ВХОД
Вернуться

Хамский банк 2

Gorku Gorku
30 мая 2012, 21:23
без оценки
Телефонные звонки были около 19:40 29.05.2012 г. с киевского номера (044) 428-61-91 (мы проживаем во Львове). Я гулял с женой и ребенком, трубку поднимала мама (с больным сердцем). Мужчина (по голосу подвыпивший) не представился. Сначала перепутал отчество мамы. На ее замечание ответил: «А какая разница?». После чего обращаясь к маме исключительно на «ты» стал интересоваться, знает ли она такого-то человека. Закончился разговор угрозами «сварить из мамы суп», «скрутить в бараний рог» и «звонить регулярно по ночам». На мамину фразу о том, что она будет жаловаться он рассмеялся: «Да что ты мне сделаешь?!». Стационарный телефон пришлось отключить.
Пробовал дозвониться на вышеуказаный номер — бесполезно: линия перегружена. Сегодня заходил в отделение «Дельта банка» где мне сообщили, что необходимо или мне, или маме, с паспортом и идент. налоговым номером (?!) прийти к ним и написать заявление о том, что не являемся клиентами банка и просим не звонить. (А на каком основании звонят, если мы не клиенты банка, а третья сторона?!). Паспорт нужен, чтоб сверить прописку. Для чего нужен ИНН — не сказали. Завтра с утра собираюсь навестить их службу безопасности и узнать ФИО хамла, который не стесняется грубить старшим людям (до этого регулярно звонила женщина и вежливо просила передать информацию).
Забыл написать про реакцию банка. Реакция не было никакой. Сказали, что так иногда бывает. Извиниться не посчитали нужным.
Выводы делайте сами…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд