Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vlad2013
vlad2013
19 марта 2013, 14:36
Добрый день! К сожалению, не могу дозвониться на горячую линию. Письмо, направленное по адресу consultant@deltabank.com.ua, также осталось без ответа. У меня возникла следующая проблема. На мой адрес по прописке пришло письмо от компании «УкрБорг». К сожалению, я не знаю содержания письма, поскольку нахожусь в другой области. Но сегодня мне сообщили из компании «УкрБорг», что за мной числится долг, но Дельта-Банк, т.е. Вы, забрал договор обратно. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. Поскольку за кредит, который у меня был оформлен в Вашем банке, я давно расплатился. Мне дейстительно раз в два года приходят сообщения от Вашего банка с требованием оплатить долг, но когда я иду в банк разобраться, Ваши сотрудники уверяют меня, что это ошибка, и я в должниках у Вас не числюсь. Кроме того, мне приходят смс-сообщения из Дельта-банка с предложением оформить новый кредит. Вот я и живу с чистой совестью. А тут вдруг «УкрДолг». Буду очень признателен, если Вы объясните мне сложившуюся ситуацию.
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2013, 16:07
Уважаемый vlad2013,
в первую очередь хотим обратить внимание, что все обращения, поступившие на адрес consultant@deltabank.com.ua в обязательном порядке рассматриваются специалистами Банка, после чего Клиенту предоставляется ответ.
Контакт Центр Банка работает круглосуточно, без выходных. В случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии.
В качестве альтернативы предлагаем отправить Ваши данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua. Для урегулирования описанного вопроса, просьба предоставить Ваши данные на электронный адрес Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться