ВХОД
Вернуться

Отзывы - Platinum Bank

Рассылка о банке «Платинум Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
xdegde
9 декабря 2016, 17:56
Отделение по адресу: Запорожье, просп. Соборный (Ленина), 146 (малый рынок- лахти)
Уже несколько лет клиент Платинума. Гривневый лежит полтора года, вчера истек срок договора, продлил, % забрал. Нужно признать, что проценты одни из лучших среди банков. Кстати, чуть больше года назад, как шальной побежал забирать депо из-за всеобщей паники)), но буквально через 3 недели после того, как забрал пошел и положил обратно, только вот в процентах проиграл – надеюсь, что больше не будет повода для паники.
Комментарии (1)
без оценки
vsu
9 декабря 2016, 15:56
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 36 (напротив магазина Фазан)
На протяжении нескольких лет я сотрудничаю с Платинум банком и хочу поблагодарить сотрудников банка за хорошее обслуживание, а именно Юлю, всегда приветливая, компетентная, знающая, все подскажет, расскажет.Будем надеяться на дальнейшее сотрудничество. Стабильности Вам и процветания и спасибо вам за все!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
9 декабря 2016, 16:14
Спасибо, за теплые отзывы, нам очень приятно! Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов, так как она является индикатором нашей деятельности. Мы обязательно отметим сотрудника за его высококвалифицированную работу.
2
Sergii Stelmakh
9 декабря 2016, 14:21
Отделение по адресу: Львов, пл. Генерала Григоренко, 4 (около железнодорожных касс)
До недавного времени имел неплохое впечатление о Платинум Банке.
Являюсь клиентом отделения №2 г.Львов №26356778963501
5.12.2016 обратился в банк с просьбой предоставить виписку о начислении
процентов по вкладу «Динамичный» — там 15% и 18%, по условиям вклада.
Выписку мне не дали и сообщили о процентной ставке – 3%, а не 15% и 18%.
На мое, справедливое, замечание и требование о необходимости оповещения
клиентов про снижение процентной ставки – мне сообщили, что не обязаны
ни о чем меня оповещать.В результате мне виписку не дали, а распечатали
движение средств по карточному счету(о чем я не просил) и посоветовали
звонить на горячую линию.
06.12.2016 в 11:10 я дозвонился до оператора и в результате меня «отфутболии»
нагрубили и бросили трубку. Вот такое отношение в Платинум Банке к своїм клиентам!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
9 декабря 2016, 15:50
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Специалисты Контакт-центра с Вами свяжутся в ближайшее время и ответят на все Ваши вопросы.
2
Qwerty1999
9 декабря 2016, 12:53
За последние два года несколько раз и по разным каналам обращался в банк с просьбой добавить ОТР-пароль при авторизации в системе PtClick, на что получал однотипный ответ, типа «если неустановленное лицо и сможет войти под вашим логином в систему, то никаких платежей оно провести не сможет».
А как же конфиденциальность и защита клиентских данных от разглашения.
Когда же за дело берутся тестировщики, то сразу «всплывают» типовые уязвимости, о которых вроде-бы всем известно, но никто не желает их устранять.
Два месяца назад в интернете появилась статья о найденной довольно критической уязвимости в платёжном сервисе банка Платинум.

http://habrahabr.ru/post/314734/

И что банк Платинум в лице его ИТ-подразделений и службы безопасности сделал за эти два месяца — ничего, кроме получения вознаграждения два раза в месяц за свой нелёгкий труд по придумыванию различных расплывчатых ответов.

Вот интересно, как долго сможет продержаться на плаву банк с таким «дырявым» софтом, если информация о данной уязвимости пошла «гулять» финансовыми форумами.
Например, http://new.kurs.com.ua/forums/topic/179-platinum-bank/?page=4

Жду ответа об оперативном устранении озвученных проблем.
Написать комментарий
без оценки
bonjuur
6 декабря 2016, 12:58
Проценты по «готивка щотижня» приходят вовремя. Каждый вторник приходит смс с сообщением о начислении. Изначально открывали, чтобы потестить, теперь могу сказать, что более чем хорошие условия, а главное, что обязательства свои выпотлняют и все начисляют.
Комментарии (9)
Ответ банка
Platinum Bank
8 декабря 2016, 16:25
Рады, что Вы довольны сотрудничеством. Мы продолжаем развиваться.
без оценки
homi
2 декабря 2016, 16:24
Уехали по горячей путевке. Были сложности с лимитом но в колл-центр дозвониться не смогли(роуминг…). Обратились в этот колл-центр по скайпу, помогли решить вопрос. Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
5 декабря 2016, 11:49
Спасибо за обратную связь. Будем рады продолжить сотрудничество.
без оценки
dolas
1 декабря 2016, 15:18
Пару недель назад писал представителю банка по поводу того, что на ПтКлике на работала оплата Киевэнерго. Извинились, сказали, что данный момент имеет место быть и что програмеры занимаются устранением ошибки, обещали отписаться, когда все исправят. Прошла неделя, отписались, зашел на сайт и все работает. Так что в этом месяце уже нормально оплатил через пт клик комуналку без проблем и зависаний.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
1 декабря 2016, 15:41
Спасибо, Вам, за обратную связь! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
1
arcanums
29 ноября 2016, 20:55
Уважаемый Platinum Bank. Перестаньте тризвонить на мой телефон и спрашивать незнакомого мне человека Людмилу Иванову второй месяц подряд. Я знать не знаю кто этой такой и за вас искать этого человека не буду! Проверяйте мобильные номера в договорах перед их заключением! Я никогда не использовал услуги вашего банка и тем более никогда не буду! Если вы продаете своих должников третьим компаниям проверяйте принадлежность мобильного номера к этому человеку. Так только негативных отзывов вы можете насобирать.

Я уже 100 раз ответил, что я знать не знаю Людмилу Иванову! Прекратите хулиганить и тревожить личную жизнь!
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
30 ноября 2016, 11:00
Добрый день, мы Вам уже ответили на форуме finance.ua.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Ваш номер ошибочно попал в базу для обзвона проблемных клиентов, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Сообщите номер, на который Вам поступают звонки, мы внесем соответствующие изменения в базу. Спасибо.
без оценки
gemios
29 ноября 2016, 12:41
Получил карту Океан, кредитка с нормальным лимитом и хорошими условиями. В принципе ничего нового, 55 дней и все такое, но приятно, что помнят на отделении, что меня интересовала кредитка. Попользуюсь немножко напишу что к чему.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
29 ноября 2016, 17:10
Спасибо, Вам, за обратную связь! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
без оценки
1978sasuK
29 ноября 2016, 12:36
Люди ваш совет, ПЛАТИНУМ-БАНК, можно валюту доверить. Как на отдачу депозитов?
Комментарии (24)
Ответ банка
Platinum Bank
29 ноября 2016, 17:09
Добрый день!
Мы работаем согласно норм действующего законодательства и возвращаем вклады согласно норм НБУ, На сегодня это выдача валюты в эквиваленте 250 000 грн. в один рабочий день.
По истечению срока депозита, если Ваша сумма свыше 25 000 грн в эквиваленте, нужно написать заявление на заказ денег за 2 дня.
без оценки
Алена Хотенко
27 ноября 2016, 18:44
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ушакова, 62
Еще в июле месяце, было списано с зарплатной карты 1000 грн, 2 раза писала заявление на оспаривание транзакции, как и следовало ожидать, результата ноль. На горячей линии никто ничего не знает, сотрудники банка конкретного ответа, стоит ли ждать своих денег не дают. А прошло уже почти пол года!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
28 ноября 2016, 10:14
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
без оценки
riginaa
25 ноября 2016, 14:31
Біля дому немає жодного термінала поповнення мобільного рахунку, який би працював вночі. Всі кіоски та поповнялки позносив як мафи. Бачила пост, що Платина обладнала банкомати і тепер можна поповнювати через них рахунок, навіть якщо ти не клієнт банку. Вчора мне цей банкомат врятував. Рахунок пустий, мобільного інтернету нема, щоб онлайн перекинути, а дзвонити терміново треба було. Я не клієнт банку, поповнення працює, гроші прийшли майже миттєво. Поки це єдиний випадок коли я користувалась Платинумом, враження добрі.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
25 ноября 2016, 15:31
Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
без оценки
Irina Molchanova
24 ноября 2016, 15:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавський Шлях, 31 (театр юного зрителя)
Добрый день! Брала в вашем банке 2 раза кредит и выплачивала его вовремя. по почте получила карту Золотая рыбка после консультации с менеджером вашего банка начала пользоваться картой.До января месяца 2016 года платила как положенно но потом появились финансовые трудности заболел ребёнок который является инвалидом с2011 года, после полученной травмы на производстве в 2009 году начались осложнения со здоровьем в конечном итоге меня уволили с работы по сокращению. На ВТЭКе дали 25 % потери трудоспособности и страховая компания назначила выплаты в сумме 650 грн. Ребёнок инвалид получает пособие по инвалидности которого не хватает на лекарства. Не однократно звонившим с банка объясняла сложившуюся ситуацию но они не хотят даже слушать. Я не однократно просила о реструкторизации долга но к сожилению мне отказывают.Сейчас начали звонить с угрозами посягая на моё здоровье и здоровье родных выслушивая оскорбления в мой адрес и адрес моей семьи. Я не могу добиться окончательной суммы к погашению одни звонят говорят что сумма долга 6700 другие говорят 14000 и не знаешь кому верить. Я прошу вас хотя бы уменьшить сумму выплат и создать график погашения долга.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
24 ноября 2016, 15:17
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли вместе с Вами разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения свои ФИО, ИНН, контактный номер телефона. Так же напишите, пожалуйста, даты и номера телефонов с которых поступали входящие звонки. Мы разберемся в данной ситуации и обязательно поможем Вам решить проблему.
4
dakoka
24 ноября 2016, 13:16
Вернули нормально долларовый вклад. Сами прозвонили и сказали, что у меня заканчивается действие договора и предложили прийти в отделение, чтобы забрать. Проценты снял, сумму оставил лежать дальше, пускай проценты капают.
Комментарии (7)
Ответ банка
Platinum Bank
24 ноября 2016, 13:22
Спасибо Вам, за обратную связь и за постоянное сотрудничество с нами. Для нас очень ценно, что Вы являетесь нашим клиентом! Спасибо!
без оценки
Finista
24 ноября 2016, 13:04
Добрый день! Помогите, пожалуйста, избавиться от навязчивых звонков банка Платинум. Звонят операторы с предложениями. Объясняю в сотый раз, что я не хочу быть клиентом Вашего банка, т.к. с боем пришлось забирать свои деньги — обращалась и к начальнику отделения, и к региональному менеджеру. Помогло только обращение через этот сайт.
Как подействовать, чтоб мой телефон удалили из базы?
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
24 ноября 2016, 13:08
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши ФИО, номер мобильного телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
4
kasper98
22 ноября 2016, 11:18
Пару недель назад через птклик оформил себе Готивку що тижня. Вчера была очередная выплата. Так что всю зарплату жены тоже докинули до общей суммы. Не слишком ли много переживаю…
Но все таки решился, т.к радует то, что банки не только обещают, но и зачисляют.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
22 ноября 2016, 11:51
Спасибо, Вам, за обратную связь! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
без оценки
russlanka
21 ноября 2016, 12:49
Долго отбрыкивалась от интернет банкинга. ПтКлик оказался вполне приличной штукой. Комунальные теперь оплачиваю, не выходя из дома. Как представлю все эти очередины с бабушками в сберкассе, так дурно становится.
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
21 ноября 2016, 12:53
Спасибо, Вам, за обратную связь! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
без оценки
SYSMS
21 ноября 2016, 11:10
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавський Шлях, 31 (театр юного зрителя)
У меня есть кредит в Платинуме, вернее кредитка. Когда ситуация в стране стала нестабильной, банк сделал так, что я не могла снимать ничего с кредитки. Т.Е. кредитка стала банальным кредитом. Потом, когда оставалось чуть больше месяца до окончания срока действия договора, мне чуть ли не каждый день стали звонить сотрудники банка по 10-15 звонков в день. Суть звонков — придите, продлите срок действия договора, чтобы продолжать погашать свой кредит. Уже в отделении стало известно, что для того, чтобы продлить договор, надо заплатить за страховку 100 грн. Без нее не продлевают. Пришлось заплатить, после чего мне оформили дополнительный договор у текущему и продлили еще на 2 года договор. А вот после этого началось все самое интересное. Договор я продлила в апреле, а в июле, при очередном платеже через терминал самообслуживания, сумма ежемесячного платежа выросла почти на 1000 гривен. На мой вопрос к сотруднику банка, что это такое, был ответ — звоните в колл-центр. Звоню тут же из отделения. А в колл-центре меня отправляют в то отделение, где я прологнировала договор и говорят, узнавайте все у сотрудников. Потом мне рассказали в отделении, что у них меняется программное обеспечение и система просто не видит продления договора и за это начисляет штраф. Типа сисадмин все устранит в течение 2-3 дней. НО!!! Прошло уже почти полгода, никто не делает ничего. На все звонки в колл-центр один и тот же ответ — мы ничего не можем сделать, продолжайте платить. Вопрос: за что я должна платить??? За ошибки сисадмина? Почему за это время никто не урегулировал ситуацию. В отделении вообще не хотят ничего слушать, сразу в колл-центр отправляют. Теперь мне осталось заплатить примерно 300 грн долга, но я не могу узнать точную сумму и закрыть кредит, потому что в сумму для окончательного погашения включают и сумму штрафа за якобы непродление договора. Причем в отделении видят, про продление было, на горячей линии это тоже видят. Оригинал документа у меня. Разберитесь в ситуации.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
21 ноября 2016, 11:17
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли вместе с Вами разобраться в данной ситуации и помочь Вам ее решить, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО, ИНН и контактные данные, наши менеджеры свяжутся с Вами, и помогут в решении всех вопросов.
без оценки
buebue23
18 ноября 2016, 16:09
Дякую менеджеру Оксані у Львові на Городоцького, нормально все об’яснила. Взяв малому ноутбука до школи. Незважаючи на погану кредитну історію, яку мені зробив Приват зі своїми штрафами на картку, мене підтвердили. Малий задоволений. Пока сплачую, все гаразд, сподіваюсь так и будет тривати.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
18 ноября 2016, 16:58
Спасибо, за теплые отзывы, нам очень приятно! Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов, так как она является индикатором нашей деятельности. Мы обязательно отметим сотрудника за его высококвалифицированную работу.
1
negodaman
17 ноября 2016, 16:46
сегодня поступил звонок. непонятный человек начиная с угроз требовал заплатить ему долг платинумбанка угрожая что если не заплачу то (посадит моих родителей на таблетки, что меня больше нигде не возьмут на роботу, заберут в армию, мои долги будут высчитывать с пенсии моих родителей, заберут все движимое и недвижимое имущество и т.д.) на мою просьбу представиться ответил что он никто, а просто человек. на вопрос за что я ему должен деньги ответил что мир делиться на два типа людей которые должны ему и не должны. это что новый подход банка к должникам. да я имею долг перед банком но он появился из за того что банк не предупредил меня о закрытии договора выдав пластиковую карту до 2017 года. неоднократно звонили представители банка которым объяснялось что от погашения кредита я не отказываюсь и готов гасить его частями. после звонка этого страшного человека который не имея ничего святого прыгнув на здоровье моей мамы я перезвонил в банк и попытался выяснить это такой на что получил ответ что они мне не обязаны предоставлять информацию был ли это работник банка или другой колекторской фирмы. но на вопрос кому я должен деньги ответили что им. я так и не понял одни рассказывают что долг продан другие что нет. кому должен не понятно.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
17 ноября 2016, 17:47
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли вместе с Вами разобраться в данной ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои данные: ФИО, ИНН и номер телефона, на который поступают звонки. Также укажите номер с которого поступил входящий звонок.
Спасибо.
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд