Ощадбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0661904666
0661904666
20 сентября 2017, 11:20
Добрый день! 30 августа 2017 года снимала с карточки сбербанка 2000 грн, карточку получила, а деньги нет. СМС пришло что деньги сняты. Обратилась в отделение банка сказали что деньги остались в банкомате и чтобы их вернуть нужно написать заявление. Заявление написала, работники банка сказали что деньги придут на карточку в течении 10 дней. Сегодня 20 сентября денег так и нет. Обратилась в отделение банка сказали ждите Вы не одна такая. Объясните почему я не могу вовремя получить свои заработанные деньги? И когда же все-таки я их получу? Пгт Нижние Серогозы, ул Банковая, отделение 95
Ответ банка
Ощадбанк
20 сентября 2017, 18:05
Добрый день. В данном случае расследование занимает до 45 дней. По решению вопроса с Вами свяжутся и предоставят необходимую информацию по возврату.
20069024
Natalia Cobzina
20 сентября 2017, 10:57
Natalia, Винница
Здравствуйте.Я отправила ценное письмо в котором содержалось мое обращение и судебные решения.Мне пришло уведомление что письмо получено 31.07.2017, получатель Лукьянец.Никаких действий по письму нет.Подскажите пожалуйста как мне узнать судьбу моего письма?
Ответ банка
Ощадбанк
20 сентября 2017, 12:35
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес, на который было отправлено письмо и полные ФИО отправителя.
tdavatarka15
tdavatarka15
20 сентября 2017, 10:44
Татьяна, Киев
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда будет нормально работать Ощад24/7?
Ответ банка
Ощадбанк
20 сентября 2017, 12:20
Добрый день!
Ощад 24/7 работает в штатном режиме. Уточните, какие сложности у Вас возникли, при работе с сервисом?
scorpion4ik84
scorpion4ik84
19 сентября 2017, 20:42
Добрый вечер! Разъясните, пожалуйста. Мои родители-переселенцы переместились из одного района Харьковской области в другой, пошли переводить пенсию на новое место регистрации, и их направили на старое место жительства, вроде как для закрытия старого счета, чтобы можно было открыть новый. Неужели эти процедуры нельзя сделать в любом отделении и не гонять пожилых людей за 100 км? Заранее спасибо за ответ.
Ответ банка
Ощадбанк
20 сентября 2017, 11:11
Добрый день! Для закрытия карточного счета необходимо обращаться в отделение, в котором был открыт счет.
51911906
Римма Зубрицкая
19 сентября 2017, 20:01
Римма, Винница
Закончился срок действия карточки Ощад до 08/2017. 19.09.2017 на нее пришли социальные выплаты, карточка оформлялась в г. Старобельске, сейчас живу в Виннице. Как получить деньги?
Ответ банка
Ощадбанк
20 сентября 2017, 11:04
Добрый день! Вы можете получить денежные средства с паспортом по счету в отделение, в котором открыт счет, или по номеру новой карты, если Вы ее перевыпустите. Более детально в этом вопросе помогут специалисты в контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
76349023
Євген Неїжсал
19 сентября 2017, 16:31
Євген
Доброго дня.
31 серпня у Куликівському відділені Чернігівської області замовив картку на отримання заробітної оплати на імя Неїжсал Євген Сергійович.У відділенні сказали, що карта буде виготовлена протягом двох тижнів про що прийде повідомлення — пройшло вже три тижні, коли можна отримати «очікувану» карту?
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2017, 17:41
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення повну адресу відділення та Ваш контактний номер телефону. Ми перевіримо інформацію.
BuratinoT
BuratinoT
19 сентября 2017, 14:20
Буратино, Киев
Немедленно понизьте стоимость SMS-информирования! 3 грн/SMS — это много!
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2017, 17:31
Добрый день!
Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. В дополнение к Вашему личному сообщению уточняем, что, согласно тарифов банка, стоимость СМС в тарифе «Базовый» 3 грн/месяц, а пакет «Расширенный» 7 грн/месяц. Вы оплачиваете услугу за месяц, а не за каждое СМС, которое Вам поступает. Более детально есть возможность ознакомиться с тарифами по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
78320140
Aleksandra Gromova
19 сентября 2017, 13:31
Aleksandra, Кременуг
В прошлом месяце открыла в Вашем банке карту. Туда зачисляется мне пенсия. Мне предложили кредитный лимит, 1500. Первое поступление денег (пенсии) будет завтра, когда я смогу воспользоваться кредитными деньгами и смогу ли я их снять наличными?
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2017, 15:26
Добрый день. Кредитная линия становится доступной клиенту после первого зачисления средств на счёт. Да, снять наличные Вы сможете, но, в таком случае, не будет дествовать льготный период.
98148493
98148493
19 сентября 2017, 13:27
Виктор
Здраствуйте.Скажите пожалуста что мне делать.Карточка заблокирована, а я забил пин код?
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2017, 15:54
Добрый день. Разблокировать карту Вы можете через контакт-центр. Но для полноценного пользования в дальнейшем её необходимо перевыпустить, т.к. возобновить пин-код невозможно.
SorVN
SorVN
19 сентября 2017, 12:06
Добрый день! Я переселенец, заказала ЭПУ в Лисичанске, оно находится с мая в отделении Ощадбанка. На данный момент я нахожусь на лечении в Харькове и не смогу забрать ЭПУ в Лисичанске. Могу ли я заказать выпуск обычной карты и забрать ее в одном из отделений Ощадбанка г. Харькова?
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2017, 15:48
Добрый день! Карта находится на отделение 6 месяцев. Если Вы желаете выпустить обычную карту, то ее счет не будет связан со счетом ЭПУ.
valvas09
valvas09
19 сентября 2017, 9:24
Извините, не дописала предыдущее сообщение. У меня закончилась банковская карточка, я получила новую. На следующий день восстановила пенсионные выплаты. Является ли получение карточки прохождением идентификации? Если да, то срок отсчитывается со дня получения карточки или возобновления пенсионных выплат?
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2017, 10:37
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Шесть месяцев считается с даты активации карты. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800.
valvas09
valvas09
19 сентября 2017, 9:20
Доброе утро.я переселенец. У меня закончилась банковская карточка, я получила новую. На следующий
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2017, 10:38
Добрый день! Ответ Вам предоставлен в следующем Вашем вопросе.
Smela121
Smela121
18 сентября 2017, 18:23
Владимир
Здравствуйте, открыл валютную карту, положил на нее сумму денег, мне сказали что на нее будет ложиться 3 процента от суммы, это не депозит на карте деньги просто лежат, за 2 недели поступило 17 центов.Что не так?
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2017, 10:06
Добрый день! Для того, чтобы начислялись проценты (годовые) на остаток денежных средств, необходимо в Ощад 24/7 денежные средства перевести на счет услуги «Мобильные сбережения». Более детально в этом вопросе Вам помогут специалисты контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
Irunko578
Irunko578
18 сентября 2017, 17:15
Ирина
Доброго вечера! Подскажите, приходит ли смс-оповещение для прохождения идентификации по ЭПУ? Проходить идентификацию только после СМС?
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2017, 9:22
Добрый день. Перед идентификацией приходит смс о необходимости посещения отделения. Рекомендуем ориентироваться на дату предидущей идентификации, а не на смс.
Pro100lenok
Pro100lenok
18 сентября 2017, 16:31
Pro100lenok, Киев
Добрый день. Говорят, что 2 раза в одну реку войти нельзя. Но это не с вашим банком. Опять терминал на Шелковичной деньги принял, но не зачислил на карточку. И, снова, заявление! И опять ждать. Хорошо, что сумма не така большая. Скажите, почему ваши терминалы перестают работать именно тогда, когда деньги забирают, но на карточку не зачисляют? И, когда ситуацию с возвратом вы исправите? Почему я опять должна ждать 30 дней возврат?
Ответ банка
Ощадбанк
18 сентября 2017, 17:58
Добрый день! Проверяем информацию по Вашему заявлению.
BuratinoT
BuratinoT
18 сентября 2017, 15:10
Буратино, Киев
Как раз и навсегда отключить платное SMS-оповещение на мобилку при зачислениях/списаниях с «Карты Киянина»? А то уже несколько раз принудительно отключаю в веб-банкинге, а при новом заходе оно автоматически снова включается. 3 грн за SMS-оповещение — это очень дорого!
Ответ банка
Ощадбанк
18 сентября 2017, 16:38
Добрый день!
Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. Вы в любой момент можете отключить услугу СМС информирования, обратившись в контакт-центр банка, или с помощью Web/Mobile-банкинга.
При этом, обращаем Ваше внимание, что при последующих входах в Web/Mobile-банкинг с помощью учетной записи от данной карты, услуга СМС информирования Вам будет снова автоматически подключена, для обслуживания смс, которые вам поступают в ходе пользования сервисом.
По дополнительным вопросам обращайтесь по номеру 0800 210 800.
21983452
Ирина Петрушенко
18 сентября 2017, 13:11
Ирина, Торецк донецкая обл.
Здравствуйте.совбез перечислил детские на карту ощадбанка а их нет и говорят зачислений небыло.что мне делать.я 2 месяца жду пособий на ребенка.где их искать и куда обращятся?
Ответ банка
Ощадбанк
18 сентября 2017, 14:15
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обращаться в организации, которые проводят начисление и выплаты социальных выплат. Кроме этого, в отделение банка, в котором у Вас открыт счет, или в Ощад 24/7 есть возможность получить выписку по счету за произвольный период. В данной выписке отображается движение денежных средств по счету, в т.ч. зачисление.
80754608
Ирина Катюта
18 сентября 2017, 12:54
Ирина
Здравствуйте. Вчера была утеряна зарплатная карта, карту делали в Одессе, проживаю в Николаевской обл., можно ли в нашем отделении заказать карту и сколько будет длиться доставка? без наличия карты можно снять деньги?
Ответ банка
Ощадбанк
18 сентября 2017, 14:23
Добрый день! Вы можете подать заявку на перевыпуск карты через контакт-центр по номеру 0 800 210 800 и заказать доставку на удобное Вам отделение. Более детально с тарифами есть возможность ознакомиться на сайте банка.
GilsiraLezhnina
GilsiraLezhnina
18 сентября 2017, 12:41
Добрый день. Мной была утеряна карточка. Срок ее действия заканчивается в ноябре 2017г. Я ее заблокировала и заказала другую. Подскажите, пожалуйста, новая карточка придет также действительная до 11.2017г. или уже с новым сроком действия?
Ответ банка
Ощадбанк
18 сентября 2017, 14:47
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
82663008
Катерина Шевлева
17 сентября 2017, 21:50
Катерина
Добрый день! Я из Донецкой обл.Сейчас живу в РБ.В сентябре заканчивается срок действия пенсионной карты.Могу ли я заказать перевыпуск карты и карту мастеркард(или визу) в ощад24 с пересылкой в нужное для меня отделение? И смогу ли я снять пенсию за последние 11 месяцев в Украине по паспорту, если не проходила вообще идентификацию?
Ответ банка
Ощадбанк
18 сентября 2017, 9:58
Добрый день. В Ощад 24/7 возможно заказать карту только без пересылки. В Вашем случае нужно звонить для заказа карты в контакт-центр. Также в контакт-центре смогут проверить не заблокирован ли счёт и ответить на вопрос, касаемый возможности снять средства.
Страницы: 123456
Задать вопрос