ВХОД
Вернуться
Рада одобрила эксперимент по ремонту дорог за счет таможенных платежей
Фото: www.unian.net

Рада одобрила эксперимент по ремонту дорог за счет таможенных платежей

Верховная рада Украины приняла во втором чтении закон о внесении изменения в Бюджетный кодекс Украины относительно эксперимента в Одесской, Волынской и Львовской областях по финансированию реконструкции, текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования государственного значения. За принятие указанного документа в четверг проголосовало 234 народных депутата.

Закон разработан для обеспечения финансирования реконструкции автомобильной дороги общего пользования государственного значения Одесса-Рени и текущего ремонта дороги Львов-Радехов-Луцк, участка Львов-Сколе, Киев-Чоп и Сколе-Славское.

Для этого будут направлятся в специальные фонды соответствующих областных бюджетов в порядке, установленном Кабмином, 50% процентов от суммы перевыполнения ежемесячных индикативных показателей поступлений таможенных платежей, взимаемых при таможенном оформлении товаров на территориях в соответствии Одесской, Волынской и Львовской областей.

Такие изменения будут действовать с первого дня месяца, следующего за месяцем опубликования закона, и утратят силу с 1 января 2017 года.

  • Ранее премьер-министр Арсений Яценюк заявил, что ремонт автодорог в Украине будет финансироваться за счет акциза с импорта нефтепродуктов.
Опубликовано на minfin.com.ua 3 сентября 2015, 11:22 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (23)

+
0
dafxf430
dafxf430
3 сентября 2015, 11:34
Ужгород
#
Вопрос: Куда уходит дорожный сбор заложенный в стоимость топлива?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
3 сентября 2015, 11:35
Днепропетровск
#
Туда же куда и этот эксперимент.
+
0
fromOdessa
fromOdessa
3 сентября 2015, 11:55
#
Туда же, куда и уходил до этого — в карманы керманычей.
+
0
OLdPlane
OLdPlane
3 сентября 2015, 11:53
Юрий, Днепропетровск
#
А вот еще эксперимент, который утверждает, что реальные затраты на ремонт 1 км дороги на порядок меньше, чем утверждает укравтодор — lbc.com.ua/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80-%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%85%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD/
+
0
Eric Berne
Eric Berne
3 сентября 2015, 13:48
Норфолк, Коннектикут
#
Так там добровольцы дорогу ремонтируют, а один из основных расходов в любом предприятии — ФОТ и налоги на него.
+
0
OLdPlane
OLdPlane
3 сентября 2015, 13:57
Юрий, Днепропетровск
#
ФОТ далеко не самая основная статья затрат в материальном производстве. Умножьте сумму затрат на 2,5 и получите все затраты. И все равно в разы меньше.
+
0
Eric Berne
Eric Berne
3 сентября 2015, 14:11
Норфолк, Коннектикут
#
В статье написано, что только рабочих там 40 человек. А кто-то ещё занимался финансами, закупками, проектированием и т.д. Допустим всего 50 человек. Пусть зарплата у них будет 5К гривен, это 250К + ЕСВ возьмём по минимальной ставке для 1 класса 36,76%, получаем ~ 340К. Плюс на расходники и технику они насчитали 100К. Итого 440К.
+
0
Andrey M
Andrey M
3 сентября 2015, 14:17
Киев
#
А они что целый месяц этим занимались по 8 часов в день что вы насчитали ЗП 5 тыс грн (это у каких ремонтников в регионах такая ЗП?)?
+
0
Eric Berne
Eric Berne
3 сентября 2015, 14:22
Норфолк, Коннектикут
#
Ну так рабочим надо платить зарплату независимо от того, пригнали им технику или не успели; привезли асфальт или не привезли и т.д. А всё это экспериментальное предприятия длится явно не месяц, а дольше.

Я всё это выше написал не для того, чтобы подсчитать сколько в реальности стоит ремонт дороги, а для того, чтобы показать, что подобные эксперименты, выполненные силами добровольцев, никогда реальной картины ценообразования не покажут.
+
+7
Andrey M
Andrey M
3 сентября 2015, 14:27
Киев
#
А Юрий как раз говорит, что если бы Укравтодор с поставленной системой, когда уже есть в наличии персонал, техника и т.д., при ежедневном 8 часовом рабочем дне и пятидневной рабочей неделе работал без воровства и откатов то цена ремонта дорог была бы в разы ниже, как видно на данном примере.
+
0
Eric Berne
Eric Berne
3 сентября 2015, 14:31
Норфолк, Коннектикут
#
На данном примере мы видим, что использование бесплатного труда делает стоимость ремонта дорог «на порядок меньше, чем утверждает укравтодор».
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
3 сентября 2015, 14:37
Днепропетровск
#
В расчет взяли 40 человек, как в примере, но кто сказал, что эти 40-50 человек там нужны. Это добровольцы, а не квалифицированные работники. Тем более практика, когда на одного работника по два начальника у нас не нова.
+
+10
Eric Berne
Eric Berne
3 сентября 2015, 14:41
Норфолк, Коннектикут
#
Ну так поэтому нужно не на эксперименты ориентироваться, а приглашать какую-нибудь западную аудиторскую компанию и проводить полный аудит деятельности автодора.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
3 сентября 2015, 14:47
Днепропетровск
#
Вот за это однозначно плюс. В этом суть, что нужно не эксперименты ставить и снова деньги на ветер выбрасывать, а серьезно задуматься над эффективностью траты тех которые уже есть. О того, что влить в неэффективное предприятие больше денег ничего не поменяется, соотношение будет как всегда непропорционально.
+
0
OLdPlane
OLdPlane
3 сентября 2015, 14:47
Юрий, Днепропетровск
#
У нас практически все банки в западных аудиторов проверяются. Результат Вам известен.
+
0
OLdPlane
OLdPlane
3 сентября 2015, 14:43
Юрий, Днепропетровск
#
Да, если бесплатный труд, то дешевле в 15 раз. если с зарплатой и накладными расходами, то в три раза дешевле. Понятно, что все наши расчеты на пальцах. Но кто нибудь на пальцах объяснит мне баланс ремонта дорог? Хотя бы по порядку цифр! Как повлияет принятый ВР законопроект на ремонт дорог, о какой сумме идет речь? Сколько могут составлять эти самые «перевыполнения бюджета» в денежном выражении? А что делать всем остальным дорогам? Если сейчас акциз на бензопродукты дает 20млрд.грн в год, а на ремонт дорог надо 1000 млрд.грн.(данные автодора), то что делать будем?
Если бы автодор ремонт еще и своими силами выполнял! Он же нанимает подрядчиков! В Херсонской области одесситы делали ремонт, в Никополе — турки.
+
0
Eric Berne
Eric Berne
3 сентября 2015, 14:44
Норфолк, Коннектикут
#
+
0
OLdPlane
OLdPlane
3 сентября 2015, 14:18
Юрий, Днепропетровск
#
7 км ямочного ремонта — семь дней работы. Уже все сделано.
Даже с Ваших расчетов в разы. Укравтодор на 1 км ямочного ремонта требует от 250 тысяч. У нас с Вами 70К на км.
+
0
Eric Berne
Eric Berne
3 сентября 2015, 14:23
Норфолк, Коннектикут
#
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
3 сентября 2015, 14:19
Днепропетровск
#
Похоже на хороший «правильный» расчет при котором «пилят» те деньги которые сейчас идут на ремонт дорог? :)
+
0
Eric Berne
Eric Berne
3 сентября 2015, 14:34
Норфолк, Коннектикут
#
Посчитан ФОТ, налоги, аренда техники и стоимость стройматериалов. Пилят как раз обычно на двух последних статьях, но в данном случае цифры взяты из расчётов самих добровольцев.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
3 сентября 2015, 14:44
Днепропетровск
#
Вопрос как раз к подаче и итоговой цифре 340К, расчет на месяц при работе за неделю. Аргументация конечно хорошая, что проект на долго и прочее, но если занятость будет четверть он необходимой, то такие эксперименты не более чем очередной пиар. Возьмите любую частную организацию которая занимается дорогами, при таком подходе они вылетели бы в трубу на раз.
+
0
OLdPlane
OLdPlane
3 сентября 2015, 15:13
Юрий, Днепропетровск
#
Давайте закроем это обсуждение. Понятное дело, что ремонт дороги своими руками это от бедности и безысходности. Человечество давно придумало разделение труда — выше производительность и качество. Данный ремонт — это возврат к натуральному хозяйству, коего не должно быть. Пусть эти люди выращивают свои огурцы и синие, а другие люди — не государство — строят дороги. Вот у них и спросим, сколько будет стоить ремонт дороги.
З.И. Кстати, огурцы у них получаются отменные! и не дорого.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд