Ощадбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
21410340
Александр Головань
25 мая 2017, 14:30
Александр, Украина, Первомайск
могу ли я снять деньги в банке по паспорту без наличия карты так как нет в данный момент ее использования по причине отсутсвия ее со мной
Ответ банка
Ощадбанк
25 мая 2017, 15:46
Добрый день! Да, можете, но для этого Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и уточнить номер карты
rtf1m
rtf1m
25 мая 2017, 14:20
Сергей, Подольск
Я получил сообщение от банка:« Вам підключено послугу смс-банкінг по картці...». Услугу не заказывал. Карту на руки еще не получил. Вопрос. 1. Какова цена данной услуги?; 2. Какая процедура взымания платы за данную услугу?; 3. Как данную услугу отключить?
Ответ банка
Ощадбанк
25 мая 2017, 15:22
Добрый день! Цена услуги согласно тарифов к Вашей карте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/. Оплата списывается автоматически 25 числа каждого месяца. Отказаться можно позвонив в контакт-центр
Tatiana3003
Tatiana3003
25 мая 2017, 14:15
Добрый день, можно ли в отделении Ощадбанка положить деньги на карту Укрэксимбанка и будет ли взыматься комиссия?
Ответ банка
Ощадбанк
25 мая 2017, 15:31
Добрый день! Для этого Вам необходимо знать все реквизиты банка-получателя
03200462
Любовь Дорофтей
25 мая 2017, 13:09
Любовь, Украина, Луганск
Здравствуйте.В конце января я получила электронное удостверение-карточку переселенца в Ощадбанке.Мне сказали прийти в банк на итентификацию 5 июня (отсчёт от времени готовности карточки).Я спланировала поездку в связи с этой датой на июль и август (к дочери в Германию).По новому постановлению, как мне объяснили, 6 месяцев теперь отсчитывается от активизации карточки.То есть мне надо проходить интентификсацию в конце июля.Но у меня на это время виза и билеты за рубеж.Как можно решить этот Вопрос?
Ответ банка
Ощадбанк
25 мая 2017, 14:54
Добрый день! Это Постановление КМУ мы выполняем лишь их требования и если идентификацию не пройти вовремя, то счет блокируется и пенсия не будет Вам начисляться
2017garrydoc
2017garrydoc
25 мая 2017, 12:45
Ігор, Київ
Добрий день!
30.03.2017р., моя мати, як внутрішньо переміщена особа пройшла фізичну ідентифікацію у відділенні Ощадбанку (ОБ) за адресою: м. Маріуполь Донецької обл., пр. Миру, 24. Картка ОБ — «пенсійна», заяву на оформленні електронного пенсійного посвідчення вона ще не писала.
Питання:
1. У який термін (конкретно — з якого до якого числа?) моєї матусі треба пройти чергову фізичну ідентифікацію у відділенні ОБ, якщо постановою КМУ №637 від 05.11.2014р. (зі змінами) передбачено, що вона «… здійснюється кожні три місяці ...»?
2. Який режим роботи відділень ОБ у період з 26 по 30.06.2017р., приймаючи до уваги вихідний день 28.06.2017р. (День Конституції України)?
Дякую.

Ответ банка
Ощадбанк
25 мая 2017, 14:25
Доброго дня! Ідентифікацію необхідно пройти до 30.06, головне — не пізніше. Що стосується режиму роботи, то на сьогодні інформації ще не має
lojcin
Михаил Фёдорович Лашкевич
25 мая 2017, 09:39
Михаил Фёдорович, Киев
После прохождения комиссии МСЭК, я в СОВБЕЗ/е продлил карточку( данные внесены в базу) Киевлянина(ощад банк); как мне разблокировать(продлить) карточку онлайн не заходя в Ощад Банк?
За ранее благодарю за ваш ответ.
Ответ банка
Ощадбанк
25 мая 2017, 12:30
Добрый день! Только обратиться в отделение
Arnika
Arnika
24 мая 2017, 20:00
Добрый вечер. Такой вопрос: пришла смс с неизвестного номера с сообщением, что карта заблокирована, операций не совершали. В конце указано, что разблокировать можно в отделении или по телефону «091 98 32 501». Похоже на мошенников или у банка есть такая линия? Что делать?
Ответ банка
Ощадбанк
25 мая 2017, 10:23
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
25 мая 2017, 09:41
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
80535370
Lidia Shkolna
24 мая 2017, 16:37
Lidia
заблокирована картка по вине кассира, дозвонится до вас не могу уже пол дня сеть занята, что делать как разблокировать если невозможно дозвониться
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 17:24
Добрый день! Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
72746074
Руслан Вознюк
24 мая 2017, 14:48
Руслан
Здравствуйте как мне узнать номер зарплатой карт, если еще не выдали?
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 16:09
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800
80535370
Lidia Shkolna
24 мая 2017, 13:50
Lidia
заблокірована карточка, дозвонитись на горячу лінію не можу вже 2 години, що робить
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 15:57
Доброго дня! Замовте зворотній звязок https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
69646455
Наталия Вареникова
24 мая 2017, 13:32
Наталия, Харьков
Моя мама получает пенсию В Вашем банке.Срок действия карточки закончился.Получить новую карточку она не может т.к. прикована к постели.Оформить нотариально доверенность мы тоже не можем: у нее старческое слабоумие.Как мне поступить сотрудники Банка не знают.Я сама на пенсии.У меня на руках два инвалида.Мама лежит, а сестра-инвалид с трудом передвигается по квартире.Пожалуйста, помогите обменять карточку с меньшими затратами времени и нервов.Спасибо!
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 15:54
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр банка и соощите данную ситуацию. К Вам может прийти на дом сотрудник отделения для выдачи новой карты
19678073
Viktoria Sychova
24 мая 2017, 10:58
Viktoria
Добрый день! Можно ли по номеру карты Ощадбанка и фамилии Ее владельца узнать телефон? Оплатили товар, а отправку не производят.
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 14:09
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
tndrembo
tndrembo
24 мая 2017, 00:15
Роман
Здравствуйте, подскажите что делать в следующей ситуации:
На руках остались непогашеные казначейские облигации «Военные» серии Б.
Покупались в 2014м на патриотической волне, остальное время пылились на полке, на днях обнаружилось что срок их погашения истек 18го мая 2017 года. Правда ли это? Что с ними дальше делать, имеют ли они сейчас какую-нибудь ценность?
Спасибо.
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 10:19
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка
yamandi54
Сергей Богач
23 мая 2017, 23:14
Банкомат Болгарии пишет что карта временно заблокирована. Можно ли снять деньги в банкомате или провести оплату покупки в Болгарии карточкой Арсенал?
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 10:16
Добрый день! Да, но для этого необходимо перезвонить в контакт-центр и сообщить специалисту, чт Вы используете карту за рубежом
Sahalia
Sahalia
23 мая 2017, 22:51
Ирина, Кривой Рог
Сегодня при получении денежного перевода в отделении 349 (Кривой Рог, Терновской район), начальник отделения обязала оформить страховку от несчастных случаев с вычетом с суммы перевода 150 гривен. Я отказалась от страховки, но она сказала что в таком случаи я не получу свой перевод и оформление страховки является обязательным. С меня сняли 150 гривен за не нужную мне страховку. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что такой программы в ощадбанке нет и мне не нужна страховка для получения перевода. Я вернулась в отделение, сказала об ответе оператора на горячей линии, но начальник отделения начала меня уверять что операторы на горячей линии не знают о продукте и программах банка. Я попросила показать документ где указано что я не смогу получить перевод без оформления страховки, на что в ответ посыпалось миллион оправданий. Весь разговор записан на диктофон. Я мать одиночка с онкобольной бабушкой и для меня даже 150 гривен большая сумма. А начальник отделения просто внаглую разводит людей. Прошу разобраться и дать ответ. Если не будет реакции, я буду обращаться в прокуратуру. Доказательства (запись разговора на диктофон) у меня есть.
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 10:29
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками данного отделения будет ппроведено дополнительное обучение
21864132
Юлия Березняк
23 мая 2017, 22:12
Юлия, Украина, Стаханов
Пришло смс что карта «Ваша карточка доставлена в Ваше отделение» в какие сроки ее можно получить и в каких отделениях.только по месту прописки или без разницы.
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 10:26
Добрый день! В том отделении, в котором открыт счет. Карта хранится полгода
okgalunko
Оксана Галунько
23 мая 2017, 19:16
Оксана, Полтава
Нужен ли стационарный номер телефона с работы для оформления кредита на жильё?
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 10:31
Добрый день! Да, нужен
67895859
Женя Мурашко
23 мая 2017, 18:23
Женя, Украина, Донецк
подскажите пришла смс что карта ваша пришла в банк, но карту не заказывали, скажите банк уже делает карты без заказа? а старая срок закончился 05.2017просто раньше надо было заказывать, а сеёчас не надо банк сам делает без заказа?
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 09:43
Добрый день! Некоторые отделения заказывают вместо клиентов карты на перевыпуск
12111983
12111983
23 мая 2017, 16:43
Таисия, Лубны
Добрый день! Подскажите пожалуйста, обязательна ли подпись на банковском чеке из терминала? Если это зависит от суммы покупки, то какая сумма?
Ответ банка
Ощадбанк
23 мая 2017, 17:46
Добрый день! Это зависит от магазина
Tina1111
Tina1111
23 мая 2017, 15:07
Приветствую! Меня интересует, сколько дней делается электронная пенсионная карта?
Ответ банка
Ощадбанк
23 мая 2017, 16:33
Добрый день! Как правило, до 30-ти дней
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
окно закроется через 20 секунд