Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Абанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
52290597
52290597
11 февраля 2021, 9:50
Как переделать мою эллектронную почту у вас в банке? Написали вместо маленьких английских букв, большими! И я не могу подтвердить свой адрес эллектронной почты в телефоне!
Абанк
Ответ банка
11 февраля 2021, 12:57
Добрый день! Вы можете указать актуальную для Вас электронную почту в Вашем приложении АБанк24. Для этого Вам достаточно выбрать раздел «Еще» и далее Вы увидите указанную Вами почту. В данном разделе, указав актуальную для Вас почту, она будет заменена. Для возможности разобраться детальнее в Вашем вопросе, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Tsvorik
Tsvorik
10 февраля 2021, 9:45
Доброго дня, я переказала кошти за товар людині яка користується вашою карточкою, але та людина виявилася шахраєм. Чи можливо повернути кошти?
Абанк
Ответ банка
10 февраля 2021, 10:04
Доброго ранку! Зі свого боку ми будемо раді детально розібратись у ситуації, зафіксувати факт шахрайства і надати Вам відповідь. Надайте нам, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні.
380686291950
380686291950
9 февраля 2021, 15:58
Доброго дня, я переказала кошти блогери яка користується вашою карточкою, але та людина виявилася шахрайкою. Чи можливо повернути кошти?
Абанк
Ответ банка
9 февраля 2021, 16:23
Доброго дня!
Напишіть нам, будь ласка, в особисте повідомлення номер картки отримувача, суму яку переказували, дату та призначення платежу.
IYT
IYT
8 февраля 2021, 16:26
На той неделе карту оформил в приложении но ещё не получал, если можно проясните пожалуйста, Умови та правила надання банківських послуг — Фізичним особам — 2.1 Картки (умови і правила використання платіжних карток) — 2.1.1.5 Обов'язки клієнта — 2.1.1.5.9. У разі виникнення заборгованості Держателя по Картрахунку в
результаті курсової різниці, технічних помилок у роботі обладнання та в інших випадках Клієнт зобов'язується погашати заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення. Как это вижу я или как это может произойти, исключительно как пример, банк даёт мне кредитный лимит, скажем 200 гривен, произошёл технический сбой в работе оборудования банка в результате которого система будет считать что я использовал этот лимит и я его буду обязан погасить в течении 30 дней +%. Также меня всегда интересовал вопрос, это совсем не значит что я буду брать кредит или попрошу установку кредитного лимита да же если банк мне его установит я его обнулю. К примеру вы мне установили кредитный лимит, я взял товар в рассрочку или оплату частями и я его погашаю, но банк может разорвать договор в одностороннем порядке и заблокировать карту, означает ли это что я буду обязан погасит предоставленный кредит немедленно или в течении 30 дней, сразу оговорюсь что оформлял этот кредит к примеру на год. 2.1.1.4.2. У разі порушення Держателем або Довіреною особою вимог чинного
законодавства України та/або умов цього Договору та/або у разі виникнення Овердрафта чи перевитрати платіжного ліміту Банк має право призупинити здійснення розрахунків по Картці (заблокувати Картку на видаткові операції) та/або визнати Картку недійсною до моменту усунення зазначених порушень, а
також вимагати дострокове виконання боргових зобов'язань у цілому або у визначеній Банком частці у разі невиконання Держателем та/або Довіреною особою Держателя своїх боргових зобов'язань та інших зобов'язань за цим Договором. Кто мне скажет какой платёжный лимит по моей карте?

Абанк
Ответ банка
8 февраля 2021, 17:49
Доброго дня!
З радістю допоможемо розібратись у питаннях.
Стосовно п. 2.1.1.5.9.:
— кошти не можуть бути списані зі сторони Банку випадково або при збійних обставинах;
— технічні помилки стосуються не Банківського обладнання, наприклад труднощі при поповненні картки в терміналах самообслуговування.
Також ми завжди радимо нашим Клієнтам вносити обов'язкові платежі за вчасно, з нашим додатком АБанк24 завжди можна переглянути дату та суму платежу.
Стосовно питання розірвання відношень, Банк не налаштований розривати стосунки з Клієнтами, тому такі ситуації не виникають. Винятком можуть бути окремі ситуації коли Банк має багато факторів для припинення відносин, наприклад шахрайство або порушення законодавства.
Стосовно овердрафту, всі Клієнти Банку зобов'язані слідкувати за своїми рахунками, таким чином при наявності овердрафту є можливість своєчасного погашення. Вся інформація про стан рахунків надана Клієнтам в додатку АБанк24 в цілодобовому доступі, а також з підтримкою фахівців Банку в чат-онлайн.
Evgenij96
Evgenij96
7 февраля 2021, 11:32
Скажите пожалуйста. Я потерял номер телефона который был привязан к карте абанк смогу ли я его поменять не обращаясь в сам банк к консультанту а скажем сделать это онлайн?
Абанк
Ответ банка
7 февраля 2021, 11:45
Добрый день, Евгений! Вы можете сменить финансовый номер телефона без обращения в отделение Банка! :) Для изменения финансового номера телефона, Вам нужно будет принять звонок от Банка через видео звонок в Viber с Вашим документом(Это может быть: Паспорт Украины, Электронный паспорт Украины (ID карта), вид на жительство, удостоверение водителя, выданное в Украине, допускается при наличии стороны, где есть Ваше фото, Международный паспорт, выданный в Украине). После изменения финансового номера телефона, Вы также сможете пройти повторную регистрацию в АБанк24 для его дальнейшего использования. Для подачи заявки просим Вас обратиться круглосуточно в чат-онлайн с нашего сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ (кнопка «Задать вопрос») или по телефону 7776 (круглосуточный центр поддержки Клиентов А-Банка ).
Mariana778
Mariana778
24 января 2021, 3:26
Maria
Здравствуйте, уже второй раз такая проблема — не могу войти с ноутбука в онлайн-банкинг, ввожу номер телефона и получаю — Internal Error. В это время карта заблокирована, с неё не проходят платежи и невозможно снять средства в банкомате. В прошлый раз через 2 часа смогла зайти в кабинет. Сейчас опять та же история, и жду уже очень долго. В чем дело? Номер верный.
Абанк
Ответ банка
24 января 2021, 11:44
Добрый день!
Чтобы у нас была возможность детально разобраться в Вашем вопросе напишите нам, пожалуйста, в чат-онлайн: https://bit.ly/2Nf7i2U
60594934
Mel UA
22 января 2021, 11:34
Mel
Доброго дня, шановні представники банку! Раніше вже писали на форумі про блокування картки літній людині, а тепер і з моїм батьком (83 повних роки) трапилася аналогічна ситуація, при P2P переказі 21.01 було заблоковано КДВ мого батька, коли тато звернувся на теплу лінію, то повідомили: через вайбер або телеграм пройдіть відеоідентифікацію, в нього немає смарта і не ТРЕБА йому, тоді і не розблокуємо, МАРАЗМ, іншого слова не підберу, прийдіть у відділення, ЯК!!!, ви швидку оплатете при тому, що зараз локдаун, було запропоновано нами поставити будь-які запитання, тобто дівоче прізвище матері і тому подібне -відмова, нащо тоді заводити усю секретну інфу у відділенні банку, якщо вимагаєте купити смарт, запропонуйте безкоштовно, як подарунок від банку)) і ми тільки за, а на… у вашому стилі запропонувати кредит і купити телефон і останнє, саме головне: транзакція була здійснена на суму 6 грн, не 6 млм, не 6 тис, а 6 грн!!! Залишаю прізвище батька для контакту та для розблокування картки для подальшого користування послугами банку дистанційно. Дякую за роботу.
Абанк
Ответ банка
22 января 2021, 16:06
Доброго дня! Розуміємо, що додаткове підтвердження операції викликало у Клієнта деякі незручності. Ми завжди намагаємося зробити наш сервіс максимально комфортним і зручним для користування. В даному ж випадку додаткове підтвердження створено тільки для того, щоб зберегти кошти Клієнта в безпеці, в разі якщо його карта або фінансовий номер телефону будуть загублені або ж вкрадені. При дзвінку наш Співробітник буде впевнений, що номер знаходиться у Клієнта і засоби використовує власник. У разі виявлення шахрайських дій у нас буде можливість зберегти суму на картці і не допустити шахрайства відносно нашого Клієнта. Ми детально перевіримо інформацію по Вашому питанню і зв'яжемося з Клієнтом.
380977616092
380977616092
20 января 2021, 12:28
Алла, Вiнниця
Я вiдкрила ерорахунок.Компанiя де я працюю перерахувала кошти ще 10 днiв назад.Кошти не пришли.Я за кордоном, дозвонитись по номеру, який надано для дзвiнкiв з за кордону не можу.Що менi робити в такому випадку?
Абанк
Ответ банка
20 января 2021, 14:57
Доброго дня!
Для того, щоб у нас була можливість детально розглянути Ваше питання просимо Вас звернутись в чат-онлайн за посиланням: https://bit.ly/2Nf7i2U
Brindisi
Brindisi
14 января 2021, 20:44
Здравствуйте.

Иногда оплачиваю коммунальные услуги и совершаю платежи в пользу юридических лиц по реквизитам через А24. Удобно, что можно по коду получить квитанцию платежа на государственном сервисе проверки квитанций https://check.gov.ua/. Было удобно до недавнего времени. На днях оплатил за использованный газ, а код квитанции в архиве платежей отображается не в привычном формате 1111-1111-1111-1111, а в виде A2411111111111C1111. По такому коду упомянутый сервис квитанцию не находит, более того, код не помещается в поле ввода для поиска квитанции.

По каким признакам банк определяет, делать платеж доступным для получения квитанции на государственном сервисе или нет? Или, может, теперь уже все платежи из А-банка не будут там доступны?
Абанк
Ответ банка
15 января 2021, 10:33
Добрый день!
Будем рады разобраться в Вашем вопросе, напишите нам, пожалуйста, в личное сообщение.
shorna89
shorna89
8 января 2021, 22:17
антонина
можно как то подвязать номер телефона к карте банка если нет возможности явится в банк?
Абанк
Ответ банка
9 января 2021, 13:22
Добрый день, Антонина! Рекомендуем Вам сменить финансовый номер телефона на актуальный для Вас, чтобы Вы могли пользоваться Вашим приложением АБанк24 и получать всю необходимую информацию. Для изменения финансового номера телефона, в случае его изменения, Вам нужно будет принять звонок от Банка через видео звонок в Viber с Вашим документом(Это может быть: Паспорт Украины, Электронный паспорт Украины (ID карта), вид на жительство, удостоверение водителя, выданное в Украине, допускается при наличии стороны, где есть Ваше фото, Международный паспорт, выданный в Украине). После изменения финансового номера телефона, Вы сможете пройти повторную регистрацию в АБанк24 для его дальнейшего использования. Для подачи заявки, просим Вас обратиться круглосуточно в чат-онлайн с нашего сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ (кнопка «Задать вопрос») или по телефону 7776 (круглосуточный центр поддержки Клиентов А-Банка).
380501676628
380501676628
28 декабря 2020, 18:02
Хочу сменить номер привязки карты
Абанк
Ответ банка
28 декабря 2020, 20:21
Добрый вечер! Рекомендуем Вам сменить финансовый номер телефона на актуальный для Вас, чтобы Вы могли пользоваться Вашим приложением АБанк24 и получать всю необходимую информацию. Для изменения финансового номера телефона, в случае его изменения, Вам нужно будет принять звонок от Банка через видео звонок в Viber с Вашим документом(Это может быть: Паспорт Украины, Электронный паспорт Украины (ID карта), вид на жительство, удостоверение водителя, выданное в Украине, допускается при наличии стороны, где есть Ваше фото, Международный паспорт, выданный в Украине). После изменения финансового номера телефона, Вы сможете пройти повторную регистрацию в АБанк24 для его дальнейшего использования. Для подачи заявки, просим Вас обратиться круглосуточно в чат-онлайн с нашего сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ (кнопка «Задать вопрос») или по телефону 7776 (круглосуточный центр поддержки Клиентов А-Банка).
Amy
Amy
21 декабря 2020, 12:31
Здравствуйте. Что у вас с операторами. Ну серьезно наведите порядок. Мне пришло письмо о реструктуризации. Звоню вам что уточнить что и как я согласна на нее. Но первый оператор которому я дозвонилась начала читать мне морали какая я плохая что долго не платила. У меня создалось ощущение что я лично у нее деньги брала. Что за ерунда. Ее работа подсказать мне по моему вопросу а не морали читать. Жесть просто. Реально. Второй оператор молодец рассказала что и как сделать. Умница. А первая была полный неадекват. Вы таких операторов лучше не держите а то желание сотрудничать как то пропадает когда с такими представителями банка общаешься.
Абанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 13:30
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные плановые платежи необходимо вносить. Сотрудник мог уточнить информацию, касательно причин не внесения платежей у Вас. Мы очень ценим и дорожим каждым Клиентом. Касательно ситуации: мы обязательно проверим действия сотрудников и в случае выявления ошибок — проработаем эту ситуацию. Просим Вас ответить в личном сообщении, для возможности детальнее разобраться в Вашем вопросе.
Kosigor
Kosigor
13 декабря 2020, 6:06
Потерял телефон с номером за границей, не знаю как связатся с банком для восстановления входа в кабинет
Абанк
Ответ банка
13 декабря 2020, 8:55
Доброе утро! Рекомендуем Вам сменить финансовый номер телефона на актуальный для Вас, чтобы Вы могли пользоваться Вашим приложением АБанк24 и получать всю необходимую информацию. Для изменения финансового номера телефона, в случае его изменения, Вам нужно будет принять звонок от Банка через видео звонок в Viber с Вашим документом(Это может быть: Паспорт Украины, Электронный паспорт Украины (ID карта), вид на жительство, удостоверение водителя, выданное в Украине, допускается при наличии стороны, где есть Ваше фото, Международный паспорт, выданный в Украине). После изменения финансового номера телефона, Вы сможете пройти повторную регистрацию в АБанк24 для его дальнейшего использования. Для подачи заявки, просим Вас обратиться круглосуточно в чат-онлайн по ссылке: https://bit.ly/2Nf7i2U или по телефону +380567220555 (круглосуточный центр поддержки Клиентов А-Банка для звонков из-за рубежа).
vegatk64
vegatk64
11 декабря 2020, 10:24
Сергей
Карта заблокирована, кредит погашен, а10 декабря сняты 25,18 грн. за обслуживание. Почему? Прийти в банк не могу т. к. за границей. Номер карты 5351 4520 0018 6632.
Абанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 11:18
Добрый день!
Чтобы у нас была возможность разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам напишите нам, пожалуйста, в чат онлайн по ссылке: https://bit.ly/2Nf7i2U
WhiteLotos
WhiteLotos
9 декабря 2020, 23:46
Алексей, Одесса
29. 11.2020 я открыл карту через Приложение а24. Тестово пополнил её на 500 грн и оплатил ею заказ в кафе. 30.11 мне поступило 4 перевода на карту, затем 01.12.2020 ещё 1 перевод. 01.12.2020 я узнал, что карта заблокирована, вместе с моими денежными средствами. Причину блокировки узнать не удалось. В отделении, онлайн чате, электронной почте банка операторы не дают информации о причинах блокировки. Рекомендуют в 21м веке писать письменное заявление на юридический адрес банка, тратить время, бумагу и оплачивать почту.
Прошу Вас ответить в связи с чем была произведена блокировка и как мне забрать мои деньги с карты и закрыть её навсегда? Ответить прошу здесь публично, чтоб все пользователи видели на сколько Ваш банк честный и прозрачный. При необходимости могу предоставить скрины ответов операторов.
Мой телефон: +380931661211
Абанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 15:00
Добрый день!
Мы обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
62366601
62366601
9 декабря 2020, 22:20
Yevhen, Ужгород
Які тарифи банку за валютообмін в застосунку, перерахування на карту і отримання готівкою валюти в банку?
Абанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 15:37
Доброго дня, Євгеній!
З умовами та тарифами по операціях можна ознайомитись на нашому сайті: https://a-bank.com.ua/
Svetlana2021
Svetlana2021
9 декабря 2020, 18:44
Может ли курьер доставить банковскую карту по адресу?
Абанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 14:58
Добрый день, Светлана!
Вы можете Бесплатно получить нашу новую карту «Зелена» и подать заявку на желаемую сумму лимита. Получить карту можно как виртуальную, так и пластиковую. Для оформления виртуальной кредитной карты «Зелена» Вам достаточно: Установить приложение АБанк24 из маркета Вашего устройства по ссылке https://a-bank.com.ua/24 и ввести всю необходимую информацию.:) Для того чтобы получить пластик, можно воспользоваться доставкой карты через наше бесплатное приложение АБанк24, если проживаете в городе Днепр, Одесса, Киев, Запорожье, Харьков, Львов, Житомир, Чернигов, Бердянск или же получить карту в любом из отделений нашего Банка, адреса которых Вы можете найти по ссылке: https://a-bank.com.ua/branches. Обязательные документы — Ваш паспорт и идентификационный код. Решение по лимиту принимается по факту подачи запроса. Подробнее о карте и ее тарифах, а также калькулятор для расчетов, доступны по данной ссылке: https://a-bank.com.ua/green/tariffs.
Будем рады сотрудничеству с Вами! :)
LadyJulia
LadyJulia
3 декабря 2020, 9:09
Можно ли перевыпустить заблокированую карту, при этом чтобы счёт и номер карты оставался прежним?
Абанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 14:33
Добрый день, Юлия! При перевыпуске карты Ваш счет останется прежним. Вам будет выдана новая карта с новым сроком действия. К сожалению, выдача карты с таким же номером, который был у Вас раньше невозможен. Для первыпуска карты мы просим Вас обратиться в любое отделение Банка с Вашими документами. Адреса отделений Вы можете найти по данной ссылке: https://a-bank.com.ua/branches :)
Stepanuk444
Stepanuk444
29 ноября 2020, 21:10
Как разблокировать мою карту
Абанк
Ответ банка
30 ноября 2020, 12:05
Добрый день! Будем рады вместе с Вами детальнее разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
510289315
510289315
29 ноября 2020, 12:09
Я це зрозумів, але мені потрібно шоб менеджер створив мені віртуальну карточку, щоб я зміг зайти в особистий кабінет і перекинув ВЛАСНІ КОШТИ на карту яку я маю з собою.нехай менеджер зі мною звяжиться я йому скажу усі свої дані і кодове слово.це потрібно зробити як можна швидше
Абанк
Ответ банка
29 ноября 2020, 12:14
Для того, щоб у нас була можливість детально розглянути Ваше питання просимо Вас звернутись в чат-онлайн за посиланням: https://bit.ly/2Nf7i2U

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Горячая линия Абанка