ВХОД
Вернуться

Отзывы - Platinum Bank

Рассылка о банке «Платинум Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
takoykakvse
30 августа 2016, 19:05
Я написал тут ниже 2 отзыва по одному вопросу (16 августа 2016, 01:38 и 17 августа 2016, 15:42). На оба банк «отреагтровал». Ответы из разряда «мы обязательно с Вами свяжемся», без какой-либо конкретики, в прошлом веке называли бюрократическими отписками. В условиях рыночных отношений, если такой ответ дает не фирма-однодневка, а организация, претендующая на деловую репутацию, то это явное разбазаривание рабочего времени сотрудников банка и личного времени клиентов. Только сотруднику за это воздается зарплатой, а клиент начинает подтачивать репутацию банка.
Если ответа нет, то не нужно его и изображать. Меньше потерь для всех. Гораздо информативней получаются комментарии, не связанных с банком «ответчиков».
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
30 августа 2016, 19:51
Добрый день, takoykakvse!
Мы передали данные по Вашим вопросам в профильное подразделение. В ближайшее время сотрудники подразделения подготовят ответ по Вашим вопросам. Надеемся на понимание.
С уважением — Platinum Bank.
без оценки
Марьяна Назаренко
30 августа 2016, 18:08
Никто не говорит, что деньги нужно не возвращать но есть ряд пунктов. пункт 1-ый требование банком платежей два раза в месяц вместо заявленного одного платежа в месяц. пункт второй угрозы сотрудников банка или т.н. коллекторского центра о передаче кредита коллекторам ЛНР и тому подобное. пункт 3-ий — те же сотрудники банка называют суммы задолженностей, которые совершенно не соответствуют суммам задолженности, которые указаны на сайте банка в разделе мой кредит. Пункт 4-ый угрозы ( ЛНР коллекторы и так далее) представителям старшего поколения, которые достаточно негативно могут отразиться на их здоровье. П.С. Кредит уже закрыт. После 1-го сентября берется справка о закрытии кредита
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
30 августа 2016, 19:44
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо знать больше информации по данному вопросу. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО, контактный номер телефона и опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно.
С уважением — Platinum Bank.
1
powst
30 августа 2016, 01:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского , 33 (Б/ц Покровский)
К сожалению в очередной раз столкнулся с проблемами в данном банке. Абсолютно невозможно совершать переводы через Platinum Click. Между счетом 2620 и 2625 — операция неуспешна; с депозитного на 2620 — операция неуспешна; с 2625 на карту 2625 другого человека в Платинуме — то же самое. Звонил на гарачую линию; толком ответить не могут, почему ничего не работает, но одна девочка предположила, что это из-за паспорта: исполнилось 25 лет, необходимо было принести копию с новой фотографией. Был в отделении 3 раза. Сначала принес паспорт, копию сделали. Через месяц оказывается, что до Киева она не дошла. Приехал ещё раз (через весь город, т.к. в почти полумиллионном спальном районе Одессы нет отделения). Сняли копию ещё раз, сказали отправят на след. день, когда будет курьер. Прошел ещё месяц… Операции все ещё невозможно проводить! Как же это всё задолбало…

Моя мать полгода назад открывала карточку 2625. За самой карточкой ездила 3 или 4 раза. А вот самое интересное именно с системой Platinum Click! В неё никак не получалось зайти, хоть и регистрация была выполнена правильно. Ездила раз 5, каждый раз что-то щелкали и говорили, что вот-вот все будет нормально, ожидайте. В конечном итоге на 5-й раз ей заявили, что КАРТОЧКА БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО ОФОРМЛЕНА НЕПРАВИЛЬНО МЕНЕДЖЕРОМ и её вообще не должны были выдавать. Ну просто…
Комментарии (5)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
30 августа 2016, 09:21
Добрый день, powst!
Приносим свои извинения, за причиненные неудобства, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
С уважением — Platinum Bank.
без оценки
teei2008
20 августа 2016, 19:50
Оформляла сегодня утром кредит в Платинум банк. Деньги должны были поступить на карту Экономка в течении 3 часов. К сожалению уже прошло 8 часов — денег нет. Позвонила на горячую линию — сказали что деньги поступят аж в понедельник. Надеюсь, что они все-таки поступят и проценты мне также насчитают с понедельника!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
29 августа 2016, 14:40
Добрый день, teei2008!
Ваш вопрос требует индивидульного рассмотрения, поэтому рекомендуем обратиться в Контакт-центр. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
С уважением — Platinum Bank
1
61549349
18 августа 2016, 11:46
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского , 33 (Б/ц Покровский)
есть деньги на валютной карте, но снять их невозможно.
по условиям карты я могу снимать валюту в кассе. кассир об этом не знает и отправляет меня к менеджерам. и там песня двухлетней давности о подкреплении о том что нет возможности и т.д.
крайне разочарован
Комментарии (13)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
29 августа 2016, 14:49
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН, контактный номер телефона и адрес отделения, на котором Вы обслуживаетесь. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением — Platinum Bank.
без оценки
takoykakvse
17 августа 2016, 15:42
Цитирую «ДОГОВІР банківського рахунку для фізичних осіб», доступный на сайте Банка, без пропусков и изменений.
п. 3.4.2. «Клієнт має право: отримувати готівкові кошти з Рахунку, за умови наявності коштів на Рахунку та за умови дотримання наступних вимог: в строк не пізніше ніж за 2 (два) банківських дні, що передує дню отримання готівки, Клієнт надає заявку на отримання готівкових коштів з каси Банку, якщо сума готівки перевищує 25 000 (двадцять п’ять тисяч) гривень або еквівалент цієї суми у іншій валюті відповідно до офіційного обмінного курсу гривні до іноземних валют, встановленого Національним Банком України. Заявка на отримання готівкових коштів з каси Банку подається Клієнтом до Банку у письмовій формі або за допомогою телефонного зв’язку за номером телефону 0-800-308-308 виключно після здійснення його ідентифікації шляхом запиту даних Клієнта, які дають змогу встановити особу Клієнта.»

Логично, что деньги я не сниму, если их нет на счете, но что запрещает мне написать заявку заранее и снять их в день поступления на счет, как нужно мне, а не с задержкой на пару дней, и с дополнительным посещением отделения? Договор не запрещает — только работники Банка в устной форме. Тем более деньги с депозита должен мне перевести сам Платинум и только от него зависит, появятся ли они на счете на день выдачи.
По Договору я могу подать заявку по телефону. Горячая линия принимать отказывается. Тоже в устной форме.
Если в Договоре ошибка, то писал его не я, а подписывали обе стороны.
Еще раз спасибо за сервис и движение навстречу клиенту.
Комментарии (32)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
29 августа 2016, 14:59
Доброго дня, takoykakvse!
Ми передали Ваше питання до відповідного підрозділу. Як тільки нам дадуть зворотний зв'язок, ми відразу Вам відповімо.
З повагою — Platinum Bank.
без оценки
krepkoe
16 августа 2016, 13:11
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Днепродзержинск, г. Каменское (Днепродзержинск), пр. Свободы (Ленина), 35-а
Уже двое суток банкомат В Днепродзержинске стоит пустой ?! Сотрудники уверяют что деньги заряжены, но неполадки. Почему не устраняются. 15-16.08.2016. Эта история напоминает ВАБ банк, только там перед закрытием предлагали, за открытие депозита — зонтик (или сумку по выбору).
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
16 августа 2016, 16:52
Здравствуйте, krepkoe!
Информация о данной проблеме уже передана в профильное подразделение. Спасибо за Ваш отзыв.
без оценки
takoykakvse
16 августа 2016, 01:38
В 2014-м и 2015-м после окончания депозита уж очень много приходилось тратить времени, чтоб отловить раз в пару недель 100 долларов в кассе отделения. На звонки отвечали «Ожидаем подкрепления», а письменные заявки обеспечить такое подкрепление имели нулевой эффект. Поэтому плюнул и продлил депозит «до лучших времен». Через пару дней депозит уже заканчивается и упадет на текущий счет. Из других банов мне обычно звонят и спрашивают о планах, не нужно ли им к сроку готовить наличку. Платинум прислал СМС с предложением подарить вышиванку за новый депозит. Звоню на горячую линию — не нужно ли чего предпринять заранее, чтоб «случайно» не уйти опять с пустыми руками. Сумма в эквиваленте больше 25 тыс. грн. — по внутренним правилам банка мне говорят прийти в отделение лично хотябы за 2 дня и написать заявку (в Договоре обслуживания счета достаточно заказа по телефону). Прихожу. Менеджер: «Вы пришли раньше. Приходите день в день — тогда и будем решать.» «Решать или деньги выдавать?» «Выдавать — при наличии в кассе». Опять сервис двухлетней давности. Я ведь и пришел загодя оставить заявку, чтоб деньги в кассе для меня были. Переходим к начальнику отделения. Перечитываем договор, пункт 3.4.2: при наличии денег на счете, я могу получить их, если напишу не менее чем за 2 дня заявку. Но заявку у меня отказываются принять сегодня потому, что суммы на счете сегодня еще нет. А я и не требую сегодня, а когда сам Платинум с депозита мне их и переведет. Всё в рамках Договоров! Интересно, что по пункту 3.4.2 это не основание для отказа принять заявку. Пишу заявление на правление, на которое могут отвечать до месяца. А хотелось все по-цивилизованному, вовремя, в соответствии с Договором, а не только с вышиванками :)
P.S.: События из отделения Киев №6. Но нет претензий именно к этому отделению, я аналогично пообщался и с 10-м отделением и с Горячей линией. Для сотрудников Банка -мой договор №26201759393201. Администрации сайта готов предоставить фотокопии.
Самому интересно продолжение:
Комментарии (7)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
16 августа 2016, 16:56
Здравствуйте, takoykakvse!
Просим прощенье за доставленные неудобства. Предоставленная Вами информация будет передана в профильное подразделение для решения вопроса.
Спасибо за Ваш отзыв!
без оценки
Gertva
5 августа 2016, 20:45
Менеджмент та персонал Центрального офісу банку не забезпечує якісного обслуговування клієнтів банку. Вже протягом двох днів у відділенні банку #13 не працює банкомат та платіжний термінал. Клієнти не можуть зняти депозитні відсотки у банкоматі. На дзвінки до центрального офісу ти відповідає некомпетентний персонал, який на запитання щодо непрацюючого банкомату, вимагають назвати номер моєї кредитної картки та її тризначний код (назвалася Оленою). На прохання з'єднати з кимось з керівництва банку, взагалі вимкнула зв'язок. Адміністратор Антоніна почувши від мене про названу проблему порадила мені прийти в офіс та записатися на прийом до керівництва. Можливо, клієнти банку будуть іще самі й ремонтувати обладнання заіржавілого Платінуму та навчати спіаробвтнків елементарним правилам та інструкціям. Але навіщо нам це робити? Краще розірвати будь-які ділові стосунки з цим банком. Саме це я і зроблю! А також раджу усім іншим забути Платінум банк, який давно вже перестав бути соціально відповідальним та виконувати свої зобов'язання в повному обсязі перед клієнтами банку.
Комментарии (30)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
8 августа 2016, 17:39
Доброго дня, Gertva!
Ми приносимо свої вибачення за доставлені незручності. Банк вживає всіх необхідних заходів для виправлення ситуації. В даний час робота платіжного терміналу відновлена і також ведуться роботи по ремонту банкомату.
Ще раз приносимо свої вибачення та сподіваємося на розуміння.
З повагою — Platinum Bank
1
kaptain
5 августа 2016, 16:16
Доброго времени суток! являюсь держателем валютного депозитного сертификата, на не очень большую сумму 2500 у.е., срок действия сертификата заканчивается 11.09.2016, очень переживаю вернут ли деньги, продолжать сотрудничать с банком не планирую, каковы мои шансы получить назад свои деньги по окончании срока действия сертификата, тоисть через месяц? имеет ли смысл начинать беспокоится и подготавливать жалобы в НБУ и исковые заявления в суд?
Комментарии (11)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
8 августа 2016, 17:27
Добрый день!
Банк работает согласно постановлений НБУ и возвращает денежные средства клиентов согласно условий договора. На сегодняшний день, согласно ПП НБУ № 342 от 07.06.2016г. сумма выдачи наличной иностранной валюты с текущих и карточных счетов одного Клиента в иностранной валюте увеличена — в пределах 100 000,00 гривневого эквивалента по курсу НБУ.
Также обращаем Ваше внимание, если сумма к выдаче превышает 25 000,00 гривен в эквиваленте, Вам необходимо написать соответствующее заявление за 2 банковских дня и мы подготовим средства для Вас в рамках вышеуказанного лимита НБУ.
Будем рады продолжить сотрудничество с Вами!
С уважением — Platinum Bank
без оценки
Alex5166
3 августа 2016, 12:49
Отделение по адресу: Одесса, проспект Шевченко, 4а
В течение трёх лет банк вынуждал меня продлевать валютный депозит, последний срок окончания был 1.08.16. За несколько дней был написан отказ от продления, в день окончания написано заявление о подкреплении кассы на 3.08 ( два дня пролетают), на мой вопрос точно ли будут деньги третьего, сотрудница банка Продан Дарья уверила, что да, приезжайте к 12.00. Приятно удивившись, приехав специально за 50 км( нахожусь сейчас не в Одессе), узнаю, что денег нет, когда будут неизвестно, загляните на следующей неделе, мы ничего не знаем и ни в чем не виноваты. СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ????? Теперь банк будет пользоваться моими деньгами бесплатно? Верните мой депозит! Мой моб. 0677230992
Комментарии (11)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
9 августа 2016, 10:48
Добрый день, Alex5166!
Мы передали данные по Вашему вопросу в профильное подразделение. На данный момент нам сообщили, что ситуация урегулирована.
С уважением — Platinum Bank
без оценки
platinumbank
1 августа 2016, 14:53
28 липня 2016 року Акціонером Platinum Bank прийнято рішення про збільшення статутного капіталу на 120 млн грнКапіталізація буде здійснена шляхом приватного розміщення додаткових простих іменних акцій номінальною вартістю 1,00 грн. Таким чином, після збільшення статутний капітал Банку складатиме 937,28 млн грн. Заходи щодо розміщення акцій нової емісії пройдуть в серпні – листопаді 2016 року.«Platinum Bank має унікальну бізнес-модель в сфері споживчого кредитування та демонструє високу прибутковість роздрібного кредитного портфелю. Збільшення статутного капіталу Банку дозволить сфокусуватися на подальшому розвитку даного напрямку, а також прискорити процеси, спрямовані на запуск нових сервісів у сфері digital», — впевнений Костянтин Смольський, Голова Правління Platinum Bank.Збільшення статутного капіталу є частиною програми капіталізації Platinum Bank, розробленої для забезпечення відповідності діяльності Банку і його економічних показників нормативам Регулятора — Національного банку України.
Капіталізація буде здійснена шляхом приватного розміщення додаткових простих іменних акцій номінальною вартістю 1,00 грн. Таким чином, після збільшення статутний капітал Банку складатиме 937,28 млн грн. Заходи щодо розміщення акцій нової емісії пройдуть в серпні – листопаді 2016 року.

«Platinum Bank має унікальну бізнес-модель в сфері споживчого кредитування та демонструє високу прибутковість роздрібного кредитного портфелю. Збільшення статутного капіталу Банку дозволить сфокусуватися на подальшому розвитку даного напрямку, а також прискорити процеси, спрямовані на запуск нових сервісів у сфері digital», — впевнений Костянтин Смольський, Голова Правління Platinum Bank.

Збільшення статутного капіталу є частиною програми капіталізації Platinum Bank, розробленої для забезпечення відповідності діяльності Банку і його економічних показників нормативам Регулятора — Національного банку України.

З повагою — Platinum Bank
Комментарии (15)
2
mike64
29 июля 2016, 13:32
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр. Карла Маркса 34 Б (перекресток с ул. Дзержинского)
Работал по депозитным продуктам с Платинумом с момента его открытия в регионе.Сотрудничеством с банком был вполне удовлетворен.Встречались и «проколы», но нужно отдать должное персоналу оперативно решали возникшие нестыковки. Увы это было давно. Сейчас оценивая уровень работы платины-это мелкое жульничество. Работу с банком завершаю.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
29 июля 2016, 14:31
Добрый день!
Опишите нам, пожалуйста, в личном сообщении ситуацию более детально. А также просьба указать свои личные данные, чтобы мы разобрались в ситуации.
С уважением,
Platinum Bank
без оценки
ISRAEL
29 июля 2016, 12:32
Банк заблокировал остаток на карте без какой-либо причины, транз акция не проходит, в коллцентре говорят что карта действительна и проблем не должно быть, но деньги банкомат как не выдывал так и не выдает. Скорее всего у банка проблемы проблемы с ликвидностью или такая месть за досрочное расторжение депозита. В любом случае не советую доверять свои сбережения этому банку, сколько его ещё продержит Рожкова на рынке банковских услуг неизвестно, банк в долгах и может лоптуть в любой момент!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
29 июля 2016, 13:41
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
С уважением,
Platinum Bank
1
Oльга Коба
27 июля 2016, 17:54
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр. Карла Маркса 34 Б (перекресток с ул. Дзержинского)
Несколько лет я и моя дочь являемся постоянными клиентами Платинума, всегда имели сразу по несколько депозитов на общ сумму до 200тыс. грн. каждая. 18.07. у меня закончился небольшой депо на 15 тыс. Накануне позвонили из отделения, спросили, что я буду делать с этим депо. Я ответила, что буду забирать деньги, так как они мне срочно! нужны и попросила подготовить сумму к выдаче. В банк попала только 19.07 и оказалось, что депо автоматически пролонгировался. Начальница пыталась устроить очную ставку с тем менеджером, которая мне звонила, якобы она должна была меня предупредить, что я должна была явиться точно в день, когда закончилось депо. Но менеджер мне это не сказала! Т.к я не забрала деньги в день окончания депо, мне сообщили, что теперь, я смогу их получить только через 10 дней, т.е.29 июля!!! Сегодня я решила уточнить, точно ли мне отдадут деньги 29.07, но мне сообщили, что отдадут пролонгир. депо не через 10 дней, а через 10 БАНКОВСКИХ дней — 2 августа! Т.е мои деньги бесплатно удерживает банк две недели! Платинум банк! Если вы так вцепились в мои 15 тыс и они вам так дороги, то я вам заявляю — вы потеряли меня и мою дочь, ваших постоянных клиентов- депозитчиков на крупные суммы! С таким отношением к клиентам от вас скоро все разбегутся. Вы меня ОЧЕНЬ подвели и разочаровали
Комментарии (6)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
27 июля 2016, 18:16
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по Вашему вопросу и в ближайшее время свяжемся с Вами.
С уважением,
Platinum Bank
Полезный комментарий
Oльга Коба
29 июля 2016, 19:06
Спасибо, ситуацию урегулировали, деньги сегодня получила!
без оценки
platinumbank
27 июля 2016, 17:14
Шановні клієнти,

повідомляємо, що всі несправності при користуванні платіжними картами Platinum Bank усунено.
Ще раз щиро перепрошуємо за незручності та сподіваємося на Ваше розуміння.
З повагою,
Platinum Bank
Комментарии (1)
без оценки
platinumbank
27 июля 2016, 15:08
Шановні клієнти,

хочемо Вас попередити, що сьогодні можуть виникати складнощі при користуванні платіжними картами Platinum Bank. Технічний збій обумовлений виключно зовнішніми чинниками, зокрема в роботі обслуговуючого процессінгового центру. Про усунення несправностей ми обов’язково повідомимо додатково.
Щиро перепрошуємо за незручності та сподіваємося на Ваше розуміння.
З повагою,
Platinum Bank
Комментарии (2)
без оценки
olegb120
27 июля 2016, 05:09
дзвонять з банку і пропонують відкрити у них депозит! У Івано-Франківську, на жаль, не знайшлося жодного відділення Платинум банку! Що банк скаже по цьому питанні, прокоментуйте будь-ласка
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
27 июля 2016, 17:06
Добрий день!
Банк планує відкрити відділення в Івано-Франківську до кінця поточного року.
Рекомендуємо Вам звернутися до точки продажу Експрес в Вашому місті і відкрити картку «Економка», нарахування відсотків по якій складає 23% річних. Також Ви можете
підключитися до системи інтернет-банку та відкрити в ньому строковий депозит.
З повагою,
Platinum Bank
без оценки
sovellow
26 июля 2016, 14:34
Я обслуживалась в банке «Михайловский», в конце мая 2016 его признали неплатежеспособным.
На днях в июле звонят мне из «Платинума», предлагают оформить депозит. Я ответила, что меня смущает их репутация в Интернете, не интересно.
Я «Платинуму» свои личные данные не давала. Я с ними вообще никогда не имела дел. Поэтому предполагаю, что они пользуются базой «Михайловского», которая чудесным образом оказалась у них.
Комментарии (3)
без оценки
victory1
18 июля 2016, 22:56
Отделение по адресу: Киев, Бул.Дружб Народов 17/5
Никому не советую «связываться» с Платинум Банком, т.к. это заведение вовсе не интересуют клиенты. Я имею кредит в валюте и каждый месяц приходя в отделение банка ужасаешься установленным курсом покупки доллара США- выше среднестатистического по банкам в городе на 60-70 копеек. При этом сотрудники отделения всегда участливо советуют побегать по окрестным обменным пунктам, т.к. там выгоднее. Очевидно финансовые проблемы Банка не позволяют ему думать о клиентах.
Комментарии (1)
Страницы: 123456
×
Title
окно закроется через 20 секунд