ВХОД
вернуться
Platinum Bank
Меню
на сегодня
Покупка Продажа
20.300 20.400 10:00
16.440 16.540 10:00
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Изредка отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 12 декабря по 19 декабря на основании анализа 16 отзывов:

Негативные отзывы:

  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 8

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 2
  • высокие ставки по депозитам 1
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 1
  • компетентные сотрудники 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1
Показать
1
проверяется
MarchenkoG
19 декабря 2014, 22:50
Интуиция меня никогда не обманывала. Забирайте свои деньги с этого банка. Сам еле успел это сделать на этой недели. Управляющая на Подоле сказала, что выдача депозита у них в отделении — это уже одолжение, т.к. в других отделениях Киева существует реальная проблема.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 декабря 2014, 20:12
Добрый день!
Мы чувствуем себя надежно и, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства перед клиентами в полном объеме.
Во всех отделениях банка Вы можете получить средства по депозиту в рамках лимитов, установленных НБУ. Для выдачи суммы более 25000 гривен в день, необходимо оформить заявление на заказ средств. В течении 2х рабочих дней мы подготовим их непосредственно для Вас.
без оценки
transferv
19 декабря 2014, 12:32
сегодня 19.12 закончился депозит в грвн
3 дня назад подошел написал заявление на получение в Виннице
Сегодня без проблем получил всю сумму из кассы более 50тыс
Платинум так держать
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 декабря 2014, 20:13
Спасибо за обратную связь.
без оценки
illya91
18 декабря 2014, 19:48
Срок дії депозиту закінчився 6 грудня, до сьогоднішнього дня- не віддали ні центу. Пояснюють, що в касу відділення (Київ, Бажана 10) не завозять готівку. Сьогодні телефонував до заступника відділення- дзвінки ігнорує. За номером гарячої лінії- трубку підняли, вислухали ситуацію, записали мої дані та пообіцяли, що передадуть інформацію до даного відділення, яке вийде на звязок зі мною- звичайно ж, що ніхто до мене навіть не зателефонував.
Комментарии (2)
без оценки
sdr
18 декабря 2014, 18:28
Сегодня не выдали ничего. Долго общалась с начальником отделения (Киев, Осокорки), которая, наконец-то, появилась и объяснила, что у банка проблема с наличной валютой, все запросы по выплатам в ближайшее время покрыть не смогут. Договорились, что будут пытаться раздавать всем, кому должны, понемногу и то, не каждый день. Посмотрим, что будет завтра.
Написать комментарий
1 не засчитана
olgaolgam
18 декабря 2014, 17:46
Только что перл от Платинума в виде смс: НЕ СОЗДАВАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫХ ПРОБЛЕМ СРОК 48 ЧАСОВ ТЕЛ 0443937064
Написать комментарий
без оценки
Irina71
18 декабря 2014, 13:47
Продолжаю рассказ о том, как я получаю свой валютный депозит. Повторюсь, обслуживаюсь в г.Киев, на Бажана. Сегодня в очередной раз получила отказ. Опять шушуканье зав. отделением с кассиром… Позвонила на горячую линию. Зафиксировала жалобу. Правда не думаю, что она в чем то поможет. Сумма депозита большая. Боюсь что такими темпами забирать буду еще очень долго и дай Бог вообще забрать. Банк портится на глазах… Очень жаль…
Написать комментарий
без оценки
sdr
17 декабря 2014, 22:31
Как и обещала в предыдущих отзывах, пишу ежедневный отчёт по выдаче валютного депозита. Сегодня выдали 500 дол. Правда, опять не добровольно, а только после моего обращения на горячую линию и оставленного запроса, из отделения перезвонили специально за 10 минут до закрытия кассы: «Если успеете в отделение за 5 минут, выдадим 500». Я успела, живу рядом:)
Посмотрим, что будет завтра.
P.S. Прежде, чем писать в комментариях, что непонятно, о чем отзыв, посмотрите мои предыдущие отзывы, не хочется засорять ветку повторением одной и той же информации, которая уже есть ниже.
Комментарии (13)
5 не засчитана
Людмила Шевчук
17 декабря 2014, 16:37
У нас в апреле закончился депозит. Все отлично — заказала, в течении 2х дней все выплатили. Начались качели в банках и я не знаю почему-то перенесла в другой. Глупо- банк банкрот. Потеряли на девальвации 80%. Теперь снова вернулись в Платинум, у нас оставались там счета. Очень довольны обслуживанием. Приятно была удивлена — взяла без проблем кредит, ровно за 1 час. Все четко и ясно, когда и как платить. Я не знаю — почему ранее такие негативные отзывы по кредитам — Вы должны понимать и располагать оплатой взятых на себя обязательств. Я не первый год беру кредиты и кладу депозиты — все прозрачно и ясно — только читайте все внимательно. Удачи банку и терпения клиентам. Ситуация в стране сложная, введенные ограничения — нас много, главное, чтоб выдавали.
Написать комментарий
3
Irina71
17 декабря 2014, 10:07
Это не первый мой отзыв о банке. Ранее все мои отзывы были положительными, но сейчас, увы, мнение меняется в худшую сторону.
Валютный депозит закончился 24.11.14. Сумма достаточно большая. Пару дней потратила на организационные вопросы (заявка на валюту, пока ее обработали) и в принципе с 26.11.14 начала получать в рамках лимитов НБУ. Первую неделю было все отлично. С 1 по 5 декабря получила 4 раза, что считаю в нынешних условиях тоже вполне допустимым. А вот дальше начала веселиться. С 8 по 12 выдали только 2 раза. С 11 декабря по сегодня включительно не получила ничего… Такая ситуация начинает мягко говоря огорчать. Я работаю с отделением на Осокорках. Ранее нареканий в адрес банка не было и я была готова оставлять свои деньги в этом банке. Очень жаль, что банк начинает портиться…
Комментарии (10)
5
Klinton
17 декабря 2014, 02:14
Несмотря на тяжкое время банк работает стабильно, в банкоматах есть наличность, пт-банкинг не лагает. В общем моя оценка 4+/5
Написать комментарий
5 не засчитана
nekonn
17 декабря 2014, 00:42
Спасибо Платинум Банку за то что он есть! Мой депозит закончился 15.12.2014 и утром вся сумма была скинута на карту! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и что все будет хорошо!
Комментарии (3)
1
sdr
16 декабря 2014, 22:30
С сегодняшнего дня начинаю ежедневный отчет о возврате моего долларового депозита, пока не получу до последнего цента (ну, или в банк не введут ВА, хотелось бы верить, что первое случится раньше второго). Итак, 15.12.14 не выдали ничего, денег в кассе нет, сказали завтра не обращаться, тоже не будет.
Огромная просьба к модератору не воспринимать последующие мои сообщения как спам, поскольку 1) это позволит в режиме «реального времени» увидеть, как банк возвращает депозиты, 2) реакция или отсутствие таковой, как в данном случае, само по себе является диагнозом банку.
Со своей стороны обязуюсь писать правду, только правду, и ничего, кроме правды, предоставить все доказательства, а также сообщить об успешном завершении эпопеи с возвратом депозита., если таковое произойдет.
Комментарии (4)
3
catdrew
15 декабря 2014, 23:13
Добрый день, год назад оформила валютный депозит Готівка щомісяця с пролонгацией. Дата возврата вклада 19.12.2014. Хочу написать отказ от пролонгации и забрать свои деньги в валюте. Когда нужно обратиться в отделение — в дату возврата вклада или раньше? Имеют ли сотрудники банка право не принимать такое заявление? Где взять шаблон или пример такого заявления?
Как будет осуществляться выплата депозита и процентов после отказа от пролонгации?
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
16 декабря 2014, 20:12
Добрый день! Спасибо за обращение! Ответили на Ваш вопрос по ссылке www.creditdeposit.com.ua/banks/platinum-bank/comments#comment_247483
без оценки
nadra1
15 декабря 2014, 20:54
5 декабря уже писал о проблемах с возвратом валютного депозита. За прошедшее время часть вклада возвратили.
Сегодня, без какого-либо вразумительного объяснения. сумму выплаты уменьшили, а на ближайшие дни вообще ничего гарантировать не могут.
Больше всего понравилось физическое состояние (пьяная) и объяснение начальницы отделения банка: «А что Вы хотели? Вы знаете, что аэропорт закрыт и самолеты не летают?». Комеди Клаб отдыхает.
Вот такой замечательный банк.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
16 декабря 2014, 20:11
Добрый день!
Чтобы мы могли принять информацию в работу, просьба сообщить в каком отделении Вы обслуживаетесь и когда описанная ситуация имела место.
Что касается возврата валютного вклада. Мы выполняем свои обязательства в полном объеме.
Чтобы не возникало ситуаций, когда в кассе отделения отсутствует валюта в необходимом количестве, необходимо написать заявление на заказ наличных средств. Мы закажем средства непосредственно под Вас. Однако выдача будет осуществляться в рамках лимита НБУ – 15 000грн. в эквиваленте. Надеемся, указанная информация поможет разрешить сложившуюся ситуацию и изменит Ваше мнение о работе с банком.
без оценки
Valdemar1987
13 декабря 2014, 12:03
Калькулятор ua.platinumbank.com.ua/view.depcalc/ показує дохід по вкладу без урахування податку на депозит ( 15 % ) що вводе в оману потенційних клієнтів.
Комментарии (9)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 декабря 2014, 20:19
Доброго дня!
Дякуємо Вам за увагу до нюансів роботи нашого сайту. Передамо колегам до уваги.
5
perl73
12 декабря 2014, 12:19
Очень жаль, что я раньше не обратила внимания на банк ПЛАТИНУМ! Пользуюсь их услугами только 3 месяца. Высокий уровень обслуживания в отделении по ул. Октябрьской в Полтаве меня очень приятно удивил. В отделении тихо, спокойно и цивилизовано. Сотрудники вежливые. Особенно хочу отметить свое общение с менеджером по имени Антон ( к сожалению не помню фамилию)) Спасибо ему большое. Сейчас я в процессе перехода из другого банка именно в Платинум. Надеюсь, что этот позитив будет сопровождать меня на протяжении всего сотрудничества с Вашим банком. Желаю успехов и процветания!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 декабря 2014, 20:20
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
без оценки
figaro
11 декабря 2014, 18:14
Очень понравилось обслуживание в Белоцерковском отделении, в частности отдельное спасибо старшему менеджеру Кате Харченко!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 декабря 2014, 20:21
Спасибо. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием!
5
tu911
10 декабря 2014, 19:29
Я сегодня забрала последнюю часть суммы по долларовому депозиту. УРА!!! Мне выдали всю сумму в уе., без проблем, конечно «спасибо НБУ» пришлось ходить не один день и получать по 900-980 уе в день, НО выдавали каждый день без проблем. Спасибо Платинум, честно сказать не ожидала)

PS Не думала, что когда то наступят времена, что я так буду восхищаться банком, который отдал МОИ деньги…
Платинум, успеха и процветания Вам и Вашим сотрудникам!
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 декабря 2014, 20:22
Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
1
dissi
10 декабря 2014, 06:00
Это какой-то капец! При оформлении договора указала ФАКТИЧЕСКИЙ адрес проживания, логично что нужно письма слать на этот адрес??? Почему вы шлете письмо на адрес прописки если я сказала что там сейчас не проживаю??? Почему третьи лица должны знать о моих договорах и прочем??? Звоните когда до коридора погашения кредита еще целая неделя… Притом что долгов нет!!! Может выезде всем 6 номерам которые я давала при оформлении позвоните и расскажите им что у меня кредит? Ведь все ж вокруг должны знать!!! Ужас короче, будь проклят тот день когда я с вами связалась, ужасно навязчивые!!! Постараюсь поскорее закрыть этот Чертов кредит ибо нервов с этой навязчивостью не хватает!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 декабря 2014, 20:25
Добрый день!
Мы понимаем, что наши клиенты очень заняты. Поэтому стараемся напоминать о предстоящей дате платежа по кредиту. Если у Вас нет просрочек по кредиту, Вы можете отказаться от данной услуги, написав письмо на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua с указание своих идентификационных данных и данных по кредиту. Спасибо!
2
sdr
9 декабря 2014, 16:58
Валютный депозит закончился 29 ноября (дог. №00208668). Заранее написала отказ от пролонгации и заявку на выдачу валюты в отделении пр.Бажана 10, 3-го декабря получила 990 долларов, и это была первая и последняя выплата по моему депозиту (намного большему). Все последующие дни банк полностью отказывается выплачивать какую-либо сумму как по процентам, там и по телу депозита, мотивируя отсутствием подкрепления кассы отделения. Общение сотрудников тоже, как только дошло до выплат, сменилось с вежливого на полу-хамское «Вас много, долларов мало».
Уважаемый банк, вы рекламируете себя лозунгом «Возвращаем вовремя», вовремя у вас уже не получилось, верните хотя бы с опозданием!
P.S. До начала проблем с выплатой валютного депозита собиралась пролонгировать в этом банке гривневый, который тоже скоро закончится, но, боюсь, с такой работой банка придется нам прощаться.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
17 декабря 2014, 16:40
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.12.2014).
Пользователь предоставил копии документов по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Страницы: 123456