Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форвард Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
KMF2012
KMF2012
12 декабря 2021, 21:46
Сергій, Київ
Прошу надати відповідь на мій відгук «ПОДЯКА» БАНКА від 12.12.2021р.
Sasha83k
Sasha83k
14 октября 2021, 19:21
Количев Олександр Олександрович , Харьков
Здравствуйте, аналогичная ситуация, в 2012 году заключал договор на кредитную карту, с Русским Стандартом(кредитный лимит 8000 грн., в 2014 году Forward Bank! В 2016 году полностью всё выплатил, порядка 14000 грн. В 2021 году в августе, выяснил в УБКИ и МБКИ,28 августа2021, приватный виконавець Павелкив Т.Л. Открила Виконавче провадженя! Стягувач ТОВ «Смарт Финанс», с этим исполнителем связаться нереально! До сих пор в глаза не видел, не Постанову про ВП, ни Наториальный напис никаких документов! Павелкив не реагирует даже на адвокатский запрос! Фигурирует только сумма приблизительно 14000+3500 исполнительный сбор! но что интересно, СМСки мне прислали от Forward Bank, с угрозами, стягувач Смарт Финанс которая не может вести финансовую деятельность! В Бюро кредитных историй указали, что Договор в состоянии Цессии! В ведомостях, которые они предоставили в Бюро кредитных историй, в графе знятя коштIв 12.19 год и 01.2020 год! В Харькове в отделении Форвард Банка выписку по всем транзакциям, за весь период дать не могут, говорят нет доступа! Написал заявление на предоставление выписки, сказали что примерно месяц будут слать, но месяц уже прошёл
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 октября 2021, 14:49
Александр, добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, нужны дополнительные данные. Пришлите, пожалуйста, в ЛС, Ваш ИНН и контактный номер телефона. Спасибо.
olena1979
olena1979
5 сентября 2021, 17:47
Доброго дня! Як можна дізнатися залишок по кредиту у вашому банку?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 сентября 2021, 12:07
Вітаю! Для уточнення приватної інформації по рахунку, щодо суми погашення кредиту або залишку по кредиту, можна звернутися до банку зручним для Вас способом:
• в особистому кабінеті Forward online в розділі «Кредити». Необхідно вибрати продукт, що цікавить, і в інформаційному блоці буде вказана сума залишку боргу за кредитом;
• в чат-боті ForwardBankBot в додатках «Viber», «Telegram», «FB Messenger». У головному меню бота необхідно обрати «Мої продукти», далі перейти в розділ «Кредити» та після вибору номеру договору натиснути «Інформація по кредиту».
• звернутися в контакт-центр банку за номером: 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ) або 0 800 300 880 (безкоштовно в межах України);
• звернутися до відділення/офісу банку з паспортом громадянина України та ІПН. Ознайомитися з адресами і графіком роботи відділень/офісів банку можливо за посиланням: http://www.forward-bank.com/about/otdeleniya_bankomaty/.
Гарного дня!
Valentyna94
Valentyna94
17 августа 2021, 9:37
Валентина
Ваш отзыв: Не могу неделю активировать картуДобрый день, примерно неделю назад я подала заявку на горячую линию для блокировки карты, после этого обратилась на кредитный центр для выдачи новой карты.
Девушка выдала мне новую карту, но я ее уже как неделю не могу активировать. В приложении светится старая карта и заблокированна. Обратившись на гор линию мне говорят что данные не отображаются для активации карты. Сколько мне ждать пока договора по моим счетам мигрируют в вашу новую программу? Когда я смогу активировать карту?
Телефон мой 0974252110
komandor95
komandor95
9 августа 2021, 22:09
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему в данный момент возникают сложности с подачей заявления на закрытие кредитный карты. Сотрудники уже недели 2 говорят что мы не можем принять у вас заявление, так как какая-то база данных у нас еще не обновилась. Когда спрашиваешь о сроках, когда примерно возможно будет подать заявку на закрытие карты, они говорят что такой информации им не дают. Складывается впечатление, что сотрудники придумывают отговорки, чтобы не закрывать карту клиенту.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 августа 2021, 9:43
Добрый день! Пожалуйста, предоставьте в личных сообщениях Ваши ФИО полностью и номер кредитного договора для выяснения ситуации. Спасибо.
zig4free
zig4free
16 июля 2021, 20:16
Владимир, Одеса
Содействие полиции кражи денег с карты?

Заявление в полицию написано уже давно 6 июня, о краже денег с карты и банк в курсе дела, но со мной следователь до сих по не связался.

Может ли как-то банк по способствовать делу о каже денег с карты?
62509686
Pavel Lashkevych
11 июля 2021, 10:43
Pavel, Днепропетровск
Я имею депозит в этом банке который был открыт более года назад. Какими-то либо другими услугами банка не пользуюсь.
Сегодня утром в 08.54 пришла СМС от банка «User is locked for 15 minutes. Lock will end in: 15.00». Сделал вывод от том что меня как пользователя заблокировали. В онлайн банкинг войти не могу.

Дозвонился в коллцентр. Там оператор пытался найти меня в своей системе — но ничего у него не получилось. Внятного ответа о причине блокировки не получил :(

Желание обслуживаться в этом банке пропало. :(
Надеюсь эти строки дойдут до руководства — и они дадут адекватный комментарий.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 июля 2021, 14:42
Добрый день! Передала ваш вопрос ответственному подразделению. Хорошего дня!
Igorenya
Igorenya
3 июля 2021, 14:42
Игорь, Нежин
Почему в интернет банкинге не отображается сумма платежа по произвольным реквизитам за счёт кредитных средств? Почему надо каждый раз в таких случаях звонить на горячую линию и спрашивать сколько платить????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июля 2021, 11:08
Игорь Николаевич, добрый день! В разделе «Активностях», а также в выписке отображаются платежи по карте.
Следует заметить, если платеж проводился по произвольным реквизитам в выходные, то зачисления проводятся на протяжении 3-х рабочих дней (с понедельника). Хорошего дня!

Igorenya
Igorenya
24 июня 2021, 20:58
Игорь, Нежин
Пользуюсь кредитной картой КОКО с августа 2020, всё бы ничего, если бы не какие скрытые комиссии. 19 июня вывожу кэшбек в размере 80,50 грн, на следующий день вижу в выписке -80,50 видсотки по кредиту — опа! Никогда не выходил за пределы льготного периода, а тут сюрприз — начал разбираться. Смотрю выписку, 28 апреля пополнил карту на 6947.22 — вышел в ноль. С 1 Мая по 31 Июня льготный период. Звоню на горячую линию, оказывается конец мая образовалась какая то задолженность по кредиту 26 грн, спрашиваю откуда? Оператор конкретно не может понять, спрашиваю изменились условия? — нет, это за пользование кредитом тоже нет! И что самое интересное! Говорит вам лучше звонить на горячую линию и узнавать есть ли задолженность! И добавляет — вам надо заплатить 122.08 грн, что бы с Июля месяца пользоваться льготным периодом, я спрашиваю, где в приложении указана эта сумма, есть минимальный платеж, он совсем другой, оператор отвечает, что эта сумма яко бы отображается в приложении в первый день расчетного периода! Вот это дела, думаю! Красиво придумали, в самый раз написать жалобу в НБУ!
MykolaA
MykolaA
17 июня 2021, 21:12
Николай, Киев
Что происходит:
Горячая линия 0−800 300 880— «лежит» без признаков жизни…
https://online.forward-bank.com/ — «лежит» аналогично…
Это конец?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 июня 2021, 21:27
Добрый вечер! Авария на стороне поставщиков телекоммуникационных услуг.
Примерный срок устранения последствий аварии провайдер озвучил сегодня в 21:00. Но пока аварийная ситуация не устранена.
Просим прощения за временные неудобства. О восстановлении связи обязательно сообщим дополнительно.
MykolaA
MykolaA
5 мая 2021, 10:14
Николай, Киев
С 30 апреля не работает чат-бот. Сегодня уже 5 мая.
«Error! Під час відправлення даних до банку сталася помилка. Спробуй виконати операцію згодом.»
Когда будет работать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 мая 2021, 11:25
Николай, добрый день! Имел место кратковременный технический сбой, сейчас все функционирует. Попробуйте воспользоваться чат-ботом еще раз. Если ничего не изменилось, прошу отправлять скрины с проблемой коллегам на е-mail: 0800300880@forward-bank.com. Хорошего дня! Наталья
8712natalia
8712natalia
5 мая 2021, 8:31
Наталья
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться по поводу задолженности по кредиту в Вашем банке. Я не имею никакой возможности выплачивать кредит. У меня есть счета в других банках, которые заблокированы частным исполнителем. На этих счетах достаточно средств для полного погашения задолженности. Возможно ли списание необходимой суммы для полного погашения задолженности с одного из арестованных моих счетов? Что для этого необходимо сделать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 мая 2021, 11:34
Наталья, добрый день! Пожалуйста, предоставьте в личных сообщениях Ваши ФИО полностью и контактный номер телефона. Коллеги свяжутся с Вами и проконсультируют. Для понимания ситуации, сообщите также, в нашем банке заблокированы счета или в других? Спасибо.
olejey
olejey
27 апреля 2021, 21:01
Олег, КРЕМЕНЧУГ
Я не являюсь и никогда не являлся клиентом вашего банка, но мне уже месяца три приходят СМС с угрозами и с требованием оплатить кредит которого я точно не брал, при этом в смс указана не моя фамилия и имя человека которого я не знаю. Очень прошу разобраться с этим и удалить мой телефон с вашей базы
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 апреля 2021, 9:25
Доброе утро, Олег! Прошу предоставить в личных сообщениях номер телефона, на который поступают смс. Возможно, это ошибка. Я передам коллегами для выяснения ситуации. Спасибо.
21566891
Елена Старкова
23 марта 2021, 20:20
Елена
Здравствуйте кредит оплатили а приходят СМС што должны Ким ТД
Квитанция есть.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 марта 2021, 11:32
Елена, добрый день! Для выяснения ситуации нужны дополнительные данные. Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением ФИО заемщика полностью и ИНН. Благодарю!
lyboy
lyboy
28 февраля 2021, 10:55
Місяць назад суд відмінив постанову про арешт рахунків які були накладені Павелкін Т. КОЛИ БУДУТЬ РОЗБЛОКОВАНІ РАХУНКИ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 марта 2021, 12:13
Шановний пане Павелкін Т.
Ваше питання не до банку, адже зняти арешт може тільки приватний виконавець, який його наклав. Згідно з п.2 Ст. 59 Закону України «Про виконавче провадження» «…у разі набрання законної сили судовим рішенням про зняття арешту з майна боржника, арешт з такого майна знімається згідно з постановою виконавця не пізніше наступного дня, коли йому стало відомо про такі обставини…»
Слід зазначити, що про зняття арешту з майна (коштів), виконавець зазначає у постанові про закінчення виконавчого провадження або повернення виконавчого документа, яка в день її винесення надсилається органу, установі, посадовій особі, яким була надіслана для виконання постанова про накладення арешту на майно (кошти) боржника.
Ми, зі свого боку, радимо уникати заборгованостей, які призводять до арешту коштів на рахунках. Якщо ви опинились у ситуації, коли не в змозі гасити кредит, необхідно звернутися до банку чи фінансової установи, з якою у вас укладений кредитний договір, та домовитися про реструктуризацію боргу – індивідуальний зручний для вас план виплат без нарахування зайвих процентів, пені та штрафів.
23925581
Мирослав Костирко
19 февраля 2021, 14:00
Мирослав, Львів
Маю картку Форвард Банку EasyPay. З недавнього часу почалися проблеми — оплата карткою в магазинах проходить, а через інтернет (зокрема, комунальні платежі на сайті EasyPay) — ні. 14 лютого подзвонив на гарячу лінію банку, де мене ввічливо відфутболили до EasyPay. Там оператори виявились компетентнішими і запропонували декілька способів перевірити у чому справа. Інтернет-платежі не проходили і з мобільного додатку банку, тому після чергового звернення на гарячу лінію банку зареєструвати моє звернення, яке мали розглянути спеціалісти в понеділок, 15.02. Сьогодні, 19.02, я спробував знову оплатити комунальні і — о чудо! — нічого не змінилося, картка далі оголошується заблокованою, хоча платежі в магазинах проходять. Оператор сказала, що так і має бути, бо мені ж поки що ніхто не подзвонив про вирішення моєї проблеми. Тому питання — 1) коли Форвард Банк планує прийняти на роботу компетентного спеціаліста, який зможе вирішити мою проблему?; 2) якої оцінки на цьому сайті від мене заслуговує діяльність Форвард Банку?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 февраля 2021, 11:36
Шановний Мирославе, вітаю! Нам прикро, що ви опинилися у цій ситуації. Колеги намагаються вирішити питання по Вашій заявці якомога швидше. Про результат Вас обов`язково повідомлять. Гарного дня! Наталія
MykolaA
MykolaA
22 января 2021, 17:54
Николай, Киев
Я маю депозит: «Найменування депозиту: Онлайн
Номер договору: 358-26301000125705
З: 17.08.2020 По: 13.02.2021.
Я зараз за кордоном, маю интернет.
Хочу поповнити та продовжити депозит. доступ заблоковано.
Я випробува всі зазначені канали зв»язку.
Мені пропонують лише прийти у відділення.
Потреби їхати до України зараз не маю.
Прошу знайти можливість відновити доступ до інтернет-банкінгу дистанційно.
Я хочу поповнити та продовжити депозит.
Qwerty4444
Qwerty4444
18 января 2021, 10:58
Добрый день! Скажите пожалуйста закрыла кредит и в нашем городе нет ни банка Форвард ни филиала, поехать в Одессу нет вообще возможности, обезательно ехать надо в сам банк чтоб подписать договор о том что кредит закрыт? Может можно через почту как то отправить документы?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 января 2021, 9:51
Добрый день! В зависимости от вида кредита (наличные или карта) правила закрытия могут отличаться. Чтобы дать ответ на Ваш вопрос, предоставьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные: ФИО, тел., ИНН. Благодарю!
Geka1984q
Geka1984q
27 декабря 2020, 9:30
Здраствуйте. В 2019году в декабре ваш банк передал дело в суд и в выконавчу службу о удержании задолжености с зарплаты, с января по июнь 2020 г у меня удерживали с зарплаты на погашения долга перед банком. В июне был последний платеж. Спустя пол года, мне опять приходит письмо с банка о долге которого уже быть не может, и шо удивляет то но же такая сума до копейки которая была до суда. Только уже указана другая фамилия работника выконавчей службы. И как это называется. Все документы об оплате у меня на руках. Какой долг, где его взяли. Банк мошеник получается. Звонил в банк, никто не может адекватно ответить о ситуации, типа передали специалистам, так и никто не звонит.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 января 2021, 19:34
Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, в ЛС свои данные: ФИО, телефон и ИНН. Мы проверим информацию и предоставим обратную связь. Спасибо.
olegUSA
olegUSA
22 декабря 2020, 12:16
Oleg, Днепропетровск-Донецк
Начислили минимальный платеж, хотя я вообще не пользовался кредитным лимитом. Объясните, пожалуйста, как такое возможно и каким пунктом договора или тарифов это регулируется?
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Горячая линия Форвард Банка