ВХОД
Вернуться

Ощадбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
katyushavynogr
katyushavynogr
27 июля 2016, 11:08
можно ли отслеживать снятие и получение денег через интернет своей социальной карты?
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 11:32
Добрый день. Да, конечно, Вы можете зарегистрироваться в Веб банкинге на официальном сайте банка https://online.oschadbank.ua/wb/auth/userlogin?execution=e1s1
katyushavynogr
katyushavynogr
27 июля 2016, 10:54
можно ли отвязать карту от одного номера и привязать к другому
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 10:56
Добрый день. Да, конечно. Вы можете сделать это через банкомат Ощадбанка или отделение.
75852992
Сергій Гайченко
27 июля 2016, 10:45
Сергій, Україна, Лугини
Скажите, пожалуйста, как узнать предоставлен ли мне кредитный лимит 1500 грн??
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 10:48
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам предоставят консультацию.
Kuznetcova
Kuznetcova
27 июля 2016, 10:38
Гость, Мариуполь, Металлургов, 166
Объясните, пожалуйста, почему при утере карты (и, естесственно, ее блокировки с помощью гор.линии) невозможно снять наличные в кассе по паспорту?? Почему нужно заказывать вашу карту за 130(!) грн? Ждать ее неопределенное количество дней (недель), в то время, как вы пользуетесь нашими деньгами, когда нам они необходимы сейчас???
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 10:45
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В случае блокирования карты все операции по ней блокируются соответственно, поэтому Вы не можете снять деньги по паспорту пока не закажите новую карту. После заказа новой ПК через 3 дня Вы сможете снять деньги в любом отделении Ощадбанка с паспортом. Стоимость перевыпуска карты зависит от тарифного пакета по которому обслуживается Ваша ПК.
Lg110384plp
Lg110384plp
27 июля 2016, 09:16
Если банкомат ощадбанка выкидывает карту и пишит, что операция завершина, чтот это значит?
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 09:33
Добрый день. Возможно, в банкомате закончились средства. Укажите адрес банкомата — проверим.
walter60
walter60
27 июля 2016, 00:31
Сергей, Енакиево
Здравствуйте. Заказал пенсионную карту В Лимане. Сказали забрать через месяц. Можно ее получить в другом городе? Спасибо,
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 09:57
Добрый день. Да, Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и заказать карту в любое удобное отделение Ощадбанка.
44784710
Елена Киреева
26 июля 2016, 22:55
Елена, Украина, Старобельск
Здравствуйте.Бухгалтер с работы заказал карточку.можно ли получить ее в любом отделении Харькова?
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 09:56
Добрый день. Вам необходимо уточнить в какое отделение банка заказали Вашу карту в бухгалтерии. Если Вы захотите получить в другом, то это возможно, но будет тарифицироваться как досрочный перевыпуск карты.
39216098
Іван Барляк
26 июля 2016, 21:28
Іван
номер картки то помилково не той увів
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 10:07
Добрый день. Це картка Приват банку, Вам необхідно звернутись до них. Також обов'язково рекомендуємо написати заяву в правоохоронні органи.
39216098
Іван Барляк
26 июля 2016, 21:24
Іван
доброго дня! мій батько повівся на шахрая і перерахував суму 3000 грн на картку ощад 516875........47 BIELAN RUSLAN Паспорт МВ 554356 виданий 20140415 KOUPAKIVSKYM RV UM. SUMY U DMS UKRAINY V SUMSKIY OBL. після чого він зник чи можливо дізнатись інформацію власника більше і де і коли були зняті кошти з карточки. дякую
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 10:07
Добрый день. Це картка Приват банку, Вам необхідно звернутись до них. Також обов'язково рекомендуємо написати заяву в правоохоронні органи.
55381412
Василий Побелёный
26 июля 2016, 21:19
Василий, Украина, Запорожье
как можно убрать лимит с карточки на оплату товаров. лимит стоит 300 грн.
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 09:46
Добрый день. Деактивацию лимитов производится через Веб-банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/auth/userlogin?execution=e1s1 или по звонку в контакт центр по телефону 0800 210 800.
svetanew2002
svetanew2002
26 июля 2016, 20:59
Светлана
Еще добавлю что немогу зайти в веббанкинг. Пароль и имя не помню, а через опцию восстановить пароль не приходит подтверждающая смс, зарегистрироваться по номеру карты тоже немогу так же не приходит смс
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 09:44
Добрый день. Если Вы не получали карту физически и не активировали её, то проводить операции в Веб-банкинге невозможно.
svetanew2002
svetanew2002
26 июля 2016, 20:19
Светлана
Я нахожусь заграницей, очень далеко, приехать нет возможности ближайшие 2 года. На мать в Украине оставлена нотариально заверенная доверенность на представление моих интересов в общественных организациях, почему ей не выдают мою новую перевыпущенную карту, а требуют личное присутствие? Могу ли я что то сделать чтоб получить деньги со счета?
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 09:43
Добрый день. Выдача карты по доверенности невозможна, так как Банк не имеет права предоставлять конфиденциальные данные (Пин-код, CVV-код) третьим лицам. По доверенности Ваша мама может открыть дополнительную карту на своё имя к Вашему счёту и таким образом получить деньги.
108LL
108LL
26 июля 2016, 18:35
Лена
Здравствуйте! В феврале была внезапно заблокирована пенсионная карта моего отца, который находился за пределами страны. Карта была у него. Вернувшись недавно на родину, он стал выяснять, в чём причина. Из выписки стало понятно, что дважды за день был осуществлён несанксционированный перевод денег через Киев Веб Банкинг. Иными словами, деньги похитили (40 гр). Секретный код никому не передавали.
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 09:41
Добрый день. В данном случае Вам необходимо писать заявления в правоохранительные органы по факту мошенничества.
LadyX
LadyX
26 июля 2016, 18:20
анна
Здравствуйте! уже 2 дня не могу осуществить платеж с карты на карту, пишет «превышен лимит операций»
Постоянно какие-то проблемы с переводами, и как может быть превышен лимит, если я последний раз оплачивала с карты месяц назад???
спасибо
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 09:40
Добрый день. Скорее всего срабатывает ограничение. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам предоставят консультацию.
12393045
Klerik Abedi
26 июля 2016, 18:08
Klerik
Здравствуйте, уже 3 день не могу дозвониться на вашу горячую линию 0-800-210-800. Звоню потому что не могу зарегистрироваться в WEB — банкингу, а именно не приходит смс.
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 09:38
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Возможно, у Вас не подключена услуга смс-информирования. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на сайте и с Вами свяжутся www.oschadbank.ua/ua/callback/
Paris
Paris
26 июля 2016, 18:01
Виктория, Киев
Какой максимальный срок изготовления карточки киевлянина? Документы на получение этой карты были поданы 13 мая, но до сих пор карта не доставлена в банк.
Ответ банка
Ощадбанк
27 июля 2016, 09:34
Добрый день. Стандартный срок — 14 дней. Пожалуйста, укажите Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения длярешения данного вопроса.
Fkbcf64
Fkbcf64
26 июля 2016, 17:30
как заказать в электронном виде пенсионную карточку, т.к. большие очереди?
Ответ банка
Ощадбанк
26 июля 2016, 17:52
Добрый день. Для открытия пенсионного счета необходимо лично обратится в отделение банка для подачи документов. Записатся на встречу Вы можете позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
marinasotnikova
marinasotnikova
26 июля 2016, 17:19
Здравствуйте, я переселенец, мне надо открыть социальный счет, говорят, для этого нужно становиться в электронную очередь, так ли это? Или можно сразу открыть по приходу в банк?
Ответ банка
Ощадбанк
26 июля 2016, 17:51
Добрый день. Да, Вам нужно позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и записатся.
92759411
Ваня Габор
26 июля 2016, 17:00
Ваня, Україна
Я хочу щось купити в інтернеті на суму 600 грн але відбувається збій і приходить смс від ощодбанку що денний ліміт перевишин хотя я нічого не купував ??? Як збільшити цей ліміт ???
Ответ банка
Ощадбанк
26 июля 2016, 17:49
Доброго дня. Деактивувати ліміт Ви можете через Веб-банкінг або зателефонувавши до контакт центру по телефону 0 800 210 800.
97126512
Мария Сиротюк
26 июля 2016, 16:51
Мария
Здравствуйте! как узнать статус денежного перевода «Лидер»? Не знаю можно ли уже забирать или нужно ждать
Ответ банка
Ощадбанк
26 июля 2016, 17:50
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам помогут.
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд