ВХОД
Вернуться

Ощадбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Loka113
Loka113
25 апреля 2017, 09:28
Вика, Днепр
Подскажите пожалуйста! У меня карта ЭПУ 03.2017 если я индикацию пройду в августе не дожидаясь СМС с банка, будет считаться что я прошла или надо ждать СМС.Спасибо за ответ.
Ответ банка
Ощадбанк
25 апреля 2017, 10:09
Добрый день! Вы можете пройти идентификацию не дожидаясь смс
Elenaleonchuk
Elenaleonchuk
25 апреля 2017, 08:52
Елена, Киев
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Моя бабушка — переселенец оформила ЭПУ. Пришло сообщение, что оно уже готово и карта пенсионная заблокирована. Бабушка сейчас находится во Франции у родственников. Могу ли я по доверенности снять пенсию с её счета? ЭПУ она сможет забрать только в начале июня. Какую сумму можно снимать в течении одного банковского дня?
Ответ банка
Ощадбанк
25 апреля 2017, 09:57
Добрый день! Если в доверенности указано, что Вы имеете право на снятие средств с данного счета
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
25 апреля 2017, 14:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
si7777
si7777
24 апреля 2017, 21:27
Здрастуйте, подскажи в течение какого времини ждать поступление денег от услуги «Овердрафт? в течение скольки дней оно росматриваеться!!!
Ответ банка
Ощадбанк
25 апреля 2017, 10:01
Добрый день! Открытие кредитной линии может рассматриваться до 2-х недель
Khmelyak
Khmelyak
24 апреля 2017, 20:55
Ярослав, Стрий
Повідомляю Вашу установу, що від імені Вашої установи на телефони Ваших клієнтів надходять СМС підозрілого типу, а саме:14.04.2017року на мій телефон прийшло повідомлення наступного змісту:UVAGA!!!«OSHADBANK» Shanovnuy klient vashu kartku zablokovano bankom dlya podalshoy detal'noi info.Zvernitsya za tel.+38(066)-679-09-22 Kontakt-centr OSHADBANKU.Позвонивши за вказаним телефоном стало зрозуміло, що працюють шахраї.Прошу перевірити вказану інформацію та повідомити мене: яким чином номер мого мобільного телефону потрапив до шахраїв.Окрім того, повідомляю, що у разі здійснення будь-яких операцій по моїй пенсійній картці за період після 14.04.2017 року, відповідальність буде повністю покладено на Вашу установу, як таку, що порушила моє право на збереження персональних даних, наданих Вашій установі.
Ответ банка
Ощадбанк
25 апреля 2017, 16:53
Добридень! Я співробітник Центрального апарату АТ «Ошадбанк». Всі SMS-повідомлення від Ощадбанку надходять за єдиним зразком: відправник повідомлення — Oschadbank, а в тексті — номер контакт-центру 0800210800. Номери телефонів, за якими Ощадбанк дзвонить клієнтам, такі: 38 (044) 363-01-33, +38 ( 044) 364-21-21. Якщо Ви повідомили реквізити Вашої картки або конфіденційну інформацію, зателефонуйте в контактний центр АТ «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (безкоштовно зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України) або + 38-044-363-01-33 (для дзвінків з-за кордону) для блокування картки
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 21:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
monj
monj
24 апреля 2017, 19:24
Игорь
Здравствуйте, у меня в апреле месяце сего года заканчивается срок действия пенсионной карты.Последнее поступление было 05.04.17.Новая карта уже готова, пришло СМС сообщение.Смогу ли я получить последнее начисление на новой карте, или же надо обнулить старую? Спасибо.
Ответ банка
Ощадбанк
25 апреля 2017, 09:54
Добрый день! Сможете снять с новой карты
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 21:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Dima1109
Dima1109
24 апреля 2017, 19:19
Скажите пожалуйста, если на моем счету заблокирована большая сумма чем у меня была, и баланс ушел в минус, за операцию которую я не совершал, что делать? Статус операции — обрабатывается, так уже несколько дней. Этой операции я не совершал, а карточкой пользоваться не могу
Ответ банка
Ощадбанк
25 апреля 2017, 09:38
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста в отделение. Сотрудники проверят всю информацию. Предварительно рекомендуем перезвонить в контакт-центр
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 21:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0791
Олег Панчик
24 апреля 2017, 18:42
Олег, Киевская обл.
Здравствуйте! Сегодня 24.04.17на мой номер телефона пришла СМС-ка о блокировании моей карточки банком. Срок действия карточки не закончился.Я сразу позвонил на горячую линию Ощадбанка и оператор действительно подтвердила, что моя карточка заблокирована в отделении г.Киева ул.Тулузы 3а. На мои 10 звонков в отделение по тел.044-274-52-89 ответа не последовало-трубку никто не поднял.Прошу дать мне ответ-почему заблокирована моя зарплатная карточка, как ее разблокировать или снять оставшуюся на ней сумму?
Ответ банка
Ощадбанк
25 апреля 2017, 09:23
Добрый день! К сожалению, у нас нет возможности проверить причину блокировки карты. Эта информция досупна специалистам отделения и сотрудникам контакт-центра
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 20:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
87941573
Tetiana Shulga
24 апреля 2017, 18:23
Tetiana, Украина, Чернигов
Сотрудники банка говорят, что без оформления страховки денежный перевод не отдадут. Город Чернигов отделение по улице Рокоссовского 42-а
Ответ банка
Ощадбанк
25 апреля 2017, 09:52
Добрый день! Проведем работу с сотрудниками.
87941573
Tetiana Shulga
24 апреля 2017, 17:12
Tetiana, Украина, Чернигов
Почему при переводе денег из другой страны в валюте мне навязывают страховку в размере 100 грн???
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 18:00
Это дополнительная услуга, от которой Вы можете отказаться
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 17:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
66626242
Александр Антоновский
24 апреля 2017, 17:08
Александр, Украина, Николаев
Здравствуйте! 13-го января этого года я открыл в Вашем банке депозит на 3 месяца на сумму 1800$. С учётом капитализации процентов. В апреле 13- го сроки вышли. Я рассчитывал на всю сумму депозита а в итоге банк провёл автопролонгацию, не поставив меня в известность. Скажите, что мне требуется сделать чтобы досрочно вернуть деньги?
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 18:02
Добрый день! Об автопролонгации у Вас указано в договоре. Условия досрочного снятия вклада также указаны в договоре.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 17:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
macar2013
macar2013
24 апреля 2017, 14:43
Людмила , Киев
У меня с пенсионной карточки 22 февраля воры- махинаторы сняли деньги. 23 февраля я подал заявление о краже в районное отделение банка, однако прошли 61 сутки, а банк ничего не сделал для решения моего вопроса. Я инвалид -чернобылец потерял своё здоровье при ликвидации аварии и для меня эти деньги очень важны. Неужели в нашем государстве нет ни какой защиты человека! Когда банку должен 1 гр. найдуться люди, которые вытрясут из тебя всё, а когда банк должен… увы! Государство защищает банки, но не людей
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 16:27
Добрый день! Вам также необходимо написать заявление и в правохранительные органы с копией такого заявления, зарегистрированного в полиции обратиться в отделение банка.
irinaleonec
irinaleonec
24 апреля 2017, 13:15
Здравствуйте! У меня лежачая мать-переселенка, по доверенности на которую я получаю ее пенсию и адресную помощь, она не транспортабельна, до мая нужно пройти идентификацию. На горячую линию звонила дважды, первый раз — еще 4 апреля записали данные, пообещали выслать специалиста на дом, сроки истекают, никто до сих пор со мной не связывался. Очень переживаю, что в итоге заблокируют карту.
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 14:37
Добрый день! Рекомендую перезвонить повторно и уточнить информацию. Т.к. у нас такой возможности нет
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 15:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Loka113
Loka113
24 апреля 2017, 12:35
Вика, Днепр
Подскажите пожалуйста! У меня карточка ЭПУ выпущена 03.2017, мне идификацию проходить в августе 08.2017 или в сентябре.За раннее спасибо за ответ
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 14:03
Добрый день! Через 6 месяцев — сентябрь 2017 года
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 13:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
qbik
qbik
24 апреля 2017, 11:37
Василь, Новий Розділ
Доброго дня!

В мене відкрито депозит, який закінчується 03.05.17. Відповідно до договору, якщо я за ним не звернуся цього числа, то його банк може пролонгувати. Я хочу всі кошти (21.000 грн) отримати готівкою і тому таке питання:

— Чи може бути проблемою що в банку «немає готівки» і тому мені їх не видадуть на руки?

— Якщо 03.05.17 я фізично не зможу з’явитися в банк чи зможу я отримати ці кошти готівкою згодом.
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 14:26
Доброго дня! Що стосується готівки, то рекомендуємо за день до закінчення депозиту звернутись на відділення і попередити, що Ви будете забирати готівку. В договорі у Вас прописано, чи буде автопролонговано вклад, якщо Ви його вчасно не заберете
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 13:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380980940464
380980940464
24 апреля 2017, 10:49
Кременчуг
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я оформит карточку в Вашем отделении по ул 50-летия Октября( Леси Украинки)
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 12:28
Добрый день! Карту можно оформить в любом отделении нашего банка
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 13:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tasiyok
Tasiyok
24 апреля 2017, 09:28
Есть ли плата за существование кредитного лимита, если им не пользоваться? Откуда будет сниматься плата за смс-оповещение, с кредитного лимита или с зарплатного счета?
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 10:41
Добрый день! Плата взымается только если Вы пользуетесь кредитными средствами. Оплата смс-сервиса осуществляется с доступного остатка, если у Вас нет на карте личных средств, то списание будет с кредитных
Tasiyok
Tasiyok
24 апреля 2017, 09:26
Здравствуйте. Можно ли отключить кредитный лимит на зарплатной карточке?
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 12:19
Добрый день! Да, конечно. Вы можете написать заявление в отделении банка, где открыт Ваш счет.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 09:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
qwaszx111111122
qwaszx111111122
24 апреля 2017, 08:49
чи приймаэ банк монети
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 12:21
Доброго дня! Якы саме монети Ви мате на увазі? При розрахунку дрібні кошти — так. Якщо це іноземна валюта, то тільки паперові банкноти
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 09:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OPOGEP93
OPOGEP93
24 апреля 2017, 07:11
Скажите пожалуйста сегодня работает банк в Чутово.?
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 10:34
Добрый день! Нет, отделение работает с пн-пт
90155703
Анна Афанасьева
23 апреля 2017, 23:27
Анна, Украина, Молодогвардейск
Бабушка получила карту мигрант. Ввела три раза неверный пин и карта звблокировалвась. Пин, говорит, забыла. Пенсия на карту поступает регулярно, смс приходят, а снять не можем. Бабушка лежачая, до банка просто не доберётся. Как поступить в этой ситуации и разблокировать карту?
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 10:15
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и разблокировать карту. Но если бабушка не помнит пин-код, то необходимо перевыпускать карту с выпуском нового пина
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 09:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд