Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 декабря 2014, 18:29 Читати українською

Профсоюзы грозят Кабмину всеукраинской забастовкой

ФПУ инициируют проведение 23 декабря Всеукраинской акции протеста 

Профсоюзы грозят Кабмину всеукраинской забастовкой
Григорий Осовой. Фото: rupor.info

Федерация профсоюзов Украины требует от премьер-министра Арсения Яценюка срочной встречи с представителями всеукраинских профсоюзов. Об этом сообщает пресс-служба ФПУ со ссылкой на главу федерации Григория Осового.

По его словам, профсоюзы недовольны продолжением политики «преобразования работающих в бедняков и просителей государственной помощи, субсидий», в связи с чем инициируют проведение 23 декабря Всеукраинской акции протеста.

«Учитывая ситуацию, Федерация профсоюзов Украины инициировала проведение срочной встречи премьер-министра Украины с представителями всеукраинских профсоюзов для обсуждения проблемных вопросов, предусмотренных Программой Кабинета министров Украины, восстановления социального диалога и поиска общественно приемлемых решений по предотвращению социального конфликта», – пояснил Осовой.

В профсоюзах заявили, что если данная встреча не состоится в ближайшее время, то они проведут запланированную забастовку.

Комментарии - 46

+
+128
semenvekselberg
semenvekselberg
13 декабря 2014, 19:07
#
Давно пора… И пусть эта забастовка перерастёт в очередной, уже АНТИЕВРОПЕЙСКИЙ майдан…
+
+19
Maleficarum
Maleficarum
13 декабря 2014, 19:10
#
«уже АНТИЕВРОПЕЙСКИЙ майдан» За путинскую Рассею?
+
+66
semenvekselberg
semenvekselberg
13 декабря 2014, 19:11
#
Против голода и холода…
+
+35
Maleficarum
Maleficarum
13 декабря 2014, 19:14
#
Ну тогда «Антиевропейского» майдана не будет. Будет Майдан под другими лозунгами проходить. «Смерть олигархам».
+
+33
semenvekselberg
semenvekselberg
13 декабря 2014, 19:16
#
Я против такого мнения, о чём ОФИЦИАЛЬНО заявляю на МИНФИНе…
+
+24
Maleficarum
Maleficarum
13 декабря 2014, 19:18
#
Я против Вашего мнения касаемо- «антиевропейского» майдана. Не надо подменять понятия.
+
0
Dreamer
Dreamer
14 декабря 2014, 15:14
#
Любитель олигархов?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2014, 0:04
#
Некоторые любят себя и отвечают взаимностью…
И хотя «semenvekselberg» не очень похож на Виктора Феликсовича, но у них есть общее — они Вексельберги…
+
0
Dzhura
Dzhura
13 декабря 2014, 20:03
#
А у вас только на такой вариант фантазии хватило?
О проукраинском варианте страшно подумать?
+
+32
Maleficarum
Maleficarum
13 декабря 2014, 20:24
#
Я просто связи не нахожу. Вина европейцев в чём состоит? В том что укроолигархи не платят налоги с имеющихся реальных активов? Или вина европейцев в том- что укроприватизация прошла не наполнив госказну- по причине ничтожности сумм уплаченных« олигархами» за госпредприятия? Вины европейцев не нахожу и в том плане- что укро ВР и лично укропрезидент не желают замечать вышеприведённые факты. И стараются всяческими «уловками» оградить укроолигархат от уплаты налогов.
+
+47
semenvekselberg
semenvekselberg
13 декабря 2014, 20:48
#
9 декабря 2013, 20:41
# Сколько зарабатывают европейцы и на что тратят деньги?

Согласно проводимой сегодня в еврозоне политике сокращения зарплат и урезания госрасходов, инициированных германскими властями, экономики еврозоны (по японскому сценарию) скатились к дефляции, которая только выгодна крупным корпорациям. Население еврозоны неуклонно скатывается к порогу бедности. Поэтому, Украине нет резона тянуться к региону тотального обнищения, к тому же без надежды процветания собственных крупных конкурентноспособных корпораций ввиду отсутствия таковых.
+
+25
Murchik
Murchik
13 декабря 2014, 22:49
#
Вы предлагаете Украине тянуться к путинской раше? С путинской россией нам уже точно не по пути. После того как он врал, что без Украины СССР выиграл бы ВОВ, хотя сволочь прекрасно знал, что вторая и третья волна мобилизации были украинцы и белорусы, которые и завершали и венчали победу, врал недавно, что оказывается в Херсонесе крестили Русь, «забыв» что Киевский князь Владимир это делал в Киеве, вы предлагаете с этим циничным ублюдком мировую пить?
+
+48
semenvekselberg
semenvekselberg
14 декабря 2014, 1:02
#
Никогда не говорите «никогда»…
+
+20
fae
fae
14 декабря 2014, 2:12
#
Да шоб я скатился к их бедности!
+
+36
semenvekselberg
semenvekselberg
13 декабря 2014, 20:49
#
29 января 2014, 14:51
# Азаров подал в отставку — Кабмин

Странно, что на серьёзном экономическом сайте мы всё еще слышим разговоры о улучшениях экономики, жизни и быта трудящихся и т.д. Европа сегодня — эпицентр мирового экономического кризиса, который по уровню ничуть не меньше, чем кризис 29-33 г. прошлого века. Кстати сказать, упомянутый кризис не закончился в 33 г., он закончился, второй мировой войной. Украина интегрирована в европейскую экономику, и если мы дома не прочувствовали кризис в той мере, в которой его чувствуют европейцы сегодня, так это только благодаря не такой уж плохой домашней хозяйственной политике. Как говорится, всё познаётся в сравнении…
+
+7
science
science
13 декабря 2014, 21:03
#
А с чего Вы взяли, что они не платят??? Что все на алигархов всех собак повесили.
+
+41
Dzhura
Dzhura
13 декабря 2014, 21:44
#
Каким боком к нам европейцы? У них свои проблемы, у нас свои, почему нужно обязательно куда то вляпыватся?
+
+12
Maleficarum
Maleficarum
13 декабря 2014, 21:48
#
«Вляпываться» надо по простой причине. Или к ЕС или к Рассее. «Самостоятельной» Украины быть не может. Да и не будет уже.
+
+7
namoemitofo
namoemitofo
13 декабря 2014, 22:02
#
Конечно, о полной независимости, речи нет (но ведь её и не было никогда). Есть возможность, отстоять позицию «моста» между Европой и Россией, а для этого нужно отказаться от принадлежности к какому либо союзу. Можно быть лояльными к партнерам на западе и востоке, отстаивая свои виденья. Нужно усилять дипломатический корпус, уметь договариваться, и отказаться от категоричности.
Быть может, свободолюбивая Украина, сумеет оказаться«крепким орешком », который не по зубам.
+
+11
Maleficarum
Maleficarum
13 декабря 2014, 22:08
#
«Есть возможность, отстоять позицию «моста» между Европой и Россией, а для этого нужно отказаться от принадлежности к какому либо союзу.» Неа. Это утопия. Нет ресурсов- традиций- и статуса государственного- дабы проводить собственную политику. Украина в геополитике не субъект- а объект. А интеграция в ЕС- объясняется просто. Олигархат- накопив капитал- желает оный легализовать и передавать «по наследству» взращивая «династии». ЕС- эдакие перспективы олигархату- предоставит. Рассея-нет. Там дабы оставаться при «баблосе» надо всегда быть лояльным властям. Иначе- останешься голым и босым.
+
0
namoemitofo
namoemitofo
13 декабря 2014, 22:15
#
Не буду спорить с вами-это утопия. Но всё же, попробовать её реализовать пытались многие на протяжении 20 с лишним лет. И проблемы начались именно в момент принятия внешнего вектора развития.
Сейчас, отказавшись от внешних направлений, и сконцентрировавшись на внутренних проблемах, можно отсрочить вступление в какой либо союз, минимум лет на 10.
+
+3
Maleficarum
Maleficarum
13 декабря 2014, 22:18
#
«Но всё же, попробовать её реализовать пытались многие на протяжении 20 с лишним лет» Пробовали сидеть одним задом на двух стульях. Долго сидеть не дали- ни Запад ни Восток. Таки заставили определяться.
+
+14
semenvekselberg
semenvekselberg
13 декабря 2014, 22:20
#
Так Вы же сами себе противоречите. С одной стороны — хотите прогнать олигархов и вместе с ними всех подряд без разбору, а с другой — своим голосованием и майданами облегчаете им дорогу в европу, где они, по-вашему, хотят легализоваться…
+
+17
Maleficarum
Maleficarum
13 декабря 2014, 22:32
#
Нет никаких противоречий. Изначально надо понимать все условия и условности. Первое. Рассея сама устами руссочинуш высокого ранга- говорила о собственной интеграции в ЕС.( О своего рода легализации капиталов). Украине в упрёк ставят не саму интеграцию -а именно- тот факт что Украина- «перепрыгивает через голову старшего» и сама идёт на сближение не дожидаясь Рассеи. Второе. В ЕС-легализуя капиталы олигархата- лишает страну присоединившуюся к конгломерату- частично собственного суверенитета. Это-некая плата за легализацию. Суверенитет- частично обменивается на более менее пристойную жизнь- лохтората. Отказавшись от суверенитета страны присоединившиеся- меняют «взгляды на колбасу» Так как -в таких странах-как Украина и Рассея у граждан есть проблемы с отстаиванием «взглядов» и «поеданием колбасы»- соглашаются хотя бы на «колбасу»
+
0
Dzhura
Dzhura
14 декабря 2014, 13:32
#
Теперь да, самостоятельность проср *ли. А были такие перспективы! Жаль
+
+12
Donkey
Donkey
13 декабря 2014, 22:36
#
Поддерживаю. Мы географически европейская страна. Мы потомки европейских скифов. А экономику надо поднимать самим и порядок в доме наводить самим. Никто за нас этого не сделает. Помните какие сладкоголосые поляки выступали на Майдане — Квасьневский и Сикорский? И где они теперь? И таких фамилий можно написать — листа не хватит. Продажные они.
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
13 декабря 2014, 23:16
#
Мы и Жириновского помним — до сих пор чего-то хочет от Украины.

Да и Лаврова периодически почитываем — очень много интересного узнаем о себе…
+
+13
Katbert
Katbert
14 декабря 2014, 1:10
#
«потомки европейских скифов» звучит очень здорово:) Виталя ты?
+
+12
Marksman
Marksman
14 декабря 2014, 15:48
#
Не смешите.
Кто этот майдан оплачивать будет?
А нет денег — нет банкета, пардон, майдана…
Неужели профсоюз на свои деньги сцену построит, аппаратуру привезёт, рок-звёзд наймёт? Сотню тысяч бездельников наберёт и оплатит? Кормить их всех три месяца будет? Биотуалетов наставит? Ежедневно организует вывоз мочи и дерьма?
Ага, щас!
+
+16
vechislavs
vechislavs
13 декабря 2014, 20:02
#
Продажные профсоюзы угрожают продажной власти!!! Что то я последнее время и не слышал, что у нас есть профсоюзы!!! А теперь долю захотели!!!
+
+19
Murchik
Murchik
13 декабря 2014, 20:14
#
Осталось профсоюзный протест возглавит продажной госпоже Продан, как она возглавляла податковый майдан и успех гарантирован!!!
+
+5
Donkey
Donkey
13 декабря 2014, 22:14
#
О, плюсую. Вспопнили. Продам недорого. Редкая… «Возглавила» Податковый майдан по указанию и за деньги главы тогдашней АП Левочкина.
+
+19
Donkey
Donkey
13 декабря 2014, 22:15
#
К стенке их надо, продажных, сразу после олигархов с их главарем.
+
+12
namoemitofo
namoemitofo
13 декабря 2014, 20:34
#
Это конечно же поддержат массы. «Враг -внутри страны».
Векторы направления государства в мире и внешняя политика — разделило общество.
Забастовки, основанные на «внутренней проблеме»-способны консолидировать общество, вне зависимости от национальных, религиозных, рассовых, политических и других принадлежностей и убеждений.
Моё мнение.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
13 декабря 2014, 23:20
#
Сказки это все — вон шахтеров на Донбассе с лета и не слышно и не видно — где их лидеры, почему не требуют выплаты зарплат и соблюдения прав и свобод — наверное кишка тонка что-то требовать у бандитов из ДНР, а в Киеве конечно хвост распустят…
+
+25
namoemitofo
namoemitofo
13 декабря 2014, 23:27
#
Ну сказки — так сказки, я и не претендую на истину, поживем -увидим.

кстати в Херсоне, есть много вопросов, к «бандитам из Киева»- и они не слишком отличаются от риторики упомянутых вами шахтеров Донбасса.
+
+11
semenvekselberg
semenvekselberg
13 декабря 2014, 23:41
#
Согласен с предыдущим комментом. Даже намёка на сказки не увидел…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 января 2015, 17:30
#
«Два друга — шахтеры, ЗП получает регулярно»

В ДНР шахтеры зарплату получают регулярно — сколько и откуда — откройте секрет своих друзей-=шахтеров?

Банки не работают, безнала нет, наличку с украинской территории привезти нельзя — откуда зарплаты, если даже наемникам с автоматами не всегда платят за их убийственную работу…
+
0
maestromaestro
maestromaestro
13 декабря 2014, 23:26
#
У нас ходят слухи о третьем майдане.Но. за что или против. пока не понятно.
+
+95
Mozilla
Mozilla
14 декабря 2014, 2:02
#
Теперь у власти не бесхребетный янукович. Петюня легко подавит протестующих танками, после чего объявит всех недовольных экономической разрухой — агентами Путина.
+
+32
Имя Фамилия
Имя Фамилия
14 декабря 2014, 9:24
#
Точнее все кто выйдет на майданы в любой области, там сразу начнут кондиционеры взрывать и 200 фсб-гру полковников бегать, а потом будут танки танки, а местные все — террористы.
+
0
Dreamer
Dreamer
14 декабря 2014, 15:20
#
Бред. У петюни кроме Киев-1,2 ничего нет. Какими танками? Виртуальными?
+
+5
loshok
loshok
13 декабря 2014, 23:42
#
Если сейчас провести анонимный опрос населения в центре и западе страны будем ли мы хорошо жить через 5-10лет или хотя бы будет положительный тренд развития уверен 70% скажет нет 25% не знают. через год повторить думаю 90% скажут никогда и похоже наверху об этом давно знают
+
+36
Gabriell
Gabriell
14 декабря 2014, 8:12
#
Я тоже приду! больше нет сил
+
+11
Имя Фамилия
Имя Фамилия
14 декабря 2014, 9:25
#
Как гривна двинет в 25-30 за доллар, все точно пойдут.
+
+3
vechislavs
vechislavs
14 декабря 2014, 9:45
#
Пойдёте Вы, ходоки… уже сходили… лучше идите работать!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться