ВХОД
вернуться
Platinum Bank
Меню банка
Курсы валют в Платинум Банке
на сегодня
Покупка Продажа
19.100 19.590 10:12
15.350 15.700 10:10
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Изредка отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 20 ноября по 28 ноября на основании анализа 12 отзывов:

Негативные отзывы:

  • грубое отношение к клиенту 2
  • некомпетентность сотрудников 1

Позитивные отзывы:

  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 3
  • вежливое обслуживание 3
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1
Показать
5
проверяется
Александр Усенко
28 ноября 2014, 18:30
Сегодня забрал последний транш в валюте. Нареканий нет. Одесса, Дерибасовская.
Написать комментарий
без оценки
Patrik1
27 ноября 2014, 15:57
Можно ли сейчас реально взять кредит без залога в банке?
Написать комментарий
без оценки
1954 P
26 ноября 2014, 15:40
Несколько лет являюсь вкладчиком банка. Поблизости нет отделений. Все депозиты заключались дистанционно. Деньги перечислял из других банков безналом. Сейчас все банки стали взымать комиссию за переводы. Нельзя ли организовать возможность пополнения текущего счета чарез терминалы без комиссий. Пример банк Михайловский.
Комментарии (4)
без оценки
Irina71
26 ноября 2014, 11:57
24 ноября 2014 у меня закончился валютный депозит. Пока ситуация не очень понятна. Заявку на валюту оформила. Вчера и сегодня ничего не получила. Сотрудники ведут себя корректно. Перезвонили сами и предупредили, что на сегодня подкрепления не будет. Надеются что завтра привезут. Заверяют что проблем нет и обещали завтра позвонить. В сентябре была похожая ситуация в начале возврата, но отдали все в валюте (сейчас это не маловажно!!!) и без дальнейших сбоев. Очень надеюсь что с завтрашнего дня начну получать свои денежки. Пока не могу сказать ничего плохого о банке. Ну а ближайшее время покажет измениться ли мое отношение к банку.
Комментарии (4)
5
eld2014
24 ноября 2014, 21:39
я клиент Платинума и всем доволен. Но есть у меня вопросик. К другим клиентам банка. А вопросик такой, каверзный.

Как известно 15 ноября 2013 банк был продан американцами. купил его украинский предприниматель. Грег Краснов покинул должность руководителя Платинум банка через год в октябре 2014. В конце ноября 2013 начался евромайдан.

Теперь вопросик. А что американцы уже знали что в майдан будет? Пока все нормально доллары отдают. А завтра?

Как бы боюсь я теперь с долларами заходить сюда вновь…
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
25 ноября 2014, 17:04
Добрый день!
Прежде всего хотим Вас заверить, что банк выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме.
Что касается собственников, на сегодня нашими акционерами является группа финансовых инвесторов, включая European Infrastructure Investment Company (“ЕIIC”)
Состав Правления не зависит от национальной принадлежности. Пришло время, когда некоторые топ-менеджеры уже выполнили свои обязательства перед банком и акционерами, построили работающую бизнес-модель и воспитали преемников. Сейчас они движутся дальше в профессиональной сфере. Подобные изменения являются закономерным процессом развития любого бизнеса.
5
eld2014
24 ноября 2014, 21:32
попросил денюжку у Платинум банка и еще у одного банка. В смысле кэш-кредит или кредитную карту.

Платинум отказал — типа не платежеспособоный. А другой банк не отказал. Хе хе.

Стало быть так Ваше Вашество :)
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
25 ноября 2014, 17:05
Денис, добрый день!
Мы сожалеем, что Вы не смогли получить кредит. Однако на сегодня, учитывая сложившуюся ситуацию в стране, банк вынужден пересматривать свою кредитную политику чтобы оставаться для наших клиентов надежным партнером.
2
fedoskin
24 ноября 2014, 17:37
Почему не откроете отделение в Ильичёвске, Одесская обл. Приходится ездить в Одессу что не совсем удобно!
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
25 ноября 2014, 17:07
Добрый день!
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом.
Сегодня мы активно развиваем дистанционные сервисы, которые сделают пользование услугами банка намного проще.
Расскажем подробнее, если проинформируете о типах операций, которые чаще всего осуществляете.
1
photosvs
23 ноября 2014, 14:32
Названивают по поводу чужого кредита
Написать комментарий
1
Tatjana1983
22 ноября 2014, 14:12
Сегодня столкнулась по телефону с сотрудниками банка. Взяла не свой телефон ( звонил раз 20, не могла не взять, думала что то срочное. Хозяина телефона рядом не было), объяснила что это не тот человек за которого меня принимают (хотя сама не являюсь клиентом банка, и не когда им не была). Разглашают информацию посторонним людям осознано. Сказали что их коммутатор определил голос, и зачислили 500 грн штрафу. За что????? Меня оскорбили во всех понятиях.Я позвонила на горячую линию объяснила ситуацию, а там меня просто послали (мягко говоря). ХАМЫ!!! Не знаючи с кем говорят, оскорбляют людей (даже не клиентов). СТЫДНО!!! Разочаровали очень. Была хорошего мнения об этом банке. Такого хамства не встречала.
Написать комментарий
3
Sykorsky
22 ноября 2014, 08:31
Все было ок. Но решил оплатить картой 16 ноября в интернет магазине. На карты было 105 грн., а оплатить нужно было 84.
В результате
1. Банк отказал в платеже (лимит был на карте 10 000)
2. на карте (зачем то) дважды заблокировали мне сумму 84 грн. — то есть 168грн. (и долго объясняли сбои, проблемы и почему так вышло)
3. Наотрез отказались вернуть деньги назад даже признав, что двойная блокировка вообще не должна была быть и отрицательный баланс на сберегательной карте тоже.
4. После оплаты с карты ПРИВАТБАНКА товар оплатился и отправился ко мне — НО В ПЛАТИНУМ БАНКЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ОБЕ СУММЫ, ТО ЕСТЬ 168грн. ЕЩЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!! А вот если магазин вдруг не запросит их то вернут мне их только через месяц.
5. Анулировать заведомо ошибочно вторую заблокированную суммы тоже отказались.
ОТВЕТ ОДИН — МЫ ТУТ КОНСУЛЬТАНТЫ И СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ. КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА из банка Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА.
Вывод: Платинум банк занял у меня на месяц бесплатно 168 грн. просто так.
Реакция: все платежи через Приватбанк и Дельтабанк. Деньги которые в Платинум банке были всегда — сниму если мне не вернут блокированные суммы за неделю. Месяц вообще ждать не собираюсь вопрос принципиальный.
Комментарии (1)
5 не засчитана
valora
21 ноября 2014, 12:52
18.11.14 полностью получила депозит в долларах. Забирала его в срок и выдали мне все без проблем, предварительно пришла, написала отказ от пролонгации.
Обслуживалась в отделение на Р. Окипной (Киев), персонал очень приветливый и впечатления остались только положительные!)
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 ноября 2014, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.11.2014).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
Majestry
20 ноября 2014, 11:23
Полтора года пользуюсь услугами данного банка.
Открыт счет ФОП и платежная карта, депозит «Platinum Click Ощадний рахунок»
Проблем с переводами\снятием денег не было. Обслуживаюсь в отделении в Киеве, на Льва Толстого — приветливый квалифицированный персонал. Страховки не парят, лишние услуги тоже.
Единственное, что меня смущает: непонятная логика на перевод денег с счета ФОП (2600) на карточный счет (2625). При переводе в пределах банка: 0.6% от суммы, при переводе в другие банки: 1-6 гривен. По логике, должно быть наоборот.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
23 ноября 2014, 20:08
Добрый день!
Мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Что касается логики тарификации операций: поскольку при переводе средств со счета 2600 ФЛП на счет 2625 в дальнейшем, чаше всего, средства с карточного счета снимаются наличными. Таким образом тариф приравнен к тарифу на снятие наличных средств со счета 2600.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
21 ноября 2014, 15:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.11.2014).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
sergiy85
18 ноября 2014, 19:31
Хотелосьбы узнать процедуру досрочного снятия депозита в Платинум банке со вклада «Готівка щомісяця»
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
21 ноября 2014, 12:45
Добрый день. Конечно, если у Вас есть необходимость досрочно расторгнуть депозитный договор, Вы можете это сделать.
• Вам необходимо написать письменное заявление в отделении банка на досрочное расторжение. На его обработку уйдет до 5ти рабочих дней.
• Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита (если сумма более чем 25 000грн.) Нам понадобиться еще 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
• После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка в рамках дневных лимитов НБУ.
Также Вы можете досрочно закрыть вклад через интернет-банк PtClick, нажав кнопку «закрыть депозит». В этом случаем также через 5ть банковских дней средства поступят на связанный счет и будут доступны к использованию.
В обеих случаях доходы по депозиту будут пересчитаны по штрафной ставке.
5 не засчитана
evgenija85
17 ноября 2014, 15:23
Сегодня досрочно закрыла кредит в Черкасском отделении. Осталась довольна банком. За все время сотрудничества банка никогда не возникало проблем.
Спасибо сотрудникам банка!
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
18 ноября 2014, 13:05
Благодарим за сотрудничество и отзыв!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 ноября 2014, 10:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
Антон Осіпов
14 ноября 2014, 18:30
Сначала введу в курс: депозит открывал в ин. валюте еще 28.08.2013 сроком на 1 год, собственно забрать вклад не успел и он автоматически продлился. Решил забрать деньги 13.11.14. Позвонил в колл центр и спросил как я могу закрыть депозит, мне ответили что через интернет-банкинг или в отделении, но заявка будет обрабатываться 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!.. Ну да ладно думаю… подожду, и тут девушка заявляет, что согласно постановлению НБУ № 540 мои деньги мне не вернут, а только еквивалент в нац. валюте. И тут у меня недоумение… Ведь зачем мне нужна наша валюта, если я приносил в банк иностранную! Я согласно гражданскому кодексу имею право распоряжатся своей собственностью (которой и является депозит), а мне мало того что морочат голову ожиданиями так еще и конфетамы бы еще предложили выдать вклад. Я заберу деньги (пусть и через суд), но больше не свяжусь с етим банком. Кстати остальные вклады в нац. валюте тоже решил забрать, а то действительно как в буфетах сдачу давали конфетами, так и тут до такого не далеко.
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
18 ноября 2014, 10:09
Добрый день!
Прежде всего спешим Вас проинформировать, что Вы можете забрать свой вклад в валюте депозита.
Вероятно, произошло недопонимание с оператором, который хотел уведомить, что согласно постановлению НБУ, Клиент может получить иностранную валюту в кассе отделения только в сумме, не превышающей в гривневом эквиваленте 15 000 гривен в день.
без оценки
nastya1602
11 ноября 2014, 15:38
Почему банк не отвечает по моим отзывам так как я не в первый раз обращаюсь.А связаться с банком по телефону я не могу.Я звонила но очень плохая связь. Мне ничего не понятно и я хочу знать перекрыт ли мой кредит потому что оплата в этом месяце была последней
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
12 ноября 2014, 16:32
Добрый день!
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Сообщите, пож-та, как и когда Вы направляли свое обращение.
Как и писали ниже, без наличия Ваших персональных данных и данных по кредиту мы не сможем предоставить ответ на Ваш вопрос.
3
проверяется
nastya1602
11 ноября 2014, 15:31
Почему моя информация на данный момент не доступна по кредиту с помощью сервиса Мой кредит. По своему кредиту я сделала последнюю оплату и мне ничего не известно так как вхожу и мне ничего не показывается. Как мне узнать что мой кредит закрыт. Ответьте так как сколько бы я вам не писала ответа никакого нет. И дозвониться я не могу плохая связь телефон +79780258267
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
12 ноября 2014, 16:29
Добрый день!
Если Вы ранее направляли запрос на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, просьба сообщить дату обращения и адрес отправителя. Мы проверим информацию и предоставим ответ в полном объеме.
К сожалению, в рамках данного форума нет возможности идентифицировать Вас как клиента и предоставить исчерпывающий ответ. Заранее спасибо за детализацию.
без оценки
rtdk
9 ноября 2014, 18:37
Добрый день,

прошу не расценивать мой вопрос как провокацию, и поэтому на всякий случай отмечу что Platinum bank исправно выплачивает проценты (даже во время кризиса) и не раз удостаивался различных наград подтверждающих его надёжность и устойчивость. Но всё же, конкретно: за счёт каких средств Платинум банка выплачиваются проценты и возвращаются депозиты?
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
16 ноября 2014, 15:31
Добрый день!<
Благодарим Вас за обратную связь. Мы, как и прежде, выполняем свои обязательства в полном объеме.
Platinum bank качественно управляет депозитным портфелем физических лиц. Это позволяет успешно проводить кредитные операции, которые приносят стабильный доход банку.
За счет полученных доходов своевременно выплачиваются проценты по вкладам и возвращаются вклады.
без оценки
hacker2014
7 ноября 2014, 17:18
Пришол в банк, спросил, видаете ли деньги в кредит? хотел взять 4000 гривен, начали оформление, все оформили как надо, и потом позвонили с Киева, спросили давал ли я заявку на кредит, сказал што да, потом поступил звонок што отказали в кредите по непонятним причинам, хоть у меня все в порядке с кредитами и нет задержек, ну думаю… с вами, пойду к начальству и пускай вас виженут с роботи за… обслуживание
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
12 ноября 2014, 16:21
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам не удалось получить кредит.
Однако решение по кредиту принимается по каждому клиенту индивидуально, оценивая его платежеспособность. И тот факт, что банк ответственно проверяет данные по клиенту является доказательством его надежности и намерения развиваться и работать качественно и эффективно.
без оценки
neon65
7 ноября 2014, 14:06
Добрый день! В г.Днепродзержинске наплевательское отношение к жителям левобережья.Стоит всего один банкомат в тц Терра, по ул.Строителей 27-А.Так и тот не хотят обслуживать, то ломается, то денег нет.У меня проглотил карточку и я уже неделю пытаюсь получить вразумительный ответ от кол.центра, одни отговорки, ждите мол вам позвонят.Уже жалею, что доверил этому банку свои сбережения, с таким вот сервисом.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
12 ноября 2014, 16:16
Добрый день!
Поверьте, мы одинаково ценим всех наших клиентов не зависимо от территории проживания.
Информацию о сбоях в работе банкомата мы передадим в соответствующее подразделение для реагирования.
Также напомним, что мы являемся участниками сети банкоматов АТМоСфера, в которых снятие наличных средств по нашей карте осуществляется бесплатно.
Страницы: 123456