ВХОД
вернуться
Platinum Bank
Меню
Покупка Продажа
20.750 23.750 27.04 11:00
22.580 25.840 27.04 11:00
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Рассылка о банке «Платинум Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 17 апреля по 24 апреля на основании анализа 13 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 3
  • вежливое обслуживание 2
  • компетентные сотрудники 1

Негативные отзывы:

  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 4
  • проблемы с сетью банкоматов 1
  • навязывание услуг 1
  • отсутствие налички в кассе банка 1
  • грубое отношение к клиенту 1
  • грубость при взыскании задолженности 1
Показать
1
проверяется
vito
27 апреля 2015, 18:18
пять дней назад закончился депозит в гривне, получить оказывается не так просто, лимит суточный на снятие через кассу, лимиты по банкомату, в кассе денег обычно нет, пришлось звонить на колл центр, что-бы хотя-бы в пределах лимитов что-то снять, по всему Киеву нашкребли аж 10 000 гр. написал заявление что-бы заказали денег, нужно ждать 4 дня, подождал -приезжаю в отделение на Красноармейской, 114 где-то к 16.35 начальник отделения стоит с секундомером, не дай бог на 30 сек. опоздаешь-все пропало, пообщался с зам. нач отделения, потом с начальником Павленко Сергеем-все напрасно, говорят если-бы я вносил деньги-то можно до 18.00, а так никакого понимания. И это все за каких-то 45000 гр. а если у вас 200 000 то все, увольняйтесь с работы и начинайте обходить все отделения. одним словом отношение к клиенту никакое, я так понял Платинум идет под временную администрацию и им все по фиг. Никому не рекомендую этот банк.
Комментарии (2)
1
phiber
27 апреля 2015, 11:16
Закончился валютный депозит. Наличной валюты в кассе отделения нет и не предвидится, сотрудники отделения несут чушь про якобы ограничения НБУ, ссылаясь при этом на совершенно не относящиеся к делу нормативные акты ( и представитель банка здесь тоже копипастит одну и ту же отмазку).

Ок, я заберу деньгив гривне. Но! Курс покупки сегодня -20.75 (!) Это как понимать? 15%… на ровном месте? А почему не по 5.05 покупаете?

Никому не советую, система обработки обращений клиентов отсутствует как класс, колл-центр некомпетентен ( в течении одного дня на один и тот же вопрос дают три разных ответа), сотрудники отделения ...— типа, мы вам поможем купить доллар (при том, что в кассе доллара якобы нет).
Комментарии (3)
без оценки
krendel
25 апреля 2015, 17:54
За даними фінзвітності Платинум Банку, на кінець березня його значення нормативу достатності (адекватності) регулятивного капіталу (Н2) було на рівні лише 2,9%, тоді як згідно з вимогами НБУ має бути не менше 10%. Також банк порушував норматив максимального розміру кредитного ризику на одного контрагента (126,4% при максимально допустимих 20%) та великих кредитних ризиків (1249,93% при максимально допустимих 800%).

Власний капітал Платинум Банку за підсумками І кварталу становив 313 млн грн. Проте враховуючи рівень покриття резервами кредитного портфелю юросіб (5,6%) та фізосіб (24%), доводиться не виключати варіант надміру «стриманого» й «заощадливого» підходу при формуванні резервів, у т.ч. з огляду на те, що в частини банків з І та ІІ групи класифікації НБУ відповідні показники в рази вищі. І якщо так, на практиці власний та регулятивний капітал фінустанови міг би бути від’ємним.

Насторожує те, що підсумками І кварталу 2015 року «Платинум Банк» задекларував прибуток 57,3 млн грн. Причому це відбулося на фоні гіпернеочікуваного скорочення резервів під кредити юросіб на 35 млн грн та на 37 млн грн – під кредити фізосіб. За логікою економічної ситуації резерви навпаки мали б збільшуватися, враховуючи ситуацію в економіці та банківському секторі.

Так, частково розформування резервів можна було б пояснити, скажімо, певним зменшенням кредитного портфелю (передусім, фізосіб). Однак у будь-якому разі більш ніж сильно «ріже очі» падіння процентних доходів «Платинум Банку» у І кварталі-2015 в порівнянні з І кварталом-2015 в 1,4 рази. А це пряме свідчення зростання проблемних активів на балансі банку…

Ще така логічна нестиковка: якщо в «Платинум Банку» все настільки в «шоколаді» з фінансовим станом (адже йому начебто вдається отримати чималий прибуток в нинішніх умовах), тоді навіщо йому знадобився стабілізаційний кредит від НБУ на 240 млн грн?..

Навіщо ж «Платинум» вважав за потрібне знайти можливості для фіксації прибутку?
Комментарии (1)
без оценки
platinumbank
24 апреля 2015, 16:02
26.04.15 в воскресение с 18:00 до 00:00 в интернет-банке PtClick будут проводиться технические работы по обновлению серверов и программного обеспечения нашего интернет банка, чтобы сделать его работу более быстрой и надежной.
Система будет не доступна для проведения всех видов операций.
Просим вас принять информацию ко вниманию и спланировать свои расходы заранее.
Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо!
Написать комментарий
4
gudkov77
24 апреля 2015, 13:23
В декабре 2014 года открыл карточку в Платинум Банк для периодического пополнения и снятия свободных денежных средств в гривне. Открыл карточку, т.к. рядо с работой оказался банкомат Платинм Банка с функцией как выдачи средств, так и приёма средств (в г. Харькове по ул. Героев Труда, 7). С марта 2015 года с банкоматом начались практически нескончаемые проблемы. На приём средств он вообще практически перестал работать (если раз в неделю заработает, то хорошо): при выборе этой функции в банкомате на экране появляется сообщение, что невозможно выполнить операцию (или что-то в этом духе). Я уже звонил неоднократно на горячую линию, обещали передать информацию компетентным сотрдуникам банка, но на сегодняшний день ситуация ухудшилась: банкомат не принимает деньги даже раз в неделю. А с недавнего времени он ещё и перестал работать на выдачу средств. Благо рядом находится банкомат Сбербанка россии, в котором можно снимать деньги без комиссии, но суточный лимит на выдачу средств в нём всего 1000 грн.
Пожалуйста, наведите порядок со своим банкоматом, т.к. для меня теряет смысл иметь карточку в вашем банке, а ведь в январе-феврале были поплнения и на 10, и на 20 тыс.грн., которые я снимал постепенно. Или деньги вашему банку не нужны?
Написать комментарий
1
zalexx
24 апреля 2015, 10:35
Для получения депозитного вклада срок которого истек № 00290649 в отделении № 7 г.Киева необходимо ежедневно ходить и унижаться, выпрашивая разовые мелкие подачки! Всем рекомендую обходить Платинум стороной!
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
24 апреля 2015, 16:06
Добрый день.
Если Вы получаете средства по гривневому депозиту, который закончился по сроку и сумма ежедневной выдачи превышает 15 000грн., рекомендуем Вам написать заявление на заказ средств непосредственно под Вас. Мы подготовим средства в рамках суточных лимитов НБУ.
без оценки
GeorgeII
23 апреля 2015, 01:04
В Платинумі закінчився депозит ще у 2014 р. Частинами вдавалося його забирати, аж поки не почала виникати постійна затримка з отриманням готівки. Після цього, вирішив перерахувати долари США, використовуючи систему SWIFT, на інший, більш стабільний і надійний банк. З відповідними витратами, у вигляді комісійних, які з мене утримали. Так от, SWIFT-переказ уже йде більше місяця (з 06.03.2015 р. по сьогодні), працівник банку каже, що нічого зробити не може і що потрібно чекати. Я був терплячим і чекав до сьогоднішнього дня. З мене досить. Завтра пишу три листи:
1) один в НБУ — хай перевірить цю «шарашкіну контору» на момент дотримання валютного законодавства та на предмет виконання зобов’язань перед клієнтами;
2) другий — в міжнародну системі SWIFT — з подібними запитами і з описом ситуації. Сумніваюсь, що вони захочуть продовжити співпрацю з цим банком, коли дізнаються, як він працює з клієнтами через їхню організацію.
3) третій — міністру фінансів п.Яресько. Просто, щоб повідомити про ситуацію в її колишньому банку (до якого вона мала відношення до листопада 2013 р.).
Про результати переписки з цими організаціями повідомлю додатково на цьому сайті. А для усіх читачів цього поста скажу по-Фреймутівськи, що: «НЕ РЕКОМЕНДУЮ „ПЛАТИНУМ БАНК“ ДЛЯ ЗБЕРІГАННЯ і ЗАОЩАДЖЕННЯ КОШТІВ». Це не банк.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
24 апреля 2015, 12:10
Мы понимаем Ваше негодование, однако ограничения НБУ на покупку валюты все еще действуют, и мы вынуждены работать в рамках этих ограничений. Средств, которые поступают путем: открытия новых депозитов, погашения ипотечных кредитов и валютообменных операций недостаточно для покрытия спроса на валюту, который вырос в последнее время в 10-15 раз… Однако мы не отказываемся выполнять взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативный вариант урегулирования ситуации — получение средств по депозитам в гривне. Что касается SWIFTпереводов, мы не останавливали отправку платежей. Они уходят в порядке очереди по мере поступления валюты в банк.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2015, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
andrey0785
22 апреля 2015, 22:08
20.04.15 закінчився депозит в $, відділення у Вінниці, звичайно забрати не можливо, бо в касі підкріплення немає, написав заяву на підкріплення хоча б 200 $ (основну суму продовжив на 2 тижні-по рекомендації менеджера).обіцяли повідомити-поки що тиша, я так розумію підкріплення й не буде, бо курс купівлі $ в банку нижчий ніж в більшості банків, не кажучи вже про міняйлів-відповідно сюди ніхто не понесе… Дратують питання співробвтників: Нащо вам забирати гроші-хай будуть у нас в банку,; бож ім мої гроші необхідніше,-я пояснюю: що в мене народилися дитина -і це супроводжується додатковими витратами-багато чого потрібно купити, та це іх не хвилює…
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
24 апреля 2015, 10:12
Доброго дня.
Ми спостерігаємо складнощі з валютою на рівні всієї країни і її банківської системи.
Проте ми не відмовляємось від виконання взятих на себе зобов'язань.
Як альтернативний варіант, Ви можете забрати депозит у національній валюті за комерційним курсом банку.
Ми розуміємо, що це приносить Вам незручності, за що приносимо свої вибачення.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2015, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
klien123
22 апреля 2015, 21:32
05.03.15 закінчився депозит в доларах забрати неможливо — немає валюти. Swift не проводять. Скаржилась в НБУ, отримала відписку. Боже збав зв'язуватися з вітчизняними банками! По ночах не сплюзсплю — шукаю вихід, що робити. Мені терміново потрібні мої кошти в доларах. Товар по бізнесу мала купляти в доларах. А мій невеличкий бізнес — це моє життя і життя моєї родини -стареньких батьків і двох дітей.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
24 апреля 2015, 10:12
Ми шкодуємо, що така ситуація склалася на ринку готівкової валюти. Проте наявні обмеження із закупівлі валюти на міжбанку та значно підвищений попит на валюту створюють її дефіцит. Ми пропонуємо клієнтам отримати кошти із валютних депозитів у гривні.
без оценки
NataliLind
22 апреля 2015, 10:03
Взяли кредит в 2012 году всего 6000 гривен, на 36 месяцев, уже все проплатили, есть квитанции, при чем заплатили согласно выданного Вашими сотрудниками графика платежей. И тут началось с января нам не дают покоя, звонят, угрожают поместить нас во Всеукраинского Бюро кредитных историй. Поднимите документы и посмотрите, что у нас все погашено! Займитесь работой! Есть задолжность обращайтесь в суд, но пугать не надо не страшно
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
23 апреля 2015, 10:39
Добрый день! Для проверки информации и урегулирования вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Полезный комментарий
sanch .
22 апреля 2015, 10:26
Для начала прочитайте договор, нет ли там оговорок про увеличение исковой давности, срок исковой давности по кредитам — 3 года, по штрафам и пеню — 1 год.
Можете официально (через Укрпочту с уведомлением) запросить у банка на каких основаниях образовался долг, его полную сумму с обязательным предоставлением подробных расчетов.
5
dmitryzp
21 апреля 2015, 21:18
я являюсь клиентом данного банка с 2011 года. За все время сотрудничества небыло никаких проблем. Проценты и вклады всегда вовремя выплачивали и возвращали, даже сейчас в это очень непросто время для страны и банков банк выполняет обязательства. Многие негодуют, что невыплачивают в валюте вклада и т.д. Люди наверное просто непонимают, что в стране действительно нет валюты в необходимом колличестве. Я лично считаю, что если банк предлагает альтернативу — в гривне по среднему рыночному курсу или ждите $, то это уже хорошо. Я сам связан с банками и не понаслышке знаю, что сейчас огромные проблемы с возвратом кредитов, а особенно в $. Поэтому Банк не волшебник, при таком положении в стране нельзя говорить о том, что банк грабит людей если предлагает вернуть в гривне вместо $. Я считаю Платинумбанк нормальным банком, который по моему мнению ведет адекватную политику и сохранил лицо в это непростое время!
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
23 апреля 2015, 10:38
Благодарим Вас за понимание и отзыв.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
23 апреля 2015, 15:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
90373466
21 апреля 2015, 16:38
Сегодня в отделении в г.сумы мне было отказано в выдаче денег(10тыс) через кассу, т.к.запрашиваемой суммы в кассе не оказалось. Жду завтра.
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
23 апреля 2015, 10:38
Добрый день.
Подкрепление кассы национальной валютой происходит регулярно.
Вероятно, Вы обратились в банк в тот момент, когда средства уже были выданы клиентам, которые предварительно их заказали.
без оценки
Natabond
21 апреля 2015, 16:33
17.03.15 оформила в банку платіжне доручення на swift переказ 5000дол, сьогодні 21.04.15 гроші з банку ще не вийшли, хоча працівники філії у Львові говорили, що банк виконує платіжки протягом 1 місяця.Сьогодні говорять, що не знають чому не випускають мої гроші.Порадьте як заставити банк перевести swift.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
23 апреля 2015, 10:37
Доброго дня.
Так, на сьогодні є складнощі із валютою, що спричинені обмеженнями на закупівлю валюти на міжбанку, встановленими Постановою НБУ № 160.
Коштів, що надходять від відкриття нових валютних депозитів, погашення іпотеки та валюто-обміну із населенням, не достатньо для покриття попиту. Проте платежі відправляються в порядку черги по мірі надходження коштів у банк.
без оценки
Vasiliy Vasiliyovich
21 апреля 2015, 11:35
Начну с того, что на данный момент не могу платить по кредиту. Но в то же время это не дает банку право разглашать информацию о моем финансовом положении третьим лицам, что на днях и произошло: позвонили на домашний и «выложили» моим родным всю информацию о моем кредите(при чем никто из них не является поручителем) и еще пригрозили исполнительной службой. Я так понимаю, что исполнительная действует, только тогда, когда есть решение суда, и едут описывать имущество, если нет других доходов. А вообще это тянет на ст355 ККУ.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
23 апреля 2015, 10:36
Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Уверяем Вас, Банк ведет свою деятельность исключительно в рамках закона.
3
kbapta
20 апреля 2015, 19:56
Закончился депозит в гривне 60000 написал заявление на возврат через кассу.Никаких проблем по возрасту.
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
23 апреля 2015, 10:23
Будем рады сотрудничать с Вами вновь.
3
anton14
20 апреля 2015, 13:13
дней двадцать назад написал в отзыве следующее: «в отделении банка в Днепропетровске (проспект Пушкина) мне пытались навязать страховку жизни размером в 3000 гривен. За это я должен был заплатить 30 гривен. Банк просто разочаровал.
Это же открытое навязывание никому не нужной услуги. Дальше — — интереснее. Попытался читать текст договора. Он, конечно, написан самым мелким шрифтом. О договоре нужен отдельный разговор. Это не что иное как неприкрытое надувательство клиента. Готов по пунктам описать его ничтожность. Не ведитесь на страховку!!!
От банка желаю услышать пояснение на каком основании его сотрудники в рабочее время подрабатывают агентами страховой компании ПрАТ УАСК АСКА ЖИття?»
ОДНАКО БАНК ДО СИХ ПОР НЕ УДОСУЖИЛСЯ ОТВЕТИТЬ НА ЗАЯВЛЕНИЕ КЛИЕНТА. КРЫТЬ НЕЧЕМ?
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
23 апреля 2015, 10:23
Добрый день.
Вы сможете ознакомиться с условиями страхования на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/upload/files/Rules_Insurance.pdf.
По ссылке представлены Правила страхования для неспешного изучения.
На данный момент на сайте представлены Правила только одной страховой, в то время как в отделении клиенту предоставляют на выбор одну из страховых компаний-партнеров. В скором времени информация на сайте будет дополнена.
Что касается продажи страховки через отделение банка, это привычная практика. Многие банки сотрудничают со страховыми компаниями и предлагают своим клиента различные виды страхования от партнеров на выгодных условиях.
Если у Вас остались дополнительные вопросы относительно условий страхования, готовы на них ответить. Спасибо.
5
eld2014
15 апреля 2015, 15:31
На попытку вынуть бабло со счета платинумклик пишет «внутренняя ошибка».

У кого получилось выводить, отзовитесь.

Намплатинум.
Комментарии (18)
Ответ банка
Platinum Bank
17 апреля 2015, 10:29
Система работает в штатном режиме. По любым вопросам Вы можете обратиться в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Полезный комментарий
mazaj
15 апреля 2015, 20:43
Исходящие платежи
Я пользуюсь Классик, у меня в меню есть такое… думаю, что и у вас тоже…
При совершении платежа деньги с кошелька снимаются мгновенно. Если цифра не поменялась — это одно из двух: обновите информацию или платежа не было
без оценки
platinumbank
10 апреля 2015, 15:49
Мы видим, что вы уже ознакомились с новостью о том, что Верховная Рада приняла за основу законопроект, которым запретит досрочно забирать вклады из банков.
Мы бы хотели внести ясность в некоторые моменты и развеять возможные панические настроения.
Прежде всего акцентируем внимание, что это только законопроект, который должен быть принят ВР и после подписан президентом.
Этот законопроект предусматривает, что досрочный возврат вклада и начисленных процентов по срочному вкладу возможен только в случае, когда это предусмотрено условиями договора банковского срочного вклада.
Обращаем ваше внимание на то, что депозитные договора Platinum Bank предусматривают механизм дострочного расторжения вклада по инициативе клиента («п. 3.2. Дострокове повернення всієї суми Вкладу здійснюється Банком на письмову заяву Вкладника»).
Стоит отметить, что соблюдение сроков депозитов – нормальная мировая практика, позволяющая банковской системе нормально функционировать и быть в балансе. Банковские активы имеют фиксированный срок, и если депозиты забираются досрочно, возникает дисбаланс активов и пассивов, который негативно сказывается на работе банков. Бизнес среда становится непредсказуемой и плохо прогнозируемой, что пагубно сказывается на экономике в целом.
Комментарии (7)
1
zalexx
10 апреля 2015, 13:15
Вчера закончился валютный депозит в отделении № 7 Киев, выдали только 300 долларов((( сегодня денег в кассе нет(((
Комментарии (9)
без оценки
l66
10 апреля 2015, 11:30
Ответ банка:
Ми пропонуємо клієнтам отримати вклад у національній валюті по середньоринковому курсу.
Ми розуміємо, що це приносить Вам незручності, за що приносимо свої вибачення.

Потеря денег при возврате долларов гривной теперь называется неудобством?
Вашими извинениями сыт не будешь.
Комментарии (3)
Страницы: 123456