ВХОД
Вернуться

оплата в интернете-7

cat1 cat1
28 сентября 2014, 18:58
без оценки
Я до последнего времени был сторонником банка. Считал, что банк имеет временные проблемы, потому летом пролонгировал часть валютного депозита. А теперь давайте по-порядку.
Плюсы банка:
1. Приветливое обслуживние почти во всех отделениях.
2. Удобный интернет-банкинг и красочное оформление сайта.
3. Отличная реклама в СМИ и внешней рекламе на бигбордах.
Минусы банка:
1. Главный акционер банка относится к приближенных к бывшему руководству Украины.
2. Главный акционер банка имеет «подмоченную репутацию» с Кредобанком и не только, а также является замешанным во многих скандалах.
3. Банк признан официально проблемным.
4. Банк не выполняет свои обязательства в валюте полностью и частично в гривнах, при этом ситуация начала меняться в худшую сторону.
5. С 18 сентября существенны были снижены лимиты на оплату в сети интернет, так как руководство банка понимает, что многие выводят свои средства (особенно валютные).
6. В сентябре были повышены процентные ставки на депозитные продукты банка, что говорит о дефиците ликвидности.

Вследствии вышеописанного, напрашивается вывод о том, что банк тратит огромные ресурсы на рекламу своих продуктов, а также на зарплату различным подразделениям, которые раскручивают эту пирамиду. Однако все было бы нормально если бы клиенты банка не «прозрели» и не начали выводить свои деньги из этого карманного банка-пирамиды. На данный момент государсво предоставило снова порцию рефинанса банка, но при этом был введен куратор в банк.
Однако репутация банка и его главного акционера не позволяет остановить отток вкладов, который только увеличивается. То есть пошла цепная реакция, то есть лавина, которая снесет банк из числа работающих, а бессмысленные рефинансы и рекапитализации от НБУ, ляжет бременем на плечи налогоплательщиков.
Однако, вся беда в том, что НБУ и руководство банка, понимая, что либеральными мерами банк не спасти и отток средств не остановить они начинают вводить лимиты, прикрываясь что это временные меры, однако пример других проблемны и неплатежеспособных банков показыает, что ни один из таких банков не снял эти лимиты, а только ужесточал их (возьмите за пример ВАБ банк). Однако в этом банке ситуация усугубляется политическими факторами и исход может быть такой же как и банка Форум.
Ответ банка
Дельта Банк
28 сентября 2014, 19:07
Уважаемый cat1,
в ответ на Ваше обращение считаем необходимым отметить:
1. Дельта Банк – это бизнес-организация, которая ведет свою деятельность вне политики. Взаимодействие Дельта Банка с руководством страны осуществляется посредством регулятора – Национального банка Украины.
2. Дельта Банк не имеет никакого отношения к Кредобанку и никакой информацией, связанной с этим объектом, не владеет.
3. Слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
4. В условиях нестабильной политической и экономической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе. Однако, несмотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн. Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
5. Как сообщалось ранее, установление лимитов на операции с картами — это общепринятый международными платежными системами метод контроля потерь от мошеннических операций. Лимиты позволяют минимизировать убытки клиентов в случае потери, кражи карты или завладения данными карты посторонними лицами. Со стороны Банка были введены временные ограничение в размере 5 000 грн. в сутки на операции покупки в сети Интернет для минимизации финансовых потерь от мошеннических действий по операциям, которые могут инициироваться мошенниками под видом Клиентов.
6. Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 года демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд