Минфин

воскресенье, 21 сентября 2014, 21:07

Platinum Bank
Меню банка
Курсы валют в Платинум Банке
на сегодня
Покупка Продажа
13.490 13.500 10:00
18.000 18.900 10:00
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
проверяется
annflos
21 сентября 2014, 12:21
Здравствуйте, проживаю в симферополе, хотелось бы оформить депозит в гривне через платинум клик, не выезжая из крыма. Гривна наличкой на руках, как это правильно сделать? Спасибо! Банк отличный, жаль, что все так сложилось… еще раз спасибо за работу!
Написать комментарий
3
проверяется
Dina123
19 сентября 2014, 23:27
Как проверяю банки я. Как правило перед окончанием депозита звонит девочка и мило, вежливо интересуется дальнейшей судьбой депозита, мол «на какой срок будете переоформлять и т.д.» Я всегда говорю, что буду забирать деньги. Прихожу в отделение банка, требую вернуть и т.д. В момент получения денег в кассе и оформления квитанции пересчитываю деньшги и если банк отдает мне деньги переоформляю депозит. В случае, если начинаются какие то качели, начинаю судебные тяжбы и жалобы в НБУ. Слава Богу уже опыт есть-адвокаты научили. Куда ложить решайте сами, но куда не ложить — это Форум, СитикомерцБанк, ВАБ, Финансовая инициатива. Насчет банка Траст решайте сами 50/50.
Комментарии (1)
5
проверяется
bombaster
19 сентября 2014, 18:21
Во времена майдана пришлось снять частично сумму с платинума и по глупости часть положил в VAB… теперь жалею…
На те времена когда были ограничения банк без проблем выдавал с карты 10 000 грн в день!
а в VAB сейчас не то что депозит а и проценты не хотят выдавать ( нету денег в кассе уже пол года так точно)

С 2011 года депозит (готівка щомісяця) ни разу не задерживали выплаты!
Спасибо за работу банка

Ц.Ы. Если банк будет так и дальше работать то он и приват догонит!
Написать комментарий
5
проверяется
eld2014
18 сентября 2014, 15:41
весной загнал на этот банк кучу гривен, потом испугался и летом вывел и перевел все в доллары в другой банк.

оставил только маленький кусочек в долларах, и сегодня… О чудо выплатили долларами вклад почти мгновенно!

а тот банк куда я загнал кучу долларов, теперь отмораживается…

вывод — я ..., да и поделом мне, а как же иначе?
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
19 сентября 2014, 15:56
Добрый день! Мы будем рады видеть Вас в числе наших активных клиентов.
И скорейшего решения Вашего вопроса.
без оценки
Антон Вольвач
17 сентября 2014, 13:47
Ложил деньги на депозит год назад. И вот пришло время снимать дениги, написали заявление и как не странно все в норме.Думаю продлить срок вклада еще минимум на 3 месяца!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
19 сентября 2014, 10:45
Добрый день! Благодарим за отзыв! Будем рады продолжить сотрудничать с Вами!
без оценки
madrid85
16 сентября 2014, 21:03
как у банка с валютой?
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
19 сентября 2014, 10:52
Добрый день!
Банк работает с тремя основными валютами:
Гривна, Доллар, Евро. Если у вас есть более детальные вопросы, с радостью на них ответим.
без оценки
alisa22
13 сентября 2014, 11:07
Никогда не являлась клиентом банка и тем более на брала там денег!
Какая-то женщина, по имени Лавришина Мария Васильевна взяла кредит в Платинум банке и оставила наш рабочий телефон как контактный. Непонятно как служба безопасности проверяла эту тетку при выдаче займа, но факт то, что на протяжении уже около двух месяцев звонят и присылают смс с этого банка с просьбой вернуть деньги.
Ходила в банк, показывала свои документы и писала заявление что я не Лавришина М.В, но по прежнему звонят и присылают СМС.
Достали так, что невозможно описать, отвлекают от работы!!!
Написать на них заявление в прокуратуру и компенсацию за моральный ущерб.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
16 сентября 2014, 13:41
Добрый день!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
Заранее Вас благодарим.
без оценки
olgam
13 сентября 2014, 10:49
Добрый день! Уважаемое руководство банка, сегодня 13.09.14 в районе 8-32 ко мне поступил звонок с неизвестного номера, девушка представилась Мариной Григорьевной как старший специалист отдела контроля оплат «Платинум Банка». Прошу обратить внимание на то, что данный сотрудник в ходе разговора повышал на меня постоянно голос,
обвинила необоснованно в мошенничестве, и не выслушав бросила трубку. Мной 04.09.14 было передано повторно письмо в банк о просьбе реструктуризации кредитного долга, с описанием причин невозможности погашения ежемесячных сумм в полном объеме и оригиналы документов подтверждающий доход на данный момент.
Сообщив данную информацию вашему сотруднику, т.е. Марине Григорьевне, я услышала ответ: «Если банк Вам сразу не ответил, значит он вообще не будет рассматривать письмо.»; «Мы не делаем переоформление кредитов по просьбе клиентов и не рассматриваем их письма».
Прошу Вас провести разъяснительную работу с данным работником, так как её не компетенция и цинизм портят репутацию Вашего банка, и ее моральные оскорбления в мой адрес, не уместны в данном случае. Я не являюсь злостным неплательщиком, иду на контакт с банком постоянно, о своих финансовых затруднениях сообщила заранее.
Так же хотелось и похвалить Ваших сотрудников, которые находятся в отделении банка г. Павлоград, ул Шевченко, девушки очень отзывчивы, идут на контакт, вежливы, с ними очень приятно общаться. Желаю Вашему банку, только таких сотрудников.
Надеюсь на Ваше понимание и поддержку.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
16 сентября 2014, 13:40
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь, для нас важно Ваше мнение. Для выяснения всех обстоятельств сложившийся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Номер телефона на который осуществлялся звонок.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления обратной связи по результату.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
без оценки
alexey1981
11 сентября 2014, 09:56
В Киеве на Красноармейской гривну отдают без проблем.
Хотел купить $ так сказать не отходя от кассы.
Кассир сказала что в кассе есть 5$.
Спросил можно ли внести грн. в кассу и на свою карту зачислить $ в безналичном виде.
Сказали нет, так уже нельзя.

Выводы делайте сами.
Написать комментарий
5
проверяется
vikulyak
10 сентября 2014, 18:36
Ранее, я сообщала, что нет валюты в отделении на Окипной. Сегодня мне позвонили из отделения и пригласили подойти получить депозит. Спасибо, за беспокойство, За работу с клиентом, за небезразличие. Менеджеры Янина, Александр, старший кассир Ольга. В этом отделении нет безразличных, я так поняла, не всю информацию в рамках безопасности, они могут говорить клиентам, но за то, что внимательные, большое спасибо. Сегодня это, к сожалению, стало редкостью.
У меня заключен договор по сделке, очень важно вложиться в сроки. Важен каждый день, все рассчитано. Поэтому, я очень волнуюсь не пропустить не одни сутки по получению валюты.Пожалуйста, Платина, не подведите. В случае, по каким то причинам, отсутствия валюты на Окипной, мне желательно знать, где я могу ее получить, чтобы не потерять сутки. Я имею ввиду ограничение по НБУ.
Написать комментарий
5
проверяется
diana565
10 сентября 2014, 14:56
Просто спасибо за то, что в наше непростое время выполняете все обязательства перед клиентами.Очень надеюсь, что и клиенты выполняют обязательства перед банком))))Что касается обслуживания, иногда попадались грубые работники отделений, но они очень быстро куда-то)))исчезали и их место занимали, действительно, отзывчивае, позитивно настроенные менеджеры.И всё без шума, как говорится.Проценты выплачиваются в срок и в полном объёме какими-бы большими они ни были.Скоро заканчивается депозит, очень надеюсь получить и его в полном объёме.Очень хочется для себя понять, что банк надёжен с тем, что бы тут же эти деньги положить опять на длительный срок)) Удачи вам в работе!!!
Написать комментарий
без оценки
alexsh19
9 сентября 2014, 16:22
Прошу вас про комментировать следующую статью с сайта Верховной Рады Украины?

И задаю ещё раз, почему кредит передан ПримаКоллект? Законы Украины не для вас?

02 ВЕРЕСНЯ 2014, 17:25
Інформаційне управління Апарату Верховної Ради України
Верховна Рада України ухвалила Закон «Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції»
Закон визначає тимчасові заходи для забезпечення підтримки суб’єктів господарювання, що здійснюють діяльність на території проведення антитерористичної операції, та осіб, які проживають у зоні проведення антитерористичної операції або переселилися з неї під час її проведення.
Законом, зокрема, на час проведення антитерористичної операції забороняється нарахування пені та/або штрафів на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами позики з 14 квітня 2014 року громадянам України, які зареєстровані та постійно проживають або переселилися у період з 14 квітня 2014 року з населених пунктів, визначених у затвердженому Кабінетом Міністрів України переліку, де проводилась антитерористична операція.
Банки та інші фінансові установи, а також кредитори за договорами позики зобов’язані скасувати зазначеним у цій статті особам пеню та /або штрафи, нараховані на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами і договорами позики у період проведення антитерористичної операції.
Написать комментарий
1
проверяется
sheva4477
8 сентября 2014, 18:38
Постоянные проблемы с работой банка. Некомпетентные сотрудники, которые не предоставляют никакой информации и помощи. 2 года назад связал свою жизнь с данным банком и каждый день об этом жалею. Открывал личную карту для работы в интернете: 1) сотрудник банка заверял меня, что данная карта подходит мне по всем параметрам и полностью соответствует моим запросам, но на деле всё иначе (чтоб произвести платеж через интернет мне нужно предварительно позвонить на горячую линию и сообщить о моих намерениях, а платежей у меня бывает до 50 в день); 2) Сегодня я пытался произвести перевод средств на карту др. банка, но и тут меня встретила неудача-ничего не получилось (этот платеж очень важен и должен быть произведен ИМЕННО сегодня), после долгих разговоров с сотрудниками банка (весь день этому посвятил) проблема никак не решилась и в конечном итоге они попрощались, и положили трубку (пожелав мне удачи). САМЫЙ УЖАСНЫЙ банк, с которыми я работал. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! Спасибо.
Написать комментарий
1
проверяется
vikulyak
8 сентября 2014, 16:05
Очень жаль, сегодня на Окипной не смогла получить свой депозит в валюте, валюту за целый день так и не подвезли в кассу.Меня это не устраивает. Я писала заявление, на имя и.о. директора Платинум банка, о том, что мне необходимо получить деньги, указывала какую сумму. Каждый день для меня очень важен, в связи с ограничением согласно НБУ по сумме выдачи.Почему не проинформировали, что денег в отделение не поступит, если решили отделение на Окипной не подкреплять? Я прождала до 16-00 подкрепление не появилось.Я же могла в другом отделении получить деньги.Или, возможно, у Вас этот вирус пошел по всем отделениям? Как я могу сумму недополученную за сегодня теперь получить? Завтра я само собой рассчитываю на деньги, которые причитаются в сутки.
Комментарии (1)
5
проверяется
bios95
8 сентября 2014, 13:34
Закончился депозит в гривне, отменил пролонгацию через систему «платинум-клик». В отделении банка находящемуся в г.Днепропетровск, на Карла Маркса через кассу по паспорту забрал полностью всю сумму, без вопросов и проволочек. Спасибо, Платинум-банку, за его честную работу.
Написать комментарий
без оценки
sdgvdv
6 сентября 2014, 20:45
я хочу бить вашим клиентом банка брать кредит на товар
какие документи нужни и мой телефон есть анна евгеневна числиться он чи нет
напишите мой телефон 066 086 23 93
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
10 сентября 2014, 12:37
Для оформления кредита Вам необходимо предоставить паспорт и идентификационный номер. При наличии Вы можете также предоставить справку о доходах.
5
проверяется
karton
6 сентября 2014, 19:01
Отличный банк в плане обслуживания и выполнения своих обязательств. За 4 дня получил депозит в валюте вклада (ежедневно по 1150 долларов США ограничения НБУ — пер.Армянский), без каких либо проволочек и ожиданий, в отличии от Дельтабанка где за 4 дня отдали аж 140 долларов из 1200. Так держать Платинумбанк!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
9 сентября 2014, 11:19
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
без оценки
vitalis
4 сентября 2014, 15:42
Обслуживаюсь в нескольких банках. Платинум один из немногих с кем приятно работать. Выплатили проценты без проблем. Спасибо!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
5 сентября 2014, 17:22
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами!
без оценки
alexsh19
4 сентября 2014, 14:37
Верховная рада, постановила- на время АТО, ни каких долгов, штрафов и прочего, банки не имею права выписывать жителям зоны АТО, так на каком основании вы пеепродаете долги коллекторами? Спасибо Касьянова и партнёрам, иск к вам уже составлен и передан в суд, теперь вам придётся не только списать долги по кредиту, а ещё и возместить моральный и материальный ущерб! Благо есть ещё те кто может показать вам, что вы никто и звать вас никак!
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
9 сентября 2014, 11:32
ЗАКОН УКРАЇНИ Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції имеет статус законопроекта и на сегодняшний день еще не вступил в силу.
Если Вы желаете получить детальный ответ по Вашему договору, напишите нам на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ
без оценки
Галина Шульц
3 сентября 2014, 17:21
Я в шоці, взяла в вашому банку рік тому кредит «Золотая рыбка» 5000грн., цілий рік щомісячно сплочую по 325 грн.це 3900грн. я вже вам заплатила, чому мені треба вам ще заплатити 4517грн., що це за цифри, як це розуміти, що за цілий рік я вам заплатила тільки 483грн?
На гарячій лінії не конкретно нічого не можуть пояснити. куди звернутись? Ужасний банк!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
9 сентября 2014, 11:38
В Кредитном договоре прописана уже сумма кредита, то есть сумма товара за исключением первоначально взноса (или сумма, которую Клиент получает через кассу, почтовым переводом или на текущий счет, если оформляет кредит на наличные), и начисленные на нее разовая комиссия и страховые платежи. Подписав Кредитный договор, Клиент подтверждает свое согласие на получение кредита на таких условиях. При досрочном погашении сумма кредита оплачивается в полном объеме, в независимости от фактического срока пользования кредитом. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Київстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны.
Страницы: 123456