ВХОД
Вернуться

Отзывы - Platinum Bank

Рассылка о банке «Платинум Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Tamilllla
28 мая 2016, 00:57
Глава правления банка «Михайловский» положыл банк и ушол руководить в «Платинум». Вопрос — будут ли сумашедшые которые захотят положыть сюда свои деньги? Лично у меня два депо заканчиваеться в июле — с банком я сотрудничала 3 года, а теперь все свои депозиты я заберу и ноги моей не будет в этом банке. Даже если мне предложат депозит под 40 процентов.
Комментарии (3)
5
Павел Волков
27 мая 2016, 17:30
Отделение по адресу: Харьков, пл. Свободы, 8 (ст.м. Университет)
24.05.2016 закончился депозит в гривне, как и обещал ранее спешу поделиться впечатлениями: так как в день окончания я был в Белгороде, заранее написал заявление об отказе от продления, вчера приехал из в Харьков и сразу в банк )) депозит отдали без проблем, единственное что зав. отделением попросила снять пока половину (так как конец месяца и у них от этого видимо зависит премия, а остаток забрать 1-2 июня) что я и сделал, вчера взял в кассе банка 20000 грн. сегодня не выдержал и пошел проверить работу банкомата, без проблем снял еще 5000 грн. остаток на счете 26000, так что господа не верьте всяким «финансовым экспертам»которые здесь пишут про этот банк всякую …, банк работает как часы, во всяком случае пока )), кстати и валюта в отделении есть, при мне дама лет 50 сдала в кассу 100 баксов и кстати по нормальному курсу 24,75 а не по 20 как было в феврале, марте… так что дай Бог банку финансовой стабильности и долгих лет работы)))
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
27 мая 2016, 18:13
Уважаемый, Павел!
Благодарим Вас, что являетесь нашим клиентом, мы очень рады сотрудничеству с Вами!
С уважением,
Platinum Bank
2
Niko0936
27 мая 2016, 10:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославская,15/23 (м. Контрактовая площадь)
Обратилась в отделения для получения карты в личных целях. Сотрудница банка допустила ошибку в прописке и при перепечатке данных, с неоднозначным видом уточнила — У меня на вас уже бумаги не хватает. Вопрос в том кто здесь клиент, и корректно ли такое вообще говорить клиентам. Так же сотрудница сказала, что у нее уже с потоком клиентов заканчиваются карты. Причем здесь клиент и отсутствие карт, зачем и какое говорить клиенту?
Комментарии (1)
без оценки
platinumbank
26 мая 2016, 15:34
Уважаемые клиенты,
С целью расширения технологических возможностей и соответствия высоким требованиям наших клиентов Platinum Bank сообщает об оптимизации работы процессингового центра.
Процессинговый центр Platinum Bank проводит регламентные работы. В связи с этим 27.05.2016 года с 06.00 до 08.00 возможны ограничения в работе платежных карт Platinum Bank и интернет банка PtClick.
Процесс оптимизации является стандартным и тщательно планируется. Возобновление работы сервисов планируется с 08.00 27.05.2016 года.

с уважением,
Platinum Bank
Комментарии (1)
без оценки
platinumbank
25 мая 2016, 16:02
Уважаемые клиенты,
С целью расширения технологических возможностей и соответствия высоким требованиям наших клиентов Platinum Bank сообщает об оптимизации работы процессингового центра.
Процессинговый центр Platinum Bank проводит регламентные работы. В связи с этим 26.05.2016 года с 18.00 до 19.00 возможны ограничения в работе платежных карт Platinum Bank и интернет банка PtClick.
Процесс оптимизации является стандартным и тщательно планируется. Возобновление работы сервисов планируется с 19.00 26.05.2016 года.

с уважением,
Platinum Bank
________________________________________
Комментарии (11)
без оценки
nikkka
25 мая 2016, 15:28
Не-уважаемый банк!
Сообщаю, что по факту регулярных телефонных угроз и вымогательств от имени вашей конторки подано заявление в прокуратуру. И на вас, и на ваших калов из шарашки Кредитэкспресс и так далее. После этого пойдем в суд. И я, и контактные лица, которых ваши уродцы достают. Посмотрим, у кого «конфискуют имущество, посадят» и т.д.
Совсем уже опупели, вымогатели. За какие-то 3 тыс. гривен устроили натуральный террор, а как на письма отвечать, так вас нету. Как предоставить договор переуступки долга (если такой вообще существует в природе) — вас нету. Как предоставить подробный расчет задолженности — никого нету. Как пойти навстречу человеку, у которого временные фин. трудности, но который не отказывается гасить тот *** кредит — вас нету.
В общем, деньги вы увидите только после всех судов.
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
25 мая 2016, 15:52
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
без оценки
Елена Иванова
24 мая 2016, 10:46
Отделение по адресу: Киев, Бул.Дружб Народов 17/5
Скоро заканчивается мой депозит в гривне. Кто знает какая ситуация с банком. Очень настораживают высокие проценты. Выдают сейчас гривну, доллары? Наверное нужно забирать, потому что ходят слухи, что банк доживает свои последние дни. И отделение в котом я постоянно обслуживалась на ул. П. Сагайдачного закрыли.
Комментарии (14)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
24 мая 2016, 15:51
Добрый день!
Банк выдает депозиты согласно заключенных договоров. Т.к. банк кредитует, это позволяет предлагать клиентам конкурентые % ставки по депозитам.
Уточняем, что отделение по ул. П. Сагайдачного не закрыли, а территориально перенесли. В настоящее время, банк активно открывает новые отделения: в Киеве, Чернигове, Кировограде и Черноморске, что положительно характеризует развитие бизнеса Platinum Bank.
без оценки
Oleg1027
23 мая 2016, 20:56
Отделение по адресу: Киевская область, Белая Церковь, ул. Ярослава Мудрого 42 (ТЦ Гермес)
Я являюсь вкладчиком банка. Некомпетентность начальника отдела по работе с клиентами Белоцерковского отделения Платинум Банка, привела к моим личным потерям: времени и сил. Я согласен сообщить банку свои личные данные и озвучить суть проблемы.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
24 мая 2016, 09:28
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
2
VladFT
23 мая 2016, 16:23
У меня закончился срок старой карты банка. По телефону заказал перевыпуск новой, было это еще 28 апреля! Сказали — будет готово в течение 10 дней! Ладно, майские праздники, много выходных…

Звоню сегодня — карты нет! «По техническим причинам» не заказали, только после моего звонка начали перевыпуск! А если б я не позвонил — вообще б ничего не делали? Ах, извините, технический сбой…

Какой там сбой — просто наплевательское отношение к своим клиентам! Далеко не в первый раз!

Теперь ждите опять 10 дней! Если опять не забудут…
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
24 мая 2016, 09:35
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
без оценки
87983332
21 мая 2016, 09:52
Добрый день

Прошу прокомментировать ситуацию с судом с МТС, якобы банк не возвращает депозиты около 250 млн. Что будет если суд скажет отдавать?
Есть слухи о аресте счетов банка, есть такое?
Как отразится арест собственника Платины на банке?
politrada.com/news/platinum-bank-dmitriy-zinkov-zaderzhan-sbu-posle-aresta-gurtovogo/
izrus.co.il/oligarhi/article/2016-02-24/30551.html
Комментарии (10)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
24 мая 2016, 15:55
Добрый день!
Т.к. у нас двухсторонний коммерческий спор с МТС, привлечение СМИ в этот спор является излишним. Дело рассматривается в судах, и любые публичные комментарии могут расцениваться как давление на суд.
без оценки
sany07
20 мая 2016, 07:38
Проценты по депозиту.Карта к депозиту не попадает под льготные три транзакции.Снятие процентов в кассе банка 1% а в банкоматах 1.5%+5грн.Карта рыбка на черном фоне проценты 3000грн в месяц.Объяснили в колл-центре.
Комментарии (5)
без оценки
platinumbank
17 мая 2016, 14:55
Добрый день!

Хотим дать свои комментарии относительно ситуации связанной с закрытием сети банкоматов «Атмосфера». Банки-участники сети обеспокоены сложившейся ситуацией, поскольку «Атмосфера» занимает большую долю рынка. В настоящий момент, банки-участники прилагают максимум усилий, чтобы оптимально разрешить данную ситуацию. В связи с этим, в ближайшее время состоится встреча банков-участников сети банкоматов «Атмосфера», на которой будут обсуждаться альтернативные варианты решения ситуации, возможно, даже сохранение этой сети в каком-то приемлемом для банков и выгодном для клиентов формате.

Понимая, что этот вопрос очень важен для всех, как только по результатам данной встречи будет принято альтернативное решение и у нас будет больше информации по данному вопросу, мы сразу же сообщим вам об этом.
Комментарии (1)
без оценки
chnv
17 мая 2016, 13:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского , 33 (Б/ц Покровский)
Добрый день, у меня месяц назад закончился валютный депозит, я написала заявления чтобы банк подготовил нужную сумму ( сумма не велика 1000 дол) прошел уже месяц и мне не могут ни как выдать деньги, хотя вы пишите «Ситуация с валютой стабилизировалась, но к сожалению, не на все 100%. Рекомендуем заранее проинформировать отделение о своем желании забрать вклад в валюте, чтобы отделение могло подготовить наличные для Вас. Если столкнетесь со сложностями, пожалуйста, напишите нам.»
Комментарии (10)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
17 мая 2016, 14:33
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
без оценки
dimmone
17 мая 2016, 10:00
Здравствуйте! Я уже 2 дня пытаюсь дозвонится в кол-центр, просто стою и жду минут по 40 пока кто-либо возьмет трубку, у Вас выходные в понедельник и вторник, что ли? Особых претензий к банку не имею, но уже 2 раз за 3 месяца звоню по поводу неполадок в работе PTClick, и второй раз просто никто не берет трубку. В прошлый раз на 3 день кто-то все таки соизволил со мной поговорить и проблему решили, сейчас то же самое а дозвониться не могу. Как мне быть, если я не имею возможности посетить банк лично и дозвониться не могу уже 2 день? (звонил и 0800308308 и 3080).
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
17 мая 2016, 12:20
Добрый день!
Приносим свои извинения, за причиненные неудобства, напишите, пожалуйста, свои данные в личном сообщении.
Спасибо.
без оценки
kakamyrat
16 мая 2016, 17:04
здравствуйте я не когда не видел такой плохой банк сотрудники правду не говорят кредитном отделение
Комментарии (1)
без оценки
UKRLELEKA
13 мая 2016, 11:34
Меня интересует как «Платинум» -Банк будет решать проблему связанную с закрытием сети банкоматов Атмосфера.У меня хороший депозит в этом банке, а до ближайшего отделения ехать 25 Км. Если придется снимать деньги с комиссией в Банках-Партнерах, то придется распрощатся с «Платинумом». Самое интересное, что новости об «АТМОСФЕРЕ» уже неделя, а на сайте банка никакой информации.
Комментарии (11)
1
kiril1984
10 мая 2016, 11:29
Добрый день, эта история просто что-то.Пишу Вам с Херсона.Взял кредит в центре кредитования, нужны были срочно деньги на лечении матери, платил нормально, случилась непредвиденная ситуация, чуть задержал платеж по кредиту, дали отсрочку, и тут началось, старший кредитный эксперт начал мне наяривать и требовать кредит, номер скорее всего личный, я объяснил, что у меня очень тяжелая ситуация, кредит я заплачу в любом случае.Мне в ответ начали наяривать со всех номеров разные лица, которые в принципе даже не знаю, но по голосу явно не сотрудники банка, голоса под хмельком, гул стоит в трубке, как будто свадьба гуляет, и мол ты денег заплати, а то мы тебе кишки вывернем… и т.д.я перезвонил тому сотруднику и сказал на каком праве вы раздаете мой личный номер телефона-это уголовное дело-распространение информации банка посторонним, мне в ответ иди на… Как вы позволяете так вести вашим сотрудникам такое, мое мнение это не старший эксперт(на бейдже) а черт знает, что, тем боле, что кредит я оплатил через пару дней, а там все равно звонят по всем моим друзья и знакомым.Все это происходило перед пасхой и продолжалось почти до проводов.Мои друзья и родственники подготовили заявление в прокуратору заявление на тему шантаж и вымогательство.Решите вопрос с Вашим ст.фин.экспертом.(рекомендую уволить к чертовой матери или понизить в должности).Завление передам в ближайшее время по адресу.Кредит оформлял на Маяковского в Херсоне.
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
11 мая 2016, 12:06
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, и для того, чтобы мы смогли в ней разобраться и Вам помочь, ответьте, пожалуйста, на наш вопрос в личном сообщении.
Осуществление звонков сотрудниками с личных номер в банке запрещено, мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим Вам обратную связь.
без оценки
NovikovIgor
6 мая 2016, 11:16
Отделение по адресу: Житомир, ул. Михайловская, 16 (Михайловский собор)
В продолжение отзыва «Как отомстить врагу» Ответ Platinum Bank «Ваш номер ошибочно попал в базу для обзвона проблемных клиентов» не соответствует действительности. После двух обращений (на info@platinumbank.com.ua 4.04.2016 и на zapros@platinumbank.com.ua 6.04.2016) и двух ответов, предоставления копий обращений и ответов в Житомирское отделение эта отписка выглядит как попытка сокрытия незаконного деяния.
Повторюсь, не являясь клиентом Platinum Bank, получил звонок на свой личный номер телефона из этого учреждения. Представитель банка требовал от меня «сотрудничества», а точнее, стать мальчиком на побегушках: «передайте», «что она ответила», «вы плохо передали» и так далее. Получив от меня адекватный ответ, сотрудник банка, не колеблясь, пошел на должностное преступление, включил меня базу для обзвона проблемных клиентов (это когда тебя обзванивают несколько раз в день и записаным заранее текстом сообщают о проблемах погашения задолженности). Этот шантаж, продолжается по сей день, и судя по наглости и цинизму сотрудников это политика банка.
Будущие клиенты Platinum Bank, подумайте, стоит ли связываться с учреждением не обремененном моральными нормами и совестью.
Новиков Игорь
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
10 мая 2016, 10:40
Добрый день! Сообщаем Вам, что в настоящий момент, Ваш номер телефона исключен из всех возможных списков прозвонов. Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и за причиненные неудобства.
без оценки
Павел Волков
5 мая 2016, 20:26
Отделение по адресу: Харьков, пл. Свободы, 8 (ст.м. Университет)
В банке очень хорошее качество обслуживания, персонал компетентный и очень вежливый, на все вопросы отвечают четко и профессионально, проценты выплачиваются тоже день в день, 24 мая заканчивается гривневый депозит, посмотрю будут ли проблемы с его возвратом потом отпишусь, пока работой банка очень доволен!
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
10 мая 2016, 10:39
Спасибо за обратную связь. Будем рады продолжить сотрудничество.
1
IQ999
5 мая 2016, 17:20
Перевыпуск депозитной карточки платный — по-моему это бред и должно насторожить. Это депозитная карта не именная без кредитного лимита… В отделении можно заказать или на горячей линии, на которую дозвониться можно только оооочень фартовым и ждать карточку 14 календарных дней. Вобщем проще наверное забрать депозит, тем более что банкоматы только в отделениях, а сеть АТМОСФЕРА доживает последние дни…
Проценты и надежность банка вроде как не дают основания так зажираться… та что наверное обьединяемся и прощаемся… или может одумаются и обьявят акцию — ПЕРЕВЫПУСК КАРТОЧКИ БЕСПЛАТНО… хотя… дорога ложка к обеду
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
10 мая 2016, 10:37
Добрый день.
Сожалеем, что Вы не обратили внимание на тарифы перевыпуска карты при ее оформлении, однако перевыпуск действительно платный.
При этом наши карточные продукты развиваются и Вы можете выбрать такую карту, которая будет соответствовать Вашим потребностям.
Страницы: 123456
×
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд