«Киевстар» выполнил рекомендации АМКУ об установлении экономически обоснованного уровня тарифов.
Фото: tsn.ua

«Киевстар» по требованию АМКУ снизил тарифы

«Киевстар» выполнил рекомендации АМКУ об установлении экономически обоснованного уровня тарифов.

Об этом сообщает пресс-служба АМКУ.

Согласно сообщению, внесены изменения в тарифные планы «Комфорт», «Комфорт+» и «Ультракомфорт». 

«АМКУ рекомендовал ЧАО „Киевстар“ создать отдельные тарифные планы, в которых приравнять тарифы на исходящие звонки своих абонентов на номера абонентов подвижной (мобильной) связи и на номера абонентов фиксированной связи Украины, для обеспечения равных условий к применению равнозначным соглашениям с потребителями», — отмечается в сообщении.

Согласно распоряжению ЧАО «Киевстар» от 24 апреля абонентам предоплаченной связи ЧАО «Киевстар» сообщено о приравненной стоимости исходящих звонков на телефонные номера абонентов сетей других операторов подвижной (мобильной) и фиксированной связи Украины, которая в рамках предоставленных 30 минут составит 16 копеек, а за пределами использования предоставленных минут – 0,74 грн, что почти в два раза ниже предварительно установленной стоимости минуты звонка на номера абонентов фиксированной связи Украины.

Напомним, ранее «Минфин» сообщал, что АМКУ оштрафовал ПАО «Киевстар» на 43,52 тыс. грн.

Опубликовано на minfin.com.ua 27 апреля 2017, 15:51 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться