Вчера закончился срок по валютному депо. Сумма, впринципе, маленькая (забрал в один заход). Очень быстро без очередей (вернее очередь была, но ждал буквально минуты 3 к менеджеру и 5 минут в кассу). Отделение на Ленина (Дом Губернатора).
Сергей
Был на сайте 13 марта 2023 в 07:40
Мужской
Днепропетровск
ФОП
На Минфине с 12 ноября 2014
Заблокировать
Записи
13Сегодня повысил лимит по универсалке (увеличил в 2 раза). Очень понравилось как реализован функционал. 3 клика и пришла СМС с уведомлением о повышении. И сегодня же снимал деньги в банкомате на Шевченко с карты для выплат — банкомат оказался заправлен пятисотками (порадовало, т.к получилось снять в 2 подхода). Банк работает как часы. Очень приятно сотрудничать
8 числа закончился депозит в гривне. Сегодня обналичил всю сумму в банкомате на Артема/КМ (предварительно закзазав увеличение лимита на снятие по карте). 95% суммы двухсотками остальное сотнями. Банк работает как часы. Все вежливо, корректно. Буду сотрудничать и дальше. Раннее возникали вопросы по работе с банком — все решилось положительно. Банк действительно №1 в Украине по удобству и качеству обслуживания.
Недавно оставил отзыв о самопроизвольно закрытом депозите. Вобщем после отзыва в течении 3-х рабочих дней проблема решена. Депозит сейчас в статусе «Открыт» проценты за месяц начислены. Вобщем насколько я понял в отделениях 90 % компетентные менеджеры, а вот в службе поддержки п24 и 3700 сотрудники компетентностю, к сожалению, не отличаются. Пока технических неполадок нет — все ок. Но как только возникают сложности вместо решения проблемы советуют покупать продукты банка. Теперь по поводу депозитов срок которых истек долларовый и 2 гривневых. Банк возвратил без проблем. Долларовый был маленький отдали с точностю до одного доллара ) Часть гривневых депо снимал в банкомате — без проблем. Вобщем ощущения двоякие. Однозначно нужно улучшать качество службы техподдержки, дабы не терять клиентов.
7 июня у меня самопроизвольно расторгся депозит. Деньги остались на счету, но проценты не начисляются. Уже месяц заявка 4353081 заасайнена на специалиста, который должен связаться. Ситуация с точки зрения тех поддержки несложная и решается в течении получаса легко (с учетом чаепитий и пр.). Что можн делать месяц непонятно. Я так понимаю решение затягивается умышленно дабы не платить проценты по депозиту. За время сотрудничества с банком это первый негативный отзыв. Обратиться реально некуда на 3700 говорят одно и то же. В чате п24 посоветовали как решение — заключить еще один депозит (в свете данной ситуации выглядит как издевательство).
10 числа закончился депозит в гривне. Вчера всю сумму перечислил на карту для выплат через Приват24. С обналичкой проблем нет. Сотрудничеством с банком доволен, планирую сотрудничать с банком и дальше.
Сегодня зашел в отделение и попросил повысить кредитный лимит. Пару минут (анализ кредитной истории и платежеспособности) и вуа-ля )) Это однозначно говорит о стабильности Привата. Сейчас кредиты в большинстве банков — проблема. Комфортный банк. Недавно заказывал автоцивилку через приват24 — тоже без проблем и быстро, с бесплатной доставкой. Большинство знакомых обслуживаются в этом банке — довольны.
11.02 закончился депозит в гривне. Сегодня перевел всю сумму на карту для выплат (в Приват24). С обналичкой проблем нет. Очень доволен, надежный банк. ПС: Понравился новый интерфейс выписок по счету.
В в пятницу закончился гривневый депозит. В субботу пошел в отделение (пр. Газеты Правда 3, Днепропетровск). Деньги перечислили на карту для выплат. Очередь из 1-го человека. Все вежливо и корректно. С обналичкой проблем нет.
В прошлый четверг оформлял депозит (оформил на доверенное лицо). Понравилось то, что менеджеры при оформление депо не называли личных данных (телефоны, фамилии). Оформили очень корректно и быстро. Очередей в отделении не было (Днепропетровское отделение на ул. Ленинградской 5). Депозиты возвращают в срок, проблем с наличкой нет. Регулярные проблемы с авторизацией тоже вроде решили. Улучшение работы налицо, так держать. Спасибо за работу, с наступающим.