ВХОД
Вернуться
С 5 февраля доллар в банковских обменниках резко подорожает
Фото: bankoboev.ru

С 5 февраля доллар в банковских обменниках резко подорожает

С четверга в Украине будет единый рыночный курс

Национальный банк Украины принял решение с 5 февраля отказаться от использования индикативного курса, обеспечив единый рыночный курс гривны на межбанковском валютном рынке. Об этом «Минфину» сообщил источник на финансовом рынке.

Ранее в центральном банке рассматривался вопрос введения нового порядка работы межбанка. Вместе с тем, на минувшей неделе НБУ заявил об отсутствии планов по введению ограничения продажи валюты только под критический импорт.

И вот с четверга в Украине будет единый рыночный курс, а индикативный курс будет отменен.

Отметим, что Нацбанк с конца прошлого года ежедневно проводит аукционы, на которых продает 3 млн долларов для поиска индикативного курса, на который должны ориентироваться банки при проведении операций.

Вместе с тем индикативный курс и реальный курс на межбанке существенно отличались. Ранее финансовый портал «Минфин» анонимно опросил банкиров и узнал, что они думают по этому поводу.

Опубликовано на minfin.com.ua 2 февраля 2015, 15:41 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (151)

+
+23
Allin Biruk
Allin Biruk
2 февраля 2015, 16:12
#
ПРОЗРЕЛИ!!!
+
0
Allin Biruk
Allin Biruk
2 февраля 2015, 16:25
#
Им бы ещё усвоить и это minfin.com.ua/blogs/Allin/64299/
+
+15
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 16:17
#
Доллары в банкоматах США?
+
0
viktorz84
viktorz84
5 февраля 2015, 13:49
Виталий, Одесса
#
У нас пока только сувенирные баксы печатают
+
0
Anko
Anko
3 февраля 2015, 16:08
#
Оф. курс НБУ будет = 20,72
+
0
viktorz84
viktorz84
5 февраля 2015, 13:49
Виталий, Одесса
#
Значит у менял 28
+
+12
jager
jager
2 февраля 2015, 16:16
Днепропетровск
#
Не может быть!!! ну это просто МВФ пока здесь!!! ахаха, а так четыре курса было!!!
+
0
StNekroman
StNekroman
2 февраля 2015, 17:31
Киев-Чернобыль
#
7
+
+8
jager
jager
2 февраля 2015, 16:18
Днепропетровск
#
А то у меня клиенты постоянно задалбывают откуда вы ваш курс берете!!! на межбанке ведь 16 показывает а я им ребята добрый вечер по 21 гривне уже давно!!!
+
0
viktorz84
viktorz84
5 февраля 2015, 13:50
Виталий, Одесса
#
Так пусть берут на межбанке по 16 а вам в баксах дают и не будет вопросов
+
+77
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 16:19
#
По 21 грн. наличного долларов в кассах банков не будет, к сожалению, а по 45 будет.
+
+7
Bookerz
Bookerz
4 февраля 2015, 06:14
Игорь, Харьков
#
Бред.
+
+4
eld2014
eld2014
4 февраля 2015, 07:06
#
Вот доказательство:

330 млрд.грн. (база НБУ) / 7,5 млрд.долл. (ЗВР НБУ) = 44 грн за 1 долл. США.

Или бред что по 45 будут?
+
+3
himik23
himik23
4 февраля 2015, 11:01
#
Интересно Вы считаете, может получите Нобеля по экономике!!! Напишите работу на тему: « Как имея начальные знания в математике определить курс валюты» Уверен это упростит жизнь экономистам :)
+
+9
Игорь -
Игорь -
4 февраля 2015, 17:26
Харьков
#
Да не — он как раз и прав.

focus.ua/money/258577/
+
+14
himik23
himik23
5 февраля 2015, 11:55
#
Да и нет, доля правды в этом есть, но очень малая. Объясню на пальцах. Пусть ЗРВ 10 тугриков, наличка 20 гривен, платежный баланс 0. Какой курс грн к тугрику? Вы скажете 1/2? Нет неверно, потому как так считать нельзя, потому что как грн так и тугрики (зеленые) не настоящие деньги. Скажем за 1 тугрик я куплю 1 кг колбаси, а через год только 0,5 кг колбаси, модель не помянелась, ЗРВ 10 тугриков наличка 20 тугриков. Каков курс??? Из реальных примеров, Возьмите динамику ЗРВ России, теперь динамику рубля сраните? Получилось? НЕТ!!! А все потому что так считать нельзя. Я тоже довольно упрощенно расказал, хотите детально то кур макроэкономики Вам в помощь.
+
0
eld2014
eld2014
5 февраля 2015, 12:12
#
Если колбаса подорожает то очевидно увеличится денежная база центробанка страны.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 февраля 2015, 12:28
Qwerty, Ольгино
#
Или уменьшиться предложение колбасы в количественном выражении.
+
0
eld2014
eld2014
5 февраля 2015, 19:33
#
Слава богу, ненавижу колбасу!

Вот мое виденье: вареники с творогом (кстати в АТБ пропали не могу купить уже 2 недели), баранина на углях, пицца своя но маргартита (моцарелла, оливковое масло, зелень в идеале укроп, чеснок черный перец, томаты только свежие), торт пинчер строго свой, пиво только живое, куриный бульон строго на курице с озерки, морская рыба размороженная, но не красная, а сельдь, скумбрия.

Это очень скудный рацион. Кризисный.
+
+7
himik23
himik23
5 февраля 2015, 19:50
#
:) Ех кому кризис а кому мать родная
+
0
eld2014
eld2014
5 февраля 2015, 19:55
#
+7 грн. это почти… 0,5 живого пива :)
+
0
himik23
himik23
5 февраля 2015, 13:00
#
Вот уже и написали может уменьшиться количество!!! Потому формула сумма бабок = сумме товаров и услуг. Опять упрощенно.
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
5 февраля 2015, 13:04
Qwerty, Ольгино
#
В связи с санкциями РФ и запретом на поставку украинской продукции на российский рынок, количество товарных запасов на Украине растет, а не уменьшается…
Но и запасаться парой сотен кило артемовской соли нет никакого желания…
+
+15
Elena1997
Elena1997
5 февраля 2015, 13:07
Елена
#
Выкопаем котлован, нальем воды, набросаем туда Артемовской соли и вуаля — еще одно «Черное море» готово)
(навеяно Российскими СМИ)
+
+4
Allin Biruk
Allin Biruk
5 февраля 2015, 13:14
#
Возле Чернобыля, и радиационный загар гарантирован.
+
0
Elena1997
Elena1997
5 февраля 2015, 13:21
Елена
#
Ну вот, автоматически туристы Японии приезжают к нам отдыхать, им не нужно будет аклиматизироваться, а это уже валюта в страну. За ними и Китайцы подтянуться. Во как соль может спасти экономику гос-ва при правильном использовании.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 февраля 2015, 13:14
Qwerty, Ольгино
#
Жалко чернозёмы переводить на такое.

Хотя полуостров Крым таким способом можно сделать островом и не заморачиваться с поставками пресной днепровской воды и продуктов питания…
+
0
Elena1997
Elena1997
5 февраля 2015, 13:26
Елена
#
Черноземы, выкопанные, перевезем в Донбасс, засыпем котлованы от добычи угля. Туда — земля, обратно — уголь. Вот и решен еще один вопрос — загрузка вагонов в обе стороны, ну типа «Донбасс порожняк не гонит». Жителей без работы можно привлекать к разработке перевезенной земли — посеять что-нибудь стране нужное, например, сырьевое — для производства брикетов для топки печей.
+
0
LyuS
LyuS
5 февраля 2015, 13:16
Dasha, Город на Днепре, ул. Владимирская, 35
#
Нужно пустить слух, что соли не будет и ее быстро разберут :)
+
0
namoemitofo
namoemitofo
5 февраля 2015, 13:18
#
Надо соль, к доллару привязать;)
+
0
Elena1997
Elena1997
5 февраля 2015, 13:27
Елена
#
Ну нет уж ) Уже пустили слух, что долларов не будет, а их все берут и берут ) Скоро в Америке уже закончатся, так у нас их берут )
+
0
namoemitofo
namoemitofo
5 февраля 2015, 13:36
#
Привязать к гривне товары.
1 грн = пуд соли+фунт зерна= «гривна пуд стерлингов».
А соль, зерно и… привязать к доллару
+
0
LyuS
LyuS
5 февраля 2015, 13:43
Dasha, Город на Днепре, ул. Владимирская, 35
#
А периодически такой слух на солью и сахар распространяют, и сразу спрос превышает предложение:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 февраля 2015, 13:53
Qwerty, Ольгино
#
Пускают слухи периодически, но то, что удалось в 2008-2009, когда цену сахара подняли свыше 11 грн, никак не удается сделать сейчас, когда его можно и по 8 грн взять, (хотя и курс доллара, и война и разруха и даже голод, на отдельно взятых территориях)…
+
0
LyuS
LyuS
5 февраля 2015, 14:07
Dasha, Город на Днепре, ул. Владимирская, 35
#
Не так давно, в начале лета, экстренно покупали соль и меня просили пару кг привезти :)
+
+8
eld2014
eld2014
5 февраля 2015, 19:27
#
Падение ВВП (в объемных, т.е. нефинансовых показателях — метры, тонны, квт\часы) вероятно повлечет рост цен. Если конечно не будут печататься лишние деньги.

Если при этом ЗВР константа, то да курс будет прежним. Точнее должен быть прежним.

В то же время если изначально Вы предполагали что платежный баланс = 0, т.е. экспорт = импорту, то очевидно, что упало именно внутреннее потребление (внешнее, т.е. экспорт сохранилось) и внутреннее производство.

Это влечет вероятно падение сбора налогов, госзакупок, при постоянной величине пенсионеров, мамочек и инвалидов… имеем рост ОВГЗ и… рост денежной базы. Фух — выравнялись!

Или же. Платежный баланс = 0, но за счет падения экспорта и импорта одновременно. А внутренний спрос остался тем же.

Тогда по сути ВВП тоже константа. Упал спрос на валюту кстати.

Как бы особого противоречия не наблюдаю.
+
+7
himik23
himik23
5 февраля 2015, 19:54
#
Примерно так. Если ВВП упал то количество товара (0 баланс) уменьшилось а денег количество тоже, значить нужно либо бабки изъять либо цену поднять. Курс будет прежним да.
+
+5
eld2014
eld2014
5 февраля 2015, 20:00
#
+ 7

На практике правда маловероятно изъять бабки? :)
+
+7
himik23
himik23
5 февраля 2015, 22:00
#
+5 ага
+
+5
eld2014
eld2014
5 февраля 2015, 11:59
#
В идеале надо использовать такие данные:

(1) ЗВР НБУ и ДБ НБУ на начало и конец квартала (месяца)
(2) платежный баланс за квартал (месяц)
(3) счета НОСТО укркмбанков в долларах и т.д. и… монетарную массу М2.

Т.е. надо брать не только статику (балансовый листок) но и динамику (отчет о прибылях и убытках).

Но в то то и дело, что сотрудники банкв, рабтающие в валютных отделах комбанков молчат упорно о сальдах НОСТРО своих банков. А НБУ эту инфу не публикует.

Во всем виноваты начальники валютных департаментов коммбанков, которые не дают возможности мне — великому гению сделать что-нибудь приятное пользователям сайта Минфин.

Что-то я сегодня разошелся…
+
0
himik23
himik23
5 февраля 2015, 12:08
#
Ну это ближе к истине, но нужно еще смотреть динамику спроса потребления и производства, так как деньги производное товара!!! В идеале сума денег = сумме стоимости всех товаров и услуг. Без кредитования (в мировых масштабах) не было б кризисов…
+
+14
eld2014
eld2014
5 февраля 2015, 12:15
#
В том то и дело, что отвязка бумаги от золота и печатание трежирис позволило уменьшить частоту и глубину кризиов во всем мире.

Но сами кризисы имеют первопричиной не экономическую природу, а психологическую, этическую, социальную…

Что то типа того — если дочка во время не выйдет замуж она своих родителей съест с потрохами, ей нужен мальчик, своя кухня, статус и пошло и поехало.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 февраля 2015, 12:29
Qwerty, Ольгино
#
О сыновьях не забывайте…
+
0
eld2014
eld2014
5 февраля 2015, 19:01
#
Согласен конечно. Хотя бы потому, что каждой дочке надо по сыночку.

Но… всегда мечтал именно о дочке. А моя гламурная зараза — наоборот. :(
+
+7
himik23
himik23
5 февраля 2015, 12:59
#
Ну тоже частично соглашусь!!! Виноваты действительно люди! Мои + 5 за это!
+
0
eld2014
eld2014
5 февраля 2015, 19:03
#
То же + 7 должен.

За взаимопонимание.
+
+20
Maleficarum
Maleficarum
2 февраля 2015, 16:21
#
Хорошее и нужное начинание. Теперь надо ещё и разрешить ПОВам в день по несколько раз курсы менять -в зависимости от ситуации на рынке.
+
+29
zeza
zeza
2 февраля 2015, 16:55
zeza
#
А небанковские обменники все равно будут ставить курс выше, народ будет к ним подходить сдавать, а возле них барыгы, которые дороже покупки обменника берут, в итоге вся валюта опять у барыг оседает.Что изменится, да НИЧЕГО!!!
+
+78
Maleficarum
Maleficarum
2 февраля 2015, 17:09
#
Курс просто так не ставится. Курс выставляется- под реальный бид. Доллары набрать не самоцель. Их ещё надо продать дабы заработать на этом. Курсы ежели разрешат выставлять реальные- то ПОВ будут работать в обе стороны. Спрэд- сожмётся. И можем даже наблюдать картину такую.( Как пример) 20.60приём 20.65 продажа. Кто желает брать дороже или продавать дешевле- Ради Бога. То их риск. Сложно будет втиснуться валютчикам- перекупам в мелкий спрэд
+
0
Lidiia27
Lidiia27
2 февраля 2015, 18:07
#
При большой сумме есть смысл втискиваться, учитывая 2% в пенсионный…
+
+67
Maleficarum
Maleficarum
2 февраля 2015, 18:15
#
Эту фигню ( пенсионную) тоже надо отменять- иначе все начинания сведутся «на нет»
+
+7
Lidiia27
Lidiia27
2 февраля 2015, 18:26
#
Согласна, потому как это прямой путь на черный рынок.Вот и получатся реформы:-)
+
0
lenin2204
lenin2204
2 февраля 2015, 18:12
ЧЕРНИГОВ
#
Барыга-скупщик КРАДЕНОГО:-).А валюта краденая? Вот и никто не знает.
+
+8
Lana86
Lana86
2 февраля 2015, 17:05
Лана
#
До сентября 2014 года в Украине было три вида курса: официальный (ежедневно определяет Нацбанк), межбанковский (устанавливается по результатам безналичных торгов), и наличный (каждый банк рассчитывает самостоятельно). Введение четвёртого курса индикативного было многим не понятно. Что это, зачем нужно?!

«По информации Нацбанка, индикативный курс является временной мерой до стабилизации валютного рынка. Такой курс — ориентир, который банки могут учитывать при осуществлении операций на межбанковском валютном рынке Украины.
Решение об установлении индикативного валютного курса доллара было принято с целью стабилизации панических настроений населения и предотвращения расшатывания финансовой системы государства»
finance.liga.net/economics/2014/9/25/news/40217.htm
+
+33
Lana86
Lana86
2 февраля 2015, 17:07
Лана
#
ФАКТЫ:
Принято решение об отмене индикативного курса.
Цель — стабилизация панических настроений населения и предотвращение расшатывания финансовой системы государства – НЕ ДОСТИГНУТА!
В стране разрушена экономическая, финансовая и социальная стабильность. И этот процесс, к сожалению, не заканчивается, потому что курсовым ценовым якорем в Украине стал доллар. Власть имущие завели страну в тупик, из которого выходить не хотят, потому что признаться в том, что они ошиблись, не готовы.

ВЫВОД: введение индикативного курса – очередное фиаско государства в лице главы НБУ В.Гонтаревой.
+
+13
sdsdsd
sdsdsd
2 февраля 2015, 17:37
#
Такие вещи не оглашаются!
первая цель у государства это на*бать людей об это нужно всегда помнить!!!
считаю что будет загон людей в валюту и через день или два МВФ огласит положительный результат сотрудничества с Украиной по подгону денег в долгосрок
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 17:43
#
Ну вот… Вы же просто убиваете дух азарта и риска! Вот как теперь быть?
+
+3
sdsdsd
sdsdsd
2 февраля 2015, 17:57
#
Я думаю ажиотаж валюты будет очень сильным и черный рынок установит очередной пик.
какой пик будет -я не знаю…
если МВФ в течении 2х-3х-5 дней (после 25 фв)не огласит результат договоренности то курс может спикировать на 30- 50
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 18:30
#
А что будет 25 фев?

Кальтенбрунер женится на…? На землю сойдет бог?
+
0
sdsdsd
sdsdsd
2 февраля 2015, 18:43
#
5 фв )
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 21:27
#
+
0
LyuS
LyuS
2 февраля 2015, 17:43
Dasha, Город на Днепре, ул. Владимирская, 35
#
И что это даст? Валюту всё равно в банке не купишь.
+
+6
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 17:50
#
Ну цель видимо такая.

идет человек по улице, вдруг видит «аппарат горя», нажал на кнопку, оттуда лопата с дерьмом, идет убитый горем, вдруг видит «аппарат счастья», подбегает нажимает на кнопку, оттуда лопата с дерьмом на прохожего.
+
0
LyuS
LyuS
2 февраля 2015, 19:11
Dasha, Город на Днепре, ул. Владимирская, 35
#
Смешно :) но прочитав эту новость многие бы кинулись покупать валюту в банки, но там они этого не сделают, из за отсутствия онной. Ну, разве что кроме банковских работников, которых уже предупредили, берите больше :) а других подводных камней не вижу и поэтому очень интересно узнать предположение других людей :)
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 19:23
#
Ее т.е. наличную инвалюту можно ввезти в страну, если есть безналичная инвалюта на коррсчете НОСТРО в укркомбанке Сити груп или Банк оф Америка и т.д.

Но чтобы она безналичная появилась на коррсчете надо чтобы экспортеры ее туда зачислили. А они… нехорошие не хотят ее зачислять по 21, ибо курс должен быть 45.
+
0
LyuS
LyuS
2 февраля 2015, 22:12
Dasha, Город на Днепре, ул. Владимирская, 35
#
Но ведь для экспортеров это хорошо, что курсы приблизительно приблизят к рыночному? :)
+
+4
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 22:19
#
Экспортерам выгодно повыше, например выше рыночного.
+
+2
Lana86
Lana86
2 февраля 2015, 22:02
Лана
#
„Валюту всё равно в банке не купишь”

Вероятно, доллары для продажи вскоре появятся в банках. По идее задекларированная отмена индикативных курсов на валютном рынке, повлекшая за собой подорожание валюты, позволит торговать ею(валютой) по реальным курсам без ограничений и ликвидировать «черный» рынок, то есть оставить без «хлеба» валютных спекулянтов.

P.S. Это моё видение новой затеи Нацбанка.
С другой стороны, валютчики очень выносливые, они всегда были, есть и, наверное, будут… Уж больно они предприимчивые, так что должно быть придумают, как это пережить.
+
+4
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 22:07
#
Я кажется понял :) Вы — валютчик.
+
+10
namoemitofo
namoemitofo
2 февраля 2015, 18:06
#
По моим подсчётам, дороже 38 в этом году быть не должно…
+
+9
lenin2204
lenin2204
2 февраля 2015, 18:46
ЧЕРНИГОВ
#
Ты здесь лучший!!!(пока)
+
+23
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 18:53
#
Верю в 45 (если МВФ пошлет нас на ...)
+
+18
namoemitofo
namoemitofo
2 февраля 2015, 19:01
#
Мвф, прибывает ВСЕГДА с готовым решением. Утонуть нам не дадут… Политически, уже, слишком большой вклад, чтобы давать заднюю. Мы, в Европе- затаив дыхание, будем учится жить в «мире рыночной экономики». Выше 35, $-перестанут брать. Начнётся «другое движение»-удорожание местной продукции и сферы услуг…
+
+13
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 19:06
#
«ВСЕГДА с готовым решением», «Утонуть нам не дадут»

В последнее время вспоминаю падение самолета в октябре 2001 и падение самолета в Скнылове — и думаю специально упали, по заданию,… ну чтобы режим Кучмы рухнул.

А какая цель сейчас, режим Януковича рухнул…
+
+4
namoemitofo
namoemitofo
2 февраля 2015, 19:12
#
«А какая цель сейчас, ...»- загнать в долги…
+
+5
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 19:20
#
Загоняние в долги это как бы… инструмЕнт :)

цель, точнее цели:

(1) окончательное решение российского вопроса
(2)?
+
0
namoemitofo
namoemitofo
2 февраля 2015, 19:23
#
Российский вопрос-решен. Не хватает смелости, его озвучить…
«2)?»-?:)
+
+5
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 19:27
#
2 — ну не знаю, Косово зачем то создали из ничего.
+
0
namoemitofo
namoemitofo
2 февраля 2015, 19:29
#
Договорились ;) по факту внесём информацию в пустую графу…
+
+5
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 19:32
#
Если будем живы :(
+
+7
namoemitofo
namoemitofo
2 февраля 2015, 19:43
#
Та ой, не бойтесь...;)
+
+5
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 19:44
#
+ 7 жизней
+
+25
Maleficarum
Maleficarum
2 февраля 2015, 19:08
#
«Выше 35, $-перестанут брать» Почему вдруг «перестанут брать»? При курсе восемь- сказать Вам что будут брать и по 20-ть грв. Тоже бы ответили что «перестанут брать». Берут только давай. Так что и по 35 и выше тоже не откажутся брать.
+
+5
namoemitofo
namoemitofo
2 февраля 2015, 19:11
#
«Почему вдруг «перестанут брать»? „- не за что будет брать. Для накоплений не останется средств.
+
+12
Maleficarum
Maleficarum
2 февраля 2015, 19:30
#
А сейчас кто берёт? Пенсионеры со своих накоплений? Курс ежели поднимется до озвученных Вами цифр- то поднимется по причине острой нехватки валюты. ЗВР будут пусты. Рынок сместится в зону «налички»- дабы хоть там можно было бы отоваривать- бумагу. Которой будет- масса. Курс- вторичен. Главным аргументом к покупке будет наличие валюты.
+
+7
namoemitofo
namoemitofo
2 февраля 2015, 19:39
#
«Курс ежели поднимется до озвученных Вами цифр- то поднимется по причине острой нехватки валюты.» -необязательно нехватка. Внутренний рынок тоже имеет какуюто ёмкость. Даже при больших предложениях-спрос (в период нестабильности) будет постоянен. И покупатели, шаг за шагом, будут фиксировать прибыли в валюте. Но после 30, экономика- остановится, спрос на валюту будет уменьшаться, а также начнётся 2ая фаза слива валют.
+
+30
Maleficarum
Maleficarum
2 февраля 2015, 19:47
#
«Но после 30, экономика- остановится, спрос на валюту будет уменьшаться, а также начнётся 2ая фаза слива валют.» Не остановится как не остановилась при курсе прыгнувшем от 1.80 до 3.60. С 3.60 до 5. С пяти до 8 ми итд итп. Спрос на валюту будет постоянно высоким- ибо инфляция будет 200-300% нов. Сохранить деньги не покупая валюту станет невозможным из вариантов. Некуда гривну будет вбивать. Авто не купишь. Квартиру не купишь. Золото не купишь. Везде за всё будут требовать в оплату- зелень. Банков с их депозитами тоже не будет- ибо ни один банк не сможет предложить вклад который бы хоть частично перекрывал рост инфляции. Я даже больше скажу. Валюта вообще будет из страны уходить. Даже спекулятивный капитал. И заначки населения- перетекут. Ибо миграционные потоки- усилятся.
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 19:52
#
Короче полная жизнь нам всем.
+
+16
Maleficarum
Maleficarum
2 февраля 2015, 19:54
#
Пока гривна не станет реальными деньгами- ничего не будет.
+
+5
Elena1997
Elena1997
2 февраля 2015, 20:04
Елена
#
Надо купюру 1000 грн вводить — это реальная деньга :)
И продать весь тираж валютчикам по 1050 грн )
+
+18
Qwerty1999
Qwerty1999
2 февраля 2015, 23:21
Qwerty, Ольгино
#
Maleficarum
«Я даже больше скажу»
Зачем что-то выдумывать…
Пережили лихие 90-е — павловскую реформу, гайдаровские эксперименты, купоно-карбованцы, введение гривны — значит и переживем ее девальвацию хоть в пятьдесят раз — конечно при этом кто-то очень прилично заработает, но все остальные обнищают на аналогичную сумму…
+
0
namoemitofo
namoemitofo
3 февраля 2015, 00:58
#
Ну Вы фаталист:)
Я оптимистичней смотрю вперед…
+
0
Andrey M
Andrey M
3 февраля 2015, 11:45
Киев
#
Может не информированный все таки? А то как-то не понимаю как их нормировать этих пессимистов:)
+
+5
Elena1997
Elena1997
3 февраля 2015, 13:45
Елена
#
Пессимист — хорошо информированный оптимист )
+
+8
Andrey M
Andrey M
3 февраля 2015, 13:51
Киев
#
Правильно Елена.
Поэтому оптимист это не информированный пессимист. Была бы у него информацию стал бы пессимистом:)
+
0
Elena1997
Elena1997
3 февраля 2015, 13:55
Елена
#
Логично )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2015, 13:55
Qwerty, Ольгино
#
Andrey M
«как их нормировать этих пессимистов»
Есть две нормы:
— размер земельного участка на кладбище
— размер ячейки для урны с прахом
+
+10
Andrey M
Andrey M
3 февраля 2015, 14:03
Киев
#
Не путайте с рассейскими террористами-сепаратистами, тех нужно нормировать по указанным Вами критериям:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2015, 16:17
Qwerty, Ольгино
#
В своем сообщении я указал только нормы, без привязки к личностям.

Хотя эти нормы применимы к любым умершим, не зависимо от их человеческих качеств…
+
+5
Lidiia27
Lidiia27
2 февраля 2015, 18:18
#
Представьте как себя чувствуют вкладчики вчерашних валютных депозитов ликвидированных банков.К примеру по VAB курс 15.02, и правда гривен ещё не выдают… Я вообще-то на квартиру копила:-)…
+
+2
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 18:28
#
А почему смайлик жизнерадостный?
+
0
avantoffer
avantoffer
2 февраля 2015, 18:43
#
Кватиры упали в цене больше чем потери на курсе? :)
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 18:51
#
А кстати просадка =? (январь к январю)
+
0
Lidiia27
Lidiia27
2 февраля 2015, 20:17
#
1кв.м=1тыс.у.е.:-
+
0
Lidiia27
Lidiia27
2 февраля 2015, 20:08
#
Визуализация новой квартиры вызывает улыбку:-
+
+3
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 21:23
#
Дизайн наверное такой?

Нет здесь возможности сделать вставку изображения, у меня есть один вариант дизайна.
+
+7
Lidiia27
Lidiia27
2 февраля 2015, 21:38
#
Никому не показывайте пожалуйста… Я «по-новому» начну копить, а когда всё случится, обращусь к Вам:-)
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 21:52
#
Пожалуйста постарайтесь накопить быстро, дизайн такой… дает чувство гармонии, все вокруг кажется… сказочным, преобладают светлые тона.

Ни слова больше. Тайный дизайн пока должен оставаться тайным :)
+
+6
avantoffer
avantoffer
2 февраля 2015, 18:42
#
Обменял последнюю гривну по 16,8 на пополнение депо в сбербанк рф, даю НБУ добро на повышение курса.
Публика так обсуждает курс, какая разница какой он на виртуальном табло, разве вы свои сбережения до сих пор дотянули в гривне через революцию, гражданскую и международную войну? Зачем?
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 18:48
#
Чужую гривну дотянули :)
+
+5
avantoffer
avantoffer
2 февраля 2015, 19:11
#
Оплату получил
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 19:17
#
Кредит взял
+
0
avantoffer
avantoffer
2 февраля 2015, 19:18
#
? оплату аренды
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 19:29
#
? хотя нет!
+
+5
Elena1997
Elena1997
2 февраля 2015, 19:48
Елена
#
«Обменял последнюю гривну по 16,8 на пополнение депо в сбербанк рф, даю НБУ добро на повышение курса. „

А гарант может сказать уже завтра так:« Воевать не на что, даю добро на “национализацию» валютных депо»:)
+
+9
Maleficarum
Maleficarum
2 февраля 2015, 19:51
#
«А гарант может сказать уже завтра так:» Воевать не на что, даю добро на “национализацию» валютных депо«:)» И торты станет уже продавать по 300 грв.
+
+7
Elena1997
Elena1997
2 февраля 2015, 19:53
Елена
#
И зарплату ими выдавать… потому что гривна уйдет на обещанные компенсации военным и пострадавшим в АТО, а также за подбитые танки.
+
+21
LyuS
LyuS
2 февраля 2015, 19:54
Dasha, Город на Днепре, ул. Владимирская, 35
#
Тихо, тихо :) а то подкинете сейчас идею и ухватится за нее. :)
+
0
Elena1997
Elena1997
2 февраля 2015, 19:56
Елена
#
Молчу :)
+
0
Maleficarum
Maleficarum
2 февраля 2015, 20:06
#
У меня есть лучше «ноу хау». Те кто из «пенсов» получают субсидии-за оплату коммунальных платежей- 50-т% нов пенсии должны получать не деньгами- а именными гособлигациями. С офигенной- прибыльностью. Правда «пенс» обязан сам всё в свой час «монетизировать». По наследству эти бамаги -не передаются.
+
0
Elena1997
Elena1997
2 февраля 2015, 20:12
Елена
#
Хорошая идея. Только предлагаю именными гособлигациями выплачивать повышенные пенсии, например от 10 000 грн. Это же в большинстве своем гос.служащие были, которые заботились о благе государства на высоких постах.
+
+5
Maleficarum
Maleficarum
2 февраля 2015, 20:17
#
Ну не спорю. Согласен. Получается- дефицит ПФ можно было бы сократить. Эти деньги отправить на перекрытие дырки бюджетной.
+
+1
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 19:59
#
Валютное депо это ПАССИВ банка.

В АКТИВАХ должен быть либо валютный кредит, либо безнал на коррсчете за бугром.

Посольку на коррсчете полный нуль, то остается кредит чей-то. Т.е. юриков. Если он жизнеспособный, то он продан. Если не, то… валюты нет :)
+
+3
Irina53
Irina53
2 февраля 2015, 18:48
Ирина, Днепрпропетровск
#
Нормально. Решили, что еще мало нас ободрали…
+
0
oleg34
oleg34
2 февраля 2015, 19:11
Олег
#
Как было 2-3года назад, в начале не понравилось, а когда испытали на своей ж.., пришли…
+
0
Allin Biruk
Allin Biruk
2 февраля 2015, 19:49
#
С такими заявлениями, о курсе можно только догадываться —

Яценюк: Киев в 2015 году должен выплатить $11 млрд внешнего долга.

Украина в текущем году должна выплатить 11 миллиардов долларов по внешнему долгу, сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк.

«В текущем году только государственного гарантированного долга, который не мы плодили, нужно отдать 11 миллиардов долларов» — заявил Яценюк на заседании Национального совета реформ.
+
+48
72239940
72239940
2 февраля 2015, 21:19
Геннадий, Киев
#
Кацап тихо в сторонке курит бамбук.Мы деньги тратим чтобы на востоке кацапов отстреливать, а у вас то проблемы курсом и с экономикой отчего? Янукович на шее сидит?
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 21:20
#
+7
+
0
himik23
himik23
3 февраля 2015, 17:18
#
А курс 70 их не волнует:) Или у Рос проблем НЕТ??? Не несите пургу!!! Как же заколебали ТРОЛИ
+
+12
Andrey M
Andrey M
3 февраля 2015, 17:20
Киев
#
«Как же заколебали ТРОЛИ» — так прекращайте писать и на одного меньше будет!:)
+
+4
himik23
himik23
3 февраля 2015, 19:25
#
??? И когда извините я тролил кого?
+
0
Majorich
Majorich
2 февраля 2015, 19:56
Юрий, Киев
#
Меж 17
Банк 19+
Черный 22+
+
+1
Lana86
Lana86
2 февраля 2015, 20:15
Лана
#
Отказ от индикативного курса приведет к тому, что доллар будет стоить 22 грн.

Читать полностью на news.eizvestia.com/news_economy/full/257-otkaz-ot-indikativnogo-kursa-privedet-k-tomu-chto-dollar-budet-stoit-22-grn
+
+7
Lana86
Lana86
2 февраля 2015, 20:36
Лана
#
«Вскоре Национальный банк Украины рассмотрит возможность перехода к форме традиционного голландского аукциона и отмены индикативного курса», — отмечается в сообщении со ссылкой на заявление Гонтаревой.
economics.unian.net/finance/1013605-nbu-mojet-otkazatsya-ot-indikativnogo-valyutnogo-kursa-deystvuyuschego-s-sentyabrya.html
Все чаще, когда речь идет о падении гривны и ежедневных валютных аукционах Нацбанка «по мелочам», можно услышать словосочетание «голландская модель». При этом глава НБУ Валерия Гонтарева уточнила, что аукционы по некой голландской модели будут проводиться до весны (видимо, по ее мнению, настолько хватит ЗВР).
Что это за «голландская модель», население в своей общей массе не знает. Некоторые, глядя на происходящее, думают, что это когда правление НБУ выкуривает травку и только после этого идет удовлетворять заявки банков на покупку долларов.
stockinfocus.ru/2014/11/10/gollandskaya-model-valyutnogo-aukciona/
+
+3
eva75
eva75
2 февраля 2015, 20:47
#
НБУ имел шанс исправить огромную ошибку, но Гонтарева профукала его — что ж, народ еще напомнит ей этот момент, поскольку именно население теряет больше всего от идеи этих диких аукционов и колоссальных курсовых разниц между торгами и реальным спросовым курсом, который НБУ удовлетворить не в состоянии.
+
+12
Binotex
Binotex
2 февраля 2015, 22:13
#
Ну что, ждем 30 , А что очень удобно, закон про 3000грн. ни кто не отменял, и пенсионный фонд тоже. ждём дефолт к 8 марта. у менял — джек пот
+
0
eld2014
eld2014
2 февраля 2015, 22:15
#
30 — 2 квартал
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
2 февраля 2015, 22:15
琚 灏
#
Валютные депозиты напоминают анекдот где мужик заложил топор, остался с долгом и без топора!
Вроде подумать логически, положил на депозит валюту, гарантированный % + курс валюты поднялся — вообще прибыль лопатой должен грести! А реалии — 15 % за доход, пенсионный 2 %, ограничение на снятие валюты — дополнительная комиссия, ща поднимут комиссионные за снятие наличных… свое бы забрать!
+
+11
Lana86
Lana86
2 февраля 2015, 22:19
Лана
#
«А реалии — 15 % за доход»

С 01.01.2015 — 21,5%(20% -налог, 1,5% — военный сбор)
+
+9
sdsdsd
sdsdsd
2 февраля 2015, 23:07
#
+ девальвация
+ банкопад, а те кто на плаву деньги не хочет отдавать по рыночному курсу
итог
положив к примеру 10К в грн за прошлый год под 20%= 12К
10 К когда-то
стояли 1250 зелени а через год 12 К /16=750 зелени(рыночный 600 зелени)

текущий год если девальвация будет 100% то к минусам теперь нужно еще 21.5 %
подсчитаем сколько же грн депо заработает в тек году!
с 10 К под 20%=12К/ делим все на два и минус 20%=
положив в начале года 10К заберем в конце 4,8К
+
0
0673
0673
3 февраля 2015, 04:06
Максим
#
В Харькове 02.02.15 на очень черном рынке (меняла возле метро) 20,60-20,90 на одной из фирм гривну считают по 20,80. Рынок сам способен себя отрегулировать без всяких вмешательств.
+
+3
Lana86
Lana86
3 февраля 2015, 13:14
Лана
#
НАБУ: Единый курс позволит сократить черный рынок валюты
finance.liga.net/economics/2015/2/3/news/42065.htm
+
+1
sdsdsd
sdsdsd
3 февраля 2015, 23:30
#
Черный рынок будет всегда!!!
поскольку нужно нашим чинушкам где-то менять честно украденные гривны на зелень

вот даже сегодня когда деребанили деньги по поводу кто будет назначать главу коррупционного бюро президент или яцинюк нужно было платить в твердой валюте что бы поддержали законопроект в первом чтении
+
0
MartyKaan
MartyKaan
3 февраля 2015, 23:23
#
Хоть что то хорошее Правда!
+
0
eld2014
eld2014
3 февраля 2015, 23:33
#
In got we trust
+
+4
MartyKaan
MartyKaan
4 февраля 2015, 10:55
#
...in debt we trust)
+
0
eld2014
eld2014
5 февраля 2015, 12:02
#
Deb it!

На 1-но долларовой купюре столько всего можно прочитать :)
+
+2
Lana86
Lana86
5 февраля 2015, 14:25
Лана
#
Нацбанк сравнял официальный курс с рыночным
С 5 февраля Национальный банк отменяет индикативный курс валюты. Такой шаг, уточняют в Нацбанке, сделает невозможным существование «черного рынка»
https://news.mail.ru/inworld/ukraine/economics/20964798/?frommail=1
+
+4
Lana86
Lana86
5 февраля 2015, 21:03
Лана
#
В четверг, 5 февраля, после отказа Национального банка Украины от индикативного курса и проведения ежедневных аукционов котировки гривны к доллару США, без учета комиссий банка, на межбанковском валютном рынке Украины к закрытию торгов снизились до 21,80/22,20 грн/долл. с 16,90/17,10 грн/долл. на открытии торгов.
С учетом комиссий банков котировки достигали 25,20 грн/долл.
https://news.mail.ru/inworld/ukraine/economics/20973477/?frommail=1
+
+4
rocket
rocket
5 февраля 2015, 22:22
#
От дожились… сто баксов — 2500грн
едим гречку и одеваемся на секонде, европа хуле!
+
+3
Anko
Anko
6 февраля 2015, 07:22
#
Предлагаю выпустить купюру 5000 грн., для удобства в расчетах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд