×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Пивденный
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.7 | 43.7 |
USD | 39.4 | 39.85 |
Все курсы банка |
Банк-вор
Комментарии (2)
Секретное слово
Все были недовольны, банкоматов нет, отделений так же нет.
2 месяца назад позвонил оператору и попросил сменить номер телефона для смс банкинга, и чтобы выслали мне даннеы для интернет банкинга. Она мне сказала, что у меня не указано секретное слово, и что мне нужно сходить в отделение банка и установить его. Само собой я никуда не ходил, так как ближайшее отделение находится в жопе мира. Номер сменили, но только для снятия и начисления, а смс с проверочным кодом, для других интернет операций так же приходят на старый номер.
Сегодня звоню оператору, чтобы сменить мобильный номер, а меня просят назвать секретное слово.
И пока я его не назову никто со мной не будет общаться, предложили пройти авторизацию через тех поддержку, нужно ввести номер карты и проверочное смс, которое выслали мне на давно забытый и выкинутый номер.
Звоню с другого телефона по поводу другой карты (условия выдачи карты точно такие же) говорят, что всё ок и этого чудо слова у меня нет. Так *** откуда оно взялось на другой карте и почему я должен идти в этот *** банк и менять его.
Написать комментарий
Особенности кассы
Для депозита выбрал другое отделение банка «Пивденный» по ул. Старопортофранковская (г. Одесса) из-за меньшого количества клиентов и более быстрого доступа к кассе после оператора (неделю назад пополнял здесь карту).
Оформление документов проходило долго, т.к. компьютер постоянно «подвисал» и оператор не могла быстро заполнить огромное количество бумаг для оформления депозита. Но самое «интересное» началось в кассе. Деньги (две купюры по 100$ из опечатанной пачки) полученные в другом банке Украины 3 дня назад, вдруг оказались непригодными для данного банка. Внешних потертостей, разрывов на данных купюрах не было. Кассир сказала, что есть какие-то пятнышки в ультрафиолете. Директор филиала сказала, что они боятся, что данные купюры у них не примет НБУ. На моё же возражение, что это деньги с другого украинского банка (опечатанной пачки со штампом, которая там полностью присутствовала) и значит ответствуют требованиям НБУ, спокойно ответила, что идите в тот банк и открывайте депозит там, если он Вам нравиться больше.
Поэтому если хотите открывать депозит или пополнить карту в данном банке, то имейте всегда дополнительные «запасные» купюры. Или же следуйте совету работника данного банка и пользуйтесь услугами другого украинского банка.
Комментарии (1)
Это просто ужас
Комментарии (3)
Исчезли деньги с зарплатной карты
понедельник 13 мая обнаружилось, что сумма к выплате всего лишь 32,28 грн. Обратилась на горячую линию и оказалось, что каким-то образом деньги были сняты
двумя платежами ночью: 11 мая в 23.58 (5000 грн.) с банкомата на улице Черняховского и 12 мая в 0.00 (2000 грн) в том же банкомате. Зарплатную карту я не теряла, пин-код знаю только я, в это время в указанные даты я находилась дома. Обратилась в отделение « Главное» на Краснова, написала заявление о транзакции, произошедшей без моего участия, срок рассмотрения заявления 30 дней. На вопрос сотруднику, принимающему заявление, каковы шансы на возврат средств, непонятным образом исчезнувших с карты, был получен ответ, что этим занимается специальная служба и ждите, Вам позвонят. На просьбу дать телефон данной службы- отказ. И посоветовала не пользоваться банкоматами, а снимать деньги в кассе в отделениях банка.
Комментарии (1)
Банк покриває шахраїв!!
Соколова Мария Викторовна і блокувати відмовились. Хоча по BIN, вона теж повністю належить їм:
BIN:516958 ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА:MASTERCARD ВЫДАНА БАНКОМ:JOINT-STOCK BANK PIVDENNYI (JSB PIVDENNYI) ТИП КАРТЫ:DEBIT КАТЕГОРИЯ КАРТЫ:STANDARD СТРАНА:UKRAINE
Комментарии (1)
Проблема с зачислением и снятием зарплаты
День получения аванса — деньги в мобильном приложении отобразились — деньги по выписке отобразились, в предвкушении направляюсь в супермаркет и случается самый настоящий epic fail.
Недостаточно средств на карте :)
Чудо линия 0-800… мало того, что узнать баланс карты именно у оператора платный ( 2 грн ), то еще к этому оператору нужно дозвониться....25 минут… пока без результатно.
Автоматическая система проверки баланса карты таки говорит, что карта пуска…
Выписка банка и само приложение — говорит обратное…
Написать комментарий
Днище банк и днище техподдержка
1. В приложении указана сумма на счету, но снять ее невозможно, ибо их *** еще не обработала платеж.
2. Интернет пин. *** без комментариев.
3. Техподдержка. Провисев на линии 20 минут-ответа так и не дождался, что за ***? Техподдержка у вас вообще существует?
4. *** работники в отделениях. Тут тоже комментарии думаю не нужны.
5. Овердрафт… с какого ** у меня овердрафт был?
Вы решили воровать мои деньги? Нехорошая затея, поверьте…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк на соплях
1. В кассе нельзя оплатить услугу картой другого банка. Я офигел, меня погнали в банкомат, чтобы я снял наличку, хотя терминал, конечно, там есть.
2. Вручая карту, сотрудник меня уведомила, что мне подключен СМС банкинг за 10 грн в месяц и чтобы его отключить надо через месяц придти и написать заявление.
3. Далее меня уведомили, что карта сейчас не активна и активировать нужно в банкомате, он выдаст ошибку, сказали, что так и надо, у них работает так и активируется сама через неопределённое время, до суток.
4. Я сразу пошёл, в банкомат, сменил там пин — вроде ок, жду.
5. Спустя три дня карта в «приложении» так и не появилась, попробовал я карту вставить уже в приватовский банкомат, ввожу свой пин — всё ок, пробую посмотреть счёт — тогда ошибка пина. Оказалось, что он не сменился.
6. Иду домой, нахожу бумажку со стандартным пином, иду в банкомат — ввожу, снова и о чудо, эта ***ня заработала.
7. Приложение постоянно что-то грузи, если запущено, хотя просто показывает белый экран. Приложение — это вообще отдельная история, я сам разработчик в соседней сфере и знаю о чём говорю. По сути, это сайт упакованный, вместе с браузером в app, а сайт, мягко говоря, фуфловый.
8. На карту пивденного со своей родной карты я отправляю без проблем, как и на любую другую карту, а вот обратно — ***.
8.1. ужасная запутанная форма отправки.
8.2. требует интернет-пин, который надо узнавать по телефону
8.3. попросил девушку посмотреть, чё на счету — ввела неверно пароль несколько раз — звони в банк.
9. Звонки в банк. Вся работа держится на том, что если что-то не так (а в этом банке не так всё) — надо звонить на горячую линию. Думаю, я тут не первый, кто не смог дозвониться, провисев на линии до победы. Других способов взаимодействия нет.
10. Оформляя карту я спешил, сказал, что нужна дебетовая, без каких-либо кредитов. Кидал туда по несколько сотен на кофе, никогда не снимал то, чего на карте нет, но у меня, каким-то чудом, -114 гривен, с пометкой «Овердрафт». Как-то так, точно посмотреть не могу, т.к. не могу войти в аккаунт и не могу дозвониться, чтоб разблокировали)
Итог:
1. самое ущербное приложение, без преувеличений. Неудобное, лагучее, жрущее траффик, не дающее стандартных возможностей банка.
2. бестолковые манагеры
3. техподдержку оценить не могу, она отсутствует
3. втюхивают то, чего я не просил и то, что чётко просил не предлагать, не включать
4. никто ни за что не отвечает, посылают на нерабочую горячую линию или писать бумажное заявление
Если кто-то говорит, что этот банк ничем не хуже остальных — можно спокойно бить, вам врут. Вместо того, чтобы получить быстрый доступ к своим средствам, получаешь риски, овердофига ожидания, минус на балансе, там, где его быть не может, привязанность к телефону, отделению, банкомату, бестолковым сотрудникам и *** его знает, что ещё. Два месяца мне хватило, сравнить есть с чем.
Отдельный вопрос: кто вообще допускает к финансам и обслуживанию такие конторы?
Защита прав потребителей явно не работает.
Написать комментарий
Не могу повторно получить свои данные от MyBank
Итог: Пользуюсь услугами этого банка уже четвертый год и таких проблем не было.Либо у банка проблемы с компетенцией и профессионализмом сотрудников либо это просто наплевательское отношение к Клиенту.
Написать комментарий
Личный опыт в работе с этим банком,Лукашевич Алексей Павлович
Написать комментарий
Ужасний банк
Комментарии (1)
1 проблема всего банка
Написать комментарий
В течении 2 суток пытаюсь дозвониться на гор.линию по международному номеру. Банан.
Написать комментарий
Не берут трубку
Написать комментарий
не работает телефон
Написать комментарий
Депозит
Отдельный вопрос программистам банка: « Почему в интернет-банкинге » My bank« невозможно отказаться от автопролонгации депозита, только на бумажном носителе(письменное заявление), из-за чего необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить банк, и ТОЛЬКО в день окончания депозита? » Не поможет для этого и « Горячая линия »! Это очень неудобно!
А отделению еще раз « Спасибо »!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
В целом о банке
Комментарии (1)
На горячую линию вторые сутки не могу дозвониться
Можете написать нам в сообщении свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с вами и помогли разобраться в ситуации.
с уважением, банк «Пивденный»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Блокировка карты
Комментарии (2)