ВХОД
вернуться
Platinum Bank
Меню
на сегодня
Покупка Продажа
18.620 18.650 11:31
16.540 16.560 11:20
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Рассылка о банке «Платинум Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.

Отвечают, но не всем

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 16 января по 23 января на основании анализа 11 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 3
  • компетентные сотрудники 3
  • высокие ставки по депозитам 2
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 2
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1

Негативные отзывы:

  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 3
  • некомпетентность сотрудников 2
  • обман клиентов 2
  • грубость при взыскании задолженности 1
Показать
2
Malka
24 января 2015, 20:14
Я попала в очень неприятную ситуацию с банком и разочаровалась, потому что банк не решает мой вопрос, а попросту водит меня за нос!

В декабре месяце, я как и обычно, снимала проценты по депозиту с карточки Платинум банка в сети банкоматов Атмосфера. Когда я пыталась снять очередную тысячу грн(снимала несколько раз по тыс гривен), мне было отказано в операции, вылезла квитанция с банкомата, что транзакция не может быть выполнена. Я подумала, что превысила суточный лимит.

Потом уже вечером, проверяя баланс, я обнаруживаю, что моя тысяча таки снялась. Я в шоке. Звоню на горячую линию. Мне говорят приехать в ГО на Кондратюка и написать заявление, что я на следующий день 03.12.2014 и сделала. Мне сказали, что мое заявление рассмотрят в течении месяца и я буду проинформирована о его результате.

Так как я не была проинформирована, как обещалось банком, я сама позвонила в колл-центр 06.01.2015 и оператор мне сообщила, что 30.12.2014 моя тысяча БЫЛА возвращена на мою карточку.

Меня не было в Киеве несколько недель, по возвращению 20 января, я пыталась получить свои ежемесячные проценты по депозиту + мою вернувшуюся тысячу.

Я запросила баланс и была ОЧЕНЬ удивлена, потому что моей «затерянной» тысячи НЕ было на балансе.

Я в очередной раз позвонила в колл-центр, и как я была ошарашена ответом:«Ваши деньги были возвращены с карточки, так как транзакция 02.12.2014 была выполнена успешно».

У меня вопрос к банку, почему я пенсионер, должна быть жертвой вашей непорядочности и переживать из-за своих кровных денег, которые у меня попросту украли со счета?

Я не первый год являюсь вашим вкладчиком, никогда у меня еще не возникало таких проблем ни с одним банком. Привела в ваш банк своих детей и сестру, но теперь пересмотрю свое решение и больше никому никогда не буду советовать ваш банк. Очень расстроена вашей низостью и мелочностью!

Я являюсь реальным вкладчиком, что могу подтвердить депозитным договором.

Людмила Васильевна. 097-224-47-41
Написать комментарий
без оценки
merrypuppy
23 января 2015, 13:22
Я очень не доволен данным банком, так как снимать с кредитных карт не можно уже практически год! Персонал очень некомпетентный и очень грубый! Звонят по утрам и по несколько раз за день! Ужасное обслуживание! Грубят и хамят в трубку! На все вопросы непонятно что отвечают!
Комментарии (1)
5
witas65
22 января 2015, 20:09
Співпрацюю давно. Закінчились 2 конвертаційні депозити. Отримав в валюті за кілька днів частинами згідно обмежень НБУ. Правда, попередньо домовлявся по телефону, щоб не було непередбачуваних ситуацій. Обслуговуванням задоволений (відділення у м. Львів, вул. Князя Романа). Якщо не буде гірше, планую співпрацю і надалі. Єдиний суттєвий недолік — на всю Західну Україну відділення тільки у Львові.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
26 января 2015, 11:04
Дякуємо Вам за співпрацю та відгук!
5
KlientPlatinum
22 января 2015, 14:47
Добрый день. Вообще я не любитель писанины на форумах, но сейчас решил объективно рассказать свою ситуацию с депозитами в Платинумбанке. Хочу быть максимально объективным. В конце декабря закончились все три дол. депозита на крупную сумму, более 100 К. Деньги планировал снимать заранее по нескольким причинам, вернее по совокупности причин: 1) нерасчеты по бизнесу. Много нерасчетов. Работаю с гос. предприятиями.2) Ограничения НБУ по валюте в 15000 грн. Очень не нравится, когда меня ограничивают в финансовых решениях, тем более таким способом.3) налоги на депозиты и рискованность банковской системы в целом.
Чтобы не ездить несколько месяцев всей семьёй, сделал доверенности на себя. А чтобы ускорить процесс снятия наличных долларов, часть депозитов раскидал через систему SWIFT еще в три банка. Правда пришлось заплатить 2% комиссии. Дорого. Но такова реальность конца 2014-начала 2015 г.
Очень переживал, т.к. перед окончанием депозитов в конце декабря начитался на форумах, что валюту по депозитам не возвращают. Возможно такая ситуация с кем-то и происходила, но меня она не каснулась. Со дня окончания депозитов получал 3х950 у.е. с 16.01.2015 3х900 у.е. (по доверенностям) без предзаказов. Правда меня больше интересовало перечисление средств по SWIFT. т.к. сумма там существенней той, что оставил в Платинуме для снятия. Так вот, часть платежей (где-то на 50%) банк перечислил в течении 2-х рабочих дней, на 4-й и 7-й день перечислил еще 50%
Итак, за 14 рабочих дней банк: 1) ежедневно выполнял в рамках лимитов НБУ выдачу 3х950 у.е. (3х900 после 16.01) за исключением 2-х дней 12 и 13 января, но тогда мне не выдал даже Укрсиб, 2) Хотя с небольшой задержкой, но на 100 % выполнил перевод через систему SWIFT. Думаю немного придержали (закон разрешает проводить платеж 3 дня) для отражения остатков в отчетности за 4-й квартал 2014 г. Так сказать — «воспользовались своим правом». Отдельное спасибо начальнику отделения на бул. Шевченко г. Запорожье Наталье.
Комментарии (10)
Ответ банка
Platinum Bank
26 января 2015, 11:04
Всегда рады сотрудничеству.
2
pport22
21 января 2015, 18:17
5 декабря 2014 года в отделении по проспекту Бажана (Киев) было подано заявление о закрытие карточного счета (на имя Годованюк О.Г.). Согласно инструкции счет с момента принятия заявления закрывается ДО 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ!

По состоянию на 21.01.2015 года счет до сих пор не закрыт!!! Неоднократное обращения в отделения и соответственно к начальнице отделения результатов не принесло.

Начальница отделения во время разговора по телефону (мобильному) просто ГРУБИТ и бросает трубку. Телефон отделения 577-26-02 постоянно не отвечает.

Если в Киеве такое происходит, представляю какая ситуация в областях. Уровень обслуживания упал ниже плинтуса!
Комментарии (1)
без оценки
Дмитрий Королев
21 января 2015, 09:43
Город Мариуполь, является большим городом и в нем на сегодняшний день обслуживаются клиенты как из самого города, так и из окупированных территорий. Но банк абсолютно не хочет удовлетворять потребности в наличных деньгах как в гривне так и в валюте. С гривной перебои, Получить в кассе 20000 грн, невозможно, предлагают через банкомат, который после загрузки опустошается за пол дня. Зайдя в хону 24ч. на банкомате наблюдаешь, в основном надпись, что банкомат временно не выдает наличные деньги. А с валютой вообще караул. При обращении в отделение говорят, что нет подкрепления, просто инкасаторы не хотят везти валюту (боятся), но ведь валюту не выдают по всей стране. Но, Господа, это сугубо ваши проблемы, мы же вам не расказываем как мы тяжело зарабатывали эти деньги. Ведь банк это фабрика денег, в этом и заключается ВАША работа и ВАШИ проблемы НАС не интерисуют.
Я клиент вашего банка с самого открытия в Мариуполе. Гривневые депозиты я вывел, но осталась небольшая сумма в долларах. Огромная просьба выдайте эти деньги, ведь репутация зарабатывается годами, а рушится за миг.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
21 января 2015, 18:47
Дмитрий, добрый день!
Проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. А Банк не может существовать вне рынка.
В связи со спецификой деятельности банка подкрепление касс происходит путем покупки наличного доллара в банках-контрагентах. Это замедляет процесс приобретения долларов.
Близкое расположение города к оккупированным территориям также влияет на процесс подкрепление касс отделения национальной валютой.
Мы вынуждено адаптируемся к сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за временные неудобства и благодарим за понимание.
без оценки
fine2014
20 января 2015, 18:16
23декабря 2014г.отправила заявление в банк с требованием выдачи валютного вклада. Знакома с постановлением НБУ №158. Ответ от банка не получила, звонки на горячую линию результатов не дают, сотрудницы как попугайчики не понимают моих претензий, очень легко распоряжаются моими средствами рекомендуя забрать в гривне ( в школе плохо учились, мои потери их не интересуют). С ответственными сотрудниками по урегулированию претензий вкладчика никто соединять не собирается. В Днепропетровском отделении на просьбу составить график платежей смотрят на меня, как на сумасшедшую.Банк год пользовался моей валютой, привык, зачем выполнять Закон, тем более что 14.01.15г. от приобрел статус БОЛЬШОГО БАНКА.
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
22 января 2015, 17:44
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.
5
Milioner
20 января 2015, 10:25
С банком работаю уже более полутора лет. В декабре закончился депозит на крупную сумму в гривне. Написал заявление на выдачу. Получил деньги без проблем в полном объеме.
Банк ни разу не дал даже повода усомниться в его надежности.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
21 января 2015, 11:04
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
3
fotina291
19 января 2015, 18:01
Закончился депо в валюте. Накануне подъехала в банк, уточнила, будут ли какие-то проблемы с выплатой, меня заверили, что в пределах суммы оговоренной нацбанком я гарантированно получу свои деньги. Сегодня приехала, потратила время, высидела в очереди и услышала, что оказывается валюта не завозится уже неделю и получателей пишут на список для заказа валюты. Если бы это мне сказали заранее, я хотя бы не ехала в банк, а перезвонила и узнала, стоит ли приезжать. В общем, поступили очень некрасиво. Я обижена. Всегда хвалила отделение ПТ в Белой Церкви, но сегодня я очень расстроилась
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
21 января 2015, 21:10
«Добрый день! Мы сожалеем, что Вы потратили свое время. Однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной консультацией Вы можете обратиться к менеджерам отделения в Вашем городе.»
1
SaIg
19 января 2015, 12:20
Могу это утверждать, потому, что ни одного вменяемого ответа от Банка по причинам пересчета технически заблокированных сумм по карточным счетам получено не было.
Все ответы, которые банк пристраивал исключительно из разряда потому, что «гладиолус»
Банк нагло врал, что никаких изменений не происходит еще 14.01. курс валют не менялся, а уже 15.01. списывал суммы по новым условиям. Теперь они пишут, что мы всегда можем узнать о актуальных курсах валют. Вы издеваетесь?
Еще о том, что вы Тарифы не меняли, а изменили вдруг курс, а это не тарифы!
Уважаемый Банк вы напрямую нарушили законодательство. Потому, что вы изменили условия по которым производятся расчеты.
Требую возврата НЕЗАКОННО списанных средств!
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
20 января 2015, 11:15
Добрый день.
В существующей практике банк не информирует клиента об изменении курса валют.
Описанная Вами ситуация имела место из-за особенности списания средств. При расчетах в валюте гривневыми картами авторизация (блокировка) средств происходит по курсу актуальному на дату проведения операции, но списание со счета происходит позже по курсу, который действует на момент получения финансовой информации от платежных систем.
Для операций с платежными картами курс в нашем банка соизмерим с курсами других банков, он не является выше рыночного.
1
ILSA
16 января 2015, 13:27
Почему банк не отвечает на вопросы клиентов по вопросу тихушного поднятия курсов с 15.01. и списаний заблокированных сумм до 15.01 по грабительскому курсу?

Почему все молчат?

Куда жаловаться?

Я написал письмо на банк в электронном виде: пришел ответ, что они в ближайшее время ответят.

Сегодня была еще списана сумма с карточного счета по курсу 20,43! + 2,5% по заблокированной сумме транзакции от 14.01., в день, когда они отвечали, что никаких изменений в банке не происходит. Хорошо, что все телефоны сейчас имеют функции записи разговоров.

Конкретно — суммы — была заблокирована сумма 13.01.- 15006,52 грн

а 15.01. списана сумма — 17928,22 грн,

внимание! на 2971,7 грн больше, и это еще без снятия 2,5%.


Прошу подсказать всем, кто сталкивался с такими проблемами, как правильно привлечь банк к ответу.
Комментарии (8)
Ответ банка
Platinum Bank
20 января 2015, 11:14
Добрый день! Извините, если упустили Ваш вопрос. Готовы сообщить, что НБУ разрешает банкам устанавливать разные курсы валют для покупки наличной валюты в отделении банка и для безналичного расчета. Курс валют устанавливается, исходя из ситуации на рынке – при условии нестабильного рынка он может отличаться от курса НБУ и курса на покупку наличной валюты в отделении банка.
В существующей практике банк не информирует клиента об изменении курса. Вы всегда можете самостоятельно узнать актуальные курсы валют для наличных и безналичных операций в контакт-центре Банка либо непосредственно в отделении.
Описанная Вами ситуация имела место из-за особенности списания средств. При расчетах в валюте гривневыми картами авторизация (блокировка) средств происходит по курсу актуальному на дату проведения операции, но списание со счета происходит позже по курсу, который действует на момент получения финансовой информации от платежных систем.
Для операций с платежными картами курс в нашем банка соизмерим с курсами других банков, он не является выше рыночного.
Также информируем, что об изменениях в тарифах обслуживания банк уведомляет клиентов. В данном случае тарифы обслуживания остались неизменными, изменился только курс конвертации.
4 не засчитана
hostage187
16 января 2015, 12:33
Сегодня выдали еще 200$, это вторая выдача за неделю. Опять извинялись (я особо не ругался с банком первоначально). Еще тогда записали мой номер и вчера звонили, мол приходите сегодня с 09:00 до 16:00. Так что моих переживаний стало в разы меньше.
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 января 2015, 14:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
LevZ
15 января 2015, 17:12
В підтримку відгуку клієнта Платинум Банку про списання заблокованих сум на карткових рахунках по зміненим умовам з 15.01. без попередження про це клієнтів.
Сьогодні 15.01. з моєї картки так само було списано по грабіжницькому курсу кошти, без попередження про зміну умов обслуговування та тарифів банку.
Банк примусово перевів своїх клієнів на власний комерційний курс конвертації, який значно перевищує не тільки курс конвертації МПС VISA, але й курси конвертації усіх інших банків України. Повідомлення від банку про перехід на новий «механізм» конвертації всім клієнтам банку ще вчора був не відомий. Оператори Кол-центру повідомляли, що ніяких змін в банку не відбулося. Сьогодні тільки на гарячій лінії дівчата повідомили, що банк 15.01. ввів свій курс і всі заблоковані суми, які технічно блокуються на 2-30 днів, вже будуть списані по новому курсу!
Уявляєте, які втрати понесли клієнти по всій Країні! Різниця, в мене, на невеличкій сумі склала близько 600 грн, половина моєї пенсії!
Банк може змінювати односторонньо умови, але зобов`язаний при цьому попереджати клієнтів.
В цьому випадку грубе порушення умов договору.

Шановні клієнти, які постраждали від таких дій банку, пропоную об`єднатися та звернутися в НБУ з листом про перевірку законності дій Банку.
Комментарии (6)
4
Uah
15 января 2015, 09:45
С выдачей гривневых депозитов никаких проблем. После окончания срока депозитов выдают всю сумму сразу (суммы были в пределах 150 000 грн.).
А вот с валютным не всё так хорошо.
С момента окончания срока депозита (от 20 декабря) удалось снять только 1000 долл. и, пока что, больше никаких движений.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
19 января 2015, 10:50
Добрый день,
сейчас действительно существует напряженная ситуация с наличием долларов в кассах банков Украины в связи с осложненной ситуацией в стране. Однако это временные сложности и мы уверены, что в ближайшее время ситуация стабилизируется.
без оценки
P2015
15 января 2015, 09:24
Списывают деньги по курсу, которого вчера 14.01. — в банке не существовало — 19,5.
При звонке на горячую линию вчера, было сказано — разговор записан- что никаких изменений банк по карточным счетам НЕ вводил, условия банка не изменялись.
Сегодня 1501. оператор говорит, что с сегодняшнего дня курс 19,5! И все заблокированные средства будут списываться по этому курсу.

Прямое нарушений условий договора.
Прошу администрацию банка объяснить, на каком основании вы изменяете условия и тарифы не уведомив при этом своих клиентов?

В договоре «ПРАВИЛА КОРИСТУВАННЯ БАНКІВСЬКОЮ ПЛАТІЖНОЮ»
1.6. Банк має право в односторонньому порядку вносити зміни в Правила. Всі зміни до цих Правил розміщуються на інформаційних стендах, що розташовані у приміщенні Банку, та на сайті Банку www.platinumbank.com.ua, крім того, Банк надсилає інформацію про зміну Правил відповідним SMS-повідомленням на номер телефонного зв’язку Клієнта, зазначеного у розділі 10 Договору не менш, ніж за 30 (тридцять) календарних днів до впровадження зазначених змін.

Вы можете сколько угодно менять условия обслуживания своих клиентов, но клиенты должны знать, на каких условиях они обслуживаются в банке. Здесь прямое нарушение договорных обязательств.
Прошу вернуть мои деньги.
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
19 января 2015, 10:49
Добрый день!
НБУ разрешает банкам устанавливать разные курсы валют для покупки наличной валюты в отделении банка и для безналичного расчета. Курс валют устанавливается, исходя из ситуации на рынке – при условии нестабильного рынка он может отличаться от курса НБУ и курса на покупку наличной валюты в отделении банка.
В существующей практике банк не информирует клиента об изменении курса. Вы всегда можете самостоятельно узнать актуальные курсы валют для наличных и безналичных операций в контакт-центре Банка либо непосредственно в отделении.
Описанная Вами ситуация имела место из-за особенности списания средств. При расчетах в валюте гривневыми картами авторизация (блокировка) средств происходит по курсу актуальному на дату проведения операции, но списание со счета происходит позже по курсу, который действует на момент получения финансовой информации от платежных систем.
Для операций с платежными картами курс в нашем банка соизмерим с курсами других банков, он не является выше рыночного.
Также информируем, что об изменениях в тарифах обслуживания банк уведомляет клиентов. В данном случае тарифы обслуживания остались неизменными, изменился только курс конвертации.
без оценки
xace
14 января 2015, 14:35
Клиентов с финбанка (закривались отдиления г.Киев) переводили по безналичке в платинум без выбора на 6 месяцев депозит «строковый» гривне вклады, ставка 25%. Хорошо, спасибо за прийом в банк! Но решил забрать расторгнув депозит через 2 дня 26.12.2014. А банк мне говорит — нет нужно подождать 30 дней (банковских дней), пишите заявления (выдача 12.02.15). Таких как я было наверно много!!!
Перейдемо на державну мову. І 12.01.2015 р. банк приймає нові тарифи для клієнтів — фізичних осіб «Надійність вищої проби» п.1.2.1.3 зарахування коштів — безготівкових коштів при достроковому розірвані договору про розміщення вкладу «Строковий» 20% від суми депозитного вкладу… Мій вклад 150000 грн. щоб достроково його забрати я отримую 120000. Гарний бонус. Вот так я став клієнтом «Платинум». «Дякую» тобі банк.
Комментарии (6)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
19 января 2015, 09:48
Добрый день!
Мы рады, что Вы стали нашим клиентом. Однако, решение о переводе своего депозита в Platinum Bank принимается клиентами ФинБанка исключительно на добровольной основе после подписания соответствующего договора, в котором и прописываются основные условия обслуживания вклада.
Что касается штрафной ставки за досрочное расторжение договора — в свяpи с общей ситуацией в стране многие банки стали прибегать к такой практике, то есть подобные условия сейчас присутствуют в большинстве украинских банках. Банки вынуждены применять такие меры, чтобы управлять настроениями клиентов.
без оценки
catdrew
14 января 2015, 08:14
В общей сложности с момента окончания депозита 19 декабря получила 2300 долл. (300 и 4 раза по 500 долл.)
С понедельника (12 янв) снова «нет валюты в кассе» в моем отделении. Если ситуация не будет улучшаться, планирую переводить деньги в другой банк свифт-переводом.

Принимать заявления на заказ валюты замначальника отделения на Палаце Украина отказывается, мотивирует это тем, что заявления они принимают на сумму свыше 25 000 грн. Ругаться с ней я уже устала, хоть и ей не завидую — недовольные депозитчики наверное самые злые клиенты.

Также не нравится ситуация, что некоторые менеджеры выписывают ордера на выдачу валюты некоторым клиентам без их присутствия в отделении — по телефону. Подслушала такое лично однажды, пока сидела в очереди. Думаю, это не единичный случай. В то время как мне приходится названивать несколько раз в день узнавать, есть ли валюта, и если есть, стрелой мчаться в отделение, бросая все текущие дела. Приятного мало.
Комментарии (14)
Ответ банка
Platinum Bank
15 января 2015, 00:03
Спасибо за Ваше обращение. Поскольку идентичный отзыв был оставлен на сайте www.creditdeposit.com.ua, где и был размещен ответ, к вашему вниманию ссылка на ответ банка www.creditdeposit.com.ua/banks/platinum-bank/comments#comment_258908
2
MIXAIL777
13 января 2015, 14:27
Сегодняшние походы по отделения не дали результатов! банк нагло не возвращает вклад! и это не досрочно! большинство положительных отзывов пишут либо сотрудники либо рабы у которых еще не закончился вклад и они бояться, что до окончания их вклада банку уже будет полная…
Комментарии (20)
Ответ банка
Platinum Bank
15 января 2015, 00:02
Добрый день!
Мы понимаем Ваше негодование, однако, в связи с осложненной ситуацией в стране, сейчас существует напряженная ситуация с наличием долларов в кассах всех банков Украины.
Также, в связи со спецификой деятельности банка подкрепление касс происходит путем покупки наличного доллара в банках-контрагентах. Это несколько осложняет и замедляет процесс приобретения долларов. Но несмотря на ситуацию, мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами. Сотрудники отделения держат на контроле вопросов с выдачей валютных депозитов. Когда в кассе отделения Банка имеется в наличии доллар США, сотрудники связываются с клиентами и приглашают их в отделение для получения средств в удобное время. Понимаем, что это доставляет дополнительные неудобства, за что приносим свои извинения.
Уверены, эта ситуация временная. Благодарим за понимание.
1
besgo
13 января 2015, 13:53
Вельмишановний банк!
Прошу розібратися у вкрай нахабній ситуації, яка склалася з приводу недостатньої перевірки Вами даних, що надають Вам клієнти. Яким чином мій № тел міг опинитися в Вашій базі даних, чому отримуючи його не було погоджено зі мною (розповсюджувати інформацію про моє особисте життя, в тому числі і мої особисті дані, маю право лише я).
Вже не один місяць з Вашої адреси надсилаються необгрунтовані, неясні та безпідставні звернення про погашення кредиту.
Ніякого відношення до нього ні я, ні навіть мої знайомі не маємо. Знайомство з боржником ніяким чином не підтверджували, а тим більше не поручалися (бо навіть не знаєм хто це).
Окрім того, розсилка Ваших звернень в повідомленнях та телефонні дзвінки завдають моральної шкоди.

Ще один момент, чому я маю витрачати свій час на те, щоб розбиратися з поганою роботою Ваших працівників (можливо мені розрахувати упущену вигоду за той час поки я цим займаюсь)? Набираючи персонал перевіряйте їхню кваліфікацію, будь ласка.

Таких звернень як моє Ви вже отримували достатньо від різних людей, чи не час вирішити таку проблему?
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
15 января 2015, 00:02
Доброго дня! Дозвольте принести Вам свої вибачення за ситуацію, що склалася. Для перевірки інформації та врегулювання даного питання, будь ласка, напишіть на електронну скриньку Банку zapros@platinumbank.com.ua. У зверненні просимо описати ситуацію, що склалася, вказавши Ваші ПІБ та ПІБ Клієнта, щодо якого надходять телефонні смс-повыдомлення, Ваш номер телефону та дати коли надходили повыдомлення. Після перевірки інформації Ваш номер буде виключений з бази для прозвону. Дякуємо
без оценки
sdr
12 января 2015, 17:45
Продолжаю отчитываться о выдаче в Платинуме. Депозит в гривне сегодня забрала за один раз, поэтому подтверждаю, что проблем с гривной в банке нет. С валютой все, как и прежде, печально. Сегодня не выдали по дол. депозиту ничего, последний раз получала небольшую выплату еще в прошлом году. Пока опять «позвоните завтра, может быть, будет подкрепление». ОК, и позвоню, и отчитаюсь о результатах.
Комментарии (15)
Ответ банка
Platinum Bank
14 января 2015, 20:28
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако сейчас существует напряженная ситуация с наличием долларов в кассах всех банков Украины.
В связи со спецификой деятельности банка подкрепление касс происходит путем покупки наличного доллара в банках-контрагентах. Это несколько осложняет и замедляет процесс приобретения долларов. Но несмотря на ситуацию, мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами.
Мы обязательно выплатим вам необходимую сумму, согласно дневных нормативов НБУ.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Благодарим за понимание.
Страницы: 123456