Минфин - Курсы валют Украины

Установить

без отката в 100 грн. карты не выдают!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Angry07 7 февраля 2015, 23:34
Перестаньте долдонить, как дятлы: «услуга страхования является добровольной». Это и без ваших заклинаний всем понятно. Непонятно другое: КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТУ В КОНКРЕТНОМ ОТДЕЛЕНИИ У КОНКРЕТНОЙ ДЕРЖИМОРДЫ.
Мелитопольское отделение (ул. Фрунзе, 54). Нач. Шокарева Л.Г. ДВАЖДЫ отказала мне в перевыпуске карты в соответствии с договорными обязательствами банка, т.е. БЕСПЛАТНО. Причем о страховании речь вообще не шла, слова такого не произносилось. Сумма в 100 грн. Шокарева озвучивала именно как СТОИМОСТЬ карты нового образца с некоей усиленной защитой. Утверждала, что серого бесплатного платика VISA на данный момент в отделении нет.
Сегодня, 7 февраля сотрудник банка Белан О.С. заявила открытым текстом: карта выдается только в КОМПЛЕКТЕ с договором ДОБРОВОЛЬНОГО страхования. Зачитанная мною переписка с контактным центром (Цитирую: ПРАВО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ СТРАХОВОГО ПОЛИСА ПРИНАДЛЕЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАМ) и мои замечания о нарушенных статьях закона (в частности Статья 12 Закона України Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг) никакого действия не возымели. Карту без страховки не дадим — и точка.
Что, начальники отделений вашего банка — маленькие царьки в удельных княжествах? Им не писаны не только законы государства, в котором они живут, но и директивы правления банка для них сотрясение эфира — и только? А, может, как раз именно распоряжение правления они и выполняют, когда к той блокадной пайке, на которую банк посадил своих вкладчиков, вымогают с них деньги за каждый свой пук и чих?
Дельта Банк
Ответ банка
8 февраля 2015, 2:15
Ответ на Ваше обращение уже неоднократно предоставлялся.

Комментарии - 15

+
+4
Тарас Бульба
Тарас Бульба
7 февраля 2015, 23:42
#
А який сенс зараз у будь-якій карті від цього ДБбанку, якщо навіть із VISA-карт нічого не знімеш? Вже не говориться про Мастеркард. Їх картки — зараз просто кусок пластика. А якщо ще по 100 грн за це г… платити — то… Тим більше, що в ДБ тимчасова адміністрація уже майже на порозі.
+
0
00Ekaterina
00Ekaterina
7 февраля 2015, 23:50
#
До ВА хоть по 100 грн поснимать с карты, а что, им оставлять?
+
+1
Тарас Бульба
Тарас Бульба
7 февраля 2015, 23:52
#
Так НІЯКІ платежі ні в торговій мережі, ні в myDELTA не проходять — все, суки заблокували!
А в касах — ліміти в НОЛЬ грн
+
+1
sokolok
sokolok
7 февраля 2015, 23:58
#
Уважаемая Angry07,
Вот чем могу поделится при официальном обращении к представителю Delta Official по аналогичному вопросу, который был поднят мною.
Я: «Будьте добры, подскажите пожалуйста, какие действия нужно предпринять при переоформлении карты в отделении Банка в случае отказа сотрудника в переоформлении без оплаты страховки 100 грн.? Нужно звонить на горячую линию и передавать трубку сотруднику? Какая процедура, если сотрудник на отказ от добровольной услуги отказывает в перевыпуске? Спасибо!»
Ответ Delta Official: «Так как услуга страхования является добровольной и оформляется по желанию Клиента, в описанной ситуации у Вас есть возможность связаться с Контакт-Центром Банка и оставить соответствующее обращение».

Это официальная позиция Банка. Других вариантов решения данной проблемы они предложить не могут.

Вообщем шарашка ещё та. Рука руку моет. Лгуны и обманщики.
+
+1
Dintra
Dintra
8 февраля 2015, 0:25
#
С карты снять можно только в банке, в банкоматах то не работает. смысл оформлять карту? берем договор+паспорт и идем в отделение — по этим документам должны выдать деньги, если нет карты. оформлять карту резона нет
+
0
dmitro84
dmitro84
8 февраля 2015, 18:30
#
Ну как минимум чтобы перекинуть деньги кому-то другому… к примеру кредитчику… без карты со счета не перекидывает…
+
0
Angry07
Angry07
9 февраля 2015, 13:26
#
В нашем отделении этот номер не проходит. Даже при снятии денег через кассу (с паспортом, разумеется) требуют карту. Даже предъявив паспорт и себя, похожего на фотографию в нём, карту проводишь через терминал.
+
0
sokolok
sokolok
9 февраля 2015, 13:29
#
Карта необходима, чтобы у экономиста не выписывать документ на получение средств.
+
+2
alexeysomko
alexeysomko
8 февраля 2015, 2:37
#
Я тоже сижу без карты. Старая закончилась 31.01.15г., а за новую 100 грн. ВЫМАГАЮТ. Я хожу каждый день (пенсионер) с паспортом к оператору, она выписывает расходный ордер приходит через минуту SMS- ка с кодом, который дает кратковременный доступ к вашему счету. Бежите быстренько в кассу и получаете в пределах суточного лимита. УДАЧИ всем нам!
+
+4
Angry07
Angry07
9 февраля 2015, 13:31
#
Попытаюсь действовать по вашему алгоритму. Надежды на успех мало. Т.н. филии этого гигантского лохотрона — удельные территории, где управляющие-князьки сами издают законы и пишут правила. где-то эти князьки — почти вегетарианцы, где-то (как в мелитополе) — людоеды.
+
0
sokolok
sokolok
9 февраля 2015, 13:33
#
Скорее всего это будет наиболее оптимальный вариант, предложенный alexeysomko
+
0
00Ekaterina
00Ekaterina
9 февраля 2015, 22:50
#
Ничего ей это уже возвращается бумерангом!
+
+1
dmitro84
dmitro84
8 февраля 2015, 18:08
#
Блин. Ну до чего наш народ… гхм… необразованный. Действие может быть в 2 этапа. Первый. Пишем официальное заявление на имя начальника отделения в произвольной форме с требованием перевыпустить карту в соответствии с тарифами банка, без страхования. в 2х копиях. Требуем принять и зарегестрировать. Пытаются не принимать,- достаем видеокамеру (да хоть в телефоне) и начинаем проводить видеосъемку. Только с такого ракурса, чтобы в объектив не попадала касса и банкоматы (банковская тайна клиентов), требуем принять заявление. На вопли о том что запрещена видеосъемка предлогаем вызвать ментов. В случае чего ссылаемся на то, что снимали не банк, а нарушение закона, а любой гражданин имеет право документировать нарушение закона. Пытаются выставить из отделения,- звоним в милицию, вызываем наряд… Помните, побеждает тот, кто наглее. Если наглости хватает с обоих сторон,- тогда тот, кто сильнее (но милиция уравновешивает силы) а потом уже тот, на чьей стороне правда. Хотите победить- наглейте
+
+4
sokolok
sokolok
9 февраля 2015, 13:32
#
1. Обращение, скорее всего, не будет зарегистрировано. Такие факты сейчас не в новость.
2. По требованию начальника отделения, Вас попросят прекратить видеосъёмку на вполне законных основаниях. В случае отказа, охрана Банка вызовет наряд ГСО, тоже говорю Вам из практики клиентов.
3. Милиция у Вас кроме пояснений ситуации ничего не возьмёт и в данных случаях, как показала практика, бездействует.
4. Побеждает тот, кто юридически грамотнее, здесь ведь не ринг.
Но доля правды, в вашей рекомендации конечно есть, двери открываются перед теми, кто настойчиво старается их открыть!
+
0
dmitro84
dmitro84
9 февраля 2015, 14:46
#
1-согласен
2-не совсем, ибо право снимать нарушение закона (отказ брать заявление)-основание для видеосъемки
3-требование милиции зафиксировать отказ работника ДБ брать заявление. Работника милиции при исполнении имею право снимать сколько хочу. Не имею право снимать только его удостоверение

И да. Приват еще более жесткий. и ничего. Камеру уже доставали Хотя, возможно мне проще… У меня ко всему этому еще и корочка прессы есть…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / без отката в 100 грн. карты не выдают!!!