Минфин

понедельник, 1 сентября 2014, 10:29

Platinum Bank
Меню банка
Курсы валют в Платинум Банке
Покупка Продажа
17.500 18.600 31.08 10:00
13.000 13.700 31.08 10:00
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
nata0
29 августа 2014, 08:18
В связи со сложившемся тяжелым материальным положением в моей семье, из-за ситуации в стране, у меня образовалась просрочка, пару дней назад мне позвонила девушка-оператор и предложила переоформить договор (реструктуризацию) и уменьшить сумму моего ежемесячного платежа в 2 раза. Вчера обратилась к представителю банка в своем городе по этому вопросу. Договор перезаключили на более выгодных условиях, чем у меня было до этого, плюс убрали штраф за просрочку. Обслужили, проконсультировали грамотно и доступно понятно. Честно говоря не ожидала и не верила, что это возможно в сложившихся обстоятельствах, пока сама не проверила. Вот это я понимаю настоящая помощь, Платинум банк действительно идет на уступки и реально помогает своим клиентам, которые в этом нуждаются и находятся в тяжелом финансовом положении.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
29 августа 2014, 16:54
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв. Мы рады, что смогли помочь Вам.
5
проверяется
Schpinat
28 августа 2014, 18:02
Ложил депозит на 3 месяца — проценты получал вовремя. Есть нюанс, что деньги нужно заказывать заранее — иначе прийдешь, а их в кассе нет. Естественно, что в свете экономических событий — упрашивают не забирать. Но в итоге я всё забрал в срок. Обращаю внимание, что в день можно забирать не более 150тыс.грн на одно физ.лицо. Банк не упал в репутации в моих глазах. Пока…
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
29 августа 2014, 16:57
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
без оценки
Марина Просенюк
28 августа 2014, 17:35
Здравствуйте, я в апреле 2013 г.взяла в вашем банке кредит,15000, каждый месяц я плачу по 950 грн(хотя нужно 888грн), сегодня я проводила очередной платеж на ул.Дерибасовская г.Одессы через терминал, и узнала о том что сумма моей задолженности 13151 грн, это кошмар какой то, я подошла к сотрудникам банка чтоб они обьяснили мне что это за сумма???? на что мне девушка грубо отвечала и сказала звонить на горячую линию, я попросила распечатку всех праплат от начала до сегоднешнего дня, и когда мне ее предоставили я быда в ШОКЕ! оказывается банк с моей карты ечредитной снял штраф в июне 888 грн, по какой причине не известно, никто ничего объяснять мне не стал! Очень разачарована, буду постить на всех соц сетях, буду писать в нацбанк во все инстанции, но я вас выыеду на чистую воду ВОРЫЫЫЫ!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
29 августа 2014, 16:58
Добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возникла данная ситуация и приносим свои извинения. Мы с удовольствием поможем Вам прояснить причины, по которым были удержаны дополнительные средства с Вашей карты. Однако для этого нам необходимо идентифицировать Вас как клиента. Поэтому, пожалуйста, напишите на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua обращение с описанием проблемы и указанием Ваших данных ( ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Мы рассмотрим Ваше обращение и предоставим обратную связь максимально оперативно. Заранее спасибо.
без оценки
karton
28 августа 2014, 09:34
Имею 4 депозита в долларах США в вашем банке. Недавно закончился один депозит. Поясните какова процедура получения депозита для жителя г.Луганска у нас отделение не работает с середины июля.
1.Возможно ли получить депозит в валюте вклада в отделениях города Харькова или города Запорожье?
2. Необходимо ли предварительно заказывать средства (размер вклада до 1200 долларов)?
3. Возможно ли досрочное расторжение депозитного договора через Платинумклик или обязательно обратиться в отделение (и в каких городах) для написания заявления о расторжении?
4. Через сколько рабочих дней могу получить депозит (размер депозита до 1200 долларов США) в случае досрочного расторжения?
Ответ прошу предоставить на электронный адрес frk@rambler.ru
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
29 августа 2014, 11:32
Добрый день!
Конечно, Вы можете получить Ваши средства в отделениях нашего Банка в других городах, которые работают в штатном режиме.
Рекомендуем Вам заранее проинформировать отделение о визите, чтобы мы могли обслужить Вас максимально оперативно.
Обращаем Ваше внимание, что на сегодня, согласно распоряжению НБУ, в день вы можете снять 15 000 гривен в эквиваленте. В национальной валюте средства Вы сможете получить без предварительного заказа, наличие иностранной валюты гарантировать не можем.
Понимаем, что в свете последних событий сейчас очень многие хотят обезопасить себя и досрочно расторгнуть депозитные соглашение. Мы выполняем все обязательства перед нашими клиентами. Вы можете расторгнуть свой депозит согласно условиям вашего договора. Но для вашего удобства обращаем ваше внимание на два пункта, которые очень важно учитывать, если вы решили досрочно снять депозит:
· Если ваш депозитный договор был оформлен через интернет-банк Platinum Click, то расторжение договора, используя интернет-банк Platinum Click, вы можете осуществить самостоятельно в стандартном режиме. Если вы планируете получить сумму депозита наличными в кассе банка, вам необходимо выполнить заказ на наличные средств, написав заявление в банке. Заявление будет рассмотрено в течение 2 дней.
· Если ваш депозитный договор был оформлен непосредственно в отделении банка, заявку на расторжение такого депозита через Platinum Click мы обработаем в течение пяти рабочих дней. После этого ваши средства поступят на ваш текущий или карточный счет.
При этом напоминаем, что в случае досрочного расторжения проценты по депозиту будут пересчитаны по штрафной ставке.
без оценки
Nik Tesla
27 августа 2014, 12:39
Сегодня пришел забирать Депозит срок которого истек сегодня. Депозит был положен на 3 месяца и срок которого истек сегодня 27.08.2014. Банком было сделано мне уведомление в виде смс что сегодня истекает мой срок. Я пришел его забрать на что мне сказали что денег нет и мол чего я их не заказывал. Мои реплики мол сегодня по договору и так заканчивается депозит и чего мне их уведомлять не были приняты. Хотя это полный абсурд. По итогу сказали написать заявление что бы на пятницу мне выдали мои деньги. Полный бред когда брали заявление и упрашивание мол возьмите мои деньги такого не было. Сухой остаток таков никогда не обращал на отзывы с пеной у рта, мол банк говно. Выводы делайте сами.
P.S. Для руководства банка. Курс на межбанке растет каждый час до пятницы с такими темпами я потеряю 10000 грн. Кто мне их возместит?
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
29 августа 2014, 11:34
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Если Ваша сумма не превышает 25000 в национальной валюте, Вы можете получить эти средства без предварительного заказа в день обращения.
Если же Вам необходима большая сумма, Вам необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита. Нам понадобиться 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас. После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка. Согласно ПП НБУ в течение одного дня клиент может получить наличными сумму в национальной валюте, не превышающую 150 000 гривен.
без оценки
gerch750
26 августа 2014, 14:33
Здравствуйте Уважаемые управляющие Платинума. За 2,5 года как клиент-инвестор не имею ни каких претензий к обслуживанию в филиалах г.Запорожья девушки работают ответственно и старательно.
НО закон о взымании налога с прибыли №1855 о начислении % физ лицам, честных граждан которые уплатили налоги это уж слишком! Понимаю что этому виной наше ущербное и не далекоглядное правительство. Которое уже всех достало своими изощрениями как из кармана народа вытрясти последнюю копейку… 1. Думаю вы найдёте способ компенсировать вкладчикам эту разницу в сумме т.к. по договору вы занимаетесь преднамеренным обманом и мошенничеством с 24% выплачиваете всего 21% и это можно оспорить через суд. 2 Надавите на Государство, уже 15 банках работает временная администрация на ликвидацию, делайте что-то сейчас а нито будет плох. Этот наЛОХ расчитан на идеотов. Многие буду забирать депозиты с банков. Зачем так обманывать людей.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
28 августа 2014, 10:21
Добрый день.
Прежде всего, мы благодарим Вас за длительное сотрудничество.
Однако мы, как финансовое учреждение, обязаны выполнять требования и работать исключительно в рамках действующего законодательства.
без оценки
Ступницкая А.А. Ступницкая
26 августа 2014, 07:26
У меня муж оформил кредит в в Платинум Банке, сейчас его призвали в армию.Так как в нашем городе сейчас нет отделения банка, то я позвонила на горячую линию, по номеру тел., указанному в СМС. У нас с барышней состоялся такой примерно разговор:
— У моего мужа кредит в Вашем банке, его призвали в армию, куда мне предоставить документы и какие, чтобы не начисляли %.
— В вашем городе нет нашего отделения.
— Что мне делать? Ведь должны предоставить какие-то льготы.
— Для этого должна быть справка.
-У меня есть.
— С печатью
— Есть с печатью
— Вышлите ее в главный офис в Киеве, указанный в договоре…
В общем никакой конкретной информации я не получила: Надо ли писать заявление, как узнать о результате, от каких начислений освобождается и на какое время.
Впечатление осталось крайне неприятное: Толи банк не может нанять грамотного консультанта, толи консультант постеснялась послать меня куда подальше с проблемами призыва.
Прошу указать конкретно от каких платежей освобождаются призванный в армию, предоставить образец заявления, указать, куда его посылать и какие документы прилагать.
Это вместо того, чтобы высылать«банк будет вынужден принять более жесткие меры» — у меня муж руководит саперной группой, и такие угрозы могут повлиять не только на его безопасность но и окружающих. Что, мягко говоря, со стороны банка не патриотично.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
28 августа 2014, 10:21
Мы понимаем, что сейчас сложная ситуация в стране и делаем все максимально возможное, чтобы обеспечить вам качественный сервис.
Дело в том, что по закону заемщик не освобождается от уплаты по кредиту в связи с мобилизацией. Но мы идем своим клиентам навстречу и предлагаем вам использовать программу лояльности.
Эта программа работает только в случае, если у вас действительно возникают трудности в связи с ежемесячной выплатой по кредиту и нет возможности ее физически осуществлять. Для этого просим вас предоставить письменное обращение заемщика или родственника с просьбой о пересмотре вашего кредита, а также один из документов, который подтвердит вашу мобилизацию: 1) оригинал справки вашего командира части или копия, заверенная печатью воинской части; 2) оригинал или заверенная печатью воинской части / нотариусом копия военного билета. В обращении обязательно должно быть указано: ваше ФИО, ИНН, и срок, на который вас призвали. Почтовый адрес 03680, г. Киев, ул. Амосова, 12.
После получения обращения и проверки данных мы остановим начисление процентов, комиссий, штрафов, а платеж по телу вашего кредита будет перенесен на последний платежный период по договору. Таким образом, вы можете не платить по кредиту до окончания срока вашей мобилизации и банк не начислит вам проценты и штрафы. Остановка начислений осуществляется на срок – 75 дней со дня мобилизации. При продлении срока мобилизации, вам необходимо обновить информацию в банк, для продления срока остановки начислений.

Надеемся, что наша программа лояльности поможет вам и решит вашу проблему по выплате кредита.
1
проверяется
vikulyak
25 августа 2014, 18:50
Не работает Платинум Клик с планшета apple. Не только у меня. Больше недели уже прошло. Раньше работал. Нет возможности открыть депозит в валюте доллары США. Пополнить депозит тоже не возможно. Не приходит мобильный ключ. Потом вообще не одну операцию не дает выплнить, даже просмотреть текущий счет и даже выйти с программы, не реагирует. С интернетом у меня все в порядке, рядом работает ноутбук и стационарный компьютер. Заявку в тех отдел я подавала через колл центр, но тех отдел со мной не связался. И вопрос не решен. Заявка подавалась 18 августа. Можно подозревать мое программное обеспечение, но почему раньше программа работала?
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
28 августа 2014, 10:22
Добрый день!
Если Ваша проблема еще не решена, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, нам необходимо немного больше вводных данных.
Сообщите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН, и дату, когда Вы пытались провести операции.
Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Заранее спасибо!
без оценки
invest123
25 августа 2014, 07:22
Где можно получить проценты по депозиту жителю Донецка? Второй месяц не могу снять проценты.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
28 августа 2014, 10:23
Добрый день!
Мы приносим извинения за временные неудобства.
Проценты по депозитам Вы можете получить либо в ближайшем работающем в штатном режиме отделении либо использовать средства для осуществления покупок в интернете и через пос-терминалы в магазинах.
без оценки
Николай Гора
24 августа 2014, 22:14
пришел в платинум-банк забрать депозит — мне сказали что можно забрать только через неделю хотя в роспоряжении банка написано что депозиты (нацвалюты) можно забирать в тот же день…что они оттягивают непонятно, походу банк уже банкрот…
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
28 августа 2014, 10:23
Николай, добрый день!
Банк чувствует себя стабильно и работает в штатном режиме.
• В зависимости от того, хотите Вы забрать депозит по истечению его срока или досрочно расторгнуть договор зависит процесс возврата средств.
• Если Вы хотите расторгнуть договор досрочно, Вам необходимо написать письменное заявление в отделении банка на досрочное расторжение. На его обработку уйдет 5 рабочих дней.
• Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита. Нам понадобиться еще 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка. Согласно ПП НБУ в течение одного дня клиент может получить наличными сумму в национальной валюте, не превышающую 150 000 гривен.
5
проверяется
nekonn
23 августа 2014, 00:36
Являюсь клиентом Платинум банка г. Киев ул. Бажана 10 сотрудники банка всегда стараются во всем помочь и как можно быстрее обслужить! Персонал банка держит обслуживание в отделении на высшем уровне! (единственный минус это не приветливый охранник) Сейчас сложная ситуация во всей стране но не поддавайтесь панике и шуму! Деньги любят тишину! Все будет хорошо! Все буде добре!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
28 августа 2014, 10:24
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь. Мы тоже верим в то, что у нас с Вами Все буде добре!
без оценки
Vasiliy11
21 августа 2014, 20:13
Технічний номер 0800 308 308 працюює в дуже обмеженому режимі, ніхто нічого не знає і що більше нічим допомогти не може. Я особисто дуже незадоволений такою відповіддю яка кожен раз переключає з одного оператора на інший і вкінці людина залишається без відповіді. А картки за 40 грн. до депозиту це вже вершина маразму. 15% від доходу на державу, знецінення нацвалюти, і 40 грн. за картку порахуйте, шановні, чи часом вкладник не отримає дохід фактичний з урахуванням інфляції увага -10% (мінус 10 відсотків)!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
22 августа 2014, 20:48
Доброго дня!
Можемо запропонувати альтернативний шлях отримання інформації. Надішліть листа на електронну скриньку Банку zapros@platinumbank.com.ua. У зверненні просимо викласти Ваше питання та Ваші ідентифікаційні дані як клієнта.
Ми опрацюємо Ваш запит та оперативно надамо відповідь.
без оценки
Vasiliy11
21 августа 2014, 20:07
Єдиний банк в Україні що дійшов до такої наглості, що з людей які мають депозити і яким виготовляють дебет картку до депозиту, мають написати заяву на перевиготовлення і заплатити 40 грн. Ви дякуйте, що люди вам несуть гривні на депозити, які кожен день знецінюються і так як інші банки лояльно самі здійснюють перевиготовлення картки до депозиту і чемно видають, а не друть 40 грн. Позор і встид!!!
Комментарии (3)
5
проверяется
Александр Усенко
20 августа 2014, 18:04
Сегодня без проблем получил гривну по окончанию депозита в Одессе Дерибасовская. Правда пришлось подождать очередь, много людей заполняли заявки на кредиты. Открыл депо в валюте. В этом году банк не подвел ни разу, хотя отчетность вызывала опасения.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
22 августа 2014, 21:00
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь.
1
проверяется
vikulyak
20 августа 2014, 15:40
У Вас уже все круто вообще! Пополнить депозит не получается через Платинум Клик. Открыть новый депозит тоже нет возможности, даже валюту депозита поменять не дает. Вот это дожились. Вся техподдержка уволилась? Звонила в кол центр дала заявку в 11-00 уже Операционный день подходит к концу, а Платинум Клик не работает. Что предлагаете? Как всегда:«Приносим свои извинения.....» а потом ненавидите нас, клиентов, что уходим в другие, ну что же поделаешь, есть с чем сравнить.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
22 августа 2014, 21:02
Добрый день!
Если Ваша проблема все еще не решена, пож-та, сообщите нам в личных сообщениях Ваши контактные данные.
Наши сотрудники свяжутся с Вами для оперативного решения проблемы. Заранее спасибо!
2
проверяется
derik112
20 августа 2014, 14:20
Банк за полтора месяца так и не удосужился предоставить ответ на официальный запрос по е-майлу относительно суммы начисленных процентов и бездействии менеджера, то есть попросту проигнорировал. Оценка работы с клиентами — 1 (один) балл. Наличие сотрудников на сайте +1. Итого — 2 балла.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
22 августа 2014, 21:03
Добрый день!
Мы приносим извинения, если не предоставили ответ на Ваше письмо. Мы оперативно исправим это.
Пожалуйста, укажите дату, когда Вы направляли письмо и электронный адрес, с которого Вы писали.
Заранее спасибо!
без оценки
tomamail
20 августа 2014, 13:13
Пыталась расплатиться картой Платинум Банка в интернет-магазине 19 августа 2014 года. Несколько раз не прошла оплата, пришла на телефон смс, что мою карту заблокировали. Утром на следующий день звоню в колл-центр Платинум банка, спрашивают номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, все ОК — оказывается, что моя карта не заблокирована. Чудеса. Захожу на сайт, чтоб снова провести оплату. Банк отклоняет!!! Звоню в колл-центр, снова спрашивают номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, все ОК, оказалось на карте не установлен лимит. Установили лимит, захожу на сайт и… банк снова отклоняет платеж. Звонок, номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, оказалось мне нужно временно снять CVV2. Сняли. Банк снова (!!!!!!) отклоняет платеж. Опять звонок, номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль И ТУТ НЕВЕРОЯТНОЕ: СЛОВО-ПАРОЛЬ НЕ ВЕРНОЕ!!!
Уважаемый Платинум Банк, меня интересует вопрос, какого… вы не выполняете свои обязательства перед клиентами??? Зачем у вас сотрудники, компетенция которых оставляет желать лучшего придумывают для клиентов все эти отговорки? Скажите как есть, что нет у вас таких и таких сервисов, так люди сразу будут выбирать нормальный банк!!!

С депозитом вообще отдельная история: пришла в отделение банка по ул. Раисы Окипной, 4, а там извините-простите, сядьте и ждите, потому что сотрудники заполняют тестирование, им некогда заниматься клиентами. В итоге мне сообщили (естественно после того, как я потратила львиную долю своего времени в ожидании), что после 18:00 (отделение работает до 20:00) я уже не могу забрать свои деньги с депозита, так как он в процессе пролонгирования, подходите завтра, пишите заявление на расторжение и только (!) через 5 дней Вам вернут средства.

В жизни больше не воспользуюсь услугами данного банка и Вам не советую. Поберегите свои нервы и время!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
22 августа 2014, 21:04
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Действительно, на платежи в интернете на картах установлены лимиты в размере «0» и для их изменения необходимо обратиться в контакт-центр банка.
Чтобы проверить качество консультаций операторами, нам необходимо немного больше исходной информации.
Для этого, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
4. Дату и ориентировочное время осуществления звонков в контакт-центр и кратко опишите проблему.
Ваш запрос обработают и оперативно предоставят ответ.
1
проверяется
vikulyak
20 августа 2014, 11:49
Я нахожусь в отпуске в Ялте, не смогла оплатить ком услуги через Платинум Клик- не приходят смс пароли на телефон МТС. Эту же услугу я смогла получить в ПУМБ интернет банкинг, все работает, пришли смс пароли на этот же телефон. В Ваш кол центр сообщила, уже поошел час, смс не приходят.мне бы не помешало, чтоб Служба тех поддержки позаботилась все-таки.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
21 августа 2014, 09:10
Добрый день!
Мы приносим извинения за временные неудобства. Мы уже отправили запрос нашему партнеру, который обеспечивает отправку СМС сообщений. Делаем все возможное.
без оценки
gfdsfdg
19 августа 2014, 06:55
доброй ваш банк

обясните почему намой телефон приходять смс и звонки по поводу ани ання обясните в яком статуси мой телефон
0660862393
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
20 августа 2014, 12:02
Добрый день! Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении просим описать сложившуюся ситуацию, указав Ваши ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, Ваш номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации Ваш номер будет исключен из базы для прозвона.
5
проверяется
vikulyak
18 августа 2014, 22:25
В наше сложное время, когда кажется во всех сферах начался полный бардак, вкладчики нервные, очень отличается отделение Платинум банка на Р. Окипной. Здесь начиная с нач отделения Ларисы Анатольевны ее заместителя Игоря, вся команда достойны похвальных слов о их профессионализме. Хотелось бы отметить менеджера Любовь- очень доброжелательная, общение с клиентом по существу качественно, без лишней воды, собранная и профессиональная работа.Мой вопрос по нотариальной доверенности, оформляла впервые по инструкции, работу сделала качественно и быстро, меня это даже слегка удивило. И очень отличает Эту команду, какая-то доброжелательность. все клиенты общаются с теплом, благодарны и улыбаются. Я пишу не заказной отзыв, мне есть с чем сравнить, я обслуживаюсь не в одном банке Киева, не о каждом, к сожалению могу написать такой отзыв.и самое главное: банк грамотно ведет свою финансовую политику, здесь есть деньги, отдаются вклады, дай Бог в добрый час.Виктория
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
20 августа 2014, 12:01
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь, информация о работе сотрудников передана в соответствующие подразделения Банка.
Страницы: 123456