Вы серьёзно? Ровняете себя к «шарашкиной конторе» ОТП? Это во-первых. А во-вторых, для других способов связи с Вами нужен ИНТЕРНЕТ!!!! Это одно и то же что пополнить счёт заказать мегабайты, что пополнить счёт позвонить на 0 44...... Если Вы не в курсе то сообщу - не все Ваши клиенты живут в городах и имеют доступ к wi-fi. И не во всех селах есть нормальное покрытие чтобы даже заказав мегабайты связаться с банком. Одни отмашки у Вас! Если делаете ГЛ платной то хоть штат операторов нормальных наберите. Такое ощущение что специально по пол часа на линии жду соединения, а потом ещё решения элементарного вопроса минут 15-20 чтоб только денег побольше снять с моего счета.
Так Вы определитесь куда нужно обращаться. Позвонила с Skype сказали только звонить по этому вопросу на 044.... со своего финансового номера, что такие вопросы решаются только на этой линии с оператором. Теперь Вы пишете, что не нужно указывать точный адрес, а вот оператор на горячей линии заверил совершенно в другом. Значит операторы не компетентны? На другие вопросы я дала ответы. А вот из-за того, что не знала точный адрес отделения мне сказали ехать на отделение.