Пивденный горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Банке Пивденный
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.3 | 39.8 |
EUR | 42.63 | 43.24 |
Все курсы банка |
В целях безопасности информации о поступлении денег на Ваш счет, можете оставить Ваши контакты в личном сообщении нам или позвонить в Контакт-центр банка по тел.: 0 800 30 70 30. Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующему вопросу.
Написать комментарий
В ПРИВАТБАНКУ мОжна?
Производить снятие денег с карт Банка «Пивденный» можно в банкоматах всех банков Украины. Снятие в банкоматах Банка «Пивденный» не тарифицируется. Комиссия за снятие денег в банкоматах других банков взымается в соответствии с действующими тарифными пакетами Банка (например: на данный момент, для тарифного пакета «Социальная/Пенсионная карта» снятие в банкоматах других банков не тарифицируется; для некоторых зарплатных тарифных пакетов, первые 5 раз в месяц предусмотрено снятие в банкоматах других банков без комиссии, шестое и все последующие снятия – комиссия составляет 5 грн за операцию).
Для уточнения тарифного пакета и размера комиссии по карте, рекомендуем обращаться на горячую линию Банка — 0 800 30 70 30 (бесплатно по Украине).
Написать комментарий
К сожалению, возможность получать смс подтверждения на номера не украинских мобильных операторов отсутствует.
Написать комментарий
Обратитесь в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30, Вам помогут и заблокируют карточки.
Написать комментарий
Деньги можно снять в кассе банка, только обязательно нужно обращаться с паспортом и ИНН.Также, когда будете в отделении банка Вам следует посоветоваться с сотрудником банка и подать заявление на возврат, блокировку или перевыпуск карты.
Написать комментарий
Если Вы не успели предупредить оператора про поездку заграницу и оплату картой в интернете, то Вы можете связаться с Контакт-центром Банка из-за рубежа по телефону: +380482 307030 или c помощью программы skype: соответсвующая кнопка вызова находится на официальном сайте или на skype-¬имя — pivdenny_bank.
Важно учитывать при расчетах в интренете за рубежом подключение сайта к услуге 3D-Secure. В случае, если сайт требует код подтверждения оплаты 3D-Secure, то номер телефона, к которому подключена данная услуга по карте клиента, должен находится в роуминге.
Написать комментарий
Активувати карту можливо в будь-якому банкоматі, обов’язково необхідно вірно ввести PIN-код та перевірити залишок на рахунку або зняти кошти, протягом робочого дня карта стане активна. Після чого можливо провести самореєстрацію в системі. При цьому, на картці повинно бути від 1 до 3 грошових одиниць та підключена послуга SMS-інформування. У разі, якщо послуга не підключена, на 3-му етапі реєстрації клієнт може зателефонувати до Контакт-центру Банка і дізнатися заблоковану суму у оператора ( після успішної голосової ідентифікації).
Написать комментарий
Жаль, что с Вами произошла такая неприятность.
Изменить номер телефона для услуги SMS-информирования возможно в телефоном режиме по звонку в Контакт-центр банка после успешного прохождения идентификации. Изменить номер телефона полностью в базе данных банка ( в том числе для услуги MyBank) возможно только при личном обращении клиента в отделение Банка с документами.
Написать комментарий
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу получить информацию о поступлении средств на расчетный счёт?
Если по Вашему колл-центру 0800 307030, дождаться соединения с оператором не возможно!? Или по пятницам колл-центр не работает?
Также не могу получить информацию конкретно в отделении банка, где открыт счёт, отделение #15-35, Преображенская,67 г. Одесса, тел. 0482377068, на что постоянно когда соединяют с отделом по работе с физ.лицами отвечают систематически, что они заняты, постоянно!!!, и направляют звонить в колл-центр, в котором не берут трубку! Это наплевательское отношение к своим постоянным клиентам! Пожалуйста, дайте контакты активные где мне ответят на мой звонок! Спасибо заранее!
Приносим извинения за созданные неудобства.
Узнать про свой счет Вы можете следующим образом:
-по счету с выдачей платежной карты, остаток можно узнать у оператора Контакт-центра после прохождения успешной идентификации, а так же, в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
-при наличии только текущего счета- остаток можно узнать в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
Если у Вас есть текущий счет с выдачей платежной карты, и оператор может его идентифицировать по кодовому слову и Вам предоставят информацию об остатке на текущем счету.
— проверка остатка возможна при наличии личного кабинета My Bank.
Также, если Вы не можете дозвониться в Контакт-центр, рекомендуем направить письменное обращение с контактным номером телефона для обратной связи на электронный адрес банка «Пивденного» — 307030@pivdenny.ua.
Комментарии (2)
А под «состоянием» Вы подразумеваете остаток или активность счета?
-По счету с выдачей платежной карты, остаток можно узнать у оператора Контакт-центра после прохождения успешной идентификации, а так же, в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
-При наличии только текущего счета- остаток можно узнать в автоматическом голосовом меню (1-й пункт меню);
Если у Вас текущий счет с выдачей платежной карты, и оператор может его идентифицировать по кодовому слову, то предоставят информацию об остатке на текущем счету.
Узнать информацию об активности счета можно в отделении банка.
Для более детальной информации можете связаться с нашим Контакт-центром по телефону: 0 800 30 70 30.
Написать комментарий
Реквизиты для пополнения счета в гривне выглядят следующим образом:
Номер рахунку (BENEFICIARY`S ACCOUNT): 262***********
Отримувач (BENEFICIARY): Іванов Іван Іванович
Код отримувача (РНОКПП) (BENEFICIARY Ident. code): ********** (вказати ідентифікаційний код Клієнта)
Валюта: UAH
Банк Отримувача: ПАТ АБ «ПІВДЕННИЙ»
МФО Банка Отримувача: 328209
Призначення платежу**: Поповнення рахунку Іванов Іван Іванович
*За безготівкове поповнення поточного рахунку банком утримується комісія згідно з тарифами діючими на момент зарахування коштів на рахунок.
** для опертивного зарахування переказів та своєчасного отримання коштів, необхідно дотримуватися вказаних реквізитів і вказаного призначення платежу
Написать комментарий
Чтобы консультация была максимально корректной, следует понимать перешла ли Ваша зарплатная карта в статус частной, для этого просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка «Пивденный» по номеру 0800-30-70-30.
При этом обращаем вниманием, что в Банке «Пивденный» существует особый, лояльный тариф для получения социальных выплат, в рамках которого отсутствуют комиссии за пополнение счета средствами Пенсионного фонда и Управления труда и соц.защиты, также нет комиссий за получение наличности в любом банкомате на территории Украины и присутствует повышенная ставка (10% годовых), начисляемая на остаток средств на счету. Для получения социальных выплат мы рекомендуем открыть отдельную карту в указанном выше тарифном пакете.
Написать комментарий
Из наиболее распространенных причин почему не пришло смс о движениях по счету можем выделить следующие:
— не подключена услуга смс-информирования на карту или подключена на некорректный, неактивный номер мобильного оператора,
— сложности с доставкой на стороне мобильного оператора: смс-сообщения формируются, но не доставляются,
— отсутствуют зачисления по счету.
Также сообщения могут попадать в папку «СПАМ» или «Нежелательные сообщения» Вашего мобильного телефона.
Для уточнения информации по Вашей конкретной ситуации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка «Пивденный» по номеру 0800-30-70-30.
Написать комментарий
Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. Также можно воспользоваться программой Skype через на странице банка. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.
Написать комментарий
Банк перечисляет стипендию в тот же день (максимум на следующий рабочий день) после поступления финансирования в Банк при наличии сопутствующих для проведения оплаты документов.
Вам нужно уточнить информацию о зачислении стипендии у администрации ВУЗа.
Написать комментарий
Возможно ли активировать карту на горячей линии? а не через банкомат.
Активацию платежной карты можно совершить только через банкомат. Для активации карты необходимо вставить её в банкомат, который обслуживает платёжную систему данной карты (VISA/MasterCard), верно ввести пин-код и проверить баланс. После этого карта будет активна по пин-коду и будет возможность производить расчеты с помощью карты.
Сотрудники Банка не имеют возможности произвести активацию карты.
Написать комментарий
Вам нужно пройти регистрацию и зарегистрироваться в программе.
Процесс описан пошагово в программе.
Написать комментарий
Получать выписку по счету на электронный адрес возможно, но для этого нужно подписать соответствующее заявления в отделении банка.
Написать комментарий
Для прохождения самостоятельной регистрации нового пользователя в системе MyBank необходимо зайти на официальный сайт банка https://bank.com.ua, с правой стороны Вы увидите замочную скважину, после чего выбираете подпункт «My Bank для физ лиц», затем под строкой логин и пароль, вы увидите строку «Регистрация нового пользователя».
Обращаем, Ваше внимание на то, что Ваша карта должна быть активной, кроме того саморегистрация в системе My bank возможна только при условии наличия на карте минимальной суммы от 3 денежных единиц (гривен, долларов, евро в зависимости от валюты, в которой открыт счет). На третьем этапе будет запрашиваться временно заблокированная сумма (которая автоматически генерируется системой и сразу возвращается на счет). Сумма может прийти в виде смс-оповещения, если карта раннее уже была подключена к услуге смс-информирование и номер телефона находится в роуминге.
Если услуга смс-информирования не была подключена, то сумму для завершения саморегистрации можно из-за рубежа по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), или при помощи программы Skype с сайта банка, либо позвонить на наше skype-имя pivdenny_bank.
Написать комментарий