Минфин - Курсы валют Украины

Установить
23 сентября 2015, 9:28 Читати українською

Климкин: Украина планирует отсудить у России более 50 млрд долларов

Спустя год после аннексии Крыма и продолжения боевых действий на Донбассе в МИД оценили потери страны в более 50 млрд долларов. Такую компенсацию ущерба Украина в международных судах потребует у России. Об этом в эфире одного из украинских телеканалов заявил министр иностранных дел Павел Климкин, сообщает РБК-Украина.

Климкин: Украина планирует отсудить у России более 50 млрд долларов
Павел Климкин Фото: ru.tsn.ua

«Речь идет о миллиардных суммах. Причем миллиардные суммы могут быть по разным искам. Думаю, в результате сумма по некоторым искам может в порядке своей величины равняться «делу ЮКОСа» [ЮКОС в Гааге отсудил у России 50 млрд долларов, — ред.], — отметил министр.

«Мы посчитали все. Даже стоимость природных ресурсов, включая песок, который мы не можем использовать», — подчеркнул Павел Климкин.

При этом министр рассказал о планах Украины обратиться в Международный суд ООН относительно финансирования терроризма Россией.

«В Международный суд ООН еще никто не обращался с исками относительно невыполнения Конвенции по финансированию терроризма. И если мы докажем, что Россия как государство финансировала и финансирует терроризм, это может привести Россию к абсолютно непредвиденным обстоятельствам».

«Это могут быть дополнительные ограничения, которые могут быть наложены на Россию в ходе ее взаимодействия с международными институциями. Также это может быть запрет России относительно участия в некоторых международно-правовых форматах», — уточнил Павел Климкин.

При этом министр подчеркнул, что получения подобных судебных решений не стоит ждать в краткосрочной перспективе.

«Это — вопрос четырех-шести лет», — сказал Павел Климкин.

  • Помощник Генсека ООН намерен обсудить с Климкиным блокаду Крыма.

Комментарии - 32

+
+9
Strain
Strain
23 сентября 2015, 9:34
#
Снова слова.
Ключевое тут «Спустя год ...». Теперь 2 года будут чухаться и 15 лет судиться. А потом на рассии станет новое правительство и президент, которые свернут вину на «попередників». И хотя Германия выплачивала репарации ещё очень много десятилетий, думаю с рассией такое не пройдет.
+
+13
andriytavs
andriytavs
23 сентября 2015, 9:42
#
Сумма просто смешная! В Украине ВВП рухнул только на 30% (40 млрд.дол по курсу 2013 года, за два года это уже 80 млрд.), 4 млн. людей забрали (50 тыс. дол за одного — 200 млрд. дол). Еще разрушений сколько (суммы считать и считать). Минимальная компенсация должна начинаться с 1 трлн. дол.
+
+29
lexgen
lexgen
23 сентября 2015, 10:34
#
«4 млн. людей забрали (50 тыс. дол за одного — 200 млрд. дол)»

ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО.
При долге Украины на 01.07.2015 68.434.700.000$,
достаточно продать всего 1.368.680 человек кому нибудь и долга не будет.
Как до этого в правительстве не додумались.

P.S. Все равно в Украине есть естественная миграция, вот и привязать к цифре 50.000$ с души. «Не хочешь жить в Украине — плати деньги»

P.S.S. А ещё можно людьми за газ расчитываться.
+
+3
Strain
Strain
23 сентября 2015, 11:25
#
Давайте продадим пенсионеров=) Профит будет колоссальный.
+
+36
Имя Фамилия
Имя Фамилия
23 сентября 2015, 11:41
#
К примеру начнем с вашей мамы :)
+
0
Strain
Strain
23 сентября 2015, 12:47
#
Она ещё не пенсионер=)
+
0
Andrey M
Andrey M
23 сентября 2015, 12:51
#
Но Вы ее подготовьте если что, чтоб для нее это не было шоком:) (это юмор, надеюсь без обид).

Я сегодня заполнял по себе информацию, как связанное лицо по банку, где нужно указать данные вплоть до бабушки жены. Некоторые мои родственники, когда я уточнял их данные, спрашивали а зачем это тебе и т.д. Я всех успокаивал говоря что жить стало тяжело и я решил на всех родственников набрать кредитов:) ) )
+
0
Strain
Strain
23 сентября 2015, 13:18
#
Конечно без обид=) Я же тоже шутя написал=)

Вы смотрите, а то так и до инфаркта довести можно=
+
+14
SergValin
SergValin
23 сентября 2015, 11:28
#
А у нас что, крепостное право ввели или рабство, что вы так влёгкую одну «душу» в $50К оценили?
+
0
andriytavs
andriytavs
23 сентября 2015, 16:58
#
Причем тут рабство? Это оценка ООН: сколько стоит примерно одна жизнь. Подсчет основан на стоимости выращивания человека, пропитания, его образования и т.п.
+
+16
Kent1
Kent1
23 сентября 2015, 11:08
#
Я вот чего не понял:
50 млрд это как бы стоимость Крыма, за которую Украина забывает про него и признаёт российским? Тогда это не так уж и дорого.
Или это как бы сумма упущенной Украиной выгоды за время оккупации Крыма Россией? Тогда будут огромные проблемы в судах (если они вообще реально будут) с подтверждением расчетов. Такое растянется не 4-6 лет, а на 20-30.
+
+16
neverice
neverice
23 сентября 2015, 11:30
#
Эта сумма уже полученных убытков и упущенной прибыли. Каждый год она будет увеличиваться, пока Крым не будет возвращен.
+
+47
Aleksandr Makarenko
Aleksandr Makarenko
23 сентября 2015, 11:37
#
Вроде как Крым всегда дотационным регионом называли? Откуда у него прибыль то? Вон Россия вкладывает и вкладывает в него.
+
+20
Andrey M
Andrey M
23 сентября 2015, 11:49
#
При чем здесь прибыль и полученные убытки от оккупации??? Стоимость активов вы считали???
У вас квартира в которой вы живете ведь приносит убытки (коммунальные и прочие затраты)? Тогда я могу Вам помочь — отдайте мне квартиру и у вас уменьшатся расходы\убытки. Улавливая суть?:)
+
+45
Aleksandr Makarenko
Aleksandr Makarenko
23 сентября 2015, 12:22
#
Если я правильно понимаю, то предприятия которые находились на территории Крыма остались у своих владельцев? Или нет? Если не трудно приведите пример, связанный с крымом, чтобы мне легче было понять.
+
+4
Andrey M
Andrey M
23 сентября 2015, 12:37
#
Было огромное к-во гос предприятий (только «вышки Бойка» сколько стоят), невозможность добычи полезных ископаемых, земля и т.д. Пока что это все временно окупированно агрессором…
+
+11
Aleksandr Makarenko
Aleksandr Makarenko
23 сентября 2015, 14:08
#
Не совсем удачный пример с Бойко. Скандалы вокруг них одни.
+
+4
Andrey M
Andrey M
23 сентября 2015, 15:10
#
В чем он «не удачный»?
Хотя для рашолюбителей и тех кто оправдывает оккупацию Крыма действительно неудачный:)
+
+24
Aleksandr Makarenko
Aleksandr Makarenko
23 сентября 2015, 18:58
#
Я вообще люблю грамотных и образованных людей, без привязки к национальности или месту проживания. С такими людьми и нахожу общий язык, надеюсь.
+
0
Andrey M
Andrey M
24 сентября 2015, 12:36
#
А как вы назовете 86% россиян что поддерживают Путина и оккупацию Крыма и части Донецкой и Луганской областей?
+
+4
Cez
Cez
23 сентября 2015, 13:31
#
Дума Крыма все прихватизировала. И об этом было много новостей.
+
0
neverice
neverice
24 сентября 2015, 13:25
#
Во первых, тут не только Крым, но и Донбасс, во вторых постоянный убытки наносит отсутствие доступа к портам, ресурсам, месторождениям газа и т.д. И даже если Крым был дотационным, убытки от того, что нет доступа к этим ресурсам могут быть больше величины дотаций. Это то, что приносит убытки постоянно. Плюс немалая сумма уже нанесенных убытков, которая фиксирована.
+
+11
Adament
Adament
23 сентября 2015, 11:57
#
Что, что а планировать и прогнозировать у нового правительства получается отлично, причем срок с каждым разом увеличивается… Но действительность или реальность выглядит по другому, иначе…
+
+44
TomJones
TomJones
23 сентября 2015, 11:58
#
Разачарую всех легковерных, но никаких дуйствительно международных судов нет.
Любое государство на то и независимое, что не подчиняется никаким правилам, кроме те, что само себе установило.

ООН — это не какое-то там международное правительство, решения которых обязательны для всех, а клуб для решения вопросов димпломатическим путем.

Желающим присоединить Крым к Украине напоминаю, что последний раз это было, когда оба они находились в составе одного государства.
+
+15
Andrey M
Andrey M
23 сентября 2015, 12:01
#
«Желающим присоединить Крым к Украине напоминаю» — что это за бред? Зачем присоединять то что и так есть украинским? Просто он временно оккупирован страной-агрессором…
Или вы не считаете Крым украинским?
+
+28
TomJones
TomJones
23 сентября 2015, 12:12
#
Де-юре Крым — часть Украины, а де-факто — нет.

Это как если бы у вас гопники отжали мобильник.
Де-юре он ваш, а де-факто — нет.
Это реальность и от нее никуда не деться.
+
+9
Andrey M
Andrey M
23 сентября 2015, 12:14
#
Согласен… Но именно для этого и есть полиция и суды а в международной системе ООН и международные суды.
+
+52
TomJones
TomJones
23 сентября 2015, 12:40
#
Но международные суды и ООН в состоянии повлиять на Россию примерно так же, как милиция на гопника, когда тот оказался сынком прокурора — отворачиваться в сторону и делать вид, что ничего не было.

Международное сообщество говорит одно, а делает — другое.
На словах та же Германия яростно отстаивает интересы Украниы, а на деле договорилась с Россией строить Северный Поток 2: еще две нитки газопроводов.

Это грозит Украине не только потерей 2 миллиардов баксов от транзита газа (что само по себе не мало), но и шантажом любой холодной зимой.

Есть такая цитата из фильма «Жмурки», жизненно очень:
— А кто тебе сказал, что вас подставили? Вас ки-ну-ли.
— Вас кинули, Сережа! Кинули как лохов!!!
+
0
Олексій  Гордій
Олексій Гордій
23 сентября 2015, 22:57
#
В РФии есть имущество и вне территории РФ, еще по наследству, от Совка.
Так что решения международньіх судов моґут иметь влияние на обитателей Кремля наравне с єкономическими санкциями.
+
+18
Олексій  Гордій
Олексій Гордій
23 сентября 2015, 22:31
#
Очень верное сравнение, ґопничество — русская национальная забава.
+
+5
Strain
Strain
23 сентября 2015, 14:28
#
А вы не думаете что для нас Крым станет ударом по бюджету. раССия вбухала миллиарды, что бы перевести его на их нормы и т. д. У нас же миллиардов свободных нет.
Тем более Крым всегда был супер дотационным регионом.
+
+20
denio
denio
23 сентября 2015, 12:34
#
Почитал статью, почитал комменты… Как говорит современная молодежь — «ржунимагу!»…
Начните со средств хотя Виктора Федоровича — на какой стадии процесс, кстати? Много вернули из Швейцарии за полтора года? Знакомы ли вообще с этим делом «из истории»? Например, возвращение средств Я.Арафата или М.Каддафи в свои страны?
Потом можете занятся «обоими Леонидами» и присовокупить Юлию Владимировну. Вернете ли пару копеек? Не факт…
Спрлошная говорильня… Зима на носу — опять за счет народа «выезжать» будут…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться