Сколько раз писали — как только начинают впаривать страховку, включаете диктофон, наговариваете время и дату, а дрес отделения, ФИО сотрудника, впрочем, до ФИО скорее всего дело не дойдет, как-то быстро окажется что страховку оформлять совсем необязательно.
Я получил без проблем. Может времена изменились.
А чего мне радоваться - я не получил услугу, обязаны вернуть деньги. А расчеты могут проводиться в любой валюте, если получатель - за границей.
Ну так с «компании-отримувача» и спишите назад сумму евро, делов-то! Вон все деньги Алик возвращает на ту же карту в ту же валюту!
Бред, а не отзыв. Я отлично дозванивался и позже. Правда, без эффекта.
Мошенничество, попробуйте заяву в полицию. Напишите свои знакомым со СВОЕГО поста, и объясните разницу.
Им пофиг чье, все, что находится по адресу регистрации. А потом уже владельцам имущества придется изымать имущество, не принадлежащее должнику из описи. Пишут, что лучше снять должника с регистрации, где есть что описывать.
Кредит взыскать не могут. Но могут описать все имущество по адресу, которое сын указал.
Был там ранее вкладчиком, потом ушел - ставки не те... А отделение было возле отделения Ощада (сейчас его перенесли, но на новом месте рядом тоже есть отделение Ощада). Так вот, занимал очередь в Ощаде, шел в Идеа, переформлял депозит, а потом возвращался в Ощад. Все было очень оперативно и без очередей.
Ну что, завтра опять ожидаем сбои?