VladimirGold
VladimirGold
Зарегистрирован:
11 мая 2017

Последний раз был на сайте:
23 января 2018 в 04:02
Просмотров профиля:
Сегодня: 1
Всего: 1394
Подписчики (3):
yra2003
юра антонов
28 лет, Харьков
qwe90
иванов Ivanov
TarasB70
TarasB70

VladimirGold

RSS блога
Место работы:
аналитик рынка банковских услуг
Человек простой и душевный :)
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
23 января 2018, 2:53
# В банкомате постоянно нет денег или не работает
Qwerty1999,
я не Дон Кихот, чтобы сражаться с ветряными мельницами, да и уже далеко не тот, юноша-романтик, желающий изменить весь мир к лучшему. Да, смена тарифного плана в данной ситуации была для меня вариантом наиболее подходящим, тем более, что в месяц я и так делал намного больше, чем 10 транзакций в магазине. Причём деньги можно было снимать не только в Приватовских банкоматах.
Раз уж вы упомянули о Привате, так у них уже давно (больше 5 лет) есть такая фишка, что с приватовских карт можно снимать деньги в банкоматах других банков на тех же самых условиях, что и в приватовских банкоматах.
А проблемы с оборудованием Аваля пусть решает сам Аваль, помогать им в этом своими жалобами у меня нет ни времени, ни желания.
+45
22 января 2018, 22:19
# Самый ужасный банк Украины
Этот пост нужно переместить на ветку Привата и получить ответ следующего содержания:
«Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть сложившуюся ситуацию. С уважением, ПриватБанк».
0
22 января 2018, 22:10
# В банкомате постоянно нет денег или не работает
Тоже сталкивался в Авале с подобными проблемами — нечтением чиповой карты и стабильным отсутствием денег в банкоматах. Перешёл на другой тариф, где можно без комиссии снимать деньги в банкоматах других банков. По условиям тарифного плана на то время нужно было рассчитываться картой в магазине (минимум 10 транзакций в месяц).
0
22 января 2018, 22:01
# Как легко я стала жертвой Приватбанка
«Кредит закрыли за счет карты универсальная, не знаю, нужно ли для этого ваше согласие, так как менеджер собственноручно совершил платеж с универсальной карты на кредит...»
При оформлении кредита на авто, карта Универсальная вписывается как источник погашения, в случае если клиент сам не произвёл оплаты. Данная процедура вписывается в договор и является обязательной и неотъемлемой его частью.
0
22 января 2018, 12:33
# Как легко я стала жертвой Приватбанка
Лично я не верю в крокодильи слёзы ТС, т.к. начиная уже с первого поста она пытается ввести нас в заблуждение. Мама никогда не была клиентом банка и что это вдруг за задолженность… И так далее и тому подобное. Потом вдруг выясняется, что мама была поручителем по кредиту на авто. Мелочь, конечно, о которой вовсе и не стоило упоминать сразу.
Кредит на авто вам закрыли благодаря списанию с вашей кредитной карты, т.к. вы вовремя не соизволили это сделать самостоятельно. Отсюда и «непонятно откуда образовавшийся» долг по кредитной карте.
Пафосность и высокопарность высказываний, спекуляция детьми, фразы типа «яжемать», угрозы жалоб в высокие структуры… В общем, типичная модель поведения нерадивого заёмщика, у которого всегда и во всём виноват банк.
0
21 января 2018, 9:25
# Кредит с подводными камнями
Всё верно. ТС ведь написал: «А сейчас спустя уже несколько лет...» И ликвидация тут абсолютно не при чём.
0
21 января 2018, 9:22
# терминал списал деньги не выдав их! 2500грн и это детские
Если по всем параметрам всё прошло успешно, а деньги не вышли, тогда должен быть излишек в банкомате. Полагаю, что на данном этапе вашим вопросом должна заняться СБ банка. Думаю, что представители банка дадут вам ответ на этом сайте. Если не удовлетворит — зайдите в центральное отделение в вашем городе, напишите заявление и себе оставьте копию.
0
20 января 2018, 19:07
# обмін валют
Отзыв подтверждён VladimirGold'ом :-)
Отзыв об одном отделении, а квитанция — из другого. Но это уже нюансы. Оценку «5» Приват получил заслуженно.
+6
20 января 2018, 9:07
# в терминалах самообслуживания можно потерять деньги
«И понятно она идет в карман...»
Не судите всех по себе.
0
20 января 2018, 9:00
# Может быть и лучше...
Так вы ещё сбегайте в бэк-офис ГО и проверьте «подлинность действий» Сергея.
Вполне логично и закономерно, что «горячая линия» не увидит в тот же день заявки на закрытия от отделения. Сначала должна зайти оплаченная вами сумма и отобразиться по всем счетам, потом заявка на закрытие, обработка заявки. Вам же сказали в отделении, что данный процесс занимает 2 дня. И данный процесс не ускорится даже после того, как вы 20 раз позвонили на «горячую линию» и ещё раз подали заявку.
Единственное, что вам необходимо было сделать, так это оставить себе копию заявления о закрытии карты. Никакие телефонные разговоры потом к делу не пришьёшь.
0
20 января 2018, 8:31
# терминал списал деньги не выдав их! 2500грн и это детские
Выписку по счёту брали? Изучали? Каким образом данная транзакция отображена в выписке?
По сбойным транзакциям обычно должен быть автоматический возврат. Если его не произошло, то должно быть вмешательство специально обученного сотрудника. Скорее всего, что сумма заблокирована и висит на каком-нибудь техническом счёте (в таком случае излишка в банкомате не будет) и ждёт, когда же этот специально обученный сотрудник проснётся.
0
19 января 2018, 3:56
# Порошенко внес в парламент кандидатуру на пост главы НБУ
Ну и что, что свой испытательный срок в качестве и.о. Яша провалил, ну что, что гривна обвалилась. Лишь бы человек был хороший.
0
18 января 2018, 4:30
# Приватбанк «зарабатывает» на мошеннических операциях и ворует средства
«Приватбанк долго думал, разбирался и вернул выведенные мошенником средства плюс часть комиссии…
… Составить иск против банка по факту кражи Приватбанком средств».

На почте получили письмо. На конверте: Деду Морозу.
Ну что делать, открыли, стали читать:
«Дорогой дедушка Мороз. Я маленький мальчик из Урюпинска. Мне семь лет. Мои родители очень бедные и не могут купить мне шапочку, пальтишко и варежки. Поэтому каждую зиму я смотрю в окно как дети играют на улице. А я не могу пойти поиграть с ними. Дедушка, пришли мне шапочку, пальтишко и варежки!»
Ну вся почта рыдает, скинулись, купили ему все… правда вот на шапочку денег не хватило. Отправили все мальчику. Через некоторое время пришло письмо от мальчика:
«Спасибо, Дедушка Мороз, за варежки, пальтишко… а шапочку, видимо, на почте стырили!»
0
18 января 2018, 4:21
# Отзыв
Чтобы не иметь дела с очередями и хамством, я вам от всей души советую научиться оплачивать коммуналку через интернет-банкинг, не выходя из дома. И пусть эта Максимова с Боровой хамят друг другу.
0
18 января 2018, 4:12
# Социальные зачисления
Уточните в собесе, перечисляли ли на вас выплаты, возьмите там подтверждающие документы (по возможности). Возможно, что дело вовсе и не в банке. А если это банк вовремя не перечислил, тогда данная ситуация грозит банку штрафом.
Страницы: 123456