дорога банк-клиент должна быть с двусторонним движением! Не паникуйте и все получится!
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
9 февраля 2016, 16:53
Мы будем рады продолжить сотрудничество с Вами. Спасибо за обратную связь.
без оценки
MykolaA
8 февраля 2016, 16:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан)
При закрытии депозита данные из моего паспорта не соответствовали данным в базе банка.
Депозит открывался месяц назад по этому же паспорту.
Менеджер предположила, что я сменил прописку после открытия депо, однако, дата на штампе это опровергает.
Налицо ошибка сотрудника, оформлявшего договор.
Работайте с кадрами и клиенты потянутся.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
8 февраля 2016, 19:36
MykolaA, добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь. Чтобы мы могли принять соответствующие меры и не допустить возникновение такой ситуации в дальнейшем, укажите, пожалуйста, больше вводных данных. Когда и в какое отделение Вы обращались, какие именно сложности у Вас возникли в связи с допущенной ошибкой и есть ли на сегодня сложности, которые так и не были решены. Спасибо и ждем обратной связи.
без оценки
Doka
7 февраля 2016, 15:51
Отделение по адресу: Одесса, ул. Королева, 18 (Напротив областного ГАИ)
Договор№00388938

Срок депозита закончился
Помогите получить 1000 долларов в валюте
деньги нужны на операцию по стоматологии
Платинум банк в Одессе в шоколаде
Главное здание Птатинум Банка арендует губернатор Михаил Саакашвили
В Гостинице Бристоль проводятся антикоррупционные форумы
В Одессе солнышко и хорошая погода
Не обижайте своих вкладчиков
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
8 февраля 2016, 14:42
Добрый день.
Мы уточним, почему возникли подобные сложности и вернемся к вам с ответом по результату. Спасибо.
без оценки
IrinaHW
5 февраля 2016, 13:23
Я не являюсь клиентом Платинум банка до последнего времени и не слышала о таком.
На протяжении 2-х последних месяцев меня просто ДОСТАЛИ СМС сообщениями и бесконечными звонками на мой мобильный телефон с требованием отдать им деньги в размере 8550грн. Обращения в отделения банка и на горячую линию остались без внимания.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
8 февраля 2016, 14:20
IrinaHW, добрый день.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверим информацию и исключим Вас из базы для информирования проблемных клиентов. Сообщите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-сообщения. Спасибо.
без оценки
JonSilver
3 февраля 2016, 15:29
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 35 (около магазина Каштан)
Шел на встречу банку 3 раза, продлевал валютный депозит.
02.02 закончился, за 2 дня написал заявление, что хочу забрать.Ответили — без проблем по 800$ эквивалент 20000гр
будем отдавать каждый день.
В день окончания депозита выдали 300$, сказали что денег мало привезли, приходите завтра всё будет.
Завтра не выдали НИЧЕГО — ответ денег нет.Прошу написать письменный отказ в выдаче -не можем, только заведующая, но ее нет и сегодня не будет.Вот так нормализовалась обстановка и не важно сколько раз Вы продлевали депозит
ДЕНЕГ НЕТ!
Отделение № 6 г.Одесса
договор № 26301771830103
Комментарии (12)
Ответ банка
Platinum Bank
3 февраля 2016, 18:02
Добрый день!
Взяли в работу информацию, отпишемся, как только проясним ситуацию.
без оценки
Ступницкая А.А. Ступницкая
2 февраля 2016, 20:40
Мой муж, Ступницкий Сергей Васильевич, оформил кредит по договору №24495/0007XSGF от 22.08.2013г.
В настоящее время он находится в зоне АТО, документы о том, что муж призван с августа 2014 были высланы. Я перечисляю платежи за него и за последний месяц задолженность по кредиту по непонятным причинам возросла на 199 грн., потом на 360 грн, и в результате стала 260 грн. Попытка узнать, откуда возникли такие начисления по горячей линии ни к чему не привела, т.к. во первых: операторы постоянно сбрасывают звонок, когда требуется конкретный ответ; Во вторых: обещают перезвонить и не перезванивают или говорят, что это какие-то проценты за ноябрь 2014г за обслуживание, потом перезвонили и сказали, что начислений нет и всё будет исправлено.
Прошу конкретно ответить: откуда, на каком основании и за что возникли начисления;
почему природа этих начислений не указана в информации о кредите на сайте
указать оставшуюся сумму задолженности конкретно с учетом того, что мой муж призван с августа 2014 для
закрытия кредитной линии.
Ступницкая А.А.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
8 февраля 2016, 14:19
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
5
Carie
31 января 2016, 02:21
Не знаю как насчет валюты, но в гривне банк отдает все без проблем, и процент хороший, главное не превышать.
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
1 февраля 2016, 17:43
Благодарим за обратную связь. Рады сотрудничеству.
4
vit555z
28 января 2016, 10:00
Похоже, что ситуация нормализуется. Понятно, что с выплатой валютных депозитных были сложности. Но я и не стремился забирать. Уменьшил сумму, чтобы вписывалась в размеры гарантированной Фондом. Кстати, банк с пониманием выплатил мне тогда всё что было больше, за что ему спасибо. Переживать стало не о чем. А я пообещал в свою очередь, не наваливаться паникой вместе с особо нервными и не забирать свой валютный вклад. И вот целый год прошел, прогнозы «вот-вот, скоро, на днях...» не оправдались. Я за год получал %, ежемесячно без проблем. Раньше следил за отзывами здесь, что «всё пропало», сам боялся. Но потом дела пошли лучше, перестал читать отзывы.
И вот сегодня заглянул. Вижу, опять кто-то сообщает, что не может забрать весь депо. И подумал, что получается остались только негативные отзывы. Хотя ситуация заметно стала лучше. Наверное, такая специфика: люди склонны излагать только свои проблемы (в том числе надеясь, что банк, прочтиав отзыв, решит проблему).
Но я для баланса хочу сказать, что прошлый месяц разместил новый депозит в гривне на члена семьи. Ставка супер, % получаем. В любом банкомате Атмосферы без проблем. Риска не вижу, сумма в пределах Фонда.
Комментарии (14)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
28 января 2016, 10:43
vit555z, мы благодарим Вас за обратную связь.
Сложности клиента ниже уже решаем, будем держать форумчан в курсе.
без оценки
tsybulevskiy
27 января 2016, 12:27
Отделение по адресу: Харьков, пл. Свободы, 8 (ст.м. Университет)
… долгое время являюсь вкладчиком харьковского отделения Платинум банка, г. Харьков, пл. Свободы, 8 (ст.м. Университет). В данное время столкнулся с бесперспективностью определения графика выплат и определенности гарантий возврата «тела» депозита в валюте, размещенного 01.04.2015 договор№00340661.
Обращаюсь к аудитории сайта и представителям банка в недоумении, как может относительное крупное банковское учреждение отказывать лояльному клиенту в выполнении условий договора и быть в «растерянности» перед необходимостью вернуть сумму депозита спустя три недели после завершения сроков его действия.
Комментарии (5)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
28 января 2016, 10:12
Добрый день, tsybulevskiy
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы берем в работу указанную Вами информацию и в ближайшее время отпишемся о результатах. Спасибо.
1
ZadolbaliPidary
26 января 2016, 12:11
Постарайтесь прекратить обзванивать номер 0667535722.
Мы клиентами Вашего банка никогда не были (а после Ваших звонков и подавно не будем).
И умерьте пыл Вашего сотрудника, который звонит с номера +380504469718.
Т.К. данный субьект неоднократно звонил с угрозами за, якобы, долг.

Есть аудиозаписи, где он представляется сотрудником Платинум Банка и после — сыплет угрозами за долг по кредиту. А это подсудное дело.

Имейте совесть.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
26 января 2016, 14:02
Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры по урегулированию данной ситуации.
без оценки
RIua
22 января 2016, 00:58
У меня оформлен депозит " знакомство".
В последнем SMS говорится, что начисленные проценты меньше, чем это было двумя неделями раньше. Почему? Уменьшена ли процентная ставка?
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
22 января 2016, 09:54
Добрый день.
Укажите, пожалуйста, номер депозитного договора, чтобы мы могли детально расписать информацию о начисленных процентах. Спасибо.
1
Татьяна Бурда
18 января 2016, 19:17
Мій чоловік взяв кредит в Платінум банк але в березні місяці його мобілізували, на теперішній час він знаходиться в зоні АТО як відомо то згідно статті 14 Закону України" Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей". Військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду- з моменту призову під час мобілізації та до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов'язань перед установами банкута проценти за користування кредитом не нараховуються. Але працівники цього банку постійно дзвонять чоловікові і вимагають погасити кредит мотивуя тим що в нього наростає заборгованість. Шановні працівники банку мій чоловік на данний момент в зоні АТО а не на курорті, всі документи підтвержуючі в мене на руках і я готова з цими документами звернутися до суду.
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
19 января 2016, 10:24
Доброго дня, Тетяна.
Як відповіли у розділі «Питання о банку», згідно п.15, ст. 14 ЗУ «Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та їх членів сімей»: військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов'язаним — з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов'язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками, та фізичними особами, а також проценти за користування кредитом не нараховуються.
Для підтвердження мобілізації необхідно подати до банку довідку про мобілізацію або витяг з наказу/довідку про зарахування до списків військової частини.
Якщо Ви на сьогодні такі документи не подавали, прохання зробити це для урегулювання ситуації. Дякуємо.
без оценки
mla7
18 января 2016, 12:01
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Волгоградская, 9 (95-й квартал, возле Киевстар)
Кривой рог.отделение на Волгоградской9. Еще 29 декабря закончился валютный депозит IB.USD.463773.1281. забрать не удалось НИ ЦЕНТА до сих пор.То конец года, то начало года, то праздничные дни.Всю прошлую неделю тоже ничего конкретного.Уже скоро месяц пройдет.А потом звонят из банка и спрашивают почему Вы перестали пользоваться нашими услугами.Не понятно чего банк ожидает при таком возмутительном обращении с клиентами.
Комментарии (6)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
18 января 2016, 12:05
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Берем Ваше обращение в работу, урегулируем вопрос максимально оперативно.
Спасибо.
1
frank007
16 января 2016, 15:46
Отделение по адресу: Киев, пр-т Бажана,10, 1-ый этаж (м. Осокорки)
Был в отделении на Бажана, необходимо было оплатить платежку для получения загранпаспорта. Впечатление, Ощадбанк по сравнению с этим банком просто Макдональдс по обслуживанию… Кассира двое, один куда-то ушел, внятно никто не смог объяснить куда, во второй кассе человек оплачивал коммунальные услуги, около 40 минут это у него заняло… Когда пришла моя очередь кассир сказала, что ей мало комиссии по моему платежу (10 и 5 грн по двум платежкам), поэтому, что бы она меня обслужила, мне необходимо купить какую-то страховку за 49 или 59 грн… уже и не помню… Не хотите, идите в другой банк. После скандала с начальником отделения, все же удалось совершить платеж, но больше не планирую пользоваться услугами данного учреждения.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
18 января 2016, 09:35
Добрый день.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь.
Мы примем меры по улучшению качества обслуживания в данном отделении.
2
Serag
15 января 2016, 21:31
Попробуйте позвонить в пб и задать вопрос по поводу невозврата валютного депозита и поймете что связь работает в одном направлении.зайдите в списки отделений пб в городе одесса -в нем нет отделения на ул.жуковского 33.Рад был помочь.Надеюсь на Вашу помощ в возврате моих долларов 19 января.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
16 января 2016, 10:14
Добрый день, Serag.
Если мы корректно поняли, обращение от имени 9595 также ваше?
На счет списка отделений. Если Вы имеете ввиду список на сайте minfin.com.ua/, согласны, данные не полные. Спасибо, мы подкорректируем информацию.
На счет получения средств, если Вы являетесь пользователем 9595, взяли в работу. Если нет — укажите свои данные для возможности урегулирования ситуации.
Спасибо.
3
9595
15 января 2016, 16:37
одесса, отд. жуковского 33. 7 января закончился валютный депозит.в планах было часть(небольшую) забрать, остальное переоформить.5 января оператор отказался принять заказ на валюту, мотивируя тем, что проблемы с валютой остались в прошлом,«придете и получите».11 января выдали только 80 из 800, добавив к этой сумме клятвы, что 15 января лично начальник отделения соберет нужную сумму.Не поверите, но 15 января не выдали ни цента, но дали слово рассчитаться уже 19 января.обещаю в свою очередь осветить дальнейший ход дела, каким бы он ни был.один из договоров 26203765865301.А по результатам принять решение про своим дальнейшим действиям.Кстати, этого отделения даже нет в списке.Фантом? обратной связи тоже нет.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
15 января 2016, 16:58
Добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь, мы взяли обращение в работу и примем меры в самое ближайшее время.
Скажите, а в каком именно списке Вы не видите Ваше отделение? Где не предоставляется обратная связь?
Ответы на эти вопросы помогут нам стать лучше для наших клиентов.
Спасибо.
2
iroka
14 января 2016, 09:36
Оформила кредит. Вчасно платила всі платежі, Проплату я повинна була робити з 9 до 14 числа кожного місяця.І ось 11 числа я зайшла на сторінку «мій кредит у Платинум банку»подивитись який залишок до оплати, оскільки планувала вже повністю погасити кредит.Там була сума 1444,86 коп.Я 13 числа внесла 1450 гривень, щоб перестрахувати себе і бути в плюсі. АЛЕ!!! 14 числа знову зайшла на сторінку перевірити чи пройшла вже проплата і бачу що сума до повного погашення збільшилась ще на 250 гривень і вже становить 1694,86 коп!!! Так як проплату я можу робити лише 1 раз на місяць, тих 250 гривень переходять на наступний раз а з такими приколами за місяць часу ця сума перетвориться на 1000? Я так розумію? Яке право банк має збільшувати суму під час днів проплати? Як людина може зорієнтуватись яка сума до повного погашення, якщо вона у вас міняєтся не по дням а по часам? ШО ЦЕ ЗА БАРДАК? Я буду десятою дорогою обходити ваш банк і знайомих відмовлятиму, щоб не звязувались з вами! Чесно, страшенне розчарування!!!
Комментарии (5)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
14 января 2016, 13:59
iroka, давайте разом з'ясуємо, чому склалась така ситуація. Для цього, будь ласка, надайте номер Вашого кредитного договору. Чекаємо на додаткову інформацію.
1
Виктор Иванович
13 января 2016, 12:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Королева 18 (Напротив областного ГАИ)
У моего родственника пенсионера, участника боевых действий, инвалида 2 группы в отделении № 5 в г. Одессе долларовый депозит был до 25 декабря 2015 года. Он пришел заранее и сказал начальнику отделения Ирине Анатолиевне, что он хочет забрать депозит и попросил, что нужно написать. Она сказала, что ничего писать не нужно, просто придите 25 числа и заберете. Но мы почитали условия договора и написали в банк заявление за 3 дня как положено по условиям договора об отказе в продлении депозита. После этого, 28 декабря я уже с ним пришел в указанный день, чтобы получить деньги, но начальник отделения просила придти 11 января 2016 года, но деньги так и не дали, так как нет наличных в кассе банка. Мы написали заявление, что просил обеспечить кассу наличными средствами для снятия денег. Пришли 11 января, сказали, что нет денег и могут отдать только по 1000 долларов за неделю, по 500 два раза в неделю. При этом при получение первых 500 долларов мы видели, что деньги в кассе были, и скорее всего, это обман с целью уклониться от возврата депозитов. Мы намерены не бросать это дело просто так, и намерены обращаться с жалобами в полицию, НБУ и другие органы.

То есть тут следующие нарушения:

1) клиента не информируют о том, что он должен написать заявление за 3 дня до окончания депозита;

2) депозит закончился, и обязаны вернуть сразу же, но как видим, возвращают частями, и даже не в суме положенной НБУ, а ждать месяцами — это очень долго, и люди переживают, вообще получат ли они свой депозит и волнуются, за это время банк просто пользуется деньгами.

3) что это за банк, у которого нет денег на кассе, месяцами ждать возврат депозита — это ненадлежащее исполнение своих обязанностей по договору банка;

4) обман вкладчика при выдаче — деньги есть в кассе, а их не выдают.

Я хочу, чтобы эта ситуация побыстрее решилась,

Можно со мной связаться по электронной почте partner.primejuris@gmail.com
Комментарии (25)
Страницы: 123456
×
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд