У меня была похожая ситуация — только у меня депозит саморасторгся и деньги на нем остались. В онлайн чате поиздевались и посоветовали открыть новый депозит В отделении помогли оформить заявку. После этого 2 звонка по статусу заявки в течении полторы недели — без результатов (вернее с результатом «ожидайте, позвоним»). Описал ситуацию на этом сайте — на следующий день мне перезвонили, уточнили детали и, через 1 банковский день восстановили депо + начислили проценты.
Без пинка решить проблему не получилось. Вам удачи и скорейшего решения вопроса.
Пузата Хата тоже можно. Кстати недавно заправился на Нефтеке 20 литвов вентуса (весной накопилось 500 грн бонуса). Мелочь, а приятно. По карте на сайте привата нашел, что возле дома родителей жены есть продуктовый магазинчик с бонус плюс — там тоже иногда бонусы трачу. Аптека Медсервис — тоже работает по програме. Это я все про Днепр, в остальных городах не знаю как с точками бонус плюс дела обстоят. Сейчас на универсалку поставил процент на бонус плюс и депо есть тоже плюсовый.
Бонус плюс это не доход, а скидка. Например, Вы должны оплатить 100 грн. С Вашего счета снимают эти 100 грн, далее 95 идет на оплату товара и 5 ложится на счет бонус плюс. Где здесь доход? У Вас денег больше не стало, просто часть Ваших же денег, которыми Вы расплачивались перечисляют на отдельный счет. Потратить эти деньги Вы сможете только в определенных точках, больше никак.
Похоже на сбой в системе, бывает. Мне не нравится скорость решения (у меня голд карта, сколько ждут тогда обычные клиенты остается только догадываться).
Я понимаю если бы это было связано с платежной системой или другим банком или нужно было проводить сложное расследование. Здесь все просто — посмотрел логи, выписки поменял флажок в базе, отзвонился и все.
Конечно, возможно специально так делают, чтоб замылить проценты т.к. судя по отзывам такое произошло не только у меня. Может проблемы в банке или нехватка специалистов
В отделении проверили логи (расторжения в выписке нет) создали заявку при мне. Сказали через пару дней позвонить узнать статус заявки. Вобще непонятно каким образом один из N депозитов сам по себе перешел в состояние расторгнут досрочно
У меня такая же ситуация. В приват24 мне посоветовали открыть новый депозит Пойду в отделение разбираться. Похоже какйо-то системный сбой
Понятно. Но во втором банке, в котором я обслуживаюсь нет дочерней СК (не хочется 10 карт в кошельке). Это надо идти куда-то в Укрсиб (АХА — кстати неплохая по отзывам, но дорогая) либо ПУМб — недолюбливаю почему-то. Насчет кредитки — не во всех банках есть льготный период как в Привате. Такого набора услуг как в Привате нет ни в одном банке, который я смотрел. Может конечно что-то пропустил.
Лимит был маленький на карте (уже вобще несерьезно… ну, разве что на семечки). Насчет комисии: если верить выпискам приват24, пока ничего не списало. Лимит увеличился только 4 часа вечера (смс про увеличение пришла пятью часами раньше).
ПС: Имею ввиду лимит по универсалке. Активно ею пользуюсь. Может Вы подумали про какой-то другой продукт?
Подтверждаю, Приват — один из лучших банков. Очень рад что этот банк существует. Причем, заметьте Вас никто не заставляет обслуживаться в этом банке. Ведь выбор есть, правильно? Я свой сделал уже давно в пользу этого банка
Stans, почему я обязательно должен быть недоволен работой банка? Пока не сталкивался ни с хамством сотрудников, ни с исчезновением денег с карт. Работаю с Прокредит банком и с Приватом. Очень доволен обоими. Единственный минус Прокредита это комиссия при снятии наличных в его же банкоматах 0.8% и очень мало банкоматов по Днепропетровску (2 шт). В Привате не нравятся очереди, но ведь есть приват24. Еще с карточкой для выплат Привата можно снимать в любом банкомате денежку без комиссии (даже в банкоматах Прокредита)