Ну может и должен реагировать банк, но уж явно это никак не связано с его платежеспособностью, я об этом.
А посмотрите мою историю, я уже года 4 здесь на форуме, а клиентом кредит днепра числюсь гораздо меньше. Есть еще отзывы и по другим банкам… Так что я явно не работник.
Вот это вы человек продвинутый, так не все банкоматы позволяют класть деньги на карту, в 90 % всех банкоматов если не больше такая ситуация. Вы через отделение. А то что очереди — это хорошо, мне как вкладчику приятно, пусть клиенты в банк идут и банк подымают, моим денюжкам будет комфортней.
Добрый день. Но отзывы же пишут люди, а не банк. Банк не отвечает здесь, я по крайней мере не видела представителя банка. Но это никак не говорит о работе банка. Вы в колл-центр или в банк обращались? Нельзя же судить о банке по тому ответил вам представитель банка на каком-то форуме или нет. Если вы не можете позвонить, используйте Skype: creditdnepr-info, мне по скайп быстро все решили, хотя была в роуминге.
Зачем оставлять негатив, а потом не писать контакты, вывод только один, это вообще не клиент банка.
Действительно странные отзывы, или человек (человеки, подряд таких несколько отзывов) заинтересован в нагнетании информации или совсем с луны свалился и в нашей стране последний год не жил. искренне хотелось бы помочь, совет дать, посочувствовать, но в данном случае не хватает слов негодования.
Операционный день — понятие известное всем, кто пользуется услугами банков как дважды два, и если бы мне нужны были деньги, я бы пришла заранее, время такое…
Ну и лимиты в 15 000 грн это мечта любого вкладчика, заказывать ничего не нужно, если вы забираете свой депозит, то выдают без заявления на сумму (по моим данным, по крайней мере).
И да, с заявлением, сочувствую, тут я бы тоже расстроилась, что не приняли, но я уже наученная, берете и пишете, вы что не имеете право написать письмо в банк любого содержания, имеете. Может вышло недоразумение и все на самом деле не так и страшно.
Я смайлу еще по вабу помню, вряд-ли сотрудник. Дельта — вопрос философский, я бы также деньги там не держала.
Вы такие интересные, причем здесь представитель банка, он что личные средства выдает? Как банк решил так и будет, а представитель вполне адекватный, как мог — помогал, я сама видела много решенных вопросов.
Правильное обращение, без эмоций, поскорей пусть вернут!
Я являюсь клиентом банка и захожу сюда регулярно и пишу, в основном позитивные комментари (все по той же причине), а зачем не клиенту заходить и писать негатив, не имея проблемы или цели?
Да, есть отзывы, которые требуют вмешательства банка, но все они решаются и люди пишут спасибо банку и остаются с ним работать.
Банк у вас спросил как может вам помочь, а вы оказывается просто так написали, не имея понятия о ситуации. Кто еще тут незаинтересованное лицо.
Согласна, норм банк.
Сегодня пополняла свой счет в Интернет-банкинге – порадовало, что убрали подтверждение паролем, очень удобно