Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 февраля 2015, 16:11 Читати українською

Курс доллара демонстрирует активное снижение

Торги закрылись в диапазоне 26,50-29,50 грн/$

Курс доллара демонстрирует активное снижение
Фото: azerros.ru

Торги по евро закрылись на уровне 29,7440-33,1080 грн/евро, рублевый рынок закрылся котировками 0,4290-0,4780 грн/рубль, согласно данным финансового портала «Минфин».

Открылись торги по доллару в диапазоне 30,70-32,40 грн/$, торги по евро – 34,4270-36,3270 грн/евро, торги по рублю – 0,5030-0,5320 грн/рубль.

Комментарий «Минфина»

Пятница охарактеризовалась положительными новостями на валютном рынке. После всех скачков и паники в середине недели, вызванных противоречивыми по своему экономическому смыслу действиями НБУ, сегодня рынок продемонстрировал резкое снижение как официального курса доллара до уровня 27,7631 грн/$ (национальная валюта укрепилась более, чем на 2,24 грн на долларе), так и рыночного курса. Это не может не радовать.

Правда, злые языки частично связывают это с новым требованием НБУ о необходимости наличия справки из налоговой об отсутствии задолженности при регистрации валютных контрактов на покупку валюты, что приводит к тому, что часть покупателей отсечены от рынка на несколько дней до тех пор, пока ее не предоставят – и это резко снизило спрос на валюту.

Тем не менее, факт остается фактом – курс всех валют снизился, и это очень хорошо.

Торги прошли сегодня без особого ажиотажа и надрыва, как мы и прогнозировали, объем торгов сегодня снизился и составил 151,24 млн долларов при 160 сделках.

Мы прогнозируем снижение наличного курса доллара на этих выходных в банковских обменниках до уровня 22,00-25,00 грн/$ покупка и 26,00-30,00 грн/$ продажа.

Поведение рынка в понедельник будет полностью зависеть от действий НБУ.

Напомним, 26 февраля торги завершились в диапазоне 30,70-32,40 грн/$, торги по евро завершились в диапазоне 34,4640-36,3660 грн/евро, торги по рублю – 0,5060-0,5340 грн/руб.

Комментарии - 75

+
0
Петр Петров
Петр Петров
27 февраля 2015, 16:37
#
Скептики и нытики, ну где же вы??? Почему не пишите комментов в роде «это не надолго», «а завтра будет 50», «это временная передышка бакса», и т.д. Удивлен (!!!) отсутствием ЯЗВИТЕЛЬНЫХ комментариев.
+
+39
Dzhura
Dzhura
27 февраля 2015, 16:57
#
Каких коментариев вы ждете? Все зависли пока не снимут ограничения. Рост экономики отрицательный, отток капитала продолжается.
+
+37
RMM
RMM
27 февраля 2015, 17:00
#
Человек по каким то причинам считает, что отскок с 29 до 27 после 16 в начале февраля это огромная радость и полон оптимизма.
Было бы конечно здорово, если опять откатится к 16, но что то веры нет, а точных расчетов не видел.
+
+25
Natalie11
Natalie11
27 февраля 2015, 17:52
#
Человек из 35-титыс. армии министерства пропаганды, что ж ему еще писать?
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
27 февраля 2015, 19:33
#
Наталья, а вы еще свободный художник слова, или уже прибились к ольгинским — говорят там прилично платят и даже набирают украинцев…
В Ольгино намного круче, чем бесплатная волонтерская работа на имидж Украины…
+
0
Natalie11
Natalie11
27 февраля 2015, 20:10
#
Познакомите с тем, кто вам это сказал?
+
0
Петр Петров
Петр Петров
27 февраля 2015, 19:52
#
Ну вот. Понеслось.
+
0
73412
73412
27 февраля 2015, 17:04
#
Я уверена, что курс откатывает НБУ, так как есть ряд банков в которые нужно ввести ВА, а так как денег для выплат нет — то нужно хоть суммы срезать по максимуму…
+
+8
AndreySh
AndreySh
27 февраля 2015, 17:35
#
Курс будет 50.
не завтра, но летом в июле — августе будет.
при благоприятном развитии событий.
Если НБУ своими действиями продолжит «сеять хаос» на рынке.
то и быстрее достигнем полтинника.

И это не скептический взгляд, а исходя из реалий сегодняшнего дня.
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
27 февраля 2015, 20:39
#
Ну даже давайте вспомним что ЗВР у на 6млрд, а долгов отдать надо в этом году 10-15!
россия выжидает за газ, за облигации на 3 млрд, за топливо для АЭС, свет, уголь.
также нужно пополнить хранилища газа, пока газ «дешевый», а он весь по предоплате.
также уже скоро через нашу страну больше не будет транзита, а это потерянные деньги.
также отказ от торговли с РФ, это снизит ВВП.
непонятка с донбасом, потеря крыма снижает приход валюты.
и война еще не окончена, военослужащие вместо работы на экономику, тратят бюджетные средства + идет трата на закуп и модернизацию армии.
и наверняка чтото еще упустил.

спасти нас может только США, если даст 50-100 млрд под 0% на 100 лет, как друзьям.
+
0
chk
chk
27 февраля 2015, 23:26
#
По общему отрицательному направлению текущей ситуации я с Вами согласен, однако слишком Вы односторонне все описываете: уже скорое прекращение транзита это еще по минимуму года 3, из Европы газ вроде и без предоплаты идет, по долгам уже есть договоренность с МВФ о новых займах, да и дефицит во внешней торговле наконец начал сменяться на профицит(там правда вопросы с ценой поставленного весной газа). Про спасти не знаю, но сильно отсрочить и снять остроту кризиса займом миллиардов в $30-$40 под 1-3% лет на 10 можно.
+
+7
RMM
RMM
27 февраля 2015, 16:37
#
Любопытно было бы глянуть на методику НБУ по расчету курса. Такое ощущение что эти расчеты тайна какая то.

Понятно что курс сейчас подогрет паникой, но курс же можно расчитать и при панике?

Какой сейчас объективный курс при текущих монетарной базе, ЗВР, торговом балансе?
+
0
jenyal
jenyal
27 февраля 2015, 17:06
#
Вы забыли про колличество валюты у населения. А этой суммы никто не знает даже приблизительно. Так, что расчет затруднен.
+
+3
RMM
RMM
27 февраля 2015, 18:24
#
Валюта у населения (та что не в банковской системе, не так уж и много наверное) выведена из экономики, зачем ее учитывать?

Насчет того, что не знают даже приблизительно удивило, ведь покупка населением осуществляется через банки, неужто они учет не ведут?
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
27 февраля 2015, 20:41
#
Съем с депозитов продолжается, скупка валюты продолжается.
+
+8
jenyal
jenyal
27 февраля 2015, 22:49
#
Я лично знаю людей которые систематически завозят 7 значные суммы в чемоданах и тратят их мимо всяких банков. Это мои постоянные клиенты и я знаю далеко не всех. Только они имеют возможность строится в данный момент и улыбаться нашим проблемам. Так, что наша официальная статистика не имеет ничего общего с реальным положением дел и именно поэтому все эти НБУ КМУ ведут себя ка слепцы.
+
0
chk
chk
27 февраля 2015, 19:27
#
Единственный работающий способ посчитать курс это снять все ограничения, пустить всех желающих на единую торговую площадку и дать рынку самому найти равновесие. Все остальные способы лишь имитация интеллектуальной деятельности или попытка угадать. При желании изучите опыт Белорусов в 11-ом году с «математически выверенным курсом».

Ну а расчеты конечно тайна: представьте реакцию, если глава НБУ признается, что цифры берет с потолка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 февраля 2015, 20:50
#
«Единственный работающий способ»
Заставь дурака молиться — он и лоб расшибет…

Хотя тоже вариант — предварительно изъять из банковской системы более 110 млрд гривен рефинанса, тем самым обнулить коррсчета всех без исключения банков — и выпустить их на межбанк без ограничений…
Да еще и предложить купить одним лотом 100 млн долларов — если за неделю наскребут гривны на один миллиард и то будет за счастье…
+
0
chk
chk
27 февраля 2015, 23:06
#
«Единственность» этого способа опровергается легко, просто приведи(те?) пример, где бы равновесного курса достигли иначе(и желательно с каким то пояснением почему он равновесный).

Какую при этом вести монетарную и финансовую политику это уже вопрос приоритетов. Если единовременно изъять из банков 100млрд, при том что денежная база чуть больше 300, а масса менее 1000млрд грн, то все банки лягут и вкладчики придут за вкладами уже к фонду гарантирования и нацбанку, и тогда денег напечатаете наверно не меньше чем на рефинансирование банков.

Жить без равновесного курса тоже наверно можно, только весь тот негатив, который следует за улетом курса в немыслимые 100 или даже 1000 гривен за доллар, он же весь будет и если валюту просто запретить покупать, так может лучше расслабиться и получать удовольствие?
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
27 февраля 2015, 23:45
#
Перед Дельтабанком вкладчики стоят уже не один месяц, и не только под ним — и ничего им толком и не выплатили, кроме полученного ранее транша рефинансирования от НБУ…
Разговор о том, что ежедневным рефинансированием банков, ежемесячным финансированием дефицита бюджета и финансированием дефицита ПФ — раскручивается маховик и инфляции и курсовые скачки…
Если же сбалансировать бюджеты всех уровней, то и валютный курс устаканиться и придет в равновесное состояние…
+
0
chk
chk
28 февраля 2015, 0:01
#
А вот здесь я с Вами согласен, только делать это надо аккуратно. Некоторый всплеск инфляции, думаю, был неизбежен после всего того, что произошло в Крыму и Донбассе, но с эмиссией гривны НБУ перебарщивает и дефицит в бюджете и у Нафтогаза тут в ключевой роли.
+
+3
RMM
RMM
27 февраля 2015, 16:57
#
На чем основан Ваш прогноз?
+
+3
Natalie11
Natalie11
27 февраля 2015, 17:53
#
На силе печатного слова:)
+
+3
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 17:04
#
Друзья! Все кто охотится за долларом — простите, глупцы!!! Так как умные люди взвинчивают курс доллара, а глупцы по такому курсу за ним охотятся… Поедьте за границу со 100-долларовой купюрой! И посмотрите чего она там стоит!!! В Беларуси вам за сто долларов дадут 1 480 000 бел.рублей — там килограмм российского сыра почти 100 000 рублей, столько же поездка в такси!!! Поедьте в Россию — за стодолларовую купюру получите несчастные 6 000 рублей — там килограмм российского сыра стоит 400 рублей! Поедьте со 100 долларами в Польшу — вам там и 400 злотых не дадут!!! Там 400 злотых вдвоём в ресторане посидеть!!! Украинцы!!! Не отдавайте 32 стогривенные купюры за вонючую сотку баксов!!! Не будьте глупцами! Потому что везде у соседей 100 долларов это мелочь!!! А у нас гривневая масса бесценная!!! Вдумайтесь сколько за 32 стогривенные купюры у нас можно потребить благ!!!
+
0
wwwwwww777
wwwwwww777
27 февраля 2015, 17:07
#
Гривна у людей на исходе, кредит мвф.
+
+3
wassa14
wassa14
27 февраля 2015, 17:11
#
Влада пішла в ва-банк.Або пан, або пропав.Імпортерів не пустили на МБ. Кинули експортерів(ті на курсі 40 грн за дол почали заводити валюту). Та, ще й Нафтогаз має до понеділка заплатити газпрому-йому також валюта потрібна.Надіються дотянути до кредитів МВФ, при цьому добивши економіку та з перекритим газовим краном і там розплатитися.
+
0
podarok12
podarok12
27 февраля 2015, 18:28
#
Курс будет 20 — 22 грн, и то это слишком много, реально гривна сейчас недооценена… 50 грн не может быть, если только Путин не начнет полномасштабную войну… Реально курс можно было держать ниже 20 грн, если бы не бестолковые действия Гонтаревой…
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 февраля 2015, 19:48
#
«Курс будет 20 — 22 грн,» Но при этом НБУ сам выходит на рынок и тарится по 27.5. А до него. Быстро подсуетился «итальянец» и тоже втаривал «закорма» по цифре 27.5. Спрашивается- зачем? Сидели бы себе в гривоне и ждали когда рынок просядет хоть до 1 грв 80 копеек. Каким и был курс при вводе в обиход-гривны.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 февраля 2015, 19:52
#
У НБУ гривна в неограниченном количестве — сейчас он успокаивает рынок и выкупает по 27,5 — значит выше пока не пойдут…

А там видно будет…
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 18:56
#
Я считаю ( и это результат многих подсчётов) что справедливый курс — 16.40 грн за доллар.
+
+3
RMM
RMM
27 февраля 2015, 19:07
#
Справедливый для кого? Есть экономически обоснованный, только его не знает даже НБУ (вернее может и знает, но последнее время даже не говорит).
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 19:09
#
Для государства Украина и общества естественно.
+
0
RMM
RMM
27 февраля 2015, 19:56
#
То есть для общества по Вашему справедлива девальвация 100% за год?
Ну и хотелось бы увидеть эти «многие подсчеты».
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 20:17
#
Вы знаете насколько нарастили гривневую массу эмиссией? Посчитайте! Потом вывоз валюты за границу на фоне этого! Посчитайте! 16.40 — это курс удовлетворительный!
+
0
RMM
RMM
2 марта 2015, 15:40
#
Вывоз валюты за границу на фоне эмиссии гривны? Валюту выводят из-за нестабильности в стране, эмиссия тоже в общем то идет из-за этого.

«По нашему прогнозу, в 2015 году прирост монетарной базы, который необходим для удовлетворения потребностей экономики и банковской системы в платежных средствах, составит 30% или 100 млрд гривен», – говорится в нем.
В 2014 году рост монетарной базы составил 10,2%, или 31 млрд гривен.
forbes.ua/news/1388915-nacbank-ozhidaet-rosta-monetarnoj-bazy-na-100-mlrd-griven
Как это показывает 16.4?
+
0
Петр Петров
Петр Петров
27 февраля 2015, 20:01
#
Желчные скептики, я и без Вас знаю, что все ОЧЕНЬ плохо. Меня просто бесит то, как увлеченно Вы ноете, будучи готовыми поржать и поиздеваться даже над маленькими подвижками. А вот то, что бакс не будет стоить 50 грн — это факт. Все по причине обнищания украинцев. Скоро у людей не то что баксы по 50 грн не будет за что купить, а элементарно батон не за что будет купить. На одного человека, который способен купить бакс по 50, следует учитывать массу тех, кто это не сможет сделать. Так что нах… р будут кому эти баксы по 50 грн, если жрать будет нечего.
+
+6
Natalie11
Natalie11
27 февраля 2015, 20:20
#
«Бесит»-очень модное подростковое слово и выдает с головой:)
+
0
Петр Петров
Петр Петров
27 февраля 2015, 20:24
#
К чему это? Я пытался поведать об обособленном типе отношения к тем или иным новостям. Кстати, у меня университетское образование. (Это так… к слову)
+
0
Natalie11
Natalie11
27 февраля 2015, 20:28
#
Ой, именно к слову:)
Профиль образования?
+
+2
AndreySh
AndreySh
27 февраля 2015, 23:54
#
В России тоже не верили год назад что рубль будет дороже 50-55 за доллар.
а в начале 1998 года не могли и подумать про курс 10.
а получили 25 на конец года.

тоже происходит и у нас.
вырастет курс, упадет спрос на импорт, наладим производство по замещению импорта. Постепенно поднимутся ЗП до 300-500 дол уже по новому курсу.
Правда 2-3 года придется очень не просто. Не все переживут этот период.
+
0
Петр Петров
Петр Петров
27 февраля 2015, 20:28
#
По-вашему, всякий, кто использует слово «бесит», подросток??? Очень оригинальное умозаключение…
+
0
Natalie11
Natalie11
27 февраля 2015, 20:32
#
Ответь же по сути: профиль вашего «университетского» образования. Это ж ни к чему не обязывает:)
+
0
Петр Петров
Петр Петров
27 февраля 2015, 20:32
#
Я — филолог.
+
0
Natalie11
Natalie11
27 февраля 2015, 20:37
#
Язык какой? Если украинский-не стесняйтесь, пишите. Русский у вас (если он профильный), как уже было сказано, на уровне подростка.
ОБ ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАХ что либо знаете?
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 20:43
#
Петров вам всё верно о долларе написал!!!
+
0
Петр Петров
Петр Петров
27 февраля 2015, 20:39
#
Профессиональный английский. «Взрослый» — не «подростковый».
+
0
Петр Петров
Петр Петров
27 февраля 2015, 20:42
#
Поведайте миру, сколько будет стоить доллар к весне, знаток «ЭКОНОМИКИ и ФИНАНСОВ»
+
0
Natalie11
Natalie11
27 февраля 2015, 20:50
#
А премьер наш, он, ЗНАТОК, по-Вашему?

И, кстати, по-взрослому, весна в воскресенье. А оно — послезавтра
+
+1
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 21:03
#
Друзья! Все кто охотится за долларом — простите, глупцы!!! Так как умные люди взвинчивают курс доллара, а глупцы по такому курсу за ним охотятся… Поедьте за границу со 100-долларовой купюрой! И посмотрите чего она там стоит!!! В Беларуси вам за сто долларов дадут 1 480 000 бел.рублей — там килограмм российского сыра почти 100 000 рублей, столько же поездка в такси!!! Поедьте в Россию — за стодолларовую купюру получите несчастные 6 000 рублей — там килограмм российского сыра стоит 400 рублей! Поедьте со 100 долларами в Польшу — вам там и 400 злотых не дадут!!! Там 400 злотых вдвоём в ресторане посидеть!!! Украинцы!!! Не отдавайте 32 стогривенные купюры за вонючую сотку баксов!!! Не будьте глупцами! Потому что везде у соседей 100 долларов это мелочь!!! А у нас гривневая масса бесценная!!! Вдумайтесь сколько за 32 стогривенные купюры у нас можно потребить благ! Включайте телевизор все и смотрите как за гривневую массу выдуренную у зомби банкиры пьют коньяк и закусывают икрой
+
+10
antimonopolis
antimonopolis
27 февраля 2015, 22:24
#
Что за ерунда… Знаток экономики, пересчитай уровень дохода на душу населения в данный момент и сравни с потребительскими возможностями на продукцию отечественного производства и зарубежного. Для каждой страны и Украины в том числе. А потом громко заявляй где-кто был и сколько чего стоит.
+
+3
jenyal
jenyal
27 февраля 2015, 23:07
#
Ну он практически прав. 100 баксов-это просто пара путёвой обуви и не более того, а 3000 грн. за ботинки — полный абсурд.
Может кто не согласен?
+
0
antimonopolis
antimonopolis
27 февраля 2015, 23:14
#
На данный момент просто не все отошли от шока, экономика наша стоит, ничего не производится, поэтому гривна = фантики. Другое дело, если бы мы производили эту обувь и цена 3000 действительно казалась бы нереальной!

Объясняю еще раз! Учитывайте долю ВВП на душу населения по паритету покупательной способности!

Для сравнения: за 2013 год Украина не входила даже в сотню стран, тогда как Польша разменивала 40ку.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 23:21
#
Уважаемый — доллар по 50 гривен не будет! А вы напрасно думаете, что имея 20 тыс у.е. получите миллион гривен Папа наш не даст ) Никто не даст
+
+9
AndreySh
AndreySh
28 февраля 2015, 0:07
#
А кто у Вас Папа?
Максим, курс 50 грн/доллар будет — это просто вопрос времени.
Может через 3-5 месяцев может через год, но он будет.
Экономика это огромный маховик, который нельзя остановить или разогнать по шелчку пальцев. Текущие проблемы будут тащить экономику вниз еще год минимум. Потом нащупаем дно и стабилизация будет идти тоже около 1-2 лет и только потом начнется медленный рост.
Что будет через год с мировой экономикой — вы знаете?
Там тоже назревает большой кризис, падение фондовых индексов, война девальваций основных валют относительно друг друга.
И вот когда Мировая экономика завалится, что будет с нашей экономикой? Ростки роста могут просто растоптать из-за отсутствия спроса.
Поэтому Максим не делайте категорических заявлений в области экономики.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
28 февраля 2015, 0:21
#
Порошенко наш папа! Я вам желаю разбогатеть — но миллион гривен вы за 20 тыс.у.е не получите! Ну ни как!.. увы… Папу тогда снесут… а ему рейтинг нужен… РЕЙТИНГ!!! и уважение масс!
+
+2
AndreySh
AndreySh
28 февраля 2015, 10:50
#
О рейтинге нужно думать заранее, до того как назначать некомпетентных людей на должности. Вначале нужно продумать стратегию и поэтапный план действий. Потом назначать руководителя, не по принципу личной преданности, апо компетентности, что он справится и как минимум не навредит всей стране.
А махать шашкой уже поздно, дров наломали не продуманными решениями.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
28 февраля 2015, 0:22
#
Зачем сливать гривну в доллар? зачем рубить самому себе голову? что нет других инвест инструментов? что нельзя было в XAU 999.9 уйти или в другие инструменты? Что нужно по тупорылому за баксами бегать как в середине 90-ых? и взвинчивать этот курс стадным быдляцким способом?
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 23:23
#
Вы в магазине расскажите что гривна фантики! Стыд Вам и позор — вас за эти «фантики» — хлебом кормят труженики полей!!!
+
+15
antimonopolis
antimonopolis
27 февраля 2015, 23:26
#
Зачем мне миллион фантиков? Учите экономику для начала, потом разводите дискуссию на тему.

Хоть 30, 50, 100. Без разницы какой курс, все равно гривна как была не стабильна, так и останется.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 23:31
#
… Фантики это доллары — которых у КНР триллионы — стоит Китаю их вбросить и доллар постигнет судьба ТАРАКАНИЩА! Доллар! Вот фантики на которые подобны вам идут как крысы на дудочку Нильса!
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 23:33
#
Вот не станет не дай Бог хлеба — когда девальвация провалит посевную — тогда будете долларовые фантики вместо хлеба жевать!
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 23:34
#
А я меня гривна и миллионы наших людей кормит украинским хлебом! Телом Христовым! Так что не гневите Господа!
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
27 февраля 2015, 23:38
#
Доллар — вот что такое фантик! Какой гос.долг США? Да КНР может своими ЗРВ вообще эту валюту похоронить… И будут потом все за юанем бегать! Скоро так и будет! А гривна — это святое — так как за неё мы покупаем Его Величество Хлеб!!! Таким как вы хлеб нужно только за доллары продавать по американским ценам! Вы пишете что вам курс не важен Ещё как важен!!! Сударь — настраивайтесь на ревальвацию!
+
0
Kotyn
Kotyn
27 февраля 2015, 23:54
#
ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ)
а действовать логично!
Всем дали понять что за доллар 30 грн уже никто не хочет давать.
Все кто готов был купить дорого — купили, а остальные просто не могут строить свой бизнес по курсу 35 грн и не покупают! Спрос на дорогой доллар упал.
Я пришел в выводу по заявления НБУ реальны. 21 грн за доллар — это спокойно.
В понедельник НБУ продаст около 100 млн дол по 23 грн, я думаю после такого в следующую среду мы увидим курс НБУ 21-22 грн
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
28 февраля 2015, 0:04
#
Правильно пишете!!! Молодец!!!
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
28 февраля 2015, 0:10
#
Зачем сливать гривну в доллар? зачем рубить самому себе голову? что нет других инвест инструментов? что нельзя было в XAU 999.9 уйти или в другие инструменты? Что нужно по тупорылому за баксами бегать как в середине 90-ых? и взвинчивать этот курс стадным быдляцким способом? Вначале одна половина стада берёт доллары в кредит, потом вторая половина стада это доллар взвинчивает… результат прост — пол стада ревёт, что не могут вернуть валютные долги, вторая половина стада в унисон подвывает после ревальвации… А банкиры — завладевшие огромными гривневыми массами за валютную мелочь празднуют победу ПРОЕКТА!!! Пьют в Буковели закарпатские коньяки, в золотых волынского янтаря крестах катаются на лыжах, и красной икрой закусывают чёрную! И всё за гривны!!! Г Р И В Н Ы! А вы радуйдтесь что купили по идиотскому курсу доллары!!! Что поделать! Плохо жить не запретишь!!!
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
28 февраля 2015, 0:53
#
Что я могу сказать всем валютным крысам-спекулянтам! Это же надо так Родину ненавидеть! Пока наши воины-мужики воюют на фронте за Украину — в это самое время наши доморощенные барыги хоронят гривну!!! Разве можно победить Россию если у нас полно врагов на валютно-финансовом фронте!!! Расшатывать гривну в условиях войны достойно расстрела!!! А гривна ВОСКРЕСНЕТ!!! Обязательно!!! А те кто во время Дебальцевского котла Её, Гривну мочил пусть будут прокляты трупами наших героических нац.гвардейцев и слезами их матерей!
+
0
AndreySh
AndreySh
28 февраля 2015, 10:54
#
Расшатывать гривну в условиях войны достойно расстрела!!!

Вот, единственная верная мыль.
А теперь расскажите это ПАПЕ и пусть расстреляет Гонтареву и окружение.
И всех заокеанских советников, которых Гонтарева слушает.
+
0
Valdemar1987
Valdemar1987
28 февраля 2015, 10:54
#
100% це якась змова, в природі так не буває що одного дня відьма з нбу каже що бакси будуть дорожчати а наступного дня курс падає, до речі це все почалося як беркут побили фінансовий майдан біля нбу. Висновок очевидний: Курс валют цілком і повністю під контролем влади і нема ніяких причин для його росту, на даний момент реальний курс 5грн/$ все інше це спекуляції теперішньої банди порошенка яценюка і гантаревої, ганьба.
+
0
AndreySh
AndreySh
28 февраля 2015, 11:02
#
А гривна ВОСКРЕСНЕТ!!! Обязательно!!!

Вы почитайте историю, что такое Гривна.
Вот когда Гривна снова станет серебряным слитком (в виде прутка), тогда воскреснет.
А рубль — это 1/2 гривны. Гривну рубили пополам.
Потом уже в 1700 годах стали делать гривневые серебряные монеты.

А наша бумажная гривна к сожалению ни чего общего с исторической не имеет.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
28 февраля 2015, 11:48
#
А доллары у вас тоже до сих пор золотом обеспечены?? Может быть поэтому они такие бесценные да?? Или очень может 50 гривен за бакс хочется? НЕ ПРОЙДЁТ!!!
+
+2
Valdemar1987
Valdemar1987
28 февраля 2015, 15:55
#
Нам треба 50$/Гривня а не навпаки =) І це абсолютно реально, бо Україна має повно всякиї ресурсів і можливостей щоб бути ТОП країною ЄС. Інша справа що нам катастрофічно не щастить з чиновниками і постійно до влади приходят якісь маразматичні мудаки, через те і живемо як бомжі. Взяти на приклад Австрію, країна розміром як пару облестей України, нема ні нафти ні газу ні АПК ні золота, короче кажучи нема нічого а люди живуть як в Раю, а все тому що чиновники нормальні =)
+
+6
Максим Петренко
Максим Петренко
28 февраля 2015, 17:18
#
Чудово сказано!!! Тисну руку добродію!!!
+
+2
Valdemar1987
Valdemar1987
28 февраля 2015, 18:07
#
Будьмо =)
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
28 февраля 2015, 18:11
#
Слава Україні!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться