Vitaly0412
Vitaly0412
Зарегистрирован:
3 октября 2019

Последний раз был на сайте:
1 февраля 2020 в 17:06
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 87

Vitaly0412

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
31 января 2020, 23:34
# Доступные кредиты для бизнеса. Чего ждут предприниматели
Сегодня была встреча с Приватом. Условия следующие: минимум 200 тысяч гривен на пару лет и в залог недвижимость. :) То бишь, хочешь заниматься бизнесом - заложи квартиру. :) А так как Приват, как общеизвестно, славен своими  «переобуками на ходу», то выставлены заранее неприемлемые условия.
0
5 октября 2019, 19:07
# Найгірший із найгірших!
Та капец! Это ж надо заполнить картонную карточку, вызвать курьера, выписать ему командировочные, потом курьеру в бухгалтерию, получить деньги на проезд, доехать в другой банк, пройти кучу процедур, чтобы сдать деньги, получить выписку о сдаче-принятии, приехать обратно, отчитаться! А таких переводов между банками много, поэтому всех курьеров не отправят и не примут!
При чём тут внебанковский Ibox и внутрибарковский баланс?!
За три дня имения денег можно их прокрутить и получить дивиденды.
0
4 октября 2019, 10:03
# Найгірший із найгірших!
Через терминал Ibox сделал перевод на карту ПУМБа, не успел отойти деньги были на карте. Через полчаса проделал тоже самое на ту же самую карту ПУМБа через терминал Привата. 28-го деньги были отправлены, пришли только 30-го вечером. На вопрос оператору, мол, «почему так долго» был получен классический ответ: «по закону мы имеем право 3 дня перечислять деньги».
Да в советское время почтовый денежный перевод проходил быстрее!
В век космических скоростей и информационных технологий в Привате банальное зачисление денег на карту идёт 3 дня! Они их вручную зачисляют, по бумажным карточкам?! :)
+5
3 октября 2019, 15:28
# Приват сливает клиентов
«Какое жалкое зрелище» (с) Ослик Иа. :)
Нет, ваше руководство и добивается именно этого — чтобы сложилось неприязненное отношение к банку. Даже ваш стандартный ГЛУПЫЙ ответ этому подтверждение.
Не надо рассказывать о «сложном математическом алгоритме» — человека с высшим технологическим образованием это словосочетание не впечатляет.
Факты таковы: обещанные рекламой БАНКА продукты ващ т.н. «банк» не предоставляет в полном объёме, в одностороннем порядке отказываясь от своих обязательств. Но аккуратно берёт оплату за их предоставление. Мало того, на ходу ВНЕЗАПНО без предупреждения меняет условия по своему разумению и, опять же, не в пользу клиента.
У меня безупречная кредитная история. Ни одной задолженности, ни просроченных платежей, постоянное движение денег по карте. Благодаря которому ваш банк получает прибыль. Теперь уже в прошедшем времени — «получал». ;)
Применять «сложный математический алгоритм», чтобы уменьшить кредит на 90 (девяносто!!!) гривен и загнать этим клиента в минус сверх кредитных средств — это вообще сверхглупая отмазка. Вы бы ещё сказали, что для этого «решения» провели собрание Правления Банка. :)
Получается, что ваш «сложный математический алгоритм» не видит, что на карте в результате его «расчётов» по уменьшению кредитного лимита получается «минус» сверх использованных кредитных средств?! То есть, он настолько «сложный», что не отличает «плюса» от «минуса»?! :)