Минфин - Курсы валют Украины

Установить
23 мая 2013, 15:40 Читати українською

Пенсионный возраст в Украине постепенно вырастет до 68 лет

В будущем украинцев ждет очередное повышение пенсионного возраста. Об этом сообщается в докладе Национальный институт стратегических исследований при президенте Украины.

У Януковича предлагают повысить пенсионный возраст до 68 лет.
Фото с сайта tsn.ua

«Учитывая, что процедура повышения пенсионного возраста для женщин вследствие реформы 2011 закончится в 2016 году, одной из возможных модельных аппроксимаций может быть следующая: в 2025 году пенсионный возраст увеличивается до 64 лет, а в 2035 — до 68 лет для обоих полов», — говорится в документе.

Напомним, с 1 октября 2011 года вступила в силу пенсионная реформа, предусматривающая, в частности, повышение пенсионного возраста для женщин с 55 до 60 лет с ежегодным его увеличением, начиная с 1 сентября.

Срок трудового стажа составляет 35 лет для мужчин, 30 лет — для женщин.

Напомним, что средняя ожидаемая продолжительность жизни в Украине составляет около 69 лет. При этом для мужчин этот показатель составляет 63 года, а для женщин — 75 лет.

Комментарии - 45

+
+112
ballistic
ballistic
23 мая 2013, 15:57
#
«повысить пенсионный возраст до 68 лет для обоих полов… средняя ожидаемая продолжительность жизни — 69 лет»
Вывод — нет никакого смысла платить пенсионные взносы.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
23 мая 2013, 16:12
#
Не совсем так. Допустим человек начаниет платить пенсионные взносы в 20 лет. Его вероятность дожить до 60 (по данным 2011г) составляла 80%, а до 68 — 66.8%. У мужчин соответственно 70.7% и 53.1%. Т.е. более половины мужиков, которые дожили до 20 имеют шанс дожить до 68.
+
+62
Aleks Ud
Aleks Ud
23 мая 2013, 16:33
#
Вы слишком оптимистичны, это сейчас средняя продолжительность жизни мужиков 63 года, а к тому времени (2025-2035 года) она явно не увеличится (хуже экология, хуже питание, уровень жизни итп), а только уменьшится на несколько лет, так что когда пенсионный возраст будет 68 лет, то только четверть всех мужиков сможет дожить до пенсии.
Вывод: своей пенсии от государства большая половина мужиков не получит, но платить дань в бездонную дыру пенсионного фонда обязаны!!!
+
+5
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 16:54
#
Алекс это смешно… в 2030 на пенсию выйдут дети чернобыля и независимого экологического песца(гмо загрязнение воды почвы воздуха), те дети которых уже сейчас к больным с школы, с военкомата причисляют… очнитесь…
+
+15
Aleks Ud
Aleks Ud
23 мая 2013, 17:07
#
Евгений, честно говоря я не понял почему «это смешно»??? Я сказал, что продолжительность жизни уменьшится, т.е. средняя продолжительность жизни мужиков будет не 63 года как сейчас, а например 55-60, то есть большая половина точно не доживет до пенсии, так как пенсионный возраст будет лет на 10 больше средней продолжительности жизни мужчин.
Что вам не понравилось в моем комментарие?
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 17:15
#
Я тоже самое написал
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 16:53
#
Хорошо дожили до 60 (хотя я не верю в эти цифры ) дальше как долго он будет на пенсии жить и как много она ему даст7может он как немцы будет путешествовать на майями там турцию а? или работать до смрети?
+
+34
Aleks Ud
Aleks Ud
23 мая 2013, 16:35
#
К сожалению нельзя отказаться платить взносы в ПФ, которые автоматом отчисляются с зарплаты. Хотя я бы с радостью их не платил (что-то около 33% от грязной ЗП), а окладывал бы себе на свою лючную пенсию (так как государственную практически никто не получит). Но к сожалению этого нельзя избежать, так как псы из налоговой усиленно проверяют все предприятия на предмет уплаты всех отчислений в ПФ и налогов.
+
+6
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
23 мая 2013, 15:59
#
Да хрень пишут. 2+2 прибавить не могут. Повышать возраст начали в 2011 по 1/2 года за 1 год! Т.е. повышение на 5 возрастных лет должно продлиться 10 календарных лет. Т.е. окончание должно быть только в 2021.
+
+4
varkello
varkello
23 мая 2013, 16:06
#
Мужикам нет смысла платить пенсионный взнос, женщины останутся плательщиками…
+
+43
Pustik
Pustik
23 мая 2013, 16:29
#
Я еще 10 лет назад понял, что пенсия — это только моя проблема.И заработать на старость человек должен сам.
Очень жаль пенсионеров, всю жизнь отработавших, ожидая нормальной пенсии и соц.защиты.
+
+25
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
23 мая 2013, 16:52
#
Да чего там! Сделать 75 лет на пенсию и усе! проблемы пенсионного фонда решены!
+
0
Pustik
Pustik
23 мая 2013, 16:55
#
Да, я согласен, что на пенсию в 68, но тогда пенсионеру личный накопительный счет с правом передачи по наследству. А то че за фигня?
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 16:56
#
Тогда ему личный могильщик
вы адекватны вообще7поинтересуйтесьздоровьев школьников от 6 до 16(10 класс) лет
какие в *** 68 лет? вы там прикалываетесь повально надо мной**??? или отмечаете что то???
не может я че то не понимаю… может у них звериное здоровье… как у переживших войну… голод… хрен его знает… и мы все (мне 21) повально до 100 доживем… хз… петросяны мля…
+
+3
infopotok
infopotok
23 мая 2013, 17:01
#
Бурные и продолжительные аплодисменты!!!
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 17:01
#
Кому?
+
+6
infopotok
infopotok
23 мая 2013, 17:03
#
Владимиру Снисарь за его коммент «Да чего там! Сделать 75 лет на пенсию и усе! проблемы пенсионного фонда решены!»… просто шедевр:-) боюсь что могут услышать или увидеть…
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 17:03
#
Ясно… можно даже понизить возраст
готов об заклад биться что рожденные после чернобыля… и после гмо этих… и всего песеца после 1991 много не протянут… это еще те… совки… живучие… не вытравить их ни нищетой ни недоступностью медицины…
+
+6
infopotok
infopotok
23 мая 2013, 17:11
#
Согласен с вами Евгений… что старшее поколение более жизнеспособное уходит, а следующее поколение намного «дохлей», а молодежь… так и говорить жалко… знаете, ведь гены копируются, прихватывая искажения… аналогия с ксерокопией… каждая следующая копия, снятая с предыдущей, станет совсем быстро неразборчива
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 17:16
#
Бред при чем тут это…
через одного пиво, сигареты
смешно сказать мать в 20 с чем то боялась что ее родители увидят с сигаретой…
отец в жизни не курил
про наркотики вообще не знаю слышали или нет… разве так… слухи…

образ жизни… когда мне было 12-14 уже я почти не мог найти с кем поиграть в футбол на площадке… опустели… и это когда было еще не так много компов и инет далеко не у всех был(сидели в клубах) а сейчас вообще молчу…
при чем тут гены… бред…
это вы попутали… это не гены а клетки организма обновляются с искажениями как ксерокс… гены что 100000 лет назад что сейчас… за исключением патологий… о.о…
плюс лекарства… по себе знаю… как лечиться… если даже не подделка не мука будет в таблетках… то погубит остальные органы такое лечение… да и дорого все… а заменители дешевле индия украина но качество ой ёё…
вот пример тонзилит… на траве препарат тонзилгон сто с чем то гривен… а его пить и пить надо… месяцами…
+
0
infopotok
infopotok
23 мая 2013, 17:21
#
Евгений, вы бы почитали с этой области чего нибудь, а то вы в последнее время все какую то несуразицу пишите
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 17:21
#
Ну ну
где не суразица? про пиво? про сигареты? про малоподвижный способ жизни?

Y-хромосома человека потеряла 1393 из 1438 изначально имеющихся в ней генов в процессе своего существования. При скорости потери генов 4,6 на миллион лет, Y-хромосома человека потенциально может полностью потерять свою функцию в течение следующих 10 миллионов лет
+
0
infopotok
infopotok
23 мая 2013, 17:23
#
Постарайтесь слышать других и читать внимательней советы
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 17:24
#
Не переживайте 10 млн лет ваши гены сохранятся…
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
23 мая 2013, 17:27
#
Ваш проект позволить уменьшить количество пенсионеров с 15 млн человек, до 2-3 млн и сделать пенсионный фонд бездефицитным! Вы гений!!!
+
0
valery777
valery777
23 мая 2013, 17:20
#
Рабочих мест для выхода на пенсию сейчас не хватает, а что говорить про 68!?« смех сквозь слёзы»(народная мудрость)
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 17:21
#
Даже мое поколение если и доживет кто то до 68, то проживут ну год ну три от силы
хули им это даст три года пенсии… а всю жизнь копить…
+
0
infopotok
infopotok
23 мая 2013, 17:22
#
Евгений, ну что же вы на любой коммент «бред, да бред...» обратите на свои комментарии внимательней
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 17:26
#
Из за этих живучих пенсионеров, подняли цену в троллейбусе до 2 грн, маршрутка до метро тоже пока 2 грн, принципиально буду на маршрутке ездить… без пенсионеров…и с честной ценой

выходит электричества дороже бензина… зачем тогда вообще строили линии троллейбусов…
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 22:24
#
Потому что бюджет не компенсирует оплату проезда льготных пассажиров
+
+18
r1954
r1954
23 мая 2013, 22:14
#
40 лет отработала в долг на государство за пенсию, которой едва достаточно на скромное содержание, думаю что бесплатный проезд которым пользуюсь один раз в неделю, в церковь подьезжаю трамваем, я заработала честно.А Вы пишите — за этих живучих пенсионеров-нет это все из- за наших жадных руководителей, которые создают блага для себя и своих детей, и им все мало, мало, но забывают о главном у жизни есть один конец для богатых и бедных от него не откупишься. Да Вы пополняете пенсионный фонд это всем ясно, не будет Ваших отчислений сразу найдут причину на отказ в пенсии, поэтому спасибо что Вы есть.
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 22:21
#
Какая разница, пенсия в 90 евро или отсутствие пенсий это одно и тоже
проще отменить и не позорится…
+
0
varkello
varkello
23 мая 2013, 22:25
#
Так и будет, через 40 лет…
+
+12
sertrpmailru
sertrpmailru
23 мая 2013, 22:25
#
Отменять нельзя! Украина должна хоть чем-то отличаться от Зимбабве!
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 мая 2013, 22:26
#
Отменять нельзя, заставить платить налоги никого кроме дворника тоже нельзя, не выходит
выход?
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
23 мая 2013, 22:34
#
Скоро налоги будут платить все! Многие будут платить вперед!
+
0
r1954
r1954
23 мая 2013, 23:49
#
Отменить нельзя, мы же просто подохнем, а жить хочется в любом возрасте, ведь с загробного мира никто еще не пришел.
+
0
Evgenyi
Evgenyi
30 мая 2013, 20:15
#
Проблемы ваши… если один не доедал не допивал… лишнюю игрушку дитю не покупал… а другой не вылазил из клубок покупал машину… кальян… сигары алкогОль… какого черта один накопил на старость а другого кормите рабочие???
+
+8
danik84
danik84
23 мая 2013, 22:25
#
К сожалению проблема в этой стране не решиться ближайший десяток лет. Проблема в корне историческая. Из-за большого количества обманов, фальшивых революций, несправедливых выплат и лоббирования интересов отдельных лиц с началом перестройки и по сей день у большинства людей выработался иммунитет к отношению налогов, сборов и оплат в государственные органы.
Безусловно, к сожалению для молодых и средних лет украинцев нет возможности выбрать: платить ЕСВ или нет. Пенсионный фонд будет банкрот, если будет выбор. Вот и получается, что деньги которые я недополучаю со своей «грязной зарплаты» просто уходят в никуда.
Меня бы более устроил, так называемый продукт «пенсионное страхование», который продвигают страховые компании, где мне мои деньги возвращают когда я выхожу на пенсию, или получаю травму, это было бы справедливо.
+
+4
varkello
varkello
23 мая 2013, 22:31
#
В нашей стране рассчитывать «пенсионное страхование», не думаю что через лет 40, вы получите достойную страховую пенсию…
+
+6
r1954
r1954
23 мая 2013, 23:55
#
Если бы было устойчивое государство, можно и страхование, но никакой стабильности, один обман.А у страховых компаний хилые уставные фонды, как им можно доверять.
+
+14
sertrpmailru
sertrpmailru
23 мая 2013, 22:32
#
На пути в Европу Украина резко изменила структуру общества! В сфере материального производства осталось всего 3 млн человек. Количество бюджетников выросло до 5 млн, а пенсионеров до 15 млн. На одного рабочего приходится 7 нахлебников! Надо срочно увеличивать производственную сферу!
+
+30
Pablito
Pablito
24 мая 2013, 10:23
#
С одной стороны — все это ужасно и есть очередная мерзость от власти ПРиматных отбросов.

С другой стороны — а кто-то возмутился? На улицы того же Киева вышло хотя бы полмиллиона возмущенных людей? Нет. Значит, всем пофиг. А если всем пофиг, то почему бы не отменить пенсии вообще и не ввести официальное крепостное право? Всем же будет пофиг. Поэтому поделом. Равнодушное, тупое стадо должно быть беспощадно наказано.
+
+1
290765
290765
24 мая 2013, 17:56
#
«Равнодушное, тупое стадо должно быть беспощадно наказано».
Согласен.Горькая правда. Но вопрос очень сложный для решения, т.к. нужны рычаги для влияния на эту власть, население запугано и зашугано, какие вы предлагаете методы возмущения? Я понимаю, когда со старых времен еще в европе существуют профсоюзы, они независимы и могут через свои забастовки высказывать недовольство работающих, т.к. люди отчисляют туда свои деньги. У нас же профсоюзы-проститутки реальные. кто там? Вы видели их? Все они зависят от нашей власти, какая бы не пришла к власти! Другой еще фактор — не осталось нормальных государственных предприятий, т.е нет контроля государственного, все продали, а владельцы — наши народные депутаты, далеки от понимания, что бы работающий сотрудник мог получить норм.зарплату, заплатить налоги, свозить свою семью на отдых.Это называется экономическая грамотность — сам заработай и дай возможность другим заработать! А все заработанное деребаниться в своей семье и вывозиться из страны, т.к. здесь место только для зарабатывания денег, а народ — это рабы(материал).Это еще касается и нашей оппозиции, которая только рвется к кормушке, что бы снова откушать, а на народ украины ей насрать, вот ее первую и надо беспощадно наказывать! А народ у нас вообщем неплохой — но темный, некому ему глаза открыть и повести за собой, т.к. невыгодно, потому что еще на нем можно кучу бабла срубить себе, а потом жить в швейцарии или в межигорье...
+
+3
danik84
danik84
24 мая 2013, 21:13
#
Со многим согласен. Большая часть населения морально подавленная «информационным давлением». Люди бояться всего: милицию, ГАИ, прокуратуру, СБУ, ОБОП, ОБЭП и т.д, Новости, сериалы, газеты, интернет делают свое дело. Во всех этих структурах, есть и хорошие люди. Очень мало осталось свободолюбивых, в меру выживания честных и справедливых людей. Ну а лидеров, которые будут готовы повести людей в ближайшее время не сыскать, потому что вокруг одни лицемеры, или люди которые ценят свое время.
Я по натуре либералист, и считаю, что даже человеку, который поведет людей к лучшей жизни должен быть предпринемателем, иначе кому надо его жертвы???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться