DDR2
DDR2
Зарегистрирован:
19 января 2020

Последний раз был на сайте:
13 июля 2021 в 17:04
Просмотров профиля:
Сегодня: 1
Всего: 421

DDR2

Пол:
мужской
Город:
Киев
E-mail:
yevhen.hodoniuk@fexbox.org
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
1 декабря 2020, 16:10
# ALLIANCE ONLINE полгода как не работает! Зачем он нужен?? (вопрос решен 01.12.2020)
Все, проблема решена! Не знаю как, я не специалист, но после манипуляций и обнуления данных, опять все заработало!
+4
2 ноября 2020, 15:40
# Банк работает ради КЛИЕНТОВ или ради СОТРУДНИКОВ?
Поддерживаю автора отзыва на 99%.
Да, каждый человек имеет право на обед, но любой работник прежде чем выйти на работу ознакамливается с распорядком дня и рабочим графиком. Если график не устраивает, работник ищет другую работу, это во первых.
Во вторых, любой клиент банка - это фактически работодатель для сотрудников банка, их кормилец. Если не будет клиента, не будет и самого банка.
В третих, любой клиент имеет право на получение достоверной информации дистанционными способами связи о работе отделения и банка: интернет, телефон, месенжеры.
Если про обед не прописано на сайте банка, сотрудник Колл центра так же не сообщил о наличии обеда, а во время прихода клиента касса или отделение закрыто - это проблема отделения, в частности начальника отделения, именно он несет полную ответственность за работу отделения и за самовольное покидание рабочего места сотрудника.
Если начальнику отделения жалко кассира, начальник отделения сам должен тогда подменить его.
Если б ко мне пришел клиент, а сотрудник гулял бы или того хуже, начальник среднего звена попросил не приходить клиента в обед, которого не должно быть, такой сотрудник или начальник среднего звена был бы тут же уволен!