ВХОД
вернуться
Platinum Bank
Меню
Покупка Продажа
30.240 39.200 27.02 12:00
27.000 35.000 27.02 12:00
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Рассылка о банке «Платинум Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.

Отвечают, но не всем

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 20 февраля по 27 февраля на основании анализа 15 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • компетентные сотрудники 4
  • вежливое обслуживание 3
  • высокие ставки по депозитам 2
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 1

Негативные отзывы:

  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 4
  • некомпетентность сотрудников 2
  • навязывание услуг 1
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 1
Показать
без оценки
Alexan2014
28 февраля 2015, 13:03
Имел оформленный депозит через Платинум клик. Решил забрать из-за ситуации с курсом. Был «Приятно» удивлен, что за съем с моей дебетовой карты своих денег в кассе берут 1%. Без процентов только через банкомат в пределах 3000грн в сутки.
Комментарии (2)
без оценки
Сергей Беляков
28 февраля 2015, 00:37
Закончился депо в гривне около 200к. Попросил выдать. Решил проверить как отреагируют. Первый день выдали 100к, на следующий день позвонили и пригласили забрать остаток. Я назад привез и разместил еще на 3 месяца, ибо доллар покупать по такому курсу рука не поднимается. Только высокие проценты по депозиту пугают. Это признак того, что банку очень нужны наши деньги. Возможно с ликвидностью проблемы, но это лично мое мнение. Так перед смертью начинал себя вести банк бахматюка Виэйби с которым я и попал.
Написать комментарий
без оценки
resurss
27 февраля 2015, 21:21
Новинка заработка в интернете не выходя из дому, всего 2 — 4 часа в день!

Высокий и постоянный доход на сайте: seoautobux.net — без рисков, финансовых вложений, обязательств! На данный момент, это лучший вариант для работы или дополнительного дохода на дому,- как для школьников, студентов, пенсионеров, домохозяек безработных.

Хотите найти дополнительный заработок в интернете и получать стабильный доход? Реальная и высокодоходная работа для мам в декрете, без особых усилий и специальных знаний, Заработок для жителей Украины из зоны АТО, это лучший способ получать деньги не имея работы.

Мы предлагаем стабильный и высокий доход в долларах USD, без всяких обязательств и финансовых вложений! Вам достаточно перейти на сайт seoautobux.net, и уже через пять минут вы заработаете свои первые USD. Вывести заработанные деньги вы можете на свою платежную карту.
На сайте seoautobux.net мы предлагаем доход для каждого от 70 долларов в неделю! Заходите прямо сейчас и получайте деньги на полном автопилоте и главное без вложений!

Cамый жирный кран для заработка Bitcoins (Биткоинс, заработок только в долларах) в интернете, в автоматическом режиме, без регистраций, вложений и рисков!!! На seoautobux.net можно зарабатывать от 700 000 до 2000 000 сатоши в сутки, это примерно 7 -10 долларов — без особых усилий!!! Так же вы найдете подробную инструкцию, как вывести заработанные Биткоинс на свою карту или счет! На сайте seoautobux.net зарабатывают уже более 745000 человек

Пока другие в поиске реальных способов высокого дохода в интернете,- вы уже зарабатываете! Преимущество нашего предложения о заработке состоит в том, что зарабатывать вы можете даже при выключенном компьютере!!!
Написать комментарий
4
проверяется
laknick
27 февраля 2015, 19:43
Переехали с Крыма -банк отдал депозиты (всё до цента и до копейки) без всяких проблем, разбирательст и т.п(в отличие ПРИХВАТБАНКА). Хороший жест со стороны банка.Доллары уже не храню, но положил гривну.Вобще никаких проблем нет, ставки высокие.Хотелось бы, чтобы банк кризис обошел стороной.

З.Ы выплата долларовых депозитов в гривне -это очень еще нормальный компромисс (знаю банки с еще хужей ситуацией)
Написать комментарий
5
проверяется
Klinton
27 февраля 2015, 17:49
Расчеты в гривне банк производит вовремя, никаких задержек нет. Нормальный банк, можно работать и дальше с ним. отношение к клиентам — нормальное.
Комментарии (1)
2 не засчитана
takoykakvse
27 февраля 2015, 16:06
Обслуживаюсь в г. Киев, отделение по ул. Красноармейская, 24.
Ситуация в Платинме сейчас такая, которую я уже наблюдал в нескольких разорившихся банках за последний год. В декабре при окончании долларового депозита радостно заверили, что все у них прекрасно, но часть мне нужно было снять. Разрешенную нацбанком сумму выдали только в первые 2 дня. То, что я планировал забрать за 10 дней, выдают уже 3 месяца – «ждут подкрепления». Оставил письменное уведомление в отделении с просьбой обеспечить ежедневно наличие суммы в кассе – не помогло. Ответ горячей линии таой же — звоните в свое отделение. Дважды писал на центральный офис – на заявления отвечают, не читая, ответов на поставленные вопросы письменно не дают. О компенсации за нарушение банком договоров в отделении «не уполномочены» решать, а центральный офис съезжает не по теме и решать мирно не настроен. Предлагают возвращать гривнами по курсу, на котором я (а не Банк!) должен потерять процентов 20 своих денег.
Похоже, без суда не обойтись. По симптомам по моему опыту (и нежеланию удерживать клиентов) – им с полгода до временной администрации.
Панику не разжигаю, но рекомендую искать потенциальным клиентам что-то отличное от Платинума.
Комментарии (1)
без оценки
igorustr
27 февраля 2015, 13:42
Львов, отд В Великого-сегодня отправил СВИФТ в у.е.Устрицкий И.Н.Заплатил комиссию 2%. В среду проверим как банк выполняет свою работу.Сотрудников банка на форуме прошу взять на контроль.
Написать комментарий
1
IrynaOdessa
26 февраля 2015, 18:03
1. Оформила «золотую рыбку», в договоре прописано что это ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ кредитная линия. Банк плевать на это хотел и закрыл ее без предупреждения.

2. Заявлено что я оплачиваю только за используемые деньги — т.е. за каждую взятую тысячу. На деле начисляют платеж исходя из максимальной суммы заявляя что так я быстрее его погашу. Я НЕ ХОЧУ быстрее, и эта возможность прописана договором. Может хорош обманывать клиентов?

3. Чтоб закрыть карту я почему-то должна доплатить 500 грн, в договоре такого нет.

4. Карта кредитная — я не могу (а с вашей репутацией и не хочу) класть на нее свои средства; но почему-то даже если полностью погасить задолженность по кредитным средствам я должна еще доплатить чтоб карта была «НЕ АКТИВНА»!

Скажите, зачем мне карта, на которую денег положить нельзя, снять тоже нельзя?! Причем последнее — это нарушение банком взятых по договору на себя обязательств! Я покупала другой продукт! Вы обманываете по сути не предоставляя услуг, так еще и вечные скрытые комиссии непонятно за что. Поясните фокус про доплату за «не активность» этой… карты?
Написать комментарий
2
andisun
25 февраля 2015, 17:44
Платинум банк не возвращает депозит срок которого истек.

Пришел забрать свой депозит в срок указаный в договоре.

Заявил что продлевать не хочу и что буду забирать вклад.

Мне в ответ — у нас нет света, выплатить не можем.

Пришел на следующий день а мне говорят что мой депозит автоматически продлился и что бы его теперь забрать необходима другая процедура

Скажите это что, новый вид мошенничества, так теперь работает Платинум банк?

Просьба отреагировать.

Харьков, ул. Пушкинcкая, 40
Комментарии (7)
4
mitz
24 февраля 2015, 17:17
Хороший банк если у вас не очень большие сбережения или зарплата в грн:
— Есть возможность снятие ежедневно до 3000 грн
— Снятие грн через кассу (если было подкрепление)
— Нет комиссии на снятие в банкоматах, и в кассе (если сумма > 10000грн), (это может будет плюсом т.к. во многих других банках есть такая комиссия)
— хорошие %% на депозиты
— много отделений, и банкоматов 24/7 в Киеве
— вежливый персонал
— есть онлайн-банкинг, что иногда удобно
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
27 февраля 2015, 12:19
Благодарим Вас за отзыв. Рады сотрудничеству.
1
Александр Hl
24 февраля 2015, 16:15
Я являюсь клиентом ПтБ уже 3 года и все было прекрасно. Но когда начались скачки по курсу то ПтБ почему то сначала начал маленькими суммами давать валюту с текущих счетов а сейчас я уже полмесяца хожу как на работу к ним и они мне отвечают что свяжутся по тел. Мало того что при мне сдавали доллары люди в кассу и я это видел они все равно утверждают что доллара у них нет. Позднее ч увидел одного клиента такого же как я на протяжении 3-4 дней этот мужчина приходил и без проблем снимал доллары с счетов. У меня возникает вопрос: С каких пор Платинум сортирует людей на лучших и худших????!!! И почему утверждаете что такая ситуация у всех банков?! У меня еще депозит в другом банке есть в валюте так там никаких проблем нет… пишешь заяву на подкрепление валюты и через 2 рабочих дня валюта меня уже ожидает в кассе. Берите пример и улучшайте свой сервис и качество обслуживания если вы хотите называтся европейским банком. Сейчас это только название. Завтра напишу по результату визита в отделение. Жду обратной связи.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
27 февраля 2015, 12:17
Добрый день, извините за задержку с ответом.
Прежде всего мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако, банк является финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует. А сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны.
Как альтернативный вариант,
Вы можете получить оставшиеся средства одним из предложенных вариантов: в гривне по коммерческому курсу банка либо оформить SWIFT-перевод и получить средства в валюте в другом банке. Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства за что приносим свои извинения.
Что касается возможности получить средства со счета — Вы действительно можете сделать это в любом отделении банка. Будем благодарны, если вы сообщите, в каком именно отделении Вам отказали в выдаче средств и когда Вы обращались. Заранее спасибо!
2
tatka2015
24 февраля 2015, 16:11
Отделение на Бажана в Киеве.Как и в предыдущем отзыве- «выпрашиваю» свои накопления.С 13 января получаю по 200-300 дол. раз в неделю или в две. У начальника один ответ-нет инкассации, нет долларов или очень мало привезли, а много клиентов.С такой отдачей мне ходить еще несколько месяцев за своими же деньгами.Кормят только обещаниями.Никому не советую связываться с этим банком.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
27 февраля 2015, 12:17
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако, банк является финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует. А сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны.
Как альтернативный вариант,
Вы можете получить оставшиеся средства одним из предложенных вариантов: в гривне по коммерческому курсу банка либо оформить SWIFT-перевод и получить средства в валюте в другом банке. Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства за что приносим свои извинения.
1
sun21
24 февраля 2015, 14:59
Вот уже длительное время хожу в Платинум как на работу, хотя кого сейчас этим можно удивить? Не могу снять свои же деньги с текущего валютного счета. Мне бы и не пришлось их снимать в принципе, если бы банк поднял лимит на карте и я могла бы расплатиться в интернете. Но нет, согласно постановлению новому о лимите я не смогла расплатиться картой и мне теперь приходится ходить и клянчить свои же деньги. Ладно уже с тем что пришлось бы ходить неделю, забирать «разрешённый» минимум, так я даже этого не могу сделать!!! Сначала мне «плевали» по 200-300 вечнозелёных, но вот оказалось что я уже даже такую сумму не могу получить!!! В банке ответ один — денег нет! А куда же они тогда делись??? Значит я доверила свои деньги банку, а он их куда-то дел и не может вернуть мне обратно??? Это как понимать? Я это понимаю так: если денег в банке нет, значит он банкрот. Почему тогда банк не объявит об этом? Если не банкрот, значит деньги есть, тогда почему же я не могу получить их назад????
Никому не советую становиться клиентом этого банка.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
27 февраля 2015, 12:19
Просьба не сеять панических настроений, банк работает стабильно.
Однако, мы являемся финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует. А сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны.
Как альтернативный вариант,
Вы можете получить оставшиеся средства одним из предложенных вариантов: в гривне по коммерческому курсу банка либо оформить SWIFT-перевод и получить средства в валюте в другом банке. Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства за что приносим свои извинения.
4
zhus51
21 февраля 2015, 20:05
Держу депозиты в банке ещё с момента прихода банка на Украину (перешли автоматом из Хоум Кредит ). Проблем никогда не было. Проценты по валютному депозиту выплачивают регулярно. Иногда просят зайти после обеда, мол не подвезли ещё валюту. Правда после обеда сами звонят, что можно приходить.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
24 февраля 2015, 14:01
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
1
IrynaOdessa
21 февраля 2015, 16:05
За неделю так и не удосужились ответить на вопрос и найти компромиссное решение.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
23 февраля 2015, 11:49
Добрый день!
Извините за задержку с ответом. Уточняли информацию для Вас.
По сути Вашего обращения можем сообщить следующее.
Размер ежемесячного платежа определяется и фиксируется в момент подписания договора и не зависит от суммы использованных Вами средств. Если Вы использовали средств меньше доступного кредитного лимита, Вы платите ту же сумму, как если бы использовали все средства, но при этом закроете кредит значительно быстрее.
Также сообщаем, что если Вы погасили кредитную задолженность по карте, оплачивать за то, что карта активна и у Вас на руках — не надо.
Готовы предоставить Вам более расширенную информацию по Вашему договору при наличии идентификационных данных (ИНН и номера кредитного договора). Спасибо.
5
marika11
20 февраля 2015, 18:44
Очень приятно общаться с операторами на горячей линии. Вежливые и всегда помогут.
Комментарии (3)
без оценки
IgorSp
20 февраля 2015, 16:15
Я клиент банка с 2007г. Проблем с банком не было. Но у меня ипотечный кредит (брал по курсу 5,0) Платил всегда по графику, задолженности нет. Но по состоянию на 20.02.2015г. — курс доллара 30. Возможности платить кредит — сводятся к «0». Для того, что бы не стать «проблемным» клиентом у меня вопрос. Будет ли банк переводить валютные кредиты в грн. Если да — какая процедура.
С уважением,
Игорь.
Комментарии (1)
без оценки
Nikel1
19 февраля 2015, 11:10
Уже 3 сутки подряд, хамовитые тётки звонят с засекреченных номеров, убеждают что брала у них кредит(При всём при том, что с этим банком ни разу не связывалась).Сегодня поеду в прокуратуру посмотрим что решить смогут.
Комментарии (20)
Ответ банка
Platinum Bank
19 февраля 2015, 15:08
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
без оценки
valena84
18 февраля 2015, 16:19
У банка теперь новый прикол — долларовый депозит отдают по «своему» курсу — 24 грн. Выгодно, не правда ли)). Интерестно, есть ли еще в стране банк с таким курсом? Наглее банка еще не встречала. Клиентов держат за лохов!
Комментарии (6)
Ответ банка
Platinum Bank
19 февраля 2015, 15:08
Добрый день!
Выдача валютных депозитов в гривне осуществляется исключительно по желанию клиента.
2
midnightman4400
17 февраля 2015, 23:20
Мои два долларовых депозита закончились еще вначале января, потом непонятная автопролонгация, которую я не просил. Ладно, обождал до 22.01 (дата досрочного расторжения втечение 7 или 10ти дней, точно не помню). А потом началось кормление «завтраками». Менеджер дал телефон начальника, мол не ходите, а звоните начальнику отделения, она скажет когда будет подкрепление $. В итоге сегодня уже 17е февраля, а со своих двух депозитов общей суммой 2460$ я получил только 200$ (и то думаю, что случайно повезло). Уважаемый Platinum банк! Предлагаю пересмотреть вариант с выдачей моих двух депозитов в $, я не требую выдать их сразу, но за месяц я рассчитывал получить всю сумму. Жаловаться я на вас никому не собираюсь — это не действенный метод и долгий. У меня есть вариант поинтереснее. Со следующей недели я по пару часиков в-день постою с табличкой перед вашими центровыми отделениями о том, что вы не возвращаете мои депозиты ввиду отсутствию у вас денег и посмотрим какая будет реакция общественности. Забегая наперед — такой опыт достучаться до руководства финучреждения, к сожалению, у меня уже был. Но именно он оказался самым действенным, так как они не захотели подмачивать и так запятнанную репутацию ихнего банка.
Комментарии (5)
Страницы: 123456