abz99
abz99
Зарегистрирован:
9 января 2020

Последний раз был на сайте:
9 января 2020 в 18:47
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 198

abz99

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
9 января 2020, 18:45
Приватбанк
# Почему многолетние клиенты закрывют счета и карты в Привтбанке
есть ответ банка
Будучи клиентом Привтбанка много лет, я имею возможность лично наблюдать деградацию банка, продолжающуюся последние несколько лет. Тотальное пренебрежение к своим клиентам и органическая неспособность нового руководства банка принимать во внимание мнение и ценить уважение своих клиентов давно стали визитной карточкой этого заведения. Обратная связь и оценки, по привычке собираемые банком от своих клиентов уже дано превратились в пустую формальность и никак не учитываются при анализе работы заведения. Несмотря на очевидные и нерешаемые проблемы последнего времени в Приватбанке к которым относятся тотальная некомпетентность исполнителей на местах, сокращение сети отделений, частые поломки терминалов, неспособность своевременно и в достаточном количестве наполнять банкоматы купюрами различного номинала, тарифы и технический потенциал банка оставался на достаточно высоком уровне, что делало банк достаточно привлекательным. Тем не менее, несколько случаев последнего времени, убедили меня в том, что руководство банка, взяло на вооружение методы мелких мошенников, что является абсолютно недопустимым в банковской сфере, т.к. разрушает доверие к заведению и ведет к потере клиентов. Мой случай показывает, что заработав на «лохе» несколько сотен гривен, банк, в конечном счете, лишается клиента.
Случай 1. Не успев во время нажать кнопку «Разорвать депозит», я на целый год лишился доступа к свом деньгам. Юрист банка предлжил мне обращаться в суд для прекращения депозита.
Случай 2. При покупке билетов через приложение Приват24 я обнаружил, что в приложении была указана одна цена билетов, но со счета была списана сумма, значительно превышающая стоимость билетов, которая была указана в приложении. Служба поддержки Приват24 ответила мне, что разница — это комиссия, которая взимается дополнительно и мне следовало внимательнее читать все надписи, т.к. на странице приложения это должно было быть где-то указано, а раз я согласился и нажал кнопку Ок, значит я «сам дурак» и вопросов к ним быть не может.
Случай 3. Банк предложил мне воспользоваться кредитным лимитом, предоставляя мне 15000 грн. на 55 дней. До недавнего времени, все работало неплохо, однако в декабре, через несколько дней после того, как я воспользовался пятью тысячами гривен, банк сообщил мне, что я якобы, являюсь должником в другом банке и мой кредитный лимит отменяется. Вернув деньги в Приватбанк до истечения 55 дней, я обнаружил, что банк весь период с момента сообщения об аннулировании кредитного лимита, начислял проценты не предупредив меня об этом, что стоило мне дополнительно 350 грн.

Системное мощенничество и мелкое воровство из карманов клиентов не сделает банк успешным.