Минфин - Курсы валют Украины

Установить
GTI

GTI

0 подписчиков51 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 20:36

Херсон

На Минфине с 9 июля 2009

Заблокировать

Записи

2

3 января 2014, 11:38

Приватбанк

# Полный игнор службы поддержки Приватбанка
Есть ответ банка

Дублирую свое сообщение так как и здесь тоже не сильно хотят помогать мне решить свою проблему: Здравствуйте! Хочу сообщить о том как в течении двух месяцев не могу добиться от Приватбанка решение моей проблемы. Трижды звонил в службу поддержки, мне обещали решить мою проблему и перезвонить, конечно ни кто мне не перезванивал. 15 декабря я написал на официальном сайте в разделе для жалоб privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/ следующее обращение: «Здравствуйте! Обращался в службу поддержки по поводу неправильной начисленной комиссии при снятии денег в банкомате. Обращение было 23.10.2013, зарегистрировано за номером БОК280064. На сегодняшний день 15.12.2013 ответа нет и соответственно возвращенных денег тоже нет. В следующем месяце я повторно пробовал снять деньги с банкомата и опять получил ошибочно начисленную комиссию. Я повторно обратился в службу поддержки с просьбой объяснить когда будет ответ по моему предыдущему обращению. Мне сообщили что это обращение еще в работе и как только будет ответ со мной обязательно свяжутся. Я попросил чтоб зарегистрировали еще одно обращение об неправильно начисленной комиссии. На сегодняшний день 15.12.2013 ответа нет и соответственно возвращенных денег тоже нет. Второе обращение под номером 336113 от 11.11.2013. Прошу Вас дать ответ когда будет решена техническая ошибка и возвращены мне деньги?» но так же ответов до сих пор нет. Подскажите пожалуйста как и куда еще можно обратиться чтоб наконец была решена моя проблема?

Здравствуйте! Хочу сообщить о том как в течении двух месяцев не могу добиться от Приватбанка решение моей проблемы. Трижды звонил в службу поддержки, мне обещали решить мою проблему и перезвонить, конечно ни кто мне не перезванивал. 15 декабря я написал на официальном сайте в разделе для жалоб privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/ следующее обращение: «Здравствуйте! Обращался в службу поддержки по поводу неправильной начисленной комиссии при снятии денег в банкомате. Обращение было 23.10.2013, зарегистрировано за номером БОК280064. На сегодняшний день 15.12.2013 ответа нет и соответственно возвращенных денег тоже нет. В следующем месяце я повторно пробовал снять деньги с банкомата и опять получил ошибочно начисленную комиссию. Я повторно обратился в службу поддержки с просьбой объяснить когда будет ответ по моему предыдущему обращению. Мне сообщили что это обращение еще в работе и как только будет ответ со мной обязательно свяжутся. Я попросил чтоб зарегистрировали еще одно обращение об неправильно начисленной комиссии. На сегодняшний день 15.12.2013 ответа нет и соответственно возвращенных денег тоже нет. Второе обращение под номером 336113 от 11.11.2013. Прошу Вас дать ответ когда будет решена техническая ошибка и возвращены мне деньги?» но так же ответов до сих пор нет. Подскажите пожалуйста как и куда еще можно обратиться чтоб наконец была решена моя проблема?


Главная/

GTI