GTI
GTI
Зарегистрирован:
9 июля 2009

Последний раз был на сайте:
25 октября 2016 в 12:54
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 7387
Подписчики (1):
astratube
Арсений Неменко
40 лет, Астрахань

GTI

RSS блога
Город:
Херсон
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
11 февраля 2014, 22:26
# Хакеры разработали дешевое устройство для перехвата управления автомобилем
Почему теоретически? Уже несколько лет выпускаются автомобили с системами автопарковки.
0
9 февраля 2014, 19:27
# Хакеры разработали дешевое устройство для перехвата управления автомобилем
Наверно будет крутить на автомобилях с системой автоматической парковки и с аналогичными опциями.
0
24 января 2014, 9:27
# Налоговая взялась за GlobalMoney — СМИ
А что случилось в России с интернет-коммерцией?
0
16 января 2014, 17:50
# Украинцев обязали покупать SIM-карты по паспортам
Так если закон вступит в силу, тогда купить можно будет только с паспортом или из под полы и втридорога зарегистрированный на другое лицо.
0
16 января 2014, 17:33
# Украинцев обязали покупать SIM-карты по паспортам
Но в России уже много лет как реализована эта «фигня».
+2
4 января 2014, 17:58
# Полный игнор службы поддержки Приватбанка
Самое смешное, что в отделении ни чем помочь не могут и говорят чтоб пробовал звонить на номер 3700. В любом случае спасибо за совет.
Сегодня наконец то выяснил в чем проблема!!! Оказывается при оформлении карты сотрудник приватбанка что-то там у них не правильно провел и теперь с меня берут дополнительно комиссию в чужих банкоматах. Исправить это можно если только оформить новую карту.
Итого ушло более двух месяцев, чтоб выяснить, что это результат банальной ошибки сотрудника Приватбанка.
Хочу процитировать одного из форумчан:
«С 12 летнего опыта работы в банках из которого больше 5 в Привате скажу что действительно это самый технологичный банк. Но там есть огромный минус который перекрывает все „+“ — это наплевательское отношение к клиенту…»
оригинал здесь minfin.com.ua/blogs/discuss/29105/#com1839467
0
4 января 2014, 11:32
# Безопасно ли публиковать номер своей банковской карточки в интернете?
Короткое и в то же время очень точное определение.
+2
3 января 2014, 20:44
# Полный игнор службы поддержки Приватбанка
Повторяю свой вопрос куда мне обратиться чтоб помогли?
+2
3 января 2014, 20:41
# Полный игнор службы поддержки Приватбанка
Если Вы так хорошо умеете пользоваться калькулятором значит и по ссылки сможете перейти и прочитать privatbank.ua/uslugi-dlya-moryakov/#
обратите внимание на следующий раздел «Преимущества «Золотой карты для выплат»», а именно на такие блага которые мне обещает банк:
бесплатное снятие наличных в кассах и банкоматах ПриватБанка;
бесплатное снятие наличных в банкоматах любого банка на территории Украины, а так же в кассах и банкоматах банков-партнеров за рубежом;
и служба поддержки подтверждает что комиссию не должны снимать, а ошибку должны исправить и деньги вернуть.
+13
2 января 2014, 13:14
# возмущают на 3700!!!!
Куда смотрит Ваш работодатель. За что он платит деньги. Вы бы хоть не много напряглись и попытались бы скрыть характер заказного комментария.
+2
1 января 2014, 14:13
# Полный игнор службы поддержки Приватбанка
В принципе я другого ответа и не ожидал.
Давайте по-порядку.
Как со мной пытались связаться? Телефон всегда на связи, на емаил никаких уведомлений не было, смс тоже не получал.
Второй момент. Когда принимали заявку, подтвердили ошибочное начисление комиссии. Да и что это за комиссия за снятие наличных 5.5 %?
Вы не подскажите в каком случае по дебетовой карте за снятие наличных в банкомате Ваш банк берет 5,5% комиссии и это называется «комиссия с карты была списана корректно». По тарифам которые идут по моей карте должно быть 0,5%. Вы можете мне объяснить почему с меня два раза сняли 5,5%? Просто объяснить почему вместо 0,5% сняли 5,5%.
0
2 декабря 2013, 10:10
# Топ-7 приложений, которые предпочитают украинские предприниматели
А я активно пользуюсь из этого списка Приват24, гугл диск, и gmail.
0
15 октября 2013, 12:07
# Очередной Приватбанк
Не секрет, из Приватбанка я не уходил и счета там сохранились, а открыл дополнительные в ВТБ, но там открывал исходя из того, что на момент открытия там были самые лучшие тарифы для осуществления платежей (в российских рублях) по внешнеэкономической деятельности. Но в силу специфичности моего бизнеса мне приходится осуществлять довольно много переводов в качестве физ. лица. я думаю Вы понимаете о чем я. И вот тут поверьте мне есть с чем сравнить. Например когда я захожу в отделение Укрсиббанка, Юникредит банка и не видя ни каких очередей подхожу к тому же терминалу и вставляю туда ЦЕЛУЮ пачку купюр и вуаля, деньги уже на карте или если мне нужна консультация специалиста мне не приходится сидеть в очереди 30 минут и т.д. Вы или не хотите замечать очевидных вещей или еще в чем-то причина. Заезжайте в Херсон прямиком в центральное отделение и попробуйте попасть на прием с голдовской картой, еще год назад был отдельный кабинет где была своя небольшая очередь для обладателей этих самых карт, а сейчас это выглядит таким образом: стоит 5-6 столов с специалистами, а напротив сидит человек 30 в общей очереди. Люди в основной массе пришли решать вопросы с своими кредитами. Контингент еще тот. На входе в отделение мне сказали, что я должен подойди к столику и гордо заявить, что я как обладатель голд карты должен обслуживаться без очереди. Когда я это сделал я тут же об этом пожалел. Сидеть 1 час в очереди я не захотел, а нужно мне было просто решить вопрос с тем, что банкомат забрал одну из моих карт. Короче я могу очень много рассказывать таких моментов связанных с Вашим банком. К своему сожалению не могу полностью отказаться от Ваших услуг, уж очень много людей подсели на Вас. Но за последние пару лет все больше и больше своих операций я провожу через другие банки и это факт. Или это мои контрагенты изменились или еще в чем то причина, но факт остается фактом.
+3
14 октября 2013, 9:22
# Очередной Приватбанк
Читайте внимательно
«Причин из-за которых я не смог сделать перевод в течении часа много, начиная от очереди к специалисту для оформления и заканчивая тем, что у кассиров зависла система.»
В кассах не могли оформить никакие платежи, с начало висела система, а потом приходили пачками смс для подтверждения платежа, но ни одна смс не проводила платеж. И по большому счету мне как клиенту все равно, что там у Вас не так. Факт остается фактом, 1 час моего времени был потрачен впустую, а в другом банке за 10 мин. я был обслужен. И такая потеря времени связанная с Приватбанком происходит регулярно, это тоже факт. На данный момент уже максимально насколько возможно перевел все свои операции связанные с банковскими услугами в другие банки и дальше буду придерживаться этого курса.
Страницы: 123456