ВХОД
вернуться
Platinum Bank
Меню банка
Курсы валют в Платинум Банке
на сегодня
Покупка Продажа
19.100 19.750 11:02
15.400 15.850 11:12
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
photosvs
23 ноября 2014, 14:32
Названивают по поводу чужого кредита
Написать комментарий
1
Tatjana1983
22 ноября 2014, 14:12
Сегодня столкнулась по телефону с сотрудниками банка. Взяла не свой телефон ( звонил раз 20, не могла не взять, думала что то срочное. Хозяина телефона рядом не было), объяснила что это не тот человек за которого меня принимают (хотя сама не являюсь клиентом банка, и не когда им не была). Разглашают информацию посторонним людям осознано. Сказали что их коммутатор определил голос, и зачислили 500 грн штрафу. За что????? Меня оскорбили во всех понятиях.Я позвонила на горячую линию объяснила ситуацию, а там меня просто послали (мягко говоря). ХАМЫ!!! Не знаючи с кем говорят, оскорбляют людей (даже не клиентов). СТЫДНО!!! Разочаровали очень. Была хорошего мнения об этом банке. Такого хамства не встречала.
Написать комментарий
3
Sykorsky
22 ноября 2014, 08:31
Все было ок. Но решил оплатить картой 16 ноября в интернет магазине. На карты было 105 грн., а оплатить нужно было 84.
В результате
1. Банк отказал в платеже (лимит был на карте 10 000)
2. на карте (зачем то) дважды заблокировали мне сумму 84 грн. — то есть 168грн. (и долго объясняли сбои, проблемы и почему так вышло)
3. Наотрез отказались вернуть деньги назад даже признав, что двойная блокировка вообще не должна была быть и отрицательный баланс на сберегательной карте тоже.
4. После оплаты с карты ПРИВАТБАНКА товар оплатился и отправился ко мне — НО В ПЛАТИНУМ БАНКЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ОБЕ СУММЫ, ТО ЕСТЬ 168грн. ЕЩЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!! А вот если магазин вдруг не запросит их то вернут мне их только через месяц.
5. Анулировать заведомо ошибочно вторую заблокированную суммы тоже отказались.
ОТВЕТ ОДИН — МЫ ТУТ КОНСУЛЬТАНТЫ И СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ. КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА из банка Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА.
Вывод: Платинум банк занял у меня на месяц бесплатно 168 грн. просто так.
Реакция: все платежи через Приватбанк и Дельтабанк. Деньги которые в Платинум банке были всегда — сниму если мне не вернут блокированные суммы за неделю. Месяц вообще ждать не собираюсь вопрос принципиальный.
Написать комментарий
5
проверяется
valora
21 ноября 2014, 12:52
18.11.14 полностью получила депозит в долларах. Забирала его в срок и выдали мне все без проблем, предварительно пришла, написала отказ от пролонгации.
Обслуживалась в отделение на Р. Окипной (Киев), персонал очень приветливый и впечатления остались только положительные!)
Написать комментарий
5
Majestry
20 ноября 2014, 11:23
Полтора года пользуюсь услугами данного банка.
Открыт счет ФОП и платежная карта, депозит «Platinum Click Ощадний рахунок»
Проблем с переводами\снятием денег не было. Обслуживаюсь в отделении в Киеве, на Льва Толстого — приветливый квалифицированный персонал. Страховки не парят, лишние услуги тоже.
Единственное, что меня смущает: непонятная логика на перевод денег с счета ФОП (2600) на карточный счет (2625). При переводе в пределах банка: 0.6% от суммы, при переводе в другие банки: 1-6 гривен. По логике, должно быть наоборот.
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
23 ноября 2014, 20:08
Добрый день!
Мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Что касается логики тарификации операций: поскольку при переводе средств со счета 2600 ФЛП на счет 2625 в дальнейшем, чаше всего, средства с карточного счета снимаются наличными. Таким образом тариф приравнен к тарифу на снятие наличных средств со счета 2600.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
21 ноября 2014, 15:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.11.2014).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
sergiy85
18 ноября 2014, 19:31
Хотелосьбы узнать процедуру досрочного снятия депозита в Платинум банке со вклада «Готівка щомісяця»
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
21 ноября 2014, 12:45
Добрый день. Конечно, если у Вас есть необходимость досрочно расторгнуть депозитный договор, Вы можете это сделать.
• Вам необходимо написать письменное заявление в отделении банка на досрочное расторжение. На его обработку уйдет до 5ти рабочих дней.
• Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита (если сумма более чем 25 000грн.) Нам понадобиться еще 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
• После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка в рамках дневных лимитов НБУ.
Также Вы можете досрочно закрыть вклад через интернет-банк PtClick, нажав кнопку «закрыть депозит». В этом случаем также через 5ть банковских дней средства поступят на связанный счет и будут доступны к использованию.
В обеих случаях доходы по депозиту будут пересчитаны по штрафной ставке.
5 не засчитана
evgenija85
17 ноября 2014, 15:23
Сегодня досрочно закрыла кредит в Черкасском отделении. Осталась довольна банком. За все время сотрудничества банка никогда не возникало проблем.
Спасибо сотрудникам банка!
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
18 ноября 2014, 13:05
Благодарим за сотрудничество и отзыв!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 ноября 2014, 10:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
Антон Осіпов
14 ноября 2014, 18:30
Сначала введу в курс: депозит открывал в ин. валюте еще 28.08.2013 сроком на 1 год, собственно забрать вклад не успел и он автоматически продлился. Решил забрать деньги 13.11.14. Позвонил в колл центр и спросил как я могу закрыть депозит, мне ответили что через интернет-банкинг или в отделении, но заявка будет обрабатываться 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!.. Ну да ладно думаю… подожду, и тут девушка заявляет, что согласно постановлению НБУ № 540 мои деньги мне не вернут, а только еквивалент в нац. валюте. И тут у меня недоумение… Ведь зачем мне нужна наша валюта, если я приносил в банк иностранную! Я согласно гражданскому кодексу имею право распоряжатся своей собственностью (которой и является депозит), а мне мало того что морочат голову ожиданиями так еще и конфетамы бы еще предложили выдать вклад. Я заберу деньги (пусть и через суд), но больше не свяжусь с етим банком. Кстати остальные вклады в нац. валюте тоже решил забрать, а то действительно как в буфетах сдачу давали конфетами, так и тут до такого не далеко.
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
18 ноября 2014, 10:09
Добрый день!
Прежде всего спешим Вас проинформировать, что Вы можете забрать свой вклад в валюте депозита.
Вероятно, произошло недопонимание с оператором, который хотел уведомить, что согласно постановлению НБУ, Клиент может получить иностранную валюту в кассе отделения только в сумме, не превышающей в гривневом эквиваленте 15 000 гривен в день.
без оценки
nastya1602
11 ноября 2014, 15:38
Почему банк не отвечает по моим отзывам так как я не в первый раз обращаюсь.А связаться с банком по телефону я не могу.Я звонила но очень плохая связь. Мне ничего не понятно и я хочу знать перекрыт ли мой кредит потому что оплата в этом месяце была последней
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
12 ноября 2014, 16:32
Добрый день!
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Сообщите, пож-та, как и когда Вы направляли свое обращение.
Как и писали ниже, без наличия Ваших персональных данных и данных по кредиту мы не сможем предоставить ответ на Ваш вопрос.
3
проверяется
nastya1602
11 ноября 2014, 15:31
Почему моя информация на данный момент не доступна по кредиту с помощью сервиса Мой кредит. По своему кредиту я сделала последнюю оплату и мне ничего не известно так как вхожу и мне ничего не показывается. Как мне узнать что мой кредит закрыт. Ответьте так как сколько бы я вам не писала ответа никакого нет. И дозвониться я не могу плохая связь телефон +79780258267
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
12 ноября 2014, 16:29
Добрый день!
Если Вы ранее направляли запрос на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, просьба сообщить дату обращения и адрес отправителя. Мы проверим информацию и предоставим ответ в полном объеме.
К сожалению, в рамках данного форума нет возможности идентифицировать Вас как клиента и предоставить исчерпывающий ответ. Заранее спасибо за детализацию.
без оценки
rtdk
9 ноября 2014, 18:37
Добрый день,

прошу не расценивать мой вопрос как провокацию, и поэтому на всякий случай отмечу что Platinum bank исправно выплачивает проценты (даже во время кризиса) и не раз удостаивался различных наград подтверждающих его надёжность и устойчивость. Но всё же, конкретно: за счёт каких средств Платинум банка выплачиваются проценты и возвращаются депозиты?
Комментарии (1)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
16 ноября 2014, 15:31
Добрый день!<
Благодарим Вас за обратную связь. Мы, как и прежде, выполняем свои обязательства в полном объеме.
Platinum bank качественно управляет депозитным портфелем физических лиц. Это позволяет успешно проводить кредитные операции, которые приносят стабильный доход банку.
За счет полученных доходов своевременно выплачиваются проценты по вкладам и возвращаются вклады.
без оценки
hacker2014
7 ноября 2014, 17:18
Пришол в банк, спросил, видаете ли деньги в кредит? хотел взять 4000 гривен, начали оформление, все оформили как надо, и потом позвонили с Киева, спросили давал ли я заявку на кредит, сказал што да, потом поступил звонок што отказали в кредите по непонятним причинам, хоть у меня все в порядке с кредитами и нет задержек, ну думаю… с вами, пойду к начальству и пускай вас виженут с роботи за… обслуживание
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
12 ноября 2014, 16:21
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам не удалось получить кредит.
Однако решение по кредиту принимается по каждому клиенту индивидуально, оценивая его платежеспособность. И тот факт, что банк ответственно проверяет данные по клиенту является доказательством его надежности и намерения развиваться и работать качественно и эффективно.
без оценки
neon65
7 ноября 2014, 14:06
Добрый день! В г.Днепродзержинске наплевательское отношение к жителям левобережья.Стоит всего один банкомат в тц Терра, по ул.Строителей 27-А.Так и тот не хотят обслуживать, то ломается, то денег нет.У меня проглотил карточку и я уже неделю пытаюсь получить вразумительный ответ от кол.центра, одни отговорки, ждите мол вам позвонят.Уже жалею, что доверил этому банку свои сбережения, с таким вот сервисом.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
12 ноября 2014, 16:16
Добрый день!
Поверьте, мы одинаково ценим всех наших клиентов не зависимо от территории проживания.
Информацию о сбоях в работе банкомата мы передадим в соответствующее подразделение для реагирования.
Также напомним, что мы являемся участниками сети банкоматов АТМоСфера, в которых снятие наличных средств по нашей карте осуществляется бесплатно.
2
проверяется
alexukr
7 ноября 2014, 13:57
В апреле 2013 оформлял карту Золотая рыбка (проценты, конечно страшноватые, но нужны были деньги, никто за руку не тянул), и уже более полугода не могу ни копейки снять. Пытался несколько раз в разное время, в службе поддержки кормят одним и тем же «средства заморожены ввиду ситуации в стране, повышения уровня мошенничества» бла-бла-бла. Так было и в мае, и в августе и сейчас. Задолженности по карте нет, даже какие-то копейки собственные лежат. На вопрос «когда разморозят средства» опять же запрограммированный ответ «Вам придет смс, точные сроки неизвестны». Если банк считает меня потенциально неблагонадежным клиентом (повторюсь, задолженности нет, все давно погашено), тогда зачем устраивать весь этот цирк, не проще ли разорвать со мной договор? И еще мне непонятна логика банка, который зарабатывает на процентах от использования средств, история у меня нормальная, деньги время от времени нужны, какие критерии они применяют при определении кому замораживать, кому нет — загадка. И последнее, в договоре прописано, что если я не пользую кредитные средства более полугода, банк в одностороннем порядке может расторгнуть договор — а использовать эти средства я и хотел бы, да не могу. Крайне обеспокоен, глубоко озабочен и весьма недоволен подобными действиями и отношением Платинум-банка.
Комментарии (3)
без оценки
dimahodzhin
5 ноября 2014, 17:07
День добрый. П, Б у Меня вопрос: Я являюсь вашим клиентом брал у вас кредит в размере 10000 тыс, грн, на данный момент я 2,5 месяца не платил ежемесечную выплату в размере 802 грн, поскольку на старой работе с которой меня уволили 3 месяца назад не по моей вине суть такова: находясь на рабочем месте меня покусал пес, в результате мне наложили 17 швов на руку. в данный момент я в поиска новой работы но как вы понимаете работу сейчас найти сложно, поэтому платить нечем, а вы уже подали на меня в суд теперь жду повестку, вы обвиняете меня в том что я мошенник это же просто смешно. на официальную работу я устроится не могу так как меня сразу заберут в зону АТО уже три раза хотели загребсти в армию. А я этого не хочю не потому что я боюсь нет у меня ЖЕНА и ДВУХЛЕТНЯЯ ДОЧЬ я думаю дальше говорить нечего.
ТАК ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? ЖДУ ОТ ВАС ОТВЕТА................................................!!! А еще кое что 1500 тыс грн которые я на руки не получал которые пошли на страховку. страховка может что то погасить хотяб те две недели которые я проходил со швами и не мог работать.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
6 ноября 2014, 16:19
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилась такая жизненная ситуация.
По вопросам страхования рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию (реквизиты Вы можете прочесть в кредитном договоре).
без оценки
dissi
5 ноября 2014, 14:35
Должна написать положительный отзыв)) Понадобились срочно деньги, в какой банк не обращалась везде были непонятные отказы (при наличии положительной кредитной истории и ни единой просрочке про предыдущим кредитам в этих же банках). а вот платинум спокойно дали кредит. спасибо
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
6 ноября 2014, 16:16
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
без оценки
Irina71
5 ноября 2014, 10:58
У меня в банке было размещено два валютных депозита. Первый получила спокойно, без проблем. Правда сразу оговорили, что больше 1000 выдавать не смогут. По второму депозиту % начисляются ежемесячно. Проблем (пока) тоже не было. Написала заявление и на следующий день пришла получать. В конце октября заканчивается срок по второму депозиту. Посмотрим как будут отдавать.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
6 ноября 2014, 16:13
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады продолжить сотрудничать с Вами!
5
проверяется
Александр Усенко
4 ноября 2014, 19:16
Сегодня заехал без предупреждения в отделение на Дерибасовской за процентами. Выплатили все, в долларах, без проблем.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
6 ноября 2014, 16:13
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады продолжить сотрудничать с Вами!
3
проверяется
mssu
3 ноября 2014, 13:29
здравствуйте.
Со всеми банками с которыми пришлось работать, % на остаток начислялись 27-29-30 числах конца месяца.
В вашем уже 3-е число нового месяца. Процентов нет!
Мало того, что перечисленные он-лайн деньги гден-то гуляют 2 дня пока попадут на счет… так теперь еще и % не видно…

Можно разъяснить этот вопрос?
спасибо.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
3 ноября 2014, 17:15
Добрый день!
График выплаты процентов по депозитам мы традиционно публикуем в конце каждого месяца. https://www.facebook.com/platinumbankua/photos/np.41790014.100001154352053/981352205224857/?type=1¬if_t=notify_me
Если же у вас существуют проблемы с межбанковскими переводами, сообщайте о ней более подробно с указанием своих персональных данных – будем брать в работу.
без оценки
sama
2 ноября 2014, 18:18
здравствуйте! есть ли смысл ложить деньги у долларах на депозит, вернет ли их мне банк? люди не довольны вашим возвратом денег
Комментарии (6)
Ответ банка
Platinum Bank
3 ноября 2014, 17:13
Добрый день!
Прежде всего хотим заверить, что банк как и прежде выполняет взятые на себя обязательства перед клиентами. Мы чувствуем себя стабильно и надежно.
Да, сегодня на рынке существует повышенный спрос на валюту, поэтому возможны ситуации, когда в кассе отсутствует необходимое количества наличной валюты.
Однако эта ситуация урегулируется путем написания заявления на заказ валюты непосредственно под клиента.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и всегда готовы открыто вести диалог.
Спасибо!
Страницы: 123456