ВХОД
Вернуться

Диамантбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Rihan
Roman Tu
23 апреля 2017, 10:53
Roman, Киев
Не встретил отзыва про депозитный сертификат, может есть ли случаи отказа погашения и выплаты после завершения срока или другие затруднения?
Ellia
Ellia
18 апреля 2017, 16:22
Ellia
Скажите пожалуйста, после того как я погасила весь кредит, куда мне следует обратиться??? Где получить справку???
Ответ банка
Диамантбанк
18 апреля 2017, 17:16
Добрый день!
Для получения справки или детальной информации по Вашему кредиту, обратитесь в отделение Банка, в котором Вы оформляли кредит.

С уважением,
Диамантбанк
380957848017
380957848017
11 апреля 2017, 18:32
Здраствуйте я сегодня свашего банка перевила деньги на Приватбанк, дойдут ли деньги до получитили?
Ответ банка
Диамантбанк
12 апреля 2017, 10:27
Добрый день!
Деньги до получателя дойдут. Прохождение платежа между украинскими банками осуществляется в течение нескольких часов.
Спасибо за Ваше обращение.
nastina
nastina
4 апреля 2017, 11:26
Анастасия, Николаев
Доброго дня! Можно відкрити у вашому банку доларовий рахунок? Які умови?
Ответ банка
Диамантбанк
4 апреля 2017, 12:17
Для відкриття рахунку USD Вам необхідно мати при собі паспорт та податковий номер.
З тарифами Ви можете ознайомитись за посиланням: http://diamantbank.ua/content/upload/files/tarify_RKO.pdf
З повагою, Ваш Діамантбанк.
rigo
rigo
20 марта 2017, 16:28
rigo
Доброго дня! Скажіть будь-ласка як активувати карточку Діамантбанку до іншого номера телеофна?
Ответ банка
Диамантбанк
22 марта 2017, 09:58
Добрий день! Вам необхідно звернутись до менеджера у будь-якому відділенні нашого Банку.
З повагою, Діамантбанк.
74686947
Иван Петров
13 марта 2017, 17:47
Иван, Украина, Киев
750 000 000 в капитал уже поступили или ещё ждут?
Ответ банка
Диамантбанк
15 марта 2017, 17:16
Черговий етап збільшення статутного капіталу Діамантбанку на 750 мільйонів гривень проводиться в рамках погодженої Національним банком України програми докапіталізації Діамантбанку.

Дякуємо за Ваше звернення.
kupcik
kupcik
7 марта 2017, 12:43
kupcik
Чи можу я взяти товар у кредит сумою на 5000 тис.грн, якщо я працюю, але не офіційно? Я зможу виплатити за пів року сумму.
Ответ банка
Диамантбанк
7 марта 2017, 15:14
Доброго дня,
діючі програми кредитування Діамантбанку передбачають надання кредиту/встановлення ліміту від 10 000,00 грн. з обов’язковим наданням документів, що підтверджують отримання доходів.

Дякуємо за Ваше звернення.
wovk
wovk
17 февраля 2017, 14:35
wovk
Скажите пожалуйста, возможно ли продлить депозит онлайн или нужно приходить в отделение, где был заключен договор?
Ответ банка
Диамантбанк
20 февраля 2017, 11:58
Добрый день!
Переоформить депозит на новый срок всегда есть возможность дистанционно, без посещения офиса Банка, если параметрами Вашего предыдущего депозита не была предусмотрена его выплата в конце срока через кассу Банка.

Спасибо за Ваше обращение.
geroi
geroi
2 февраля 2017, 16:59
geroi
Здравствуйте. Меня интересует кредитная карточка GOLD, какой процент снимается при расплате в магазинах и условия такой карточки?
Ответ банка
Диамантбанк
3 февраля 2017, 16:45
Добрый день,
кредитная карта эмитированная Диамантбанком дает возможность рассчитываться в торговых сетях не оплачивая при этом дополнительных комиссий.
С условиями открытия кредитной карты Вы можете ознакомиться на сайте http://diamantbank.ua/pages/velyki-mojlyvosti.html
или перезвонив в Информационный центр по номеру телефона 0 800 308 303 (бесплатно по всей Украине).

Спасибо за обращение в Диамантбанк!
Natali97
Natali97
1 февраля 2017, 19:52
Какую сумму денег можно вносить в кассу наличными в день?
Ответ банка
Диамантбанк
2 февраля 2017, 16:38
Добрый день!
Для предоставления информации по интересующему Вас вопросу необходимо уточнить, какая конкретно кассовая операция Вас интересует (внесение средств на счет, платежи, валюта операции и т.д).
В связи с этим просим обратиться в Информационный центр банка по номеру телефона 0 800 308 303 (бесплатно по всей Украине) для уточнения вышеуказанных деталей и предоставления Вам развернутого ответа.
Спасибо за обращение.
karo357
karo357
31 января 2017, 13:50
Анжелика, Одесса
Добры день! Скажите, пожалуйста, где я могу увидеть проформу заявления о спорной операции. И можно ли его заполнить и отправить в електронном виде?
Ответ банка
Диамантбанк
31 января 2017, 15:07
Добрый день!
Просим Вас обратиться в Информационный центр банка по телефону 0 800 308 303 (бесплатно по Украине). После процедуры идентификации, на Ваш электронный адрес будет оправлена проформа заявления для заполнения и предоставлена вся дополнительная информация о дальнейших действиях.
Спасибо за Ваше обращение.
seriiy
seriiy
18 января 2017, 16:58
seriiy, Никополь
Здравствуйте. Если у меня сейчас возникли финансовые трудности и я не могу выплачивать каждый месяц кредит, можно как-то переоформится и платить как-то по другому?? Какой процент при этом может накапать??
Ответ банка
Диамантбанк
18 января 2017, 17:36
Здравствуйте!
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в кредитный центр Диамантбанка, тел. 044 499-16-33.
С уважением,
Диамантбанк
NataRod
NataRod
18 января 2017, 14:54
Добрый день. Можно ли в Вашем банке снять деньги по денежному переводу Azimo Contact?
Ответ банка
Диамантбанк
19 января 2017, 12:34
Спасибо за обращение!

Для получения и совершения перевода в иностранной валюте в любую точку мира вы можете воспользоваться в отделениях Диамантбанка следующими системами: Western Union, MoneyGram и Welsend. В национальной валюте отправить и получить деньги в пределах Украины банк предлагает по системам Western Union и Welsend. Также вы можете на сайте нашего банка перевести деньги с карты на карту как украинского http://diamantbank.ua/pages/perekaz-z-kartky-na-kartku.html так и зарубежного банка http://diamantbank.ua/pages/perekaz-z-kartky-na-kartku-international.html

С уважением,
Диамантбанк
kvmert
kvmert
10 января 2017, 16:58
kvmert, Киев
Добрый вечер. Скажите пожалуста как с накопительного счета перевести на основной счет через интернет?
semki
semki
26 декабря 2016, 17:37
semki, Кривой Рог
Добрый вечер! Я заказывала карточку у вас мастеркард голд, как узнать, прибыла ли она в отделение банка? И в какой день я должна явиться в банк для идентификации?
anuta23
anuta23
23 декабря 2016, 12:04
Как я могу закрить щет который я открывала в банке?
fakruna
fakruna
21 декабря 2016, 22:07
Здравствуйте. Есть ли у вас в банке услуга заблокировать карту мошенникам? Я перечислила деньги за товар через приват 24, на карту вашего банка. Человек деньги получил. Товар не выслал. Телефон отключен. Знаю в привате есть такая услуга как блокировка карты. У вас есть?
kssenia
kssenia
19 декабря 2016, 17:21
kssenia
здравствуйте. Пришла вчера смс с текстом «ваша карта заблокирована». Что это могло быть? это какая-то ошибка?? я пошла проверить карточку вечером и не могла войти в кабинет. Что это может быть? К кому обратитьтся по этом увопросу???
amerikanes
oleg melnichenko
13 декабря 2016, 00:11
oleg
Здраствуйте. Ваш банк в какой срок обязан перечислить деньги, перевод на карту Ощадбанка? Сумма была переведена в субботу 10 декабря утром, через терминал МПС «TYME» г. Харьков, но на 13 декабря до сих пор сумма не пришла на карту Ощадбанка. Есть на руках чек, все данные, на сайте TYME проверили-операция прошла успешно. Получается что ваш банк занимается мошенничеством. Можете ответить? Клиент Ощадбанка хочет обратится с заявлением в полицию о подозрении в мошеннических операциях.
zingo
zingo
9 декабря 2016, 14:35
zingo, Харьков
Здравствуйте. Можна ли разместить валютный депозит на 6 месяцев???
Страницы: 1234
Задать вопрос
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд