ВХОД
вернуться
Platinum Bank
Меню
на сегодня
Покупка Продажа
20.000 23.500 09:00
21.920 25.750 09:00
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Рассылка о банке «Платинум Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
22318162
31 июля 2015, 17:27
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского 33 (БЦ "Покровский")
очень порадовал ответ банка. Я не знаю от куда они берут свою терминологию но прошу их тогда ответить мне как называется ситуация когда банк мне не может вернуть деньги по вкладу уже второй месяц? И если в банке «нет проблем с гривной» дайте мне конкретный вопрос когда я могу зайти в отделение за деньгами?
Написать комментарий
1
Alex5166
30 июля 2015, 19:07
Отделение по адресу: Одесса, проспект Шевченко 4а
У меня закончился валютный депозит ( это уже после 3- х разовых недельных лонгировать) 7.07.2015, мне полностью отказали в выдаче даже в гривне по курсу 20, предложив 10% от тела в гривне, если пролонгировать остаток на 3 месяца. Сначала отказался, затем ввиду острой нужды в деньгах пришлось согласиться. Так они уже в течение недели не могут найти гривны, чтобы выдать эти 10%!!! перевод в другой банк на свой счет запрещен, они даже отказались перевести деньги просто на мой карточный счет, чтобы я забирал по их лимиту по 3000 грв. В Атмосфере!!! Полностью обложили со всех сторон. Я по этой жаре должен ежедневно ходить в отделение и унижаться, пытаясь вытащить хоть часть своих денег. При этом на горячей линии и здесь даются циничные ответы, что с гривной у банка все в порядке, мы предлагаем компромиссные варианты. Они просто выкручивают руки и издеваются над вкладчиками!!! Уважаемое руководство! Если у вас, как вы говорите, нет проблем с гривной, отдай те мне мой депозит, готов забрать по курсу 20!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
31 июля 2015, 17:00
Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше информации. Рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер договора
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
без оценки
22318162
30 июля 2015, 17:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского 33 (БЦ "Покровский")
добрый день, 29 июня 15 г. закончился депозит в гривне, когда пришел забирать (заранее написав заявление об отмене пролонгации и об снятии) в выдаче мне отказали, дали только 10%, Егорова Наталья, начальник отделения банка на Жуковского 33, в г. Одессе, ссылаясь на временные трудности с наличкой убедила оставшуюсю сумму разбить на 2 новых депозита по 90% (на 28 дней) и 10% (14 дней) соответственно. 16 июля, когда закончился депозит с 10% от суммы забрал деньги нормально, а от 30 июля 15г. когда пришел забирать остальные 90% запели ту же песню что денег нет и максимум что уже они могут дать это 5% от всей суммы. В общем ситуация такая что банк не выполняет свои обязательства а кормит завтраками «мол в сентябре точно все стабилизируется и мы вам все отдадим», в прочем та же песня была и 30 июня.
Комментарии (10)
Ответ банка
Platinum Bank
31 июля 2015, 16:57
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты, особенно это касается г. Одесса. Мы приносим свои извинения за временные неудобства.
без оценки
0678565608
30 июля 2015, 16:36
Жуткие, хамы, грубияны о каком качестве вам писать!!! какая горячая линия то вообще ужас там сидит одно хамло!!! Ув. руководители платинум банка с такими работниками вы разоритесь от вас все клиенты отвернутся
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
31 июля 2015, 16:57
Добрый день!
Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации о звонке, поэтому рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать номер телефона и даты звонков, свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
и кратко описать проблему.
Мы обработаем Ваш запрос и предпримем меры по улучшению качества обслуживания, если увидим такую необходимость.
1
Korolira
30 июля 2015, 04:36
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 172
Длительное время у меня был открыт депозит в долларах в «Платинум банке».
Уже три месяца, как срок депозита истек. До сих пор НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ни одного доллара!!!
Сотрудники банка предлагают снять в гривнах. Или получать по 100 долларов в месяц!
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ депозиты в иностранной валюте в этом банке!
Учитесь на чужих ошибках!
Недовольный Клиент.
Комментарии (5)
Ответ банка
Platinum Bank
30 июля 2015, 13:46
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
5
777Olga
28 июля 2015, 15:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко 1 (Майдан)
Я клиент Платинума несколько лет, у меня несколько депозитов, поэтому регулярно читаю комментарии о ситуации в банке. Мне искренне жаль людей, которые столкнулись с проблемами невозврата денег. Я прошла это в VAB банке и знаю, что это такое, но имея негативный опыт и истрепанные нервы, удивлена и расстроена, что это пишут о Платинуме. За все эти годы сотрудничества, кроме позитива и благодарности, ничего сказать не могу. Хамства хватает во всех сферах, но только не в этом банке (вернее в моем отделении). Я нигде не встречала такой доброжелательности и профессионализма, всегда улыбка (даже если усталость к концу рабочего дня), терпеливость, объяснение, подсказка (дирекция должна ценить таких СОТРУДНИКОВ!!!)Проценты вовремя. Заканчивается депозит — перезвонят, напомнят. Я привела сюда несколько клиентов с бывшего VAB, все довольны. Просьба, прежде, чем выплеснуть сюда такой негатив, попробуйте поберечь, прежде всего свои нервы и здоровье, и решить проблему спокойно с вышестоящим руководством. Пикетирование Нацбанка, стояние с табличками и т. д. очень долгий, противный и изматывающий процесс. Вы искренне ненавидите этот банк — а я искренне желаю ему ПРОЦВЕТАНИЯ. вы пишите, что он вор и мошенник — а я утверждаю, что это порядочный банк, вы пишите, что здесь хамы, а я утверждаю обратное! Я не знаю как сложится ситуация в банке, конечно же, не хочется пройти ещё раз ВА, но зная ситуацию в стране, наивной быть не получается, просто не нужно нагнетать панику (а то я не высыпаюсь после ваших комментариев:)) Пожелание всем — пусть наши деньги спокойно работают и приносят нам доход. Удачи!
Комментарии (13)
Ответ банка
Platinum Bank
30 июля 2015, 10:53
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
Верим, что с такими надежными клиентами банк преодолеет любые временные сложности.
1
Lina61
25 июля 2015, 23:36
В 2013 году оформила кредит в платинум банке до 2016 года с условием погашения равными частями.В апреле 2014 года у меня умер отец, Я получила за него сумму трех его пенсий и погасила кредит досрочно.Спустя год и три месяца на мобильный с номера 0980626 428 приходит смс стребованием погасить сумму 757 грн.Получается, что выждали, пока бывший клиент выкинул за ненадобностью старый договор и решили оборать по-новой? Я живу в Чернигове.Фамилия Коваленко Э.И.тел.0634005159
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
27 июля 2015, 20:16
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
1
balalayka
24 июля 2015, 11:33
Дел с этим банком никогда не вела, депозиты-кредиты не оформляла. Но узнала о нем, когда после покупки новой карты, мне стали поступать звонки из коллекторской фирмы, мол в этом банке брался кредит и привязан этот номер. Звонят эти товарищи раз 5 на день, правда, примерно в рабочее время, но звонки каждые 2 часа уже достали до белочки. Звонила операторам банка, отвечают девушки редкой тупости/некомпетентности, помощь которых заканчивается созданием «заявочки» на отключение номера. За энное кол-во моих звонков каждый раз создавать «заявочку»? Позвольте, а что же делали предидущие операторы, которым я звонила? Последняя мадам вообще решила, что заняться мне нечем и посоветовала позвонить самой и коллекторам, и узнать номер договора. Да с какого перепугу??? Я никакого отношения к этому банку НЕ ИМЕЮ. Но даже отвязать номер они не в состоянии. Боже упаси с такой шарашкой связаться с более серьезными вопросами.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
24 июля 2015, 18:42
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
без оценки
Gugo
24 июля 2015, 09:16
В июне 2015 закончился валютный депозит. Деньги не отдали, предложили оформить на срок более одного года. Когда отказался через день позвонили и предложили перевести вклад на до востребования и обещали каждую неделю выдавать по 200 долларов. За 6 недель выдали 300 $ и ситуация неопределённая, ничего не обещают.
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
24 июля 2015, 18:42
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации на местах в индивидуальном порядке.
1
vor32platinum
20 июля 2015, 12:21
Отделение по адресу: Одесса, проспект Шевченко 4а
17 июля закончились 2 депозита, один валютный другой гривневый, пришёл забирать, предложили валютный продлить на 2 недели, тогда гривневый отдадут весь, это чуть больше 10000. Я отказался дали 3000, сегодня 2500 остальное неизвестно когда.
Комментарии (12)
Ответ банка
Platinum Bank
21 июля 2015, 20:03
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
без оценки
zkonstantin85
15 июля 2015, 12:23
Доброго дня, мав намір забрати вчора депозит не велику суму, але було гривні в касі. Дуже прикрий випадок. Коли будуть такі часи, що прийшов за своїми грошима та тобі не морочать голову, що немає гривні в касі чи багато клієнтів хто хоче забрати депозит та ми розподіляємо кошти по рівну. Я Вам приніс гроші однією сумою та хочу їх забрати однією сумою. Сумно що такий банк як Платінум, повторює помилки банків з ТА, чим ви більше ставите обмежень тим більше незадоволених клієнтів.
Комментарии (11)
Ответ банка
Platinum Bank
17 июля 2015, 16:07
Доброго дня. Шкода що Ви зіткнулися із деякими складнощами. Так, нам також хочеться врегулювання ситуаціє на фінансовому ринку і стабільності. Проте стан справ в економіці впливає на банки як ні на кого. А ситуація із підвищеним попитом на готівкові кошти ще більше загострює питання. Проте банк і надалі виконує взяті на себе зобов’язання перед клієнтами і шукає шляхи вирішення ситуації в індивідуальному порядку із кожним. Ми радимо звернутися Вам до відділення для пошуку компромісу.
2
Alex5166
14 июля 2015, 17:35
Похоже этот банк пустился по стопам ФиК ( где я имею несчастье также быть вкладчиком). Пришел в отделение банка на пр.Шевченко в Одессе готовый забрать закончившийся валютный депозит в гривнах, но даже это сейчас невозможно. Мне предложили только полученик 10% от тела опять же в гривнах по грабительскому курсу 20 при условии пролонгации депозита. Иначе не получите ни копейки, деньги будут просто болтаться на счету — так мне пообещала нач. отделения. И что теперь делать? Сумма больше возмещения из фонда…
Комментарии (16)
Ответ банка
Platinum Bank
16 июля 2015, 10:43
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями. Однако на сегодня большое число депозитов заканчивается в определенные даты, что повышает спрос на наличные в разы. Уверены, что в ближайшее время ситуация будет разрешена положительно.
4
ypko
13 июля 2015, 15:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская 24 (м. Площадь Льва Толстого)
Сегодня обратился в отделение Киев (красноармейськая 24) в кассе отсутствуют гривна невозможно забрать тело депозита в указанный строк. Сумма депозита в пределах лимитов, которые не нужно заказывать (до 25 тыс. грн.), прошу принять срочно меры.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
15 июля 2015, 11:16
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с указанными сложностями.
Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
4
radius1
10 июля 2015, 19:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская, 114
Сегодня в банкомате сети атмосфера (фИДО БАНК) пытался снять деньги с карты ПлатинумБанка. Сначала ввел сумму 500 грн. но получил ответ о превышении лимита? Получилось снять 200 грн. Вот теперь я думаю, это лимит ПлатинумБанка или Фидобанка. У меня счета есть и в одном и в другом. В общем ситуация настораживает.
Комментарии (5)
Ответ банка
Platinum Bank
14 июля 2015, 10:21
Добрый день.
В банкоматах Platinum Bank Вы можете снять до 3000 грн. в сутки. Другие банки-участники системы Атмосфера могут устанавливать индивидуальные ограничения для карт других банков, поэтому рекомендуем Вам обратиться за детализацией информации в Фидобанк.
без оценки
sergiy2000
9 июля 2015, 17:07
Отделение по адресу: Одесса, проспект Шевченко 4а
Здравствуйте.
Впервые в жизни я жалуюсь на кого то, и наверное не пожаловался бы если дело не касалось бы моего больного отца. Он положил деньги на депозит в банк Платинум в декабре 2014 года и 22 июня 2015 года депозит заканчивался. Так как после инсульта у него случились серьезные проблемы с памятью, мне пришлось пойти с ним.Мы пришли 23 июня и на месте мы узнали, что депозит завершился день назад и произошла автоматическая пролонгация… он захотел снять свои деньги и сотрудник отделения сказал нам прийти через 10 рабочих дней. После того как мы пришли туда через 10 дней, нам ответили что они ошиблись и прийти надо через 20 дней уже в августе месяце! Но это было лишь началом, так как нам сообщили еще что мы должны заплатить пеню в размере 20% от тела депозита. На мои вопросы почему это было не указано в договоре, я не получил вразумительного ответа… лишь ссылки на какие то другие непонятные бумаги не относящиеся к договору. После звонка на горячую линию банка, мне сказали что действительно с отца будут удержаны 20% от депозитного вклада… На мой вопрос где об этом указано в официально договоре, они посоветовали мне обратится на их сайт за разъяснением… Я бы хотел всех вкладчиков которые хотят внести свои деньги на депозитные счета Платинум банка подумать хорошо перед этим, так как их договор ровным счетом ничего не стоит. Эти люди не указывают, что за досрочное снятие будут такие грабительские условия. Хотя какое досрочное снятие может быть если вклад уже закончился и человеку срочно нужны деньги на лекарства.Да и еще, в бумаге на досрочное снятие указана вся полная сумма депозита, без тех 20 % которые должны быть сняты по их условиям и еще есть приписка что снимаются какие то проценты по ставкам депозита…
Комментарии (18)
Ответ банка
Platinum Bank
10 июля 2015, 16:30
Мы готовы прояснить ситуация и предоставить ссылки на все нормативные документы, которые регламентируют действия банка, но нам нужно идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Полезный комментарий
Ktdby
10 июля 2015, 08:46
Попробуйте написать на zapros@platinumbank.com.ua
бывает, что на местах беспредельничают, из центра могут их одёрнуть
без оценки
Batman2015
9 июля 2015, 11:10
Отделение по адресу: Полтава, Октябрьская,32, 1-ый этаж (центр города)
«такой замечательный банк». Закончился депозит в гривне 28.06.2015 г. Приехал в отделение банка (предварительно согласовывали возможность возврата), но к сожалению денег в кассе не оказалось. Выдали только 10%. Написал жалобу. Пообещали, что банк ответит в течение 30 календарных дней. Жду.
Комментарии (10)
Ответ банка
Platinum Bank
10 июля 2015, 16:28
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Однако сейчас большое количество депозитов заканчивается в определенные даты. Кроме того, мы продолжаем традиционно в начале месяца выплачивать проценты по действующим вкладам. В связи с этим спрос на наличные резко возрастает и клиенты могут испытывать некоторые затруднения. Мы стараемся заранее прозвонить клиентов и предложить им пролонгацию, с бонусами к ставке. Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.
без оценки
dzintars
8 июля 2015, 17:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Петра Сагайдачного, 25
Здравствуйте, сегодня банк выполнил свои обязательства по выплате средств по окончанию депозита (гривна) в полном объеме и в срок установленный в договоре — молодцы.
Комментарии (5)
Ответ банка
Platinum Bank
10 июля 2015, 12:06
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
1
vito
8 июля 2015, 10:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Б.Гринченко 1 (Майдан)
Вчера закончился депозит в гривне, в кассе как и ожидалось-ноль, обратился к менеджеру Ганенко Андрею с просьбой заказать деньги, оказалось что до конца месяца денег нет и не будет, зам начальника отделения мне предложила поездить по другим отделениям, может кто-то сжалится и закажет какую-то сумму.…
Комментарии (17)
1
IQ999
7 июля 2015, 18:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская 114 (м. Дворец Украины)
Банк не отдает депозит и обманывает вкладчиков при пролонгации договоров.

При выяснении ситуации ни в отделении, ни в кол-центре ничего обьяснить не смогли. Все что сказали — мы не знаем почему так. То есть и забрать вклад нельзя и проценты начислять не хотят.

А их ответы типа «Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.» пусть прикрепять к кредитным договорам и ждут ВА.
Комментарии (5)
Ответ банка
Platinum Bank
8 июля 2015, 18:45
Добрый день.
Цитата, что Вы указали, действительно актуальна. Т.к. на сегодня банк крайне ограничен в возможности исполнять обязательства в валюте из-за ограничений НБУ (Постановление НБУ № 160,354).
Нет никаких оснований говорить о временной администрации. Банком разработана «Программа финансового оздоровления» на два года, которая включает в себя ряд мероприятий, план капитализации, возможные риски. Программа была предоставлена и одобрена Нацбанком.
1
Dusia228
7 июля 2015, 15:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская 24 (м. Площадь Льва Толстого)
Это мошенники, хамы и победители в номинации «худшие»!
За три месяца попыток забрать СВОЮ валюту, которую предоставил (свои деньги) я:
— менеджеры и НАЧАЛЬНИК отделения хамят. Люди, они в прямом смысле хамят клиентам!
— потратил сотню гривен на звонки (хотя просил перезванивать) = ХУДШИЕ
— менеджеры позволяют себе бросать трубку = ХУДШИЕ
— игнорировать звонки клиента, куда уж о том чтобы перезвонить = ХУДШИЕ


За все время я, такое впечатление, что выпросил около 500 долларов из СВОЕГО вклада и увы, мне придется и дальше к ним обращаться.
Мое понимание, что у них нет валюты уже давно закончилось, мне не важно какие у вас там проблемы, вы мне проблемы приносите.

«ответы» банка здесь в отзывах мол, «извините» — не нужны.

Я искренне вас ненавижу!
Ни за что больше ничего общего иметь с этим банком не буду.
Комментарии (9)
Ответ банка
Platinum Bank
8 июля 2015, 18:50
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354.
Если Вы действительно столкнулись с хамским поведением сотрудников, мы готовы разобраться с этой ситуацией, для этого рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Страницы: 123456
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд