Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нужна квитанция платежа MyDelta

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vaskez 28 марта 2015, 17:21
Добрый день.
Потерялся платеж у поставщика отопления, для сверки нужно предоставить платежку. Платеж делала через MyDelta, платеж прошел у банка, ранее это выясняла через Департамент клієнтської підтримки.
Как можно сделать копию платежки, желательно с печатью банка?
Заходила в киевское отделение №15, там ответили что-то неудобовразумительное, что печать не работает, возможно в апреле, но они не уверенны. Плюс по телефонам горячей линии сказали, что могут в отделении копию выписки и стоить это будет 30 грн!!!
Ответьте пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
28 марта 2015, 17:31
vaskez, выписку по счету у Вас будет возможность получить в любом отделении Дельта Банка ориентировочно с 06.04.2015 года. Все документы предоставляются согласно тарифам: deltabank.com.ua/ru/personal/tarifi_pko/.

Комментарии - 3

+
0
Evgenia23
Evgenia23
29 марта 2015, 22:15
#
Если у получателя денег нет — 99%, что платеж не дошел.
Мне в ДБ долго врали, что все прошло. Выяснилось, что у меня долги, начиная за 12.2014…
+
0
Иван Натанович
Иван Натанович
30 марта 2015, 21:29
#
Какого числа делали платёж? Их выписка да и платёжка в последние месяцы — ничего не значит, т.к. они деньги с вашего счёта списывают (и в выписке статус «проведено») но по факту за пределы ДБ не отправляют, и боюсь ваша сумма до сих пор висит на каком-то их транзитном счёте как кредиторская задолженность.

Напишите и зарегистрируйте у них заявление. Пусть бесплатно дадут вам письменные пояснения относительно того где пребывает сейчас ваш платёж, а не разводят вас на 30 грн за выписку, которой всё равно ни один контрагент не поверит, т.к. доверие к ДБ — отсутствует.
+
0
vaskez
vaskez
1 февраля 2016, 12:51
#
Спасибо за участие. Воз и ныне там. На мой запрос прислали бумажку без печати, где написали, что платеж ушел 19.12.2014 и все.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться