18 октября 2017, 21:01
# Плохое качество обслуживанияПри чем специалист Привата предложила мне Универсальную карту. Но по всем параметрам, она обязана была хотя бы озвучить альтернативу, а именно Карту для выплат. Это я уже позже узнала на этом сайте, из ответа на мою жалобу об условиях карт в Привате, что такая существует. Я же озвучила все условия: мне не нужна ни в какой форме кредитная линия. А Универсальная карта — это по сути кредитная линия, пусть и нулевая. Я говорила, что не хочу, чтобы и в дальнейшем мне банк кредит устанавливал. На что сотрудник смогла ответить, что банк сам решает, если видит, как я пользуюсь картой — ставить мне кредитный лимит или нет. А ведь сотрудница могла предложить дебетовую карту для обычных стандартных расчетов. Но с ее уст было отрицание — «нет, других вариантов нет, только эта карта, остальные только для зарплатников и пенсионеров». Вывод напрашивается сам собой: проконсультировать клиентов не могут, задача — выполнить план и перевыполнить по тем продуктам, что надо отделению, а не клиентам.