Минфин - Курсы валют Украины

Установить
48985266

Olesya Доброва

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 08:15

Одесса!

На Минфине с 30 января 2015

Заблокировать

Записи

18 марта 2015, 19:18

# Платинум Банк - горячая линия

И вновь вопрос о Swift-платежах! Долго ожидаем информации от банка в части коммуникации с НБУ по указанному вопросу. К сожалению коммуникацию с НБУ банк вынуждает по данному вопросу уже провести непосредственно клиентам. ну депозиты вы не выдаёте, это понятно, НО ОФОРМИВ ПЛАТЁЖ И ПОЛУЧИВ ЗА это комиссию банк обязан перевести деньги. Вопрос к руководству банка. Нам в НБУ уточнять почему не отправляете swift платежи ИЛИ какие риски мы несём за уже оформленный платёж??

16 марта 2015, 19:13

# Платинум Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Swift платёж от 03.03. 2015 до сих пор не «вышел» из банка. Десять рабочих дней для отправки Swift платежа истекли! Сотрудники банка на звонки по тел. горячей линии отвечают общими фразами, ссылаясь сами не зная на что. Удручающая картина, и дело тут не в постановлениях НБУ… ЧТО ДАЛЬШЕ???

6 марта 2015, 23:51

# Платинум Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Вопрос к ответу банка. Банк: Добрый день, участники форума. Хотим проинформировать Вас о ситуации со SWIFT платежами. 03.03.15 вступило в силу Постановление НБУ № 160, которое существенно ограничило банки в выдаче и осуществлении платежей в валюте физическими и юридическим лицам. В связи с этим мы вынуждены временно приостановить отправку SWIFT платежей. Многие банки, которые закупают валюту на межбанке, находятся в аналогичном положении. Так как Постановление не до конца прописывает механизмы работы по новым правилам, мы ждем разъяснений НБУ по этому поводу. Надеемся, что Национальный Банк своевременно даст разъяснение. Всем клиентам, которым в связи с этим мы не успели отправить платежи, операции будут проведены после получения разъяснений. При этом тарифы для таких платежей не поменяются. Вопрос: Указанное постановление, не затрагивает Swift платежи. Почему же тогда отделение оформило перевод 03.03.2015? а 06.03.15 уточнили, что деньги с нашего счёта уже списаны находятся на «выходе» из банка??? Вы традиционно уже постановления НБУ трактуете в выгодном банку ракурсе! Отправьте наши деньги и не дезинформируйте людей!

Обращение к банку! НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕ Swift переводы клиентов, тем более, что как выяснилось ТРИ рабочих дня у банка есть право на перевод. Мы оплатили комиссию, НЕ вынуждайте подавать ИСК В СУД И «РЕКЛАМУ» на телевидении!

Дайте ссылку на норм. документы, в которых указан срок Swift — перевода. Если банк не может выполнить свои обязательства по выплате валютных депозитов, как у вас хватает наглости взимать с клиентов комиссию и ещё и задерживать перевод наших денежных средств?

3 февраля 2015, 14:47

# Платинум Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Уважаемы сотрудники Platinum Bank. Исходя из количества комментариев клиентов банка, находящихся в разных городах Украины, и из личного горького опыта, Банк успешно накопил долг по выплате депозитов в долларах США… ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ: Конкретно в какой срок Банк собирается возместить вкладчикам выплату в долларах США или будете и дальше кормить нас тошнотворными «после завтраками»?


Главная/

Olesya Доброва