ВХОД
Вернуться
2 сентября 2011, 16:10
50%-е подорожание импортных авто, импортные авто, подорожание авто, авто.
50%-е подорожание импортных авто. Фото с сайта auto.oboz.ua

Украина на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей

Украина на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей. Жесткая инициатива правительства приводит в восторг лишь отечественный автопром — импортеры предрекают снижение продаж и криминализацию рынка, пишет источник.

Издание отмечает, что в 2011 году резко возросли автопродажи — в сравнении с аналогичным периодом 2010 года рост составил 38%, однако, в то же время, в значительной степени бум продаж обеспечен страхом, вызванным четырехкратным увеличением таможенной пошлины на импорт автомобилей.Владельцы крупных автозаводов Украины считают, что пошлина необходима, чтобы защитить отечественного производителя, дать ему возможность вздохнуть полной грудью.

Простыми словами, поясняет издание, в ближайшем будущем возрастут цены на популярные иномарки.

Первыми от нововведений, считают в Союзе автомобилистов Украины (САУ), пострадают украинские потребители. Чтобы приобрести машину, придется заплатить чуть ли не в полтора раза больше, чем сейчас, пишет издание.

«В результате нам всем вместо автомобилей заграничного производства вменяется покупать украинские, которые на практике зачастую как ведра с гайками, которые разваливаются на следующий день», — резюмирует Владимир Краснопивцев, член правления САУ.

Владельцы крупных автозаводов Украины, пишет источник, считают, что пошлина необходима, чтобы защитить отечественного производителя, дать ему возможность вздохнуть полной грудью. 

На введении пошлин на импорт настаивают Запорожский автомобилестроительный завод, компания Еврокар и Кременчугский автосборочный завод, входящие в отраслевое объединение украинских автопроизводителей Укравтопром, уточняет источник.

По словам исполнительного директора организации Ефима Хазана, введение пошлин позволит увеличить продажи украинской продукции на внутреннем рынке и заставит автомобильных гигантов открывать на территории страны собственное производство. «Необходимо, чтобы к нам заходили на рынок транснациональные корпорации и производили у нас автомобили, а не импортировали их сюда», — говорит он.

Со своей стороны, автоимпортеры пытаются доказать правительству, что повышение импортной пошлины отечественный автопром не спасет, а вот внутренний рынок обвалит.

По словам импортеров, в действие вводится опробованное оружие — специальные импортные пошлины 33,4% вместо функционирующих сейчас 10% на ввоз самых популярных моделей иномарок с объёмом двигателя от 1 до 1,5 л и 47% на автомобили с двигателем от 1,5 до 2,2 л.

«Не помню, чтобы в мире ограничивали ввоз не сырья, а уже готового продукта потребления», — говорит Ульрике Хауэр, атташе по торговле и экономике Представительства Европейской комиссии в Украине.

Между тем, Тариэл Васадзе, владелец корпорации УкрАВТО, рассказал источнику, что заградительные пошлины необходимы отечественному автопрому как главное условие для выживания.

Опубликовано на minfin.com.ua 2 сентября 2011, 16:10 Источник: Корреспондент.net
Следить за новыми комментариями

Комментарии (22)

+
0
pivasik
pivasik
2 сентября 2011, 17:11
pivasik
#
1. Правда ли что данное решение пока оспаривается и ввод пошлин отложен минимум до нового года?
2. Из текста непонятно, касается ли это легковых авто более 2.2 л?
+
0
Andrexpert
Andrexpert
2 сентября 2011, 17:35
#
Toyota Camry не подорожает.
Ура, товарищи!
(тьфу, господа...)
+
0
sunmanin
sunmanin
2 сентября 2011, 18:25
#
Надо делать качественные авто…
+
0
Golld
Golld
2 сентября 2011, 18:31
Golld, Симферополь
#
Даже таким методом врятли удастся защитить отечественного производителя!
+
0
kmk
kmk
2 сентября 2011, 19:24
#
Все — на джипы, которые будут по цене астры, черато и т.д.
+
+46
LF117
LF117
2 сентября 2011, 20:38
#
Абсолютно глупое решение. Полностью не поддерживаю.
Ранее уже писал, что данная мера не для защиты отечественного производителя как такового, а для повышения сверхприбылей того же Васадзе. Который за все время независимости не смог сделать отечественный автомобиль. Та же «Славута» — разработка еще советских времен; «Ланос» — корейская разработка; «Форза» — китаец. Так что защита рынка — это большой вопрос.
С увеличением пошлин — упадут продажи. А теперь посчитаем. Средняя стоимость нового авто в такой категории от 100 000 до 160 000 грн. Пошлина в ПФ составляет с покупки 3% (от 3 000 до 4 800 грн.). Среднее количество продаваемых авто в месяц порядка 10 000 шт. (данные autoconsultant.com.ua). Отнимем (пусть 40% отечественной сборки), получаем 6 000 шт. авто в месяц. Поступления в ПФ составляют от 18 до почти 29 млн. грн. в месяц. При падении рынка (а он будет) минимум на 50% (как раз под размер пошлины) доходы ПФ (и без того никакие) сократятся на 9-14,5 млн. грн. в месяц. И где там умные люди?
Наш рынок защищать надо. Согласен. Но не таким топорными способами?
«Необходимо, чтобы к нам заходили на рынок транснациональные корпорации и производили у нас автомобили, а не импортировали их сюда» по словам Ефима Хазана. Да он просто либо идиот, либо смотрит на мир сквозь розовые очки. До этого момента не разместили производство, а тут просто в очередь выстроится!!!
Создайте им условия. 3-5 лет беспошлинного ввоза оборудование, минимзируйте налоговую нагрузку (в том числе и на фонд з/п), тогда им будет интересно здесь троит производство (а это инвестиции на уровне сотен млн дол США).
А при такой власти, которая сегодня дает, а завтра придет «новый пан» и все заберет либо себе, либо своему сыночку — никто ничего у нас троит не будет. А главным индикатором свободы рынка — сами же толстосумы. Если даже они не реинвестируют деньги в экономику своей страны — значит здесь что-то не так.
Тот же АвтоЗАЗ имел преференции еще при Кучме. И что? Что это дало? Ничего. И в этот раз будет точно также. Пока не будет конкуренции, пока им (тому же Васадзе) не припечет в мягкое место, никто ничего не будет делать для повышения конкурентоспособности украинских авто. Поэтому еще долго нам придется ездить на ведрах и завидовать немцам, японцам, англичанам, да даже китайцам, у которых постоянно развивается отечественное автомобилестроение.
+
+31
Tiran
Tiran
2 сентября 2011, 20:43
#
Паровозом отечественные тазики подорожают, а качество не улучшится в лучшем случае
+
0
somilitark
somilitark
2 сентября 2011, 22:01
Владимир
#
Ланос это опель кадетт, так что не надо путать даево с рюсельхаймом
+
+1
Chitatel
Chitatel
3 сентября 2011, 00:19
#
А, Нексия это тоже опель кадет. Вот только кузова и моторы разные! Чудеса!
+
0
clearheaded
clearheaded
3 сентября 2011, 12:55
Олександр
#
Если все чиновники пересядут на автомобили отечественного производства, это будет лучшей поддержкой для автопрома.
+
+9
Toha
Toha
3 сентября 2011, 14:52
toha, Столица!
#
Тариэл Васадзе, владелец корпорации УкрАВТО, рассказал источнику, что заградительные пошлины необходимы отечественному автопрому как главное условие для выживания. — может лучше задаться вопросом — а зачем нам такие «дохляки», доведенные до такого состояния управленческой импотенцией господина Васадзе? Может, лучше таки сделать нормальный инвестиционный климат для автопроизводителей, причем некитайских?
+
0
Нонна Донец
Нонна Донец
3 сентября 2011, 15:58
Киев
#
Вот и хорошо, свои нужно собирать, дешевле будут…
И приоритет кредитования под авто нужно сместить в строну отечественного...., пусть банки напрямую работают с Заводом…
+
0
GTI
GTI
3 сентября 2011, 16:03
Херсон
#
Явная провокация!!! Тоньше действовать нужно…
+
+7
somilitark
somilitark
3 сентября 2011, 16:16
Владимир
#
А отечественное авто это китаец форца?

нет отечественного!

есть васадзе, который толкает мерсы, опель кадетт, доджи, киа, опель, а таврию выкинул на помойку-не выгодно видетели ему…

в заповеднике все для того, что бы всякие васадзе доили осликов…

а налоги на ввоз подержанных в 300% от стоимости, кто придумал?

спасибо жителям за васадзе
+
+11
GTI
GTI
3 сентября 2011, 16:59
Херсон
#
Мляяя!!! Ну как можно относиться к стране, в которой живешь и в которой родился с таким негативом!!! Все вокруг мля-мля-мля… Все вокруг мля-мля-мля… Так и хочется сказать: вали туда где ДЛЯ тебя будет лучше. Старался не переходить на личности, но не удержался. Простите :(
+
+1
somilitark
somilitark
3 сентября 2011, 17:46
Владимир
#
Спасибо жителям юга, за президента…
+
0
GTI
GTI
3 сентября 2011, 19:25
Херсон
#
Мля-мля-мля… а хорошего не чего нет?
+
+6
Caramba
Caramba
3 сентября 2011, 21:18
Сергей, Запорожье
#
Спасибо жителям запада за президента мямлю.
+
+13
okiller
okiller
3 сентября 2011, 23:14
Київ
#
Ну як же мямля… він от з дачі з"їжджає скоро… хороми построїв собі чуть не як в януковича… хіба мямля б нагріб так бабла? засіб контрацепції він скоріше.
+
0
Caramba
Caramba
4 сентября 2011, 10:15
Сергей, Запорожье
#
Муж в семье голова, а жена — шея куда эту голову вертеть.
+
0
Toha
Toha
5 сентября 2011, 09:29
toha, Столица!
#
Раскройте глаза — НЕ БУДУТ они дешевле! Они и так сейчаас и близко не стоят того, что за них требуют.
+
0
Toha
Toha
5 сентября 2011, 09:49
toha, Столица!
#
minfin.com.ua/users/Toha/blog/ — выудила очень показательную сказку о нашем автомобилестроении!)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд