Крис Кристинина Крис Кристинина
16 ноября 2016, 9:58
1
Дозвонилась на горячую линию, ну как дозвонилась. Прослушала музыку 20 минут, оператор ответила, задала ей вопрос, на что мне сказали сейчас я вас соединю с оператором и она ответит на ваш вопрос о наличии моей карты в отделении. снова слушаю музыку. все это время говорят что операторов нет свободных. отвечает другой оператор. ответила на все ее вопросы об идентификации личности.Ожидайте информация проверяется. снова включают музыку. спустя пару минут просто оборвалось! Дубль два дозвониться на ГЛ. а оставив заявку на обратную связь, очень долго перезванивают.Так это еще не все. на мой второй номер телефона, подключили смс информирование на какого то Сергея Анатольевича. и мне теперь приходят смс о его зачислениях. кредитных лимитах. несколько раз просила отключить мой номер. говорят это невозможно. что за система дурацкая. почему подключая номер. не подтверждают его никак! если бы было возможно, никогда бы не пользовалась вашими услугами! а так просто обязаловка!!! а карту я свою до сих пор еще не получила. Хотя назначено было на 29 октября. а уже 16 ноября!!!
Ответ банка
Ощадбанк
16 ноября 2016, 17:13
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
16 ноября 2016, 21:27
Киев
#
Чужие сообщения на Ваш телефон приходят из-за субъективной ошибки: кто-то из операторов в номере другого клиента неправильно вбил в базу цифры. Вот и совпал номер с Вашим. У меня пару раз такое было. Оба раза разбирался в отделении. Первый раз в Дельте до развала, а второй в ощаде.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться