Минфин - Курсы валют Украины

Установить
dmitriyz

dmitriyz

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 19 октября 2023 в 18:10

О себе

промо-код: VF5UOLX

На Минфине с 27 июля 2018

Заблокировать

Записи

4

1 мая 2022, 17:11

Приватбанк

# Крадут деньги у пенсионеров
Есть ответ банка

Чудо-банк недавно переоформил зарплатную карточку теще (пожилой человек за 70). Естно еще впарил ей кредитку и уболтал на получение пенсии, открыв дополнительно пенсионную карту. После короткого внушения, теща кредитную карту им по быстрому вернула. Недавно встал вопрос, теща заметила — «щось гроші де потроху зникають». Ну решили разобраться, а у тещи тело (телефон) еще старый прекрасный кнопочный нокиа (батарею не менял, клянусь), т. е. клиент-банков (приват24) там нет принципиально от слова вообще. Ну создал я аккаунт в привате для тещи (там еще то гемор, но это другой вопрос) и вижу удивительные вещи, а именно — часть зарплаты (1%) падает в «копилку», такой депозит на год под смешные проценты. На мой вопрос, теща в полный отказ — «не на які твої дпозії я не підписувалась». Ладно, хрен с ним, их можно снять, что и было с ходу проделано. Но есть еще ежемесячный платеж — страхование на каждый день, 20 грн. Ну тут вообще капец. Звоним в приват, кстати тот еще квест, пол часа минимум ожидания. Дело было около 16−00 01.05. Оператор Наталия (больше информации для своей идентификации она дать отказалась, о как у нас банки работают!!!) услышав, что звонит не клиент, а дочь (кстати тоже клиент, но звонили с тела тещи), сразу ушла в позицию — что что бы получить ответ, должен звонить только клиент, хотя вопрос ставился — может клиент по звонку отказаться от страховки и «копилки».Ответ — по страховке — «теоретически» да. Можно ли это сделать в приложении — нет, нужно только звонить. Резюме — в банке напарили пожилому человеку всякую ненужность, а отказаться от этой ненужности — надо по всей видимости рулить в отделение (причем рабочее отделении теперь фиг знает где). Вот и будет завтра человек отпрашиваться с работы, ехать в переполненном транспорте (там его еще не хватало) в отделение, стоять в очереди в отделении ну и прочие прелести, совок короче. Между прочим, руководству банка не мешало бы довести до сведения своих сотрудников о том, что Закон о банках и банковской деятельности запрещает банкам навязывать клиентам дополнительные услуги.

4 ноября 2021, 21:47

Сенс Банк

# Клоуны, а не банк
Есть ответ банка

Банк приложил не мало усилий для внедрения приложения sense. Как по мне, сыровато, на старом теле жили оба — старое и сенс. У сенса по сравнению, в целом приятном старым, появились шаблоны платежей, хотя даже у суперднища — ощада они есть. Но сегодня сенс перещеголял всех: на рабочем столе появился неубираемый мусор, а поддержка в чате (причём не мне, а коллеге, до меня руки не дошли) заявила, а том, что они знают о проблеме, и в ближайшее обновление (ориентировочно 11/11) они поправят. У банка кажись проблемы с головой, приложением рулят какие то пионеры, а оттуда люди управляют, на секунду, своими финансами. Мне этот банк достался в наследство от Укрсоцбанка, были мелкие недоразумения, но в целом я был доволен. Но последнее время их несёт куда то не туда. Я год назад завёл отношения с моной о потихоньку переезжаю. И чувствую, что прав.

9 апреля 2021, 18:37

Сенс Банк

# Ox уж эти персональные данные.
Есть ответ банка

Прихожу в отделение банка закинуть деньги на карточный счет. Перед банкоматом мужик, я спрашиваю — в банкомат? Он — да, сча мы его обслуживать будем, так что извини, тут на подождать. Ну я глядь в отделение, а там пол-человека — да не беда, мы через кассу. Захожу — зарегестрируйтесь. Не вопрос. Мгновенно, талончик вылезти не успел до конца, дзинь — вам в такое окошко. Подходим. Деньги на счет. Девушка вопрос — карточка есть. Да, конечно. Она — а паспорт. Я — да. И это было ошибкой. Посмотрев она сказала что у меня устарели персональные данные и она НЕ МОЖЕТ МЕНЯ ОБСЛУЖИТЬ (отказ в кассовом обслуживании), до их обновлении. На мое, вполне резонное замечание, что быть такого не может, так как я получил карточку взамен утерянной (и новый пакет, т.к. старый уже не актуален) в декабре прошлого года, в этом отделении. Тогда все мои данные, анкеты были взяты заполнены и все было хорошо, ну иначе кто бы мне карточку выдал бы. Вообщем процесс снятия копий (благо код со мной оказался) заполнения анкет и сбор подписей пошел. А у меня чувство дежа вю. Когда я первую карточку получал (еще в отделении на бульваре Шевченко) через не продолжительное время (месяц — два) звонок. Вежливо. Даже очень. Не могли бы подъехать в любое удобное для вас время к нам в отделение, тут надо уточнить некоторые ваши персональные данные. Ну подъехал. Обрадовались, очередь побоку (уважаемый человек приехал). Судя по тому что снимали все копии, пересоставляли и переподписывали договора и анкеты — провтыкали мои бумаженции. Ну что ж — бывает. Но это уже система. Я сегодня спешил. Вот не подумал, надо было выйти — в пяти минутах универсал, там на моновскую карту бы закинул. Как-то хотелось, что бы людям пришло понимание того, что давая мне на подпись бумаженцию на разрешение работы с моими персональными данными, уже берется обязательство работать с ними в рамках действующего законодательства. Может для понимания надо что-то сделать? Там вроде у регулятора е-маил какой то новый, интересный появился, может написать туда. Взбодрить наверное надо.

27 июля 2018, 22:34

Универсал Банк

# Вопрос, где верная информация
Есть ответ банка

Минфин достучался до моей жадности (программа бонусов к депозитам) и я решил разместить депозит в Универсал банке. До этого у меня был там депозит (больше десяти лет назад) и даже остались коекакие денюжки на сберегательном счете (не шевелил лет пять). Ну изучил все условия на их сайте, сдешал заявку он-лайн, перезвонили — вэлкам в отделение, оформляйте. Сегодня посетил отделение (пока без денег), пообщался, договорился на понедельник, НО мне говорят надо подать заявку на выпуск платежной карты платинум (на шару). Вот только на сайте банка следующая информация: Владельцы пакетов «Элит»/ «Платинум», карт monobank и клиенты-пенсионеры получают +0,25% годовых к стандартной процентной ставке при оформлении депозита в отделени… Я пусть работающий, но пенсионер (по инвалидности). При звонке из банка я специально этот вопро уточнил — мне — возьмите удостоверение и четверть процента бонуса ваши. При посещении отделения я тоже данный вопрос уточни, мне — все в порядке, но на удостоверение даже не взглянули. При оформлении заявки на выпуск карты я как бы заметил, что мне она не нужна, на что получил ответ, что это обязательное условие (хочу напомнить, что счет для выплат у меня в этом банке у меня есть). Я заявку подписал, но теперь думаю, а стоит ли связыватся с банком у которого одни слова (информация на сайте) расходится с делом (отделение). В понедельник договорились, что я принесу деньги (на вопрос — надо ли пенсионное удостоверение — нет). Условия по ставке достаточно не плохие (с бонусом от минфина даже хорошие), но есть другие варианты и отделение расположенны удобней. Хотелось услышать комментарий представителя банка, а то в пенедельник я к вам могу не дойти ;)


Главная/

dmitriyz