PrivatBankQM
PrivatBankQM
Зарегистрирован:
8 июля 2013

Последний раз был на сайте:
18 ноября 2017 в 18:14
Просмотров профиля:
Сегодня: 3
Всего: 22693
Подписчики (28):
83766988
Олег Стогний
Верхнеднепровск
Andrei48
Andrei48
48827581
Сергей Бережной
14442219
Olga Belikova
Харьков
anna77
Анна Молдавская
39 лет, Кривой Рог
dfktynbyf1962
Валентина, Ільніцька
55 лет, Кам'янець-Подільський
41208464
Людмила Смаль Мучинская
LeoK
LeoK
nigara
nigara
72697431
Михаил Бедевельський
24 года, Україна, Тячів
Paduslav
Paduslav
kt120485zen
Евгений Зименко
Славянск
все подписчики

PrivatBankQM

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
26 октября 2017, 11:01
# ПриватБанк - горячая линия
Janix Qwerty, здравствуйте!
Уведомления могут приходить по одному из каналов: e-mail, СМС, мессенджер Sender.
Проверить какое уведомление подключено у Вас и установить нужное для Вас, Вы можете в Приват24 (ПК версия) в меню Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями.
Если уведомления у Вас установлены, но все равно не пришли, просим Вас направить на help@pb.ua или личным сообщением описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
0
22 октября 2017, 14:55
# ПриватБанк - горячая линия
Vitaliy Maglevaniy, получить выписку по своим картам / счетам Вы можете в Приват24 в меню «Все услуги» – «Услуги» – «Сервис справок» – «Создать справку» / «Выписки». Также проверить движение средств по карте Вы можете в Приват24 раздел Мои счета.
С уважением, ПриватБанк.
0
12 сентября 2017, 13:09
# ПриватБанк - горячая линия
Уважаемый Вадим!
Ваш депозитный вклад в валюте доллар, а Ваша карта Универсальная в валюте гривна.
Согласно требований НБУ банк не может продавать клиенту иностранную валюту валюту через безналичные платежи.
Купить валюту Вы можете в кассе отделения и пополнить Ваш вклад наличными.
С уважением, ПриватБанк
0
24 августа 2017, 14:25
# ПриватБанк - горячая линия
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
0
24 августа 2017, 14:24
# ПриватБанк - горячая линия
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Действительно, могут возникать задержки при доставке карт. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения. Вы получите смс, когда карта будет доставлена. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
0
24 августа 2017, 14:24
# ПриватБанк - горячая линия
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
0
2 августа 2017, 18:00
# Покупка билетов в Приват-24
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
0
2 августа 2017, 17:51
# Заблокировали карты без объяснения причин!
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
0
2 августа 2017, 17:48
# Заблокировали социальную карту
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
0
2 августа 2017, 17:46
# Списаны деньги с карты
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав дату и время проведения операции, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
0
2 августа 2017, 17:35
# Клиентоориентированность? не, не слышал
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
0
2 августа 2017, 17:31
# Как банк просто украл мои деньги
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для формирования финансовой притензии по указанной Вами операции, обратитесь, пожалуйста в банк эмитент.
С уважением, ПриватБанк.
0
1 августа 2017, 9:50
# ПриватБанк - горячая линия
Закрыть карту Вы можете в Приват24, меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты.
Получить с правку о закрытии — в меню „Все услуги — Услуги — Сервис справок — Создать справку“.
С уважением, ПриватБанк.
+8
16 июня 2017, 14:44
# Некомпетентность сотрудника
Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.
0
5 мая 2017, 20:19
# ПриватБанк - горячая линия
Уважаемый Автор!
В случае, если вклад был открыт при помощи Приват24, все операции по нему, в том числе и расторжение, владелец счета может провести при помощи Приват24.
В случае же, если вклад был отрыт в отделении банка, для проведения операций с ним, необходимо личное обращение владельца счета в любое удобное отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456