ВХОД
вернуться
Platinum Bank
Меню
Покупка Продажа
20.000 23.000 22.05 09:00
22.320 25.670 22.05 11:00
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Рассылка о банке «Платинум Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
arkur35
22 мая 2015, 08:38
Господа, дамы, будьте любезны, принять к сведению, что этот замечательно себя рекламируемый банк, имеет особенность не договаривать об условиях вклада, а именно, о ШТРАФНЫХ санкциях, при досрочном расторжении договора, ладно бы там % не выплатили, как это практикуется во многих, но тут же, ваши 1000(к примеру), урежут по воле владельца банка.

Дальше мусолить не буду с этим всё понятно надеюсь…

Дальше, стою в кассу, на моё место садится женщина и спрашивает:

Хочу открыть валютный счёт, что бы получать переводы из-за границы в валюте.

И что вы думаете, менеджер, улыбаясь начинает оформлять счёт, умалчивая, что барышня ни как не сможет снимать валюту. По новым приколам от гонтаревой раз и по отговорке самого банка, в которой говорится:

«Мы сожалеем, что такая ситуация сложилась на рынке наличной валюты. Однако имеющиеся ограничения по закупке валюты на межбанке и значительно повышенный спрос на валюту создают ее дефицит...»

Так, что будьте любезны, доведите это сведения как можно большего круга ваших друзей/знакомых, дабы люди сто раз подумали, прежде чем снести свои кровные к такой «...».!
Комментарии (2)
без оценки
90373466
20 мая 2015, 21:22
По несколько раз за неделю сталкиваюсь с проблемами в работе интернет-банкинга: невозможно провести операции по снятию или пополнению. Сегодня-рекорд: дважды за один день! Честно говоря-надоело!
Написать комментарий
без оценки
mia112
20 мая 2015, 16:01
Запорожье, отделение на бульваре Шевченко.Закончился вклад в валюте. Предложили продлить с возвратом 100 долл. Я отказался. Денег не дали, хотя они в кассе были. Валюта есть, но не для всех у кого взяли деньги. О какой порядочности разговор?
Написать комментарий
без оценки
azzza sukessova
19 мая 2015, 16:18
Год тому назад я разместил долларовый депозит 1800 долларов.

Проценты в валюте не возвращали — поэтому в гривне не стал брать в надежде что когда либо верну в валюте и проценты и тело депозита.

Неделю тому назад закончился срок действия депозита. Как всем известно банк депозит в валюте не возвращает — только в гривне

по курсу 20 гривен за доллар. за год с учётом яценюкского налога

проценты к выдаче составили 141.3 доллара что вместе с телом

депозита ечсь 1941.3 доллара. Банк возвращает в гривне

38826 гривен. Мне нужны доллары и нигде кроме обменки

купить их я не могу. Лнзс о обменниках 23 гривни

что составляет 38826/23 = 1688 доллара. То есть за то что я дал

возможность банку пользоваться целый год моими деньгами

я обязан банку «высшей пробы надёжности и честности»

доплатить 1800 — 1688 = 112 долларов.
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
21 мая 2015, 11:48
Мы сожалеем, что такая ситуация сложилась на рынке наличной валюты. Однако имеющиеся ограничения по закупке валюты на межбанке и значительно повышенный спрос на валюту создают ее дефицит. Однако мы не отказываемся от выполнения взятых на себя обязательств и предлагаем клиентам альтернативный вариант получения средств, получение их в национальной валюте либо переразмещение вклада до момента пока ограничения не будут сняты и ажиотаж на валютном рынке спадет.
Мы надеемся, что на месте, в отделении, Вы сможете найти компромиссный вариант урегулирования ситуации.
1
Snadejdoy
19 мая 2015, 14:31
Еще с ноября 2014 мне на мобильный начали поступать звонки с номера +38(044) 323-05-84 с вопросами, не знаю ли я их клиента, который оставил им мой номер телефона.

Я сказал, что впервые слышу это имя и знать не знаю данного человека. Но звонки продолжались с тем же вопросом!

Могли звонить в любое время, я уже принципиально перестал брать трубку, т.к. не понимаю, о чем можно разговаривать, если я все сказал.

Потом звонки прекратились и я облегченно вздохнул, надеясь, что они выяснили свою ошибку. НО! сегодня 19.05.15 они опять начали названивать, причем сначала с неизвестного номера в 12:00, я беру трубку, просят подождать соединения с оператором.

Оператор (по-моему Виктор) спрашивает не знаю ли я их клиента? Я ответил что нет. И Виктор задаёт второй вопрос — «А можете ему передать...?»

Платинум-банк, кого Вы нанимаете на работу?!?!? Если я не знаю человека, то как я смогу ему что-то передать? «Гениальность» сотрудника зашкаливает!!!

Естественно сложился очередной неприятный разговор, после чего мне сказали: — «Я Вам ещё вечером перезвоню, посмотрим как Вы будете разговаривать!»

Как Вам заявление работника этого банка?

Но до вечера Платнум-банк не стал ждать и уже в 12:09 с номера +38(044) 323-05-84 позвонил работник этого банка и начал с того, не знаю ли я Николая Александровича?

На мой ответ — «Не знаю, я Вам уже говорил это каждый раз когда Вы мне звоните» он мне ответил «Вы одинаково отвечаете, Вы не развиваетесь» типа придумайте что-нибудь новенькое…

Работники Платинум-банка, Вы провели грандиозную работу чтобы подорвать авторитет банка в моих глазах и сделали всё, чтобы я никогда в жизни не стал Вашим клиентом, Браво!!!

Вобщем, и Вы (Платинум-Банк) и Ваш клиент (Королёв Николай Александрович), я Вас не знал и знать не хочу! Удалите мой номер тел. из базы

Руководству Платинум-Банка посоветую не держать на работе не компетентных сотрудников, которые отрицательно влияют на авторитет Вашего Банка в целом.

С Уважением.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
21 мая 2015, 11:51
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вероятно тут действительно имеет место некорректное указание Вашего номера телефона в контактах проблемного клиентам.
Однако для проверки информации и урегулирования данного вопроса рекомендуем Вас написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
без оценки
Ирина Чайка
18 мая 2015, 07:41
21.04.15 закончился срок договора $-депозита. Пришла забрать — отдают только в грн или предлагают заключить новый депозит «Вільні кошти» под 4,5 % с возможностью снимать до минимального остатка в 200 $. Согласилась, заключила (чтобы не портить рейтинг банка и не отпугивать клиентов). А $ так и не дают, тем самым нарушая условия договора депозитного вклада «Вільні кошти». Написала заявление на имя и. о. председателя правления данного банка. Жду ответа. Дальше — заявление в НБУ и в суд. И больше никакого сотрудничества с ПтБ.
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
19 мая 2015, 11:35
Добрый день. Конечно, Вы имеете на это право.
Однако сегодня банк работаем в рамках ограничения на закупку валюты, установленное НБУ Постановлением № 160. И указанное ограничение и выросший в десятки раз спрос на валюту вызывают дефицит валюты на рынке и, как следствие, сложности с наличной валютой в отделениях банка. Валюты, которая поступает через альтернативные пути (погашение кредитов ипотечными клиентами или валютообменные операции) крайне не достаточно для покрытия спроса. Однако банк не отказывается от выполнения взятых на себя обязательств и предлагает клиентам альтернативный вариант урегулирования ситуации — получение средств по депозиту в национальной валюте.
4
Анна Борисюк (Березовская)
15 мая 2015, 13:44
Здраствуйте уважаемый Платинум Банк! вопрос один в куче вопросов! Моя свекровь Борисюк Светлана Владимировна взяла в пъяном состоянии кредит в вашем банке в прошлом году гдето в начале года! Об этом кредите мы с мужем не знали пока муж неувидел платежки по нем! Взяла она 15 тысяч, а за месяц до этого она взяла в дельта банке тоже 15 тысяч! на это ее надоумила дочка которой деньги нужны постоянно так как она не работает и средств существования для нее с мужем тоже нет! в банке ей сказали может не платить пока неумрет и платить она не будет! естественно те деньги она с дочерью проели и пропили,! И что если она не платит мы будем с мужем платить (сын ее)? как ей вообще могла дать кредит в такую сумму если она не раюотает нигде, нам не дали так муж работает, спасибо мамае моей Березовской Наталье Петровне взяли на нее и уже выплатили хотя брали на полтора года 10 тысяч, а за год выплатитли 13 тысяч! Что нам делать?
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
19 мая 2015, 11:34
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
4
Klient1234
15 мая 2015, 12:35
Закончился депозит в гривне, в Банке его отдали. никаких трудностей не возникало
А вот с счёта забрать небольшую сумму в доларах не отдают уже на протяжении нескольких месяцев, а это всего лишь остаток
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
19 мая 2015, 11:35
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако имеющиеся ограничения по закупке валюты на межбанке и значительно повышенный спрос на валюту создают ее дефицит. Мы предлагаем клиентам получить средства в национальной валюте.
5
panda09hp
14 мая 2015, 22:25
Брал два кредита спальню за 8000 грн и телефон за 3000 грн. с процентами все объяснили толково никаких скрытых процентов нет. порадовал банк думаю в дальнейшим брать только в Platinum Bank, минусов не увидел когда звонили по вопросам кредита все отвечали и не грубили даже подсказывали как сделать лучше. я проверил PB банк и ставлю +5.
Написать комментарий
3
291921
14 мая 2015, 07:36
У меня в Одесском отделении банка на ул. Пушкинской валютный депозит с 2013 года. Проценты всегда начислялись и выплачивались вовремя и без проблем до конца 2014 г. С начала 2015 года валюты действительно в банке не было и проценты предлагали выплатить в гривне. Гривна в банке всегда в наличии. 12 мая 2015 г. я получила депозитные проценты в валюте (доллары) без проблем и упрашиваний. Так что не все так плохо как пишут. Жизнь налаживается. Банку желаю успехов и стабильности.
Комментарии (2)
без оценки
Nataliya25
13 мая 2015, 22:02
Добрый вечер, у меня уже два месяца просрочка не могу сейчас заплатить не копейки так как через 3недели… в дальнейшем хочу оплачивать этот кредит включая с теми месецами которые простила.последние месяца доход упал.возможно что нибудь сделать ???
Комментарии (2)
5 не засчитана
shelton
13 мая 2015, 19:32
На днях закончился депозит(более 100 тыс.грн), выдали без проблем, но за 2 дня.
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
15 мая 2015, 15:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
MaXiOxI
13 мая 2015, 16:06
Всем здравствуйте!
Так же опрокинутым являюсь долларовым вкладчиком Платинум. Депозит закончился 24.04.15, деньги отдавать даже не думают, все рекомендуют подождать до 1 июня, когда закончится ограничения НБУ по покупке валюты на межбанке. Мол, потом будет проще, банк сможет покупать валюту и отдавать вкладчикам. Но я в сказки не вере, открыла у них долларовую карту и с текущего счета, перекинула деньги. Планирую выезд за границу, буду в банкоматах обналичивать или совершать покупки с карты. Какие несу потери… 1 — обналичка (1,5% ПБ за обналичивание; + 1% конвертация, если такова будет; + % банка в банкомате которого обналичиваете, у каждого свой %); 2 — оплата в торговых сетях ( без потерь или 1% — конвертация, если такова будет) В общем как-то так, долларовые банкоматы есть в России, Турции и конечно же США :) Всем удачи!
Комментарии (2)
3
hostage187
8 мая 2015, 17:50
Депозит закончился в начале Апреля, ждал валюту, наблюдал реальные отзывы про СВИФТЫ которые висят второй месяц. Снял гривной по курсу 20,00 так деньги планирую потратить, если б не было запланированных трат, наверное еще подождал лучше курс валют. P.S. в январе-феврале мне отдели валютой более 3000 у.е. Жаль что курс такой хреновый, воспринимаю этот убылок намного проще чум большинство здесь. Удачи в получении валюты всем
Комментарии (8)
1
GeorgeII
8 мая 2015, 13:13
Сегодня уже 63-й день с момента отправки SWIFT-перевода с банка Платинум и деньги по прежнему не вышли из банка. В который раз прошу вкладчиков подумать перед тем, как нести сюда свои деньги. Я не навязываю свое мнение, поскольку здесь за такое «банят», а просто констатирую факт, который я уже подтвердил Moderatorу этого сайта, предоставив договора и копию SWIFT перевода.
И еще одно. Я вижу, что на здесь много клиентов банка, которые жалуются на банк и при этом не ставят оценку. Это обязательно нужно делать, поскольку банк может накручивать себе положительный рейтинг собственными «джинсовыми» отзывами. А реальные клиенты настолько накручены, что им не до этого. Дамы и Господа, оценку ставить нужно! Здесь есть весь инструментарий для того, чтобы выразить собственную оценку поведению этого банка. Например сейчас я оцениваю его работу на одну звездочку («Ужасно»).
Спасибо за внимание и берегите свои сбережения.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
13 мая 2015, 11:44
Мы понимаем Ваше негодование, однако ограничения НБУ на покупку валюты все еще действуют, и мы вынуждены работать в рамках этих ограничений. Средств, которые поступают путем: открытия новых депозитов, погашения ипотечных кредитов и валютообменных операций недостаточно для покрытия спроса на валюту, который вырос в последнее время в 10-15 раз… Однако мы не отказываемся выполнять взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативный вариант урегулирования ситуации — получение средств по депозитам в гривне. Что касается SWIFTпереводов, мы не останавливали отправку платежей. Они уходят в порядке очереди по мере поступления валюты в банк.
1
dsereda2012
7 мая 2015, 00:13
В банке Платинум дали мне распичатку разных банков ( Правекс, Альфа, Сбербанк России и т.д.), где можна снимать деньги без комиссии с карты платинум. 5.05.15 пришол снимать деньги в Сбербанка России каторый был указан на распичатке. В итоге с меня сняло комиссиию в 30 грн. Кто мне вернет день и куда обращатся?
Комментарии (14)
3
gudkov77
6 мая 2015, 22:08
Пользуюсь личной картой Платинум Банк для пополнения и снятия средств. Т.к. банкоматов Платинум Банк почти нет, снимаю деньги в банкоматах сети Атмосфера, среди которых до 27 апреля был Сбербанк России. С 27 апреля за каждую операцию снятия взимается 1,5%+5 грн., т.к. теперь эти банкоматы не входят в сеть Атмосфера.
Отсюда вопрос к администраторам Платинум Клик: неужели сложно в этой системе делать рассылку действительно важных сообщений о том, что тот же Сбербанк России вышел из сети и т.п.? В итоге в основном приходит всевозможная мало полезная информация…
Сейчас я потерял 155 грн. на снятии 9000 грн. А ведь, если бы я не глянул в выписку снимал бы и дальше.
Комментарии (5)
без оценки
Rastin
6 мая 2015, 19:20
Валюты по-прежнему нет, и нет ее в одесских отделениях, как утверждают сотрудники, с середины марта, и будет неизвестно когда!

На сегодня долларовые депозиты отдают по курсу 20 грн
На черном рынке доллар можно купить по 22,5-22,7 грн.
Итого, на 100 долларов ок. 250-270 грн потери, т.е. ок 12% потери.

Как можно назвать такой банк?
Комментарии (16)
без оценки
emeta
5 мая 2015, 12:14
Закончился валютный депозит.
Как и грозились выплачивать нечем.
Гривной брать по грабительскому курсу не желаю.
Когда будет утверждена компенсация — доплата, для вкладчиков, готовых забирать гривной валютный депозит?
Почему банк не введёт пересчёт для таких депозитчиков по альтернативному курсу?
Чтоб можно быо купить валюту на чёрном рынке.
Что со свифтами? Опять ждать неделями?

Забираю гривневй досрочно, с таким хитрожопм подходом банка, долго не протянуть
Оправляю жалобу в НБУ
Написать комментарий
без оценки
GeorgeII
5 мая 2015, 10:31
Этот «банк» не возвращает вклад уже больше полугода и ровно два месяца не переводит мои деньги по SWIFT переводу на другой банк. Выводы делайте сами, поскольку мои комментарии уже удалялись модератором этого сайта, когда я писал, что этот банк «шарашкина кантора».
Поэтому сейчас писать этого не буду. Просто подумайте и сделайте правильные выводы.
Главное не жадничайте и не ведитесь на процентную ставку. Сейчас это не уместно.
Спасибо за внимание.
(для модератора сайта: готов подтвердить свои отношения с ПтБ документально!)
Комментарии (5)
Ответ банка
Platinum Bank
7 мая 2015, 11:57
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Однако на сегодня мы наблюдаем сложности с валютой в связи с имеющимися ограничениями по закупке валюты на межбанке и значительно повышенным спрос на валюту.
Однако мы не отказываемся от выполнения взятых на себя обязательств и предлагаем клиентам получить средства по валютным депозитам в гривне.
Страницы: 123456