ВХОД
Вернуться

Отзывы - Platinum Bank

Рассылка о банке «Платинум Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
vit555z
1 мая 2016, 13:26
В кои то веки у нас в стране хоть что-то разрешилось положительно, по оптимистическому сценарию.
Похоже, что былые сложности в банке пережиты. Уже давно нет отзывов «о проблемах с выплатой валютных депозитов». Пересмотрел все — теперь доминируют «недовольства» кредитчиков, возмущения о работе Горячей линии и т.п.
Я все это время аппелировал господам Паникерам, (многие из которых и вкладов то не имели, а просто выражали свои «предчувствия» — мол, я точно знаю, скоро конец.). Сам я депозиты свои не снимал. И считаю, что и моя толика есть в процессе выздоровления банка.
Уверен, что это даже скорее Очень положительный сигнал. Банк старался выбраться из сложившихся трудностей, вызванных как объективными факторами (обвал гривны, снижение платежеспособности заемщиков, потеря крымских и донбасских активов, ограничения НБУ на покупку банком валюты и т.д.), так и субъективными (возникшая паника вследствии массового банкопада, а также превышение депозитами в валюте лимита Фонда из-за выросшего курса). И, похоже, это удалось! Причем всё это время банк поддерживал нормальные банковские отношения. В том числе отвечал на все отзывы здесь на форуме, помогал клиентам.
Я рад. Желаю успехов в дальнейшем!
Комментарии (2)
без оценки
Lena2509
29 апреля 2016, 21:23
Ситуация следующая: моя бабушка оформляла кредит в 2013 году, проживает она в зоне АТО. Она до последней возможности выплачивала кредит, пока все банки и их отделения не выехали из нашего региона. После чего начались звонки от банка с угрозами, что подадут в суд, опишут имущество и т.д. Я довольно продолжительное время не находилась в стране(была за границей), и как только приехала решила разобраться с данной ситуацией. Я позвонила на горячую линию банка, чтобы узнать сколько составляет задолженность по карте, пояснив это тем что бабушка сама обратиться в банк не может (у нас в городе не работает ни один банк), а набрать на горячую линию и ввести туда кучу кодов чтобы соединиться с оператором, ей не то чтобы сложно, а попросту непонятно, поскольку ей 72 года. Я же могу предоставить все необходимые паспортные и прочие данные и свои, и бабушки, чтобы тем самым подтвердить что я ее внучка. В ответ на это сотрудница банка практически накричала на меня, общалась со мной в очень грубой форме, можно даже сказать по-хамски. Отказалась предоставлять мне какие-либо сведения. Я зашла на сайт банка, узнала нужные мне сведения по номеру договора и теперь меня интересует вопрос: законы изданные ВР Украины на Платинум банк не распространяются?? Согласно закона №1669 ст.2 наложен мораторий на начисление штрафов и пени по кредитным задолженностям для жителей зоны АТО и переселенцев. Прописка у бабушки в зоне АТО и населенный пункт прописан в этом законе (с начала АТО она никуда не выезжала). Тем не менее на ее задолженность было начислено 4200 сверху остатка, который был на момент последнего платежа. И в последних операциях на сайте банка показывает снятие денег с карты в августе 2015 года, хотя на тот момент в нашем городе не было не единого рабочего банка или банкомата в нашем городе и в округе. Что нужно делать в такой ситуации?
Написать комментарий
без оценки
NovikovIgor
29 апреля 2016, 11:31
Отделение по адресу: Житомир, ул. Михайловская, 16 (Михайловский собор)
Если Вы хотите кому-то отомстить, у Вас есть прекрасный выход. Берите любой кредит в Житомирском отделении Platinum Bank и оставляйте контактный номер своего недоброжелателя. Все остальное сделает отмороженная «гвардия» клерков этого банка. Я, не являясь клиентом этого учреждения, получил звонок на свой личный номер телефона, звонивший представился представителем юридического отдела Platinum Bank. Начались вопросы: «в каких вы отношениях», «кем Вы приходитесь» человеку, который ко мне отношения не имеет, употреблялись фразы «Вы обязаны сотрудничать», пошла нарезка заданий «позовите», «передайте» и т.д… Естественно мой ответ не понравился. Звонивший, явно считал себя потомком Пинкертона или, в крайнем случае Анискина, решил, «что-то тут не так» и поставил меня на оповещение как должника банка. Вначале это конечно меня шокировало, потом стало как надоедливая муха. Я написал два письма на info@platinumbank.com.ua, получил два ответа с извинениями и заверениями, но звонки продолжаются. Судя по всему, такая практика поддерживается руководством.
Поэтому я предлагаю желающим попробовать использовать всю эту рэкетирскую систем в своих интересах.
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
29 апреля 2016, 15:08
NovikovIgor, добрый день.
Если Ваш номер ошибочно попал в базу для обзвона проблемных клиентов, примите наши извинения. Сообщите номер, на который Вам поступают звонки, мы внесем соответствующие изменения в базу. Спасибо.
без оценки
Rex1
28 апреля 2016, 15:31
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр-т. Гагарина, 38 (97-й квартал)
Закрыл кредит этой… досрочно в 2014 году. В 2016 году пришло письмо, что я должен по этому договору 590 грн. Почему через почти 2 года я получил это письмо? вы что раньше не видели этот «долг»? Из принципа не буду платить. Мошенники.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
28 апреля 2016, 18:03
Rex1, добрый день.
Рекомендуем Вам обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua для выяснений деталей начисления по Вашему кредиту. В письме рекомендуем указать данные о себе и кредиту для возможности идентификации и подготовки ответа. Спасибо!
без оценки
britanik
25 апреля 2016, 14:56
Заказал перевыпуск к депозиту (дебетовую) еще 29.03.2016. Банк до сих пор не может ее мне предоставить и решить вопрос о ее замене.В мае уже не смогу получать деньги кроме как на отделении, что меня не устраивает. Экономисты на отделении данный вопрос не решают. Н а гарячей линии сидят биороботы не способные решить данной проблемы.По окончанию депозита собираюсь прекратить всякие отношения с банком.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
26 апреля 2016, 12:08
Приносим свои извинения. Давайте вместе разберемся в ситуации. Для этого вышлите, пожалуйста, данные по карте, либо свои личные данные.
без оценки
Ольга Родюк
19 апреля 2016, 21:08
Доброго дня.

Хочу донести всім хто хоче взяти кредит, а осбливо в м.Волочиську Хмельницької обл.Люди добрі обдерли мене як липку, обдурили назвавши переплату страховку.пп 7577 експерт Королюк Ірина Йосипівна та Таня, Катя і Наташа -це співробітники ПАТ ПТБ, БРЕШУТЬ ПРОЦЕНТНІ СТАВКИ НЕЗНАЮТЬ, ХАМЛЯТЬ.Збільшують термін кредитування без дозволу клієнтів

СБ ПАТ Платинум Банк-перевірьте підпис в договорах, експерти підписуються за клієнтів.

Зверніть увагу будь-ласка.
Комментарии (5)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 апреля 2016, 09:12
Ольго, доброго дня.
Якщо співробітники вчинили проти Вас протиправні дії, ми звичайно приймемо відповідні заходи. Для цього, будь ласка, повідомте в приватних повідомленнях свої дані (номер кредитного договору, ідентифікаційний номер та контактний номер телефону). Ми перевіремо інформацію та повідомимо Вас про результати.
1
Komas
19 апреля 2016, 17:15
Обращался много раз на горячую линию, написал о своей проблеме на данном форуме, на что 04 МАРТА 2016 года сотрудники банка обещали, цитирую «Komas, еще раз уточним информацию и постараемся более подробно все прописать.»
Ссылка на обращение:
minfin.com.ua/company/platinumbank/review/90834/

С тех пор нет ответа!
Комментарии (13)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 апреля 2016, 09:08
Komas, добрый день.
Если мы упустили Ваш вопрос — примите наши извинения. Пожалуйста, продублируйте, какая информация Вас интересует относительно той ситуации, ссылку на которую Вы указываете. Спасибо.
без оценки
para53
19 апреля 2016, 11:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан)
У меня депозит закончился 18.04.2016 который я открыл в он-лайн (дог 14619431459). Позвонили с горячей линии и предложили продлить, но я отказался. Зашол в Платином клик 18.04 после 6 и смотрю мой депозит продлили. Я нажал кнопку закрыть депозит, пришол ключ СМс я ввел как полагается, ответа сразу никакого. На следующий день смотрю мой депозит не закрилса, а его состояние продлен. Позвонил на горячую линию, сказали что депозит мой пролангировали баз права досрочного закрытия. Я сказал что кнопки у меня отменить автопролангацию не было и я его закрыл. Передомной извенились что есть ошибка в системе и кнопка должна быть подключена и уже ничего изменить нельзя и переключили на тех службу чтобы подключили кнопку. Их вина, а страдаю я по их техническому сбою.
Комментарии (8)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 апреля 2016, 09:04
para53, добрый день.
Если у Вас не было желания продлевать депозит и отсутствовала такая кнопка в системе, Вам необходимо было либо нажать кнопку закрыть депозит в операционное время в день окончания депозита либо написать заявление на отмену автопролонгации и предоставить его на любое отделение нашего банка.
Функционально кнопка отмена автопролонгации была подключена не так давно, поэтому могут еще возникать случаи, когда она не отображается у клиентов в системе. Мы работаем над устранением технических недоработок со своей стороны.
1
Petrovich1971
12 апреля 2016, 13:21
Здравствуйте.
Взял кредит в этом банке. Всё выплачивал вовремя. Появились финансы для досрочного погашения. Позвонил на горячую линию, всё уточнил, мне вежливо и по-доброму всё рассказали… Только в конце забыли сообщить о том, что на карту «экономка», деньги класть не надо, а надо прямиком на счёт. Результат, деньги на карте, как их снять непонятно, в общем, на мой взгляд, это такой метод кидалова, так как при повторном звонке на горячую линию мне сказали «как же вы так, это же записано в вашем договоре», а зачем нужна горячая линия, если всё что клиент должен знать записано в договоре. Итог: если у меня будет возможность не обращаться в этот банк — я именно так и сделаю. Навязанная мне карточка «экономка», «сэкономила» мне лишних почти 200 гривен. Спасибо банку за заботу о клиенте и точную информацию.
Комментарии (5)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
14 апреля 2016, 09:17
Petrovich1971, добрый день.
Мы уточнили информацию относительно описанной Вами ситуации. Действительно, механизм работы карты Экономка устроен так, что средства списываются только в том размере и в те даты, что предусмотрено условиями договора. Если клиент имеет желание погасить кредит досрочно, ему необходимо внести средства непосредственно на счет.
Мы сожалеем, что наши менеджеры при оформлении карты и сотрудники контакт-центра дополнительно не акцентировали Ваше внимание на этом.
5
Katharin
12 апреля 2016, 10:58
Стала клиенткой Платинума с начала этого года и о банке пока что лишь самое хорошее впечатление. Девочка, которая обслуживала меня в отделении на проспекте Победы, была вежливой и приветной, самое главное — ответила на все мои вопросы без заминки и «я сейчас узнаю», когда надо было что то уточнить. Лицо банка — это его сотрудники, спасибо за обслуживание!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
13 апреля 2016, 10:09
Katharin, рады начать с Вами сотрудничество. Спасибо за обратную связь.
5
Богдана Матвеева
11 апреля 2016, 20:44
Отделение по адресу: Днепропетровск, пр-т. К. Маркса, 105 (около магазина 1000 мелочей)
Открыла в данном банке гривневый депозит, очень уж привлекли проценты. Все прошло очень даже неплохо. Подсказали, как максимально выгодно для себя вложиться. Надеюсь, это только начало длительного сотрудничества.
Комментарии (7)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
12 апреля 2016, 08:11
Богдана, рады начать сотрудничество. Всегда открыты к общению.
без оценки
Vlk5
11 апреля 2016, 09:07
Отделение по адресу: Днепропетровск, пр. Пушкина, 19 (перекресток с пр. Кирова)
4 часть
В заключение: я жду от Вас, г-н Смольский, конкретных действий по моему Заявлению, соответствующих Закону, и прошу информировать меня о них немедленно.
При отсутствии должной реакции 06.04.2016г., происходящее будет обнародовано в форумах и иных учреждениях с целью разворота Вашей организации лицом к Закону. Не исключаю обращения в суд, т.к. на возмещение морального ущерба и на прочие репарации Вы и Ваше отд. 7 в Днепре уже „наработали” сполна.
С уважением…»
Как я и предполагал после этой моей разборки полётов у оппонентов «кончился бензин» (запас доводов) и они прислали (6 апр. 2016г 10:30) в ответ буквальный (добуквенный) повтор предыдущего ответа (см. 2 часть). Тем самым уважаемый Председатель Правления Смольский полеміку закончил выразительным Платинум-пшиком.
Вообще-то, хочется спросить, — как относится ко всем этим безобразиям Наблюда-тельный Совет Платинум банка, возглавляемый могоуважаемым г-ном Г.Гуртовым?
Если будет интерес в комментариях, тему можно продолжить, т.к. не показаны другие
мошенничества осуществлённые по одному этому вкладу: — подлог в квитанции о приеме денежной суммы вклада, — обман и уклонение от оформления договора в соотв. с ЦКУ (частично затронут выше в ч.3), — напёрсточный подброс в условия по вкладу в он-лайн банкинге «автопролонгации депозита» и многие другие «задумки» этих жуликов, которые по-праву являются «чемпионами» в своём постыдном ремесле. А как у Вас, коллеги по Pt, дела? Ведь вляпавшись по «доверию» и поняв это, думаешь только об одном – разбежится ли эта шайка до даты возврата вклада или нет?
Комментарии (11)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
11 апреля 2016, 09:45
Vlk5, как и писали ранее, просим Вас воздержаться от обвинений и дать нам возможность изучить ситуацию и подготовить аргументированный ответ. Мы сможем вести равный диалог сегодня во второй половине дня. Спасибо.
без оценки
Vlk5
10 апреля 2016, 13:29
Отделение по адресу: Днепропетровск, пр. Пушкина, 19 (перекресток с пр. Кирова)
3 часть
Никчемен он и потому, что подсунутый мне мошенницами Залуською и Мосулезною, поразительный по названию, документ Заява/Анкета-Договір (про приєднання) я подписал с припиской (про його умови): „зміст яких відповіден діючому Законодавству України”, а таких, — відповідних Законодавству умов, в той куче слов (43стр.) почти и нет, тому й приєднуватись нема до чого! Поэтому, обойти ст. 529 ЦКУ у Вас, г-н Смольський, не получилось, придётся рассчитываться полностью!
Вывод: Ваша аргументация, г-н Смольский, — противозаконна, а попытка задержать на её основе выплату является умышленным мошеничеством.
Возникает резонный вопрос, г-н Смольский, — для чего это Вам? Какова цель? Предлагаемые Вами достаточно неплохие проценты и онлайн банкинг безусловно привлекают, но это сводится на нет наперсточным оформлением вкладов, результатом которого получается набор никчемных документов, среди которых самого договора то и нет, как бы не изощрялся во лжи Ваш Макаренко, словно портной-жулик в сказке о голом короле.
Если целью является избавление от вкладчиков, то получается неплохо. Тем более, что такое оформление несёт вкладчикам конкретные угрозы: — отсутствие судебной защиты при злоупотрелениях банков, о чём на сайте Минфина пишет эксперт А.Охрименко, — отсут- ствие гарантии ФГВФО, что следует из начальных положений соответствующего Закона. Коротко — нет договора Депозита в письменной форме с мокрыми подписями-печатями – нет и вклада, а следовательно нет — ни судебной защиты, ни гарантии ФГВФО. И так всё и обстоит.
Написать комментарий
без оценки
Vlk5
10 апреля 2016, 13:27
Отделение по адресу: Днепропетровск, пр. Пушкина, 19 (перекресток с пр. Кирова)
2 часть
Ответ Pt 31 марта 2016 11-31
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЛАТИНУМ БАНК» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваше обращение сообщает следующее…
« …Согласно п.3.4.2. Параграфа 2 Условия открытия текущего счета, его обслуживание и предоставление услуг расчетно-кассового обслуживания Раздела ІV Публичного предложения ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ПЛАТИНУМ БАНК» на заключение договора о предоставлении комплекса банковских услуг физическим лицам, клиент имеет право получать денежные средства с текущего счета, при условии наличия средств на текущем счету и при условии соблюдения следующих требований: в срок не позже чем за 2 (два) банковских дня, предшествующих дню получения наличных, Клиент подает заявку на получение наличных средств через кассу Банка, если сумма наличных превышает 25 000 (двадцать пять тысяч) гривен. Заявление на получение наличных средств через кассу Банка подается Клиентом в Банк в письменной форме….»
Это главная «мысль» мошеннической же попытки обелить беззаконие в отд.7.
Ниже привожу свой ответ с анализом уже этого мошенничества:

Дата: 6 апр 2016, 09:14 Смольскому К., Главе правления ПАТ «Платинум Банк», лично и открыто
……
«Своим ответом эл.почтой от 31.03.2016г., 11-31 Вы, цитируя п.3.4.2. из «ДОГОВОРА ПРО НАДАННЯ КОМПЛЕКСУ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ФІЗИЧНИМ ОСОБАМ», весьма неудачно пытаетесь оправдать беззаконие творимое в отд.№7. Неудачно потому, что п.3.4.2., (3.3.7. – проскочил мимо, да?), также как и многие другие, являются образцами одностороних, а потому безусловно противоправных и, по сути, мошеннических „хотелок”, которые противоречат как Законодательству, так и Конституции Украины, гарантирующей права граждан. Противоречит это и самому понятию Права.
Вообще, весь помянутый выше документ, никем не подписаный на момент оформления (08.10.2015г.) вклада, является никчемным уже только по этой причине.
Написать комментарий
без оценки
Gmd
8 апреля 2016, 19:45
Отделение по адресу: Киев, проспект Победы, 7 (300 м. от универмага Украина)
Никому не советую работать с Платинум банком!

Я 10 лет назад взял в этом банке кредит. Брал в долларах по курсу 4.5 отдавал в долларах по курсу 8, потом15, потом 22, потом 27-30. Каждый месяц, все по честному. Когда доллар в 2015 перевалил за 20, я просил банк пойти на встречу и как то зафиксировать курс или дать дисконт на досрочное погашение. Но поскольку я всегда платил вовремя, банк не посчитал нужным пойти мне на уступки. Зачем? Я же плачу исправно, а кому какое дело что я брал по 4.5 а отдаю по 27. Все по договору! Ну ок, я это пережил, сам же договор подписал, какие теперь претензии.

Но есть у меня еще в этом банке депозит и 5 апреля подошел срок забирать деньги. Продлевать его я принципиально не хотел, не хотел больше связываться с банком где не ценят стабильных клиентов. Но забрать деньги не получается. Вот уже несколько дней я в нескольких отделениях пытаюсь забрать деньги. Но получается как то странно, в каждом отделении есть всего по 200 долл. И больше нет. Спрашиваю как забрать свои деньги? Говорят мы не знаем, денег у нас нет, никто вам не поможет, в главно офисе частных лиц не принимают. Говорят, езжайте в отделение, в котором ваш договор сейчас. Еду на бул Дружбы народов. Тут ситуация получше. За 2 дня мне насобирали аж....500 долл. Спрашиваю, а когда остальное??? Отвечают, звони в понедельник, будем опять собирать. С такими темпами мне надо 2 мес к ним через день ездить. Вот такая история. Внимание вопрос! Почему я выполнил все обязательства перед банком по кредиту (и банк не волновало как я это сделаю), а банк не выполняет своих обязательств??? Как мне забрать свои деньги и где??? Будут ли мне насчитаны проценты на то время пока банк пытается мне отдать деньги??
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
11 апреля 2016, 09:31
Gmd, добрый день.
Мы благодарим Вас за исправное выполнение своих кредитных обязательств. И примем меры для решения вопроса максимально оперативно. Пожалуйста, сообщите нам номер депозитного договора и свои контактные данные. Можете указать данные в личных сообщениях для сохранения конфиденциальности. Спасибо.
5
Наталия Конопко
8 апреля 2016, 17:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Урицкого, 35а (Василия Липковского)(Соломенская площадь)
Являюсь клиентом данного банка около года. Что мне нравится, так это постоянное развитие банка. Сервис и обслуживание становятся только лучше, внедряют новые удобства. Приятно чувствовать заботу банка о клиентах!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
11 апреля 2016, 09:23
Наталья, добрый день.
Рады, что Вы довольны сотрудничеством. Мы продолжаем развиваться.
без оценки
Vlk5
8 апреля 2016, 16:07
1 часть
Это предостережение для всех тех вкладчиков, которые также как и я, доверили свои средства Pt и особенно для тех которые намерены это сделать. Привожу пример только одного
мошенничества (из целой их череды в Pt) — мошенничества с затягиванием возврата по окончании вклада, которое ясно из выдержек Е-мэйл переписки ниже:
«30 мар, 21-25 Смольскому К., Главе правления ПАТ «Платинум Банк», лично и открыто
11.04.2016г. есть дата окончания моего депозитного вклада «Готівка щомісяця” № IB.UAH.1452756.1459 от 08.10.2015г., с он-лайн банкингом, и размещённого мною в отделении №7 в г.Днепре.
Довожу до Вашего сведения, г-н Смольский, что 09.03.2016г. мошенницы, руководящие этим отделением, — г.Мосулезна и г.Залуська, при моём личном напоминании им о возврате денег, заявили следующее:
— 11.04.2016г. они вернут только часть депозита – 25000грн.;
— остальные деньги когда-то потом — по моему будущему заявлению от 11.04.2016г. о возврате денег;
— заявление заранее (ни сейчас, ни потом, — ранее 11.04.2016г.) — они не примут.
Подобные их заявления, г-н Смольский, сразу вызывают подозрение о биологическом несоответствии Вашего персонала занимаемым должностям – ведь у них есть вторые экземпляры оформленых документов вклада, в которых дата возврата указана. И эта дата является обязательной к исполнению банком, как бы г.г.Мосулезно-Залуськи не относились к Законодательству Украины.
Поэтому я прошу Вас, г-н Смольский, обеспечить на 11.04.2016г. выдачу моих средств по вышеупомянутому депозитному вкладу в полном объёме….»
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
8 апреля 2016, 16:26
Добрый день, Vlk5.
Приняли информацию в работу. Проясним ситуацию и вернемся к Вам с ответом.
4
IgorXsky
7 апреля 2016, 22:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославская,15/23 (м. Контрактовая площадь)
Ранее был хороший банк, мне нравился интернет банкинг, удобно было пополнять карту, но как только сменили проценссинговый центр началось «велелье». В начале пополнить карту как и заплатить за кредит без дополнительных % можно было в новых терминалах, плохо то что находяться они не во всех отделениях банка, а сейчас так вобще доступ к ним есть только в рабочее время банка.

Вместо рекламы на ТВ лучше бы занялись этим вопросом, так как не у вес есть возможность обратиться в банк в рабочее время а с вашими очередями к терминалу, это может и до часа задержаться.

Надеюсь прислушаетесь к моему коментарию, так как в остальном банк довольно привлекателный.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
8 апреля 2016, 16:13
Добрый день.
Спасибо, что следите за нашей активной деятельностью.
Мы знаем, что после смены процессинга данная функция не активна. Однако мы работаем над тем, чтобы в ближайшее время банкоматы функционировали на 100 %.
без оценки
2292921085
7 апреля 2016, 19:49
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3 (ст.м. Советская)
хочу выразить благодарность за профессиональное внимательное и безупречное обслуживание клиентов менеджеру банка МАРИНЕ-в городеХарькове пер-к.Армянский 1\3.желаю банку успехов в работе и дальнейшего процветания.с уважением клиент вашего банка СВЕТЛАНА. 7 апреля 2016г.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
7 апреля 2016, 18:08
Светлана, спасибо за отзыв. Мы рады, что клиенты довольны качеством обслуживания. Будем расти и развиваться для вас и в дальнейшем. Спасибо.
5
ruger
7 апреля 2016, 16:27
Отделение по адресу: Киев, пр-т Бажана,10, 1-ый этаж (м. Осокорки)
Сегодня в Киеве в отделении на Бажана без проблем выдали весь валютный депо — 1000 дол., в день окончания.
Приятная сотрудница банка оформила выдачу.
Сотрудничеством с банком очень доволен. За все два года по валютному депо выплачивали проценты в валюте как часы.
Надеюсь, что с банком в дальнейшем все будет ок. С ним приятно работать. Желаю ему успехов!
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
7 апреля 2016, 19:48
Спасибо за обратную связь. Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов.
Страницы: 123456
×
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд