В целях повышения ликвидности твари вручную будут подделывать выписки, например:
Из трех платежей 27-сен-2014 интервалом пара минут(первая половина дня), провели только два платежа,
а третий, видать, будет 01-окт-2014 проведен.
И это всё ради снятия 9,9грн за обслуживание счета?!
С таким регулярным наперсточничеством, остатется только хардкор — ввод ВА и Лагуна с Поповой на посадку.
Гори в аду, дорогая мудельта!
27-08-2014 в 07ч05мин был отправлен платеж (в пользу Приватбанка на транзитный счет), который, судя по Mydelta проведен 27-08-2014.
прошло уже больше 3-ех банковских дней. Платеж в соответствии с назначением не был получен(не поступил на карту физлица).
Два варианта:
-потерялся в Мудельте
-потерялся на транзитном Привата
Я хочу завернуть деньги — как?
Рекомендую отказаться от переводов из третьих банков на карты приватбанка через транзитный счет привата 29244825509100.
Всё просто — там посадили хомяка, который собирает деньги на транзитном и получателям на карты не разносит, в соответствии с назначением платежа.
Мой платеж от 27-08-2014 эти поцы отказываются искать, т.к. я отказываюсь идентифицироваться как клиент Приматбанка.
Вот такие методы повышения ликвидности. Хомяковсике.
За последний год, сократив отношения с Дельтабанком до минимума, настроение улучшилось, общий тонус и здоровье ОК.
Рекомендую всем сделать точно так же!
Того скотства, которое Deltabank исповедует в отношении к свои клиентам, не стало больше либо меньше, оно стабильно и перманентно.
Например:
Новость как-будто датирована 05 марта 2014г. deltabank.com.ua/press/news/2014/03/1547/
«в період з 6:00 до 9:00 06.03.2014 р. можливі перебої у роботі платіжних карток,»
Реально же Новость добавлена 6 марта в 22 часа 00 минут.
Как цензурно назвать людей, работающих там и ответственных за это, думайте сами.
никчемный банк.
Самое ужасный онлайн банкинг, который можно только придумать.
Дельтабанк зазывает на своё онлайн обслуживание, чтоб эти тысячи, десятки тысяч страдальцев тестировали, бесплатно, а часто себе в ущерб, этот огрызок — MyDelta.
Можно было бы говорить много и долго, но меня интересует одно — какой кретин, догадываясь, что в период тестовой эксплуатации будет куча косяков и отказов, организовал таким образом, что при отказах сервера будь ты на любом этапе, на любой странице этой самой Мудельты, при обновлении страницы тебя обратно бросает на стартовую https://online.deltabank.com.ua/Pages/User/MainPage.aspx
И что, мне опять надо переходить в платежи или в кредитки, выбирать услуги, путь оплаты и т.п https://online.deltabank.com.ua/Pages/PublicUtilities/PublicUtilitiesList.aspx либо карту, операции по ней и проч. https://online.deltabank.com.ua/Pages/CreditAccount/CreditAccounts.aspx
И опять сервер лежит
Всем хорошего дня.
PS: Мудельта не зря так была названа:
«Мудак» — значение (перен. вульг., бранн.) — дурак, неумный человек, который говорит или делает не то, что следует
Весной в Приват24 была добавлена возможность перевода средств со своего бонусного счета на другой. Потом ее убрали.
Это навсегда? Или вернете?
«Контакт-центр Дельта Банка — один из лучших среди колл-центров ведущих банков Украины! 27 июня 2013» Гордо рдеет в летних новостях.
Не понятны критерии оценки, можно только догадываться: сколько и кому было оплачено за результат, но к реалиям оно не имеет никакого отношения.
При обращении к консультантам, будь-то электронная почта consultant@deltabank.com.ua либо заявка через MyDelta, либо через контактную форму на самом их сайте, Вы!!! НИКОГДА!!! не получите ответ с первого раза.
Вы можете досконально описать проблему либо вопрос, приложить все необходимые данные и реквизиты для того, чтоб вопрос решился как можно скорее и не было неточностей. Ждешь 2-3 дня, а потом бац и приходит отписка. Тупая отписка, по которой видно, что кто-то ждал последнего дня для ответа, скопировал и вставил стандартный шаблонный ответ.И в этом шаблоне просится «пришлите нам то-то и то-то для уточнения». Эти дебилы даже не удосужились посмотреть, что всё, что они просят, уже было отослано и прикреплено в самом вопросе. Просто какому-то балбесу хочется потянуть с «решением вопроса» еще дня три-пять, надо же учитывать и выходные.
Со всеми этими поглощениями и слияниями за последние годы, Дельтабанк на столько раздул щеки и испохабился, в сравнении с 2007-ым годом, что не осталось ни капли теплых чувств лояльности.
Дельта банк для меня — это говнобанк(как приватбанк времен 2008-2010гг, с его тупыми отмазками в службе поддержки и беспределом). С таким же отношением и некомпетентной школотой, как в отделениях, так и в поддержке.
Не могу понять: для «Кредитна картка №1»ЕВОЛЮЦІЯ" XL
«Оплата рахунків та послуг» идет по какому тарифу:
2.3 Здійснення операцій в торговельно-сервісній мережі та мережі Інтернет — не тарифікується
или
2.6.2 Переказ коштів через систему "Інтернет-банк «Дельта» на інший рахунок — 3%+15 грн.
????