ВХОД
вернуться
Platinum Bank
Меню
на сегодня
Покупка Продажа
20.000 23.500 09:00
25.500 26.500 09:00
Сотрудники на сайте (2)
abezpalchuk
Анна Безпальчук
ФЛП
serdyuk
Юрий Сердюк
Начальник управления казначейских операций Platinum Bank

Отзывы - Platinum Bank

Рассылка о банке «Платинум Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Milallud
29 августа 2015, 15:00
Муж в АТО с марта месяца 2015 года, кредит взят в январе этого же года.Документы о потверждении пребывания направлены в центральный офис, но к мужу каждый день звонит сотрудник банка и напоминает о ежемесячных просроченых платежах, советуют «платить дальше, чтобы небыло проблем».Почему нет никакого перерасчета процентов, почему нет официального ответа, почему каждый день новые сотрудники, которым нужно каждый день одно и то же перессказывать с начала? БАРДАК…
Написать комментарий
1
проверяется
Lek
28 августа 2015, 20:38
нет ни гривны. ни доллара. депо не могу забрать.
Комментарии (2)
1
проверяется
Platinumklient
28 августа 2015, 19:35
Отделение по адресу: Киев, Бажана10 1-ый этаж (м. Осокорки)
В день окончания депозита я (как и предписывает договор с банком) пришла в отделение и написала отказ от пролонгации договора и заявку на выдачу денег — в этом отказать не имеют права (сразу берите копии). Затем мне заявили, что поскольку мой депозит перешел к ним из «проблемного» Финбанка, деньги мне не отдадут. На что я показала договор с Платинум банком, где никаких пунктов по этому поводу нет. После длительной безрезультатной дискуссии на эту тему, зам нач отделения «смилостивилась» и «пошла мне навстречу», заявив что максимум, что «она может для меня сделать» — это вернуть 10% вклада, а остальное продлить на самый короткий срок 2 недели. Я требовала всю сумму, несмотря на ее увещевания сообщить зачем мне так срочно нужны деньги. В конце концов я потребовала письменный отказ банка выдать мне всю сумму. И это возымело действие — у меня попросили 2 банковских дня, чтобы привезти всю сумму моего депозита.
В нужный день оказалось, что из отпуска вышла начальник отделения и отменила решение моего вопроса своим заместителем! Но я предполагала такую непорядочность (банк имеет соответствующую репутацию), поэтому заранее проконсультировалась с юристами и знакомыми нерядовыми сотрудниками других банков. В результате мне пришлось в течение нескольких часов устранять правовую неграмотность сотрудников платинума, объясняя, что выуживание из клиента личной информации и обещания выплатить часть вклада в обмен на продление депозита — это статья 163 УК Украины (шантаж), а отказ вернуть всю сумму — статьи 190 (мошенничество) и 191 (присвоение личного имущества) УК, поэтому я сейчас вызываю наряд милиции и пишу соответствующее заявление, затем обращаюсь в суд и платинум не только отдает мне мой вклад, но и компенсирует недополученные за это время %% (ст 1061 Гражданского Кодекса и Постановление Верховного суда от 25.05.13), а также выплачивает пеню и штраф за просрочку. Также я пишу жалобу в НБУ, тк банк «не имеющий наличности» не может работать. И «наличность» нашлась!
Комментарии (1)
без оценки
Alice11
28 августа 2015, 14:59
Отделение по адресу: Одесса, ул. Королева 18 (Напротив областного ГАИ)
Добрый день! Сначала являлась клиентом Финбанка, теперь клиентом Платинум Банка. Валютный депозит закончился 23 июля. Деньги упорно не хотят отдавать, за доллары вообще молчу, прошу, чтобы гривной выдали по курсу 20, обстоятельства сложились так, что очень нужны деньги. Сначала сказали надо написать заявление на заказ средств, написала, потом начали оттягивать время и обещать, что отдадут, так прошло 4 недели, а потом сказали, что вообще не дадут, не объяснив на каком основании.Общалась с генеральным директором, сказал, что мол, все Киев решает, и напишет им, спросит разрешения на выдачу 20% от суммы, на что я согласилась. В итоге отказали, сказав, что Киев отказал. Просила перевестись в отделение на Пушкинской, там готовы были дать деньги, но в отделении на Академика Королева отказали, сказав, что я не могу перевестись в другое отделение. Что за бред простите, я КЛИЕНТ, неужели в наше время не дорожат КЛИЕНТАМИ. Столкнулась со страшной несправедливостью и непрофессиональностью сотрудников отделения. Не знаю, где искать правду, к кому идти, прошло больше месяца, на поклон к ним ездить, честно говоря, устала. Почему свои деньги не могу забрать, не понимаю. Просила у них кредит, в нем тоже отказали.Также пыталась открыть карту, сказали тоже нет такой возможности. Помогите разобраться.
Комментарии (2)
4
kuvasil
28 августа 2015, 14:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воссоединения, 8/2
Забрал гривневый депозит полностью. Проблем с выдачей нет, правда из кассы выдают максимум 25 тыс. в день. Отделение г. Киев № 4
Написать комментарий
1
roku
27 августа 2015, 09:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Р.Окипной 4а (ст. м. Левобережная)
В продолжении истории, заказал второй раз сумму, пришел четко в назначеный день. Отдали только треть! Начали рассказывать что инкасация не довезла и т.д. Вывод — банку полностью наплевать на договора и на клиентов, делают что хотят и «Вільні кошти» совсем не вільні.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
27 августа 2015, 14:32
Добрый день.
Мы благодарим Вас за информацию по номеру договора. Взяли ее в работу для прояснения ситуации и предоставления аргументированного ответа. Постараемся вернуться с ответом как можно оперативнее. Спасибо.
1
roku
21 августа 2015, 16:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Р.Окипной, 4а (ст. м. Левобережная)
Отделение Окипной 4а.

Закончился валютный депозит, я сразу не смог прийти, когда пришел, сказали что он пролонгировался, и чтоб разорвать договор, надо 10 дней! Я уже понял что будут проблемы. Дальше больше, сказали в валюте отдадут только проценты, а сам депозит отдавать в валюте не будут, предложили переоформить, я отказался. Менеджер убежал к начальнице ..., вернулся и пригласил к ней зайти. Я зашел, она начала расписывать что забирать валюту сейчас не выгодно, что выдача по 20 грн. за доллар, предложила переоформить на вклад «Вільні кошти» и подождать до сентября может что-то изменится в лушчую сторону. Я согласился, действительно думал может подождать до сентября, при этом уточнил несколько раз что в любомой момент могу забрать всю сумму, на что получил утвердительный ответ. Оформил, ушел. Еще раз подумав, решил все таки забрать деньги, пришел на следующий день в отделение и сказал менеджеру что хочу забрать всю сумму, на что он с удивлением ответил, что мы ж договаривались что вы в сентябре заберете, я сказал что еще раз обдумал, и хочу забрать сейчас, ведь договор это позволяет. Он убежал к начальнице. Надо было видеть что было дальше, она вылетела из кабинета и начала на все отделение на меня орать, при менеджерах, при клиентах, что мы ведь договаривались что я в сентябре заберу, т.е. то что по договору они мне должны были вернуть валюту, а потом по второму договору(Вільні кошти) выдать по первому требованию денег, ее абсолютно не волновало, а то что я сказал что может до сентября подумаю, она считает крепче любого договора. Убежав в кабинет и вернувшись через какое-то время сказала менеджеру со словами, цитирую «Земля еще круглая, ему вернется», принять у меня заявку на выдачу денег. Я написал, менеджер четко сказал что деньги будут через 3 дня в пятницу(я был во вторник). Прихожу в пятницу, менеджер смотрит на меня круглыми глазами, и говорит, так деньги были вчера, и я не так все понял, не через 3 дня а на третий, а сегодня денег нет.
Комментарии (11)
Ответ банка
Platinum Bank
26 августа 2015, 08:15
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Однако хотим прокомментировать некоторые моменты.
По части договоров действительно предусмотрена автоматическая пролонгация договора, если Вы заранее не известили отделение (заявлением) о своем желании не лонгировать депозит или не закрыли его в день окончания через систему интернет-банка PtClick.
Если же Вы хотите досрочно разорвать лонгированный депозит, согласно п.3.4. Основных условий привлечения вкладов физических лиц в Публичном акционерном обществе «Платинум Банк», Вам необходимо оформить соответствующее заявление за 10 банковских дней до желаемой даты получения средств.
Относительно далее описанных операций со средства будет корректно, если мы сможем идентифицировать Вас как клиента и дать объективную оценку произошедшему.
Если со стороны персонала имело место некорректное поведение, мы примем соответствующие меры. Будем благодарны, если Вы поможете нам урегулировать данный конфликт и сообщите номер депозитного договора для идентификации. Спасибо.
без оценки
Benito
20 августа 2015, 19:52
С одной стороны, мои скромные потребности банк пока что удовлетворяет, с другой, уже откровенно тошно наблюдать за происходящим в отделениях. То виснут на каждого встречного со своими «заманчивыми предложениями» по депозитам, то собираются оравой в половину состава работников отделения, чтобы прилюдно прополоскать мозги очередному депозитчику, который пришел писать зявление на снятие средств, при этом, не стесняются давать «очень умные советы» и «экспертные прогнозы», как касательно экономической ситуации в стране в целом, так и о состоянии дел в самомблагополучномбанкенасвете в частности, и все это при давно всем известных «мелких проблемах» банка", что, ИМО, ставит работников банка в один ряд с п… ну пусть будут политики (в самом худшем смысле).
Но то такое, многое могу понять: корпоративная шиза и свора конкурирующих деффачек на процентной ставке от кол-ва бессовестно втюханных кредитов/депозитов. Но, блин, с недавних пор пытаться каждому втюхать еще и страховку! Не люблю констатировать очевидное, но все, кто был не против, чтоб им при каждом визите любили мозг откровенно СПАМерскими предложениями — давно ушли в Приват или стали адептами какой-нибудь секты.
Галантней надо быть! Иначе не удивляйтесь и не обижайтесь, если клиенты нанут приходить в футболках с надписями типа «Клерк! Депозиты и страховки засунь себе в ....!»
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
21 августа 2015, 17:45
Добрый день.
Вы всегда можете отказаться от дополнительных предложений по услугам банка. В любом случае благодарим Вас за обратную связь.
1
sashax
20 августа 2015, 09:16
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Днепродзержинск, пр. Ленина, 40 (5-ая школа)
У меня лежит вклад в Платинум банке, 3 мес. подряд я не могу забрать вклад. Курс который предлагают они чтоб я забрала вклад 20 грн за доллар это грабительский курс, сейчас черный рынок продаёт по 23,4грн.Свифт не работает. Что дальше делать??? Какой будет курс у них, если доллар растёт???
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
21 августа 2015, 17:39
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данными сложностями. Однако на сегодня действуют ограничения на закупку валюты на межбанке, установленные НБУ Постановлением № 160, № 354.
Поэтому банк предлагает альтернативные методы урегулирования ситуации. Для этого рекомендуем Вам обратиться в отделение банка, где Вы традиционно обслуживаетесь. Спасибо.
1
Виктория Пономаренко
19 августа 2015, 15:20
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 36
Депозит валютный закончился 01.01.15 года. Восемь месяцев не могу получить свои деньги. Вначале хоть понемногу отдавали, а несколько месяцев вообще без движения. Уверена что валюта в банке бывает (сдают валюту, погашают кредиты и т.д.). Стандартные отговорки что нет валюты и предложения перезаключить депозит в какой уже раз… И сумма осталась небольшая, а получить не могу. Когда не отдают мое личное, это называется ВОРОВСТВО.
Комментарии (4)
Ответ банка
Platinum Bank
21 августа 2015, 17:38
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. Как Вы знаете, на сегодня эти ограничения продолжают действовать.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
без оценки
Павленко Нелли
19 августа 2015, 13:28
Платинум банк продал мой долг фирме Кредекс Финанс.Сначала когда взяла кредит платила без единой задержки, потом настали очень тяжелые времена и платила сколько могла пока не продали мой долг.Каждый день звонят разные Васи и требуют погашения, я внесла сумму в этом месяце и договорились на следующий месяц тоже на определенную сумму, сегодня звонит дядя, который не представляется, начинает угрожать и требовать внесения до пятницы денег, иначе на мой адрес выедет сам!!! Я ПОЛ ГОДА ПРОШУ ПРИСЛАТЬ МНЕ ДОГОВОР ПО КОТОРОМУ БАНК ПРОДАЛ МОЙ ДОЛГ!!! На что мне они отвечают чтобы я обратилась в банк!!! На каком основании вы требуете у меня деньги????? ПОЧЕМУ НЕ НАЗЫВАЕТЕ СВОИ ДАННЫЕ КТО И ЧТО???? ЭТО ВЫМАГАТЕЛЬСТВО!!! МОЙ кредитный инспектор с сегодняшнего дня Борн Владимир кто будет им завтра??? Кто еще потребует??? Пока вы мне не предоставите договор факторинга ни копейки!!! ДОСТАЛИ!!!
Комментарии (11)
Ответ банка
Platinum Bank
21 августа 2015, 17:39
«Добрый день!
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Актуальную сумму к погашению Вы можете узнать в сервисе Мой кредит по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/ „
1
Александр Усенко
18 августа 2015, 13:03
Четвертый день не могу дозвонится в службу поддержки банка из-за границы. Скайп вообще не соединяет. По имэйлу одни отписки.
Написать комментарий
Ответ банка
Platinum Bank
19 августа 2015, 20:24
Контакт-центр работает в штатном режиме. Возможно, у Вас неправильные контактные данные. На всякий случаем уточняем номер 044-492-90-92.
Skype связь также работает без сбоев. Однако в связи с тем, что есть только одна выделенная линия — могут быть сложности с дозвоном.
Мы готовы предоставить Вам информацию и в рамках данного форума (если она не содержит конфиденциальных данных).
без оценки
Vitaliyodessa
17 августа 2015, 14:34
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 33
27.07.2015 года в отделении банка было оформлено платежное поручение. С текущего счета должна была быть отправлена сумма в долларах США на указанный в платежном поручении счет, но исходя из выписки деньги ушли на счет 1919… (по расшифровке НБУ это обязательства перед другими банками), принадлежащий тому же платинумбанку, который как мне пояснили в отделении является транзитным. На сегодняшний момент деньги так и не вышли с платинумбанка. На тарифы и нбу с их 3-мя днями внимания никто не обращает. Горячая линия, как было сказано на данный момент не владеет информацией касательно срока нахождения средств на «якобы транзитном счету». Посоветовали обратиться в свое отделение, которые меня заверили, что отправкой моих средств занимается подразделение в Киеве. Я хотел бы получить четкий ответ на вопрос: когда деньги выйдут из Платинумбанка? Прежде чем отвечать мне подготовленными скриптами со ссылками на постановления НБУ я хочу напомнить, что я не прошу вас покупать для меня валюту. Она уже и так храниться на вашем счету, просто напросто переведите их на указанный мной в платежном поручении счет. Также после многочисленных разговоров с горячей линией и в отделении мне сообщили, что мои деньги уйдут тогда когда к вам зайдет соответствующая сумма. Все давно поняли, что наши банки работают как финансовые пирамиды, но в слух об этом говорить это перебор. Итак жду от вас ответ с указанием конкретной даты. Все кто был в моей ситуации, подскажите кто сколько ждал свой перевод?
Комментарии (8)
Ответ банка
Platinum Bank
18 августа 2015, 18:02
Добрый день! Для предоставления ответа нам недостаточно информации. Просим Вас указать Ваши данные и данные по операции. Спасибо.
без оценки
Serg007
13 августа 2015, 12:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославская15/23 (м. Контрактовая площадь)
Имею те же проблемы с невозвратом валютного депозита в этом банке. Полгода назад, когда курс покупки доллара у них был более-менее адекватным, часть депозита без проблем забрал в гривне. Из разговоров около месяца назад с руководством отделения на ул.Ярославской, 15/23 понял, что как минимум до сентября (когда НБУ возможно отменит валютные ограничения) по вопросу наличия валюты их можно не беспокоить. Но на прошлой неделе неожиданно перезвонили, сказали можно получить 500 долларов. Мелочь, а приятно. Возможно, ситуация по-немногу налаживается. В любом случае, радует, что в банке окончательно не «забили» на свою репутацию и пытаются хоть что-то сделать. Из двух вариантов: всеми правдами и неправдами путем скандалов, жалоб и судебных исков пытаться вернуть деньги в валюте (что кстати, как показала практика малоэффективно) либо переждать и получить деньги со временем, я лично выбрал второй вариант (тут правда нужно сказать, что мне эти деньги сейчас не критичны). Может мне повезло, но с хамством в этом отделении не встречался, наоборот, начальник отделения Алексей и его заместитель Александр очень вежливые и приятные в общении люди
Комментарии (12)
Ответ банка
Platinum Bank
14 августа 2015, 20:01
Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!
2
oksanavlad
10 августа 2015, 23:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Королева 18 (Напротив областного ГАИ)
Мой депозит тянется еще с Финбанка с прошлого года… Тогда не дали забрать и сейчас та же история… Тянут резину и рассказывают, что наличности в кассе нет для выдачи депозита. Вранье и обман. Срок депозита закончился еще 20 июля этого года.Тогда они мне предложили продлить на две недельки… я понимаю, для чего все это делается.03.08.2015 закончилось две недели и две недели спустя написания заявления мной на возврат депозита.Сейчас тоже самое… наличности нет и опять предлагают, впаривают продлить.Люди, не связывайтесь с Платинумом… гиблое дело
Комментарии (12)
Ответ банка
Platinum Bank
11 августа 2015, 17:57
Вероятно Вы имеете ввиду валютный депозит, так как с национальной валютой в Банке проблем нет. Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
2
GeFaR
10 августа 2015, 17:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Николая Амосова, 12
>> Как бывшему вкладчику ДБ и нынешнему ПтБ интересно, что конкретно совпадает.

Да многое:

1. Мутные «поглощения»/«покупки»…
2. Не менее «яркие» действительные собственники
3. Введение неснимаемых «лимитов» на обналичку в банкоматах
4. Введение процедуры «заказа» денег для снятия с текущих счетов вполне себе небольших сумм (более 15-ти тысяч гривен), и невозможность ее обойти не взирая на физическое наличие денег в кассе в конце банковского дня перед инкасацией…
5. Полное игнорирование банком своей-же процедуры «заказа» и полная невозможность получить более 10 000 грн за банковский день («правильных» сотрудников банка — не искали)
6. Необоснованное блокирование карт при оплатах (даже не обналичке, а оплатах) за рубежом, не взирая на оставление заявлений в банке о пребывании в ряде стран за период времени и будущих операциях по карте за рубежом
7. Случаи мошеннического списания денег при расчете в иностранной валюте (в один и тот-же день, одна из операций в одной и той-же валюте имела В РАЗЫ завышенный курс перевода значения в этой валюте в гривну)
8. Отписки ХэлпДэска банка. Перефутболивание/отфутболивание запросов. Не решение проблем не взирая на детально предоставленную информацию о том что/где/когда пошло не так и на что обратить внимание.
9. «Позитивные Сказки», неуверенно рассказываемые сотрудниками (докапитализация, это просто такой период, нувыжепонимаетеэтовсеНБУамыхорошиеещечутьчуть....)
10. Циничное неуважение клиентов — представление их полными дураками и быдлом (валютный вопрос, ихний «курс» покупки/продажи,… возвраащение депозитов и не только..)
11. Официальные финансовые данные (например за последние пол года процент покрытия собственными средствами банка денежных средств клиентов уменьшился НА ПОРЯДОК (примерно в 10 раз))
12… 13…

ЕЩЕ?
Комментарии (11)
5
anastasdik
10 августа 2015, 14:10
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 31 (пер. Вице-Адмирала Жукова, 2)
Хочется отметить профессионализм и умение работать с клиентами начальника отделения № 4
г. Одессы Татьяны Витушкиной.Отписчикам из центрального оффиса банка, не знающих Законов Украины, можно поучиться. Если бы такой менеджмент был в основе политики и работы всего банка — наверное дела шли бы лучше. Хотелось бы, чтобы руководство банка поблагодарило Т. Витушкину за отзывы, которые не часто встречаются на вашем сайте.
Общался и с работниками других отделений банка(на Королева 18) но впечатление обратное и не только у меня, но и у других моих друзей, вкладчиков этого отделения.
Комментарии (2)
Ответ банка
Platinum Bank
11 августа 2015, 17:55
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь, информация о работе сотрудника будет передана в соответствующие подразделения Банка.
2
alexander1967
8 августа 2015, 23:14
Отделение по адресу: Одесса, ул. Королева 18 (Напротив областного ГАИ)
третью неделю жду выплату закончившегося депозита в гривне!!! работница банка отвечает односложно- наличности нет, ждите звонка… депозит не большой- всего 37000 гривен… представляете. сколько прийдется ждать вкладчикам с большей суммой????
Комментарии (14)
Ответ банка
Platinum Bank
10 августа 2015, 20:19
Добрый день.
Сложностей с гривной в банке нет. Готовы прояснить ситуацию если Вы сообщите нам номер депозитного договора. Спасибо.
без оценки
azzza sukessova
8 августа 2015, 17:13
кто что слышал о возможности досрочного закрытия депозита
в Платинуме. Речь идет об обычном депозите. Сейчас существуют срочные депозиты — но речь об обычных.
Тут где проскочила информация что мол в договоре прописаны
какие то условия что при досрочном расторжении депозита банк
накладывает какие то штрафные санкции и тело депозита возвращается не только за вычетом выплаченных процентов но и ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ.
Если кто слышал об этом пожалуйста отпишитесь
Спасибо
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
10 августа 2015, 20:19
Условия досрочного расторжения договора прописаны непосредственно в самом договоре. Если Вы разрываете гривневый депозит, то ранее выплаченные проценты пересчитываются по штрафной ставке 2% годовых.
И только по депозиту «Строковий» и «Валютообменный» при досрочном расторжении депозита согласно п.1.2.1.3. Тарифов по ссылке www.platinumbank.com.ua/upload/files/tariffs_03_08_2015.pdf взымается дополнительная комиссия.
1
2015depozit
7 августа 2015, 23:42
Черкасское отделение — начальник отделения —…

Ситуация: приходит клиент (депозит в валюте – доллары США) получить проценты в валюте депозита, а сотрудники банка «вешают стандартную лапшу», мол: «НБУ такой не хороший, ограничил покупку на межбанке, уже 6 месяцев ждём подкрепления в валюте и т.д.». На реплику: «Ну так подымите курс покупки валюты, будут к вам приходить, сдавать валюту», никто из сотрудников не обратил внимание. А зачем? В тех условиях, в которых сейчас находится этот банк – один из главных источников дохода – это «нагревать» клиентов на валюте (выплата % по валютных депозитах и самих валютных депозитов по курсу 20,0 грн. / за 1 доллар – кроме как «нагревать» назвать нельзя). И тут в операционный зал выходит начальница отделения, ..., и говорит: «Будете требовать проценты, я вам принципиально не отдам депозит». Всё это происходит при свидетелях: при сотрудниках, при охраннике, при клиентах. Теперь информация для руководства этой «конторы». Да, сейчас для небольших банков трудное время, но на что вы надеетесь, когда руководитель среднего звена позволяет себе дискутировать с клиентами при свидетелях в подобном роде? Неужели вы думаете, что в таком небольшом городке как Черкассы, после такого поведения начальника отделения, клиенты «потекут» в вашу «контору». Да, сейчас ваша… у вас на хорошем счету за счёт того, что такими методами удерживает ресурсную базу. Но поймите – это всё очень временно. Постановление НБУ когда то отменят, и вам придётся покупать валюту на межбанке, и не по 20 гривен за доллар или просто признать себя банкротом (что скорее всего и будет). Искренне желаю всем – обходить этот банк стороной, а «конторе» — скорейшего банкротства и судебного разбирательства с учредителями.
Комментарии (8)
Ответ банка
Platinum Bank
11 августа 2015, 16:34
Добрый день.
Для прояснения ситуации, будем благодарны если Вы сообщите дату визита в отделения и свои данные (либо ФИО/либо номер депозитного договора).
Спасибо.
Страницы: 123456
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд