Минфин

среда, 30 июля 2014, 03:56

Тизер Выгодные депозиты -
25 % в грн., до 11% в у.е. и до 7,5% в евро
Platinum Bank
Меню банка
средние на сегодня по всем банкам
Покупка Продажа
11.8113 12.1704
15.9000 16.6277
0.3248 0.3517
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Leraa
25 июля 2014, 20:09
Оператори, які телефонують нагадувати про сплату щомісячного платежу страшно хамлять. В мене переплата по кредиту і коли я попросила назвати мені кінцеву загальну суму, яку я хотіла б погасити швидше, він почав кричати і хамити, щоб дзвонила сама і взнавала, а сам навіть не представився. Це не можна назвати якісним обслуговуванням на жаль, яке вони мають право так розмовляти з клієнтами?.. Чи якщо банк російський, а я живу на заході України, то мені можна хамити???
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
28 июля 2014, 15:13
Доброго дня, Інно.
Ми приносимо вибачення за ситуацію, що склалася.
Запевняємо, що не залежно від території проживання, ми поважаємо та цінуємо кожного клієнта.
Також, можемо підтвердити те, що серед наших акціонерів немає жодного фонду, зареєстрованого у Росії. Окрім того, якби серед наших акціонерів були росіяни, чи дозволили б вони всі ті ініціативи, які ми реалізували за останній час? (Наприклад https://www.facebook.com/platinumbankua/photos/a.143950942298325.26009.133113296715423/911267495566662/?type=1&theater або ось цю sostav.ua/.../platinum-bank-trollit-rossijskij...).
Щодо якості консультування оператором, ми детально розглянемо Ваше звернення та зробимо відповідні кроки для недопущення такого у подальшому. Для цього, будь ласка, зверніться на zapros@platinumbank.com.ua, продублюйте причину звернення, вкажіть Ваші ПІБ, ІПН, номер телефону на який здійснювався дзвінок, його дату та орієнтовний час надходження. Заздалегідь вдячні.
без оценки
meri198670
22 июля 2014, 18:42
подскажите пожалуйста почему я не могу снять деньги с кредитной карты.? просрочек по кредиту у меня не было
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
23 июля 2014, 18:25
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
Возможно, ранее у Вас были просрочки по кредитам в Platinum Bank, что могло повлиять на решение о разблокировке средств. Мы уверены, что такое решение временное и обязательно сообщим, когда ситуация изменится
1
проверяется
александра коваленко
21 июля 2014, 08:41
здраствуйте я оплатила кредит а деньги не пришли даже ище проценты идут что нада делать и проценты снимут
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
21 июля 2014, 17:15
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
без оценки
Irina197952856
21 июля 2014, 02:44
На каком основании, звонят ваши сотрудники банка или кто там ещё не знаю на номер телефона который не фегурирует даже как третье люцо в договорах и оглошают общую сумму задолженности к погошению… я этот номер контактный довала два года назад( но тот кредит уже закрыт и в дальнейшем этот номкр по закону не как не имеете право прозванивать), да ещё и угроза о выставление квартиры на продажу- у меня задолженность по кредитам всего около 4 тыс гривен, а сами кредиты состовляют 25тыс грн- имущества у меня нет какая квартира- квартира оформлена на родителей и как залог не закладывалась!!! да ещё за такие капейки- так вот сотрудники банка если вы и в дольнейшем хотите сотрудничать со мной и получать свои проценты и деньги как хотите но пусть ваши сотрудники звонят на этот же номер который звонили и извиняются и онулируют свои слова обратно как хотят- так как это уже подсудное дело- разговор тот человек записал и заявление будет лежать в прокуратуре уже через два дня
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
21 июля 2014, 17:13
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в данной ситуации и исключить некорректный номер из базы для прозвона, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступил звонок и его дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
без оценки
san4oss
19 июля 2014, 16:56
Как узнать, заборгованосьть Платиумбанка по рахунку % 29092696500909 будьте добри подскажить будьласка!
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
21 июля 2014, 17:13
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
без оценки
fsdfds
18 июля 2014, 23:51
я анна милизерова оформляла кредит в вашем банке договор 01923_06853 мне ранше приходили смс на номер 066 0862393 а тепер мой телефон оказался дополнительним я ничего неменяла ето ваш сбой такое наделал верните на свои места иначе я небуду платить кредить и буду жалуваться навас телефон був особистий а тепер нет виправите дание
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
21 июля 2014, 17:14
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
без оценки
ratnikova
18 июля 2014, 14:49
У меня кредитная карта ,, Золотая рыбка,, До этого ещё был кредит на мебель.Сотрудничаю с банком уже около трёх лет. Никогда не было никаких проблем, банк всегда шёл на встречу!!! Сейчас у меня сложная ситуация: я родила четыре месяца назад, муж ушёл и ещё в добавок до этого меня избили и ограбили год назад, когда я была беременна.У меня были задолжности по несколько месяцев, но я их выплачивала! На данный момент ситуация такая: сегодня мне звонит девушка с банка(к, сожалению, я не помню имя, если она представлялась).И откровенно некорректно со мной разговаривает, я не буду спорить я плохой клиент, на данный момент.НО КТО ДАЛ ЕЙ ПРАВО СУДИТЬ МЕНЯ??? Что я живу одна и не могу точно ответить какого именно числа погашу задолжность за этот месяц??? Я сотрудничала со многими финансовыми учреждениями(даже с кредитными спилками), но НИГДЕ НЕ ПОЗВОЛЯЛИ СЕБЕ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ!!! Прошу прощения за то, что в конце разговора повысила голос.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
21 июля 2014, 17:14
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в данной ситуации относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступил звонок и его дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
без оценки
alexsh19
18 июля 2014, 09:19
Вот несколько дней назад Приват Банк, начал списывать штрафы клиентам в восточных областях Украины, тем самым признав ситуацию, в которой оказались жители данных областей, теперь я думаю, легче лёгкого через суд разторгать с вами договора, в смысле с теми, кто говорит, что в Луганске, Донецке нет проблем- ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ, а подскажите как? Ни банки ни почты ничего не работает!!! А вот угрозы от вас сыпятся горой- так приедет к нам и из рук в руки оплатим платежи по кредиту? Так вы же герои только из Киева посылать и названивать!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
18 июля 2014, 18:34
Мы сопереживаем всем, кто сейчас находится в регионах с нестабильной ситуацией.
Именно поэтому сейчас мы предлагаем нашим клиентам специальные условия для погашения кредитов. Всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам, но погасят просрочку до 25 июля и будут в графике на 31 июля (важно не забыть не просто погасить просрочку, но и сделать плановый платеж), банк отменит все штрафные санкции по кредиту. Вам необходимо обратится в контакт-центр банка, уточнить сумму просрочки по кредиту и погасить задолженности. При этом банк гарантирует полную отмену всех штрафных санкций, которые у вас есть за предыдущий период по кредиту.
В тоже время нами разработан дистанционный способ оплаты по кредиту. Для этого необходимо просто воспользоваться сервисом личного кабинета «Мой кредит» на официальном сайте банка https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Оплату можно осуществлять при помощи любой карты любого банка (важно убедиться, что лимиты на платежи в интернете установленные на карте не равны «0» ).
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка по номеру 0-800-308-308.
5
проверяется
gvp57
18 июля 2014, 01:27
отделение банка на Р.Окипной, Киев. Супруга по окончании забрала валютный депозит. Правда частями согласно требованиям НБУ. Но обслуживание супер, вопросов нет. Вот думаю может себе пристроить депозит. На фоне некоторых других банков. эти просто молодцы. А если кому не нравится обслуживание пишите и будете услышаны.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
18 июля 2014, 18:34
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь. Будем рады видеть Вас в наших отделениях.
без оценки
olgaolgam
15 июля 2014, 20:52
Уважаемые клиенты этого злополучного банка!
Хочу вас всех успокоить и поддержать :)
Я могу об этом банке очень много интересного поведать, но боюсь, что выйдет история эдак страниц на 200…
Итак, прочитав неимоверное количество отзывов о банке, сообщаю следующее:
1) в банке работают хамовитые (если не сказать больше) и некомпетентные работники;
2) весь тот бред, который несут сотрудники отдела сбора, яйца выеденного не стоит. Я просто УМОЛЯЮ вас не бояться этого трёпа! Все звонки и смс-ки от имени банка записывайте и сохраняйте (будет что в суде показать). То, что они пугают вас описью имущества, поиском понятых и прочими «страшными» словами в отношении беззалогового кредита (кредитной карты) — БРЕД СУМАСШЕДШЕГО! Кредит на то и беззалоговый, что за него взять нЕчего! Ни квартиру, ни машину, ни резинку от трусов! НИЧЕГО!
3) совет по поводу реструктуризации… решать, конечно вам, НО… когда вам покажут график, вы будете мягко говоря удивлены, потому что сумма может оказаться больше, чем вы брали изначально. Объясню почему. Банку сейчас зарабатывать не на чем. Вам «впарят» кучу ненужных страховок, посчитают все ваши просрочки, добавят штрафы и еще кучу всякой фигни. Если же вы все-таки приняли решение делать реструктуризацию, то пусть специалист вам распишет откуда взялась каждая копеечка! (в чем я честно говоря ООООЧЕНЬ сомневаюсь, так как квалификация сотрудников оставляет желать лучшего);
4) обязательно пишите заявление в милицию и прокуратуру относительно угроз, исходящих от сотрудников банка;
5) пишите жалобу в НБУ о раскрытии банком банковской тайны;
6) пусть ваши соседи, родственники (контактные лица) также пишут заявления в милицию и прокуратуру. На каком основании им звонят и угрожают?.. Они не поручители. Банк просил предоставить телефоны контактных лиц, чтобы они подтвердили информацию о вас как о человеке, не более того;
7) были случаи, когда по вине банка людей увольняли с работы. В таком случае у вас есть полное моральное право не платить! Банк лишил вас работы и вам попросту нЕчем платить. Так что подавайте в суд и требуйте у банка возмещения морального ущерба в сумме не меньшей, чем вы могли бы заработать за то время, что вы не работаете. Ну и сверху накиньте за нервы, расходы на адвоката и пр.
8) если кредит взял один из супругов или дочь/сын и по какой-то причине не платит по кредиту, вы НЕ ОБЯЗАНЫ платить вместо них. Будь то товарный кредит, кредит наличными или кредитная карта. Вы не финансовый поручитель и не несете солидарную ответственность с заемщиком. И вообще, вы могли не знать, что ваш муж/жена/сын/дочь оформили кредит. Вы же не давали письменного согласия на получение кредита вашим мужем/женой (как при ипотеке или автокредите). Повторюсь еще раз, что кредит беззалоговый и ничего у вас не отберут, как бы вас не пугали;
9) когда вам звонят из банка, ТРЕБУЙТЕ, чтобы звонящий назвал свою фамилию, имя и отчество, отдел, в котором он работает и контактный номер телефона. ЗАПИШИТЕ! Если сотрудник отказываются предоставить запрашиваемую вами информацию, вы можете спокойно положить трубку и не общаться. Вы имеет полное право знать с кем говорите. Было бы хорошо звонок записать.
Ну и напоследок… Не бойтесь, знайте свои права, отстаивайте их и внимательно выбирайте банк (на будущее :))
Желаю всем удачи и крепких нервов!
Комментарии (10)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
18 июля 2014, 10:05
Добрый день!
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Такие обстоятельства могут влиять и на возможность клиента своевременно платить по кредиту. Мы это понимаем и готовы идти клиентам на встречу. Мы внимательно рассматриваем каждое обращение нашего клиента. Поэтому рекомендуем написать нам в личных сообщениях те вопросы, пожелания, жалобы, которые у Вас есть к Банку. Мы их рассмотрим и предоставим обратную связь. Для принятия решения в индивидуальном порядке рекомендуем указать Ваши идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Спасибо.
без оценки
svetlana1969
15 июля 2014, 13:34
у меня по договору платить 17 числа если я просрочу платеж какой будет размер штрафа год платили нормально просто сейчас финансовые трудности через неделю проплата будет
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
16 июля 2014, 22:51
Добрый день!
Размер пени за несвоевременное внесение платежа зависит от тех условий, которые прописаны в Вашем кредитном договоре. Рекомендуем Вам, по возможности, максимально оперативно вернуться в график платежей. Сумму, которую Вам необходимо будет внести Вы сможете узнать через личный кабинет «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Київстар, МТС и life:) (стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора) либо по номеру 0 800 308 308 (звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны).
без оценки
credaaa
14 июля 2014, 11:34
Добрый день.
Я получаю депозит моего отца в долларах США по доверенности в г. Харьков. Вы не могли бы подсказать почему мне было отказано в получении очередного транша в эквиваленте 15000 грн. ежедневно!? Вы не можете выполнить свои обязательства?
Заранее благодарен за ответ.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
15 июля 2014, 17:19
Добрый день.
Мы чувствуем себя достаточно стабильно и выполняем взятые на себя обязательства перед клиентами в полном объеме. Для предоставления ответа по изложенной ситуации нам нужно идентифицировать клиента и отделение, в которые Вы обращались. Напишите нам, пож-та, в личные сообщения (для сохранения конфиденциальности) — ФИО Вашего отца и его ИНН, а также укажите адрес отделения, куда Вы обращались и дату обращения. Мы проясним ситуацию и предоставим Вам обратную связь.
без оценки
qwert78
11 июля 2014, 23:25
Добрый день! Подскажите пожайлуста когда разблакируют кредитные карты я звоню на кол центр и мне постоянно говорят разную информацию что одним клиентам разблакировали другим нет.У мнея нет просрочек я клиент вашего банка у меня было перед этим 2 кредита наличными закрыты досрочно где узнать точную информацию.Когда всем было заблакировано и наличные деньги банк не выдавал вопросов не было а теперь не понятно почему комуто разблокировали комуто нет????????????????????????????????????????
Вы мне ответили что можно пользоваться безналично но нет всеравно не правда.Я звонила на кол центр там ответ не дают не понятно почему даже звонила в отдел просроченой задолжности но мне сказали что у меня все замечательно прошу Вас очень мне помочь.Разберитесь пусть говорят правильную информацию и куда еще нужно обращаться???????????????????????????? заранне спосибо
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
14 июля 2014, 23:34
Добрый день!
Для предоставления Вам точной информации просьба написать в личные сообщения Ваши данные и данные по кредиту (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Заранее спасибо!
без оценки
qwert78
10 июля 2014, 20:38
Добрый день! Подскажите пожайлуста когда разблакируют кредитные карты я звоню на кол центр и мне постоянно говорят разную информацию что одним клиентам разблакировали другим нет.У мнея нет просрочек я клиент вашего банка у меня было перед этим 2 кредита наличными закрыты досрочно где узнать точную информацию.Когда всем было заблакировано и наличные деньги банк не выдавал вопросов не было а теперь не понятно почему комуто разблокировали комуто нет????????????????????????????????????????
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
11 июля 2014, 20:03
Добрый вечер.
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой. Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр и запросить информацию непосредственно по своей карте.
1
проверяется
pontostroy
10 июля 2014, 19:40
Брат исправно платит за кредит, вы ему возвращаете часть этих денег на карту, но с нее невозможно снять деньги( девушки по телефону ссылаются на тяжелое положение с стране и т.д), что де вы сами нарушаете свой договор? Дайте снять свои деньги.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
11 июля 2014, 20:02
Добрый день!
На сегодня действительно существует некое ограничение на использование кредитных средств на картах. Однако, если ранее у клиента не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, то он может пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах вашего кредитного лимита. Поэтому, если ранее у вас были несвоевременные погашения по кредитам в нашем Банке, это могло повлиять на принятие решения о возможности пользоваться кредитными средствами.
5
проверяется
nedov
10 июля 2014, 09:59
несколько лет клиенты вашего банка… хочется сказать только хорошее. отличное обслуживание… человечность и профессионализм… депозиты получали, без проблем… положили снова…
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
10 июля 2014, 17:20
Добрый день! Благодарим за сотрудничество и отзыв!
без оценки
olgaolgam
9 июля 2014, 10:04
Предупреждение руководству банка, если еще раз обнаглевшие сотрудники ваше заведения позвонят моему ребенку с угрозами, ляжет заявление в прокуратуру и в суд на ваш банк, причем постараюсь еще пострадавших от действий вашего банка найти, думаю под сотенку желающих подсобираю.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
9 июля 2014, 15:37
Добрый день! Мы приносим извинения, если звонок был ошибочным. Однако, чтобы в дальнейшем звонки на номер Вашего ребенка не осуществлялись, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер телефона на который поступил звонок и его дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка и номер будет исключен из базы для прозвона.
Так же по любым вопросам можете обращаться в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
без оценки
Владислав Санкевич
9 июля 2014, 00:07
В 2013 году открывал кредитку золотую рыбку, в 2014 на фоне все что твориться мобилизовали в ВСУ, в зону АТО, нахожусь ещё здесь, защищаю родину, писал письма два раза обьяснял ситуацию, родители, супруга звонит рассказует что вы там угрожайте, хотя я просто попросил заморозить карту и не начислять пеню, и в верховной раде уже указ тоже сделали, а вам по барабану, я же не куда не скрываюсь, мне звонят мало того что переживают, так ещё вы там приедете отберете ещё что то сделайте, я попросил все эти письма сберечь до моего приезда, я вам устрою. Вы не благодарные люди защищают а вы вот так.
Брат с телевидением приедет, через министерство обороны к суду притянем, командир в ГШ взял во вниманием, за вымагательство и угрозы в прокуратуру, будет род вашым банком и самооборона и ребята с десантуры защитники родины, если приезду живым я приду к каждому вашему начяльнику, с этими письмами и засуну в …
И для персонала ребята не будьте гнилыми людьми, рябята за вас погибают
Слава Украине! Санкевич Владислав Анатольевич инд.3266216311
Комментарии (1)
без оценки
olegtar77
8 июля 2014, 15:54
Когда вы разблокируете кредитные карточки? Каждый месяц справно вношу кредит на карточку через банкомат. Хотел снять 200 грн. Карточка заблокирована. Ведь в других банках можно гасить кредит и снимать деньги.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
9 июля 2014, 15:36
Здравствуйте.
Если у вас не было задолженностей и несвоевременных выплат по кредитам Platinum Bank, Вы уже можете воспользоваться кредитной картой, cовершая покупки в торговых точках, осуществляя безналичные платежи и переводы в рамках вашего кредитного лимита. Для уточнения этой информации рекомендуем обратиться в контакт-центр банка.
без оценки
semya
8 июля 2014, 10:47
мы были вынуждены срочно выехать в Россию из города Северодонецка Луганской области. звонить на горячую линию пока возможности вот через интернет клуб пишу сообщение. у меня 3 кредита в вашем банке, есть просрочки. хочу сообщить что я не скрываюсь, а была вынуждена покинуть территорию АТО. далее в личных сообщениях смогу сообщить своё временное место расположения и телефон. также хотелось узнать как можно платить по кредитам находясь в России, родственников на Украине не осталось им перевести денег возможности нет. прошу ответьте. завтра я опять зайду сюда. спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
9 июля 2014, 15:11
Если Вы находитесь на территории России, то для погашения кредита в ПАТ «ПтБ» (Platinum Bank) Вы можете провести оплату в отделении любого банка, который работает в штатном режиме на данной территории.

Оплату можно осуществить в любой из валют (в рублях, в доларах, в евро) по реквизитам, указанным ниже.

Реквизиты для оплаты тут — www.platinumbank.com.ua/upload/files/recvisits.pdf

На сегодня на территории Крыма работают такие банки, как: ОАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ), ЗАО «ГЕНБАНК», ОАО «Крайинвестбанк», ООО «Джаст Банк».

В назначении платежа обязательно должен быть указан номер счета из Вашего кредитного договора, который начинается на цифры 2909 или на 2625. Для повышения гарантии перечисления средств при оплате кредита рекомендуем распечатать указанные на нашем сайте реквизиты и внимательно проверить данные при переводе. Также просьба учесть, что платеж может идти в банк несколько дней. Спасибо за понимание.
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка.
Страницы: 123456