Компания Amazon работает над собственным мессенджером Anytime.
Фото: blog.pioneers.com.ua

Amazon работает над собственным мессенджером

Компания Amazon работает над собственным мессенджером Anytime. Розничный гигант начал опрашивать клиентов о функциях, которые бы они хотели видеть в сервисе. Об этом сообщает The Verge.

Ожидается, что Anytime будет многофункциональным сервисом, который сможет конкурировать с социальными сетями. В мессенджере можно будет обмениваться сообщениями, фотографиями, осуществлять голосовые и видеозвонки.

Кроме того, пользователи сервиса смогут играть в игры, накладывать фильтры на фото и видео, а также использовать стикеры и подарки.

Судя по фотографии, прикрепленной к опросу, сообщения в Anytime будут зашифрованы. При этом мессенджер будет работать на ПК и мобильных устройствах.

Ранее Amazon уже делала первые шаги на рынке коммуникаций. В начале года компания анонсировала приложение для видеоконференций Chime для своих бизнес-порльзователей, призванное конкурировать с существующими сервисами, такими как Skype для бизнеса или WebEx.

Компания Amazon также добавила возможность отправлять голосовые сообщения через устройства с ассистентом Alexa.

Опубликовано на minfin.com.ua 17 июля 2017, 19:21 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться