ВХОД
Вернуться
Национальный банк на своей странице в Facebook предупредил о росте краж данных платежной карты с помощью систем внешних интерактивных голосовых ответов.
Фото: Минфин

НБУ предупредил о новом мошенничестве с картами

Национальный банк на своей странице в Facebook предупредил о росте краж данных платежной карты с помощью систем внешних интерактивных голосовых ответов.

Регулятор объяснил, что в этой схеме держателям платежных карточек звонят не сами мошенники, а запрограммированные ими роботы. От имени «банка» роботы просят предоставить информацию о платежной карте или логин / пароль от веб-банкинга, которые необходимы для осуществления платежа.

Нацбанк напомнил, что данные платежной карты (полный номер карты, срок ее действия, код CVV / CVV-2, пин-код к карте, логин /пароль для входа в веб-банкинг) — конфиденциальные, которые нельзя предоставлять другим лицам (в том числе работникам банков, в которых вы открыли карточные счета). Работники банка ни при каких обстоятельствах не имеют права звонить клиенту с запросом такой информации.

Опубликовано на minfin.com.ua 10 июня 2016, 14:54 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (11)

+
+5
xetedawi
xetedawi
10 июня 2016, 15:14
#
Получая карту в привате, менеджер говорить называйте какой пароль вам установить, мол она сделает, а номер карты у них все на компе любого
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июня 2016, 15:46
Qwerty, Ольгино
#
Это кодовое слово-пароль не к карте, а к указанному лично вами вопросу, для дополнительной идентификации клиента в телефонном режиме, но обычно все клиенты тормозят на первом стандартном вопросе «девичье ФИО матери». :-)

а пин-код вы сами устанавливаете самостоятельно при активации карты…
+
0
xetedawi
xetedawi
10 июня 2016, 17:09
#
Именно пин код спрашивала, какой вам задать
+
0
Игорь Викторович Шмоленюк
Игорь Викторович Шмоленюк
10 июня 2016, 20:51
Одесса
#
Вы же сменили его потом, правда? :)
+
+5
VBeTep
VBeTep
11 июня 2016, 13:23
#
При этом по 50 раз чуть ли не ручкой об голову стуча просят потом сменить его. И это для особо одаренных кто не понимает этого самостоятельно.
+
0
vit555z
vit555z
11 июня 2016, 11:10
Виталий
#
Пинкод — это не большая проблема на самом деле, даже его кто то узнал. Ведь с его помощью нужно ФИЗИЧЕСКИ овладеть также и самой вашей картой. И то только в банкомате можно снять. А там камеры, в случае чего можно увидеть рожу злодея. Вообще, вероятность того, что вы утеряли карту, а нашел ее именно человек, который узнал ваш ПИН, да еще и очень быстро успел снять из банкомата, пока вы не заблокировали карту — очень МАЛОВЕРОЯТНО.
+
0
vit555z
vit555z
11 июня 2016, 11:11
Виталий
#
Больше опасность с CVV и датой. А вот их могут просто банально ВИДЕТЬ хоть продавцы в магазинах, хоть сотрудники банка. И потом сообщить эти данные друзьям-мошенникам. Тут одна надежда на смс-подтверждение всех платежей.
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
11 июня 2016, 12:26
Qwerty, Ольгино
#
Либо запрет (блокировка) платежей в интернет. :-)

Всё уже давно придумано до нас.

Одной картой рассчитываетесь только в торгово-сервисной сети и на ней стоит запрет на платежи в интернет, либо нулевой лимит на эти платежи, а со второй (дополнительной) карты рассчитываетесь только в интернете и в торговых сетях ею не светите.
+
0
vit555z
vit555z
11 июня 2016, 21:57
Виталий
#
А разве основная и доп карта — не дублируют друг друга? Спасибо за совет. Хорошо, когда люди которые «Всё уже давно придумали до нас» делятся своими соображениями с теми, кто еще только «сам изобретает велосипед»
+
+24
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
13 июня 2016, 12:46
Николаев
#
Номер, срок и CVV у основной и доп карты разный.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 июня 2016, 12:52
Qwerty, Ольгино
#
Одинаковый ТОЛЬКО баланс.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд